Клапан EGR.
Re: Клапан EGR.
Денис, ты за ЕГР??? На современных ДВС от него отказались, наверное не зря.groover писал(а):pappi, а оставшейся сотни тебе мало?
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR.
DOC, не на столько я хорошо знаю все тонкости современных ДВС, что бы вот так категорично сказать. От ДМРВ тоже отказываются и вместо него ставят ДАД.
Впрыск части отработки обратно способствует лучшему сгоранию смеси и на это было целое исследование. Экологи диктуют свои правила и не всегда в угоду надежности.
Впрыск части отработки обратно способствует лучшему сгоранию смеси и на это было целое исследование. Экологи диктуют свои правила и не всегда в угоду надежности.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Клапан EGR.
На иномарках ДАВНО нет массовика, вместо него на впуске стоят ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ и ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА. Это дешевле и не так капризно.
Последний раз редактировалось DOC 20 сен 2013, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR.
Да, ДАД, он же MAP (Mass Air Pressure), у него большее быстродействие, высокая надежность и неприхотливость, но самое главное, он измеряет только давление. Требует установки датчика температуры воздуха и это важный момент.
Минусы: Блок управления двигателем рассчитывает массовый расход воздуха, дополнительно учитывая атмосферное давление и показания датчика температуры воздуха во впускном тракте. Каждый из этих датчиков имеет свою погрешность, в результате чего рассчитанное значение массового расхода воздуха может несколько отличаться от фактического расхода. Зная температуру и давление по формуле Клайперона-Менделеава вычисляется объем воздуха. Но при этом нужно четко знать коэффициент пропорциональности, который имеет разные значения в сухую или влажную погоду, а также в районах на морском побережье.
У ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха, он же MAF (Mass Air Flow), минусы состоят в том, что он загрязняется и его нужно периодически чистить, однако точность измерения выше и он более предпочтителен на турбовых моторах.
Минусы: Блок управления двигателем рассчитывает массовый расход воздуха, дополнительно учитывая атмосферное давление и показания датчика температуры воздуха во впускном тракте. Каждый из этих датчиков имеет свою погрешность, в результате чего рассчитанное значение массового расхода воздуха может несколько отличаться от фактического расхода. Зная температуру и давление по формуле Клайперона-Менделеава вычисляется объем воздуха. Но при этом нужно четко знать коэффициент пропорциональности, который имеет разные значения в сухую или влажную погоду, а также в районах на морском побережье.
У ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха, он же MAF (Mass Air Flow), минусы состоят в том, что он загрязняется и его нужно периодически чистить, однако точность измерения выше и он более предпочтителен на турбовых моторах.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Клапан EGR.
ДМРВ тоже не может учитывать влажность.
Что же касается точности, то для того и стоит лямбда, чтобы корректировать таблицы в зависимости от погрешностей датчиков, форсунок, состава бензина и прочих мелочей, которые рассчитать невозможно. В смысле стехиометрия все равно будет достигнута, а кто наврал уже не важно.
Что же касается точности, то для того и стоит лямбда, чтобы корректировать таблицы в зависимости от погрешностей датчиков, форсунок, состава бензина и прочих мелочей, которые рассчитать невозможно. В смысле стехиометрия все равно будет достигнута, а кто наврал уже не важно.
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR.
Думая о проблеме с моим клапаном, вот что вспомнил. Утром запустил двигатель, покинул гаража, держа свой автомобиль на тормоза и сцепления и подготовился выйти, чтобы закрыть гараж. Потянул стояночный тормоз и ОПУСТИЛ педалей. А я забыл выключить из скоростью автомобиля. Он вздрогнул и погась. Может ли это сотрясение вызвивать проблемов с клапаном EGR?
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Клапан EGR.
gimi, есть вероятность, что у вас проблема не с клапаном ЕГР, а с перескоком цепи на одно-два звена.
На форуме сида была по этому поводу целая эпопея.
Симптомы - плохо заводится и плохо тянет. При дальнейшем перескоке клапана могут оставаться открытыми и машина вообще не заводится. Худший вариант - загиб клапанов об поршень.
На форуме сида была по этому поводу целая эпопея.
Симптомы - плохо заводится и плохо тянет. При дальнейшем перескоке клапана могут оставаться открытыми и машина вообще не заводится. Худший вариант - загиб клапанов об поршень.
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR.
Нет, у меня заводится хорошо. Бывает идет без проблем - сегодня утром прошел 20 км. на работе ОК. Позже сделал городскую обиколку - на низких оборотах не тянет. Вечером возвращаясь 20 км. за городом - без проблем. Но скажу в ОД о цепи.
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR.
Прошу, давайте линк к этой дискусииОлег Ф писал(а):gimi, есть вероятность, что у вас проблема не с клапаном ЕГР, а с перескоком цепи на одно-два звена.
На форуме сида была по этому поводу целая эпопея.
Симптомы - плохо заводится и плохо тянет. При дальнейшем перескоке клапана могут оставаться открытыми и машина вообще не заводится. Худший вариант - загиб клапанов об поршень.
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR.
В четверг и пятницу был в столице - в центральном сервисе KIA. Весь четверг делали тест в сервиcе и на дорогt. Сказали, да, вероятно EGR виноват. В пятницу продолжим. Сняли, посмотрели, протестовали и сказали - не подлежит ремонту. Будем менять. Заказываем в центральном европейском сервисе. Срок поставки - 4 недели. Позвоним когда принесут, заходите тогда!
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Клапан EGR.
http://ceedclub.ru/forums/index.php?PHP ... ic=30729.0" onclick="window.open(this.href);return false;gimi писал(а):Прошу, давайте линк к этой дискусии
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR.
Сегодня поставнили нового EGR. Сделали всех тестов. Не понравилось, все не так как надо. Мощность повисилась, но маленкие неравномерности в оборотах еще есть. Сняли всех показаниях диагностики с компютера и отправили подробного запроса в централе КИА. Будем ждать ответа.
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Клапан EGR.
ЕГР бензиновых двигателей не работает на холодном двигателе. Так что про прогрев забудьте.tnt писал(а):- темп. охл.жидк. ниже +60;
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR.
Мой проблем еще стоит. В понедельник иду в центральном сервисе. Машина останется там до полного выздровления. Мне дадут машину из централи КИА Болгария.
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR.
Мне дали на 2 недели Kia Ceed. После Венги он мне кажется такой мааааленкиий. Сегодня проехал 250 км. Я получил судороги спине
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR.
Надо же... А ведь не должно быть по идее такой разницы. Ощущение простора - да, за счет потолка в основном, так то Сид и длиннее, и шире чутка, но вот чтобы спина...
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Клапан EGR.
Сегодня позвонили из центрального сервиса. Ждем новенького компютера! Проблем (можеть быть) не в клапан EGR, а в его управления.
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость