Отзывы о КИА Венга.
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Вчера совершил короткое путешествие Краснодар-Сочи-Краснодар. Рабочая поездка.
После 15 часов проведенных за рулем, отметил недостаток обзорности с водительского места.
Это очень сильно ощущается при прохождении серпантинов, при левом повороте впереди идущая машина прячется за стойку. Приходится садиться сильно вперед и спинку ставить вертикальнее и постоянно смещать голову влево вправо что бы контролировать ситуацию.
Зато заметил что удобно контролировать разметку в левый стеклянный треугольник. Можно прям вдоль разметочки точно идти, в общем это понравилось.
И вообще машина на серпантине вела себя отменно, да и мощности хватало при обгонах в гору.
В общем я получил удовольствие за эти 300 километров.
А сегодня, когда поехал на работу, то заметил что сильно болит кожа на ладонях.
Вот думаю, писать или неписать по поводу потертости на коже (по аналогии с рулем)?
После 15 часов проведенных за рулем, отметил недостаток обзорности с водительского места.
Это очень сильно ощущается при прохождении серпантинов, при левом повороте впереди идущая машина прячется за стойку. Приходится садиться сильно вперед и спинку ставить вертикальнее и постоянно смещать голову влево вправо что бы контролировать ситуацию.
Зато заметил что удобно контролировать разметку в левый стеклянный треугольник. Можно прям вдоль разметочки точно идти, в общем это понравилось.
И вообще машина на серпантине вела себя отменно, да и мощности хватало при обгонах в гору.
В общем я получил удовольствие за эти 300 километров.
А сегодня, когда поехал на работу, то заметил что сильно болит кожа на ладонях.
Вот думаю, писать или неписать по поводу потертости на коже (по аналогии с рулем)?
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Кожу на ладонях проси менять по гарантии. Иначе я приеду в их салон и все сниму. ))))
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Отзывы о КИА Венга.
//////////
Последний раз редактировалось DOC 20 дек 2016, 03:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
DOC писал(а):Ты гарантийный срок не выходил!!!
Да не ребят, я отказался от официальной поддержки в 16 лет. Ну соответственно меня сняли с гарантии "завода производителя".
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
1,6 дизель 6МКПП, комплектация ТХ, 2012 год.
Брал годовалую, пробег 14 тк. Прямой аналогии по комплектации нет, у нас тут всего две, ТХ высшая.
Допов не так уж и много можно добавить на новую, у меня то уж что было, например, крыша стеклянная, камера ЗВ...
У меня фаркоп съемный стоит, не пользуюсь особо, но изредка почти задаром можно взять в аренду прицеп что-то перевезти габаритное. Ну, установлен и ладно.
Парктроник есть, ЮСБ есть, подсветки везде есть - бардачок, багажник...не хватает в дверях лампочек, у Dronneo совершенно правильно получилось, видно куда ногу ставишь.
Машина куплена исключительно по личному впечатлению, по ощущениям от тест-драйва. Очень удобно и именно "не хочется вылезать"
Подвеска мягкая )))) после Октавии РС, Фабии РС...Но не американский лимузин, это хорошо.
Расход топлива не радует. Дизель брался из-за сочетания динамики и экономичности. С динамикой все в порядке, экономичность под вопросом.
На сегодня средний 6,1, езжу в принципе по городу, но тут то пробок практически нет, средняя скорость движения, по прошлому опыту, увы нету на Венге такого счетчика, километров 25-30, если не выезжать на скоростные дороги. Тут все движение построено таким образом - две кольцевые дороги, и лучи в разных направлениях, на лучах скорость разрешенная, как правило, 100 км/ч. В итоге езда получается не так чтобы уж чисто городская, а уже почти комбинированная город-трасса.
Но еще поезжу по трассе все-таки, и тогда уж сделаю выводы. Все-таки заявлен то расход 5,2 в городе, а у меня больше в почти смешанном. Но и ОД не с чем идти, не та разница.
Сверчки есть, но мало. Пока два )) Первый я описывал в другой теме - звуки от верхней точки крепления водительского ремня безопасности, устранил уже. Второй по ощущениям примерно в районе левой передней стойки, но не локализовал еще. Начинаю демонтировать элементы салона, пока не найду ))
Машиной доволен, основное все уже правильно написали до меня.
Нашел косячок один - при открывании двери багажника вода с нее лихо стекает прямо в багажник, точнее - на пластиковые элементы - куда полка укладывается в закрытом состоянии. Венга не уникальна в этом свойстве, у всех просто чуть по разному. Надеюсь, что найду вариант, при котором удастся воду слить вне багажника, чуть задержав при открытии под каким то углом.
Брал годовалую, пробег 14 тк. Прямой аналогии по комплектации нет, у нас тут всего две, ТХ высшая.
Допов не так уж и много можно добавить на новую, у меня то уж что было, например, крыша стеклянная, камера ЗВ...
У меня фаркоп съемный стоит, не пользуюсь особо, но изредка почти задаром можно взять в аренду прицеп что-то перевезти габаритное. Ну, установлен и ладно.
Парктроник есть, ЮСБ есть, подсветки везде есть - бардачок, багажник...не хватает в дверях лампочек, у Dronneo совершенно правильно получилось, видно куда ногу ставишь.
Машина куплена исключительно по личному впечатлению, по ощущениям от тест-драйва. Очень удобно и именно "не хочется вылезать"
Подвеска мягкая )))) после Октавии РС, Фабии РС...Но не американский лимузин, это хорошо.
Расход топлива не радует. Дизель брался из-за сочетания динамики и экономичности. С динамикой все в порядке, экономичность под вопросом.
На сегодня средний 6,1, езжу в принципе по городу, но тут то пробок практически нет, средняя скорость движения, по прошлому опыту, увы нету на Венге такого счетчика, километров 25-30, если не выезжать на скоростные дороги. Тут все движение построено таким образом - две кольцевые дороги, и лучи в разных направлениях, на лучах скорость разрешенная, как правило, 100 км/ч. В итоге езда получается не так чтобы уж чисто городская, а уже почти комбинированная город-трасса.
Но еще поезжу по трассе все-таки, и тогда уж сделаю выводы. Все-таки заявлен то расход 5,2 в городе, а у меня больше в почти смешанном. Но и ОД не с чем идти, не та разница.
Сверчки есть, но мало. Пока два )) Первый я описывал в другой теме - звуки от верхней точки крепления водительского ремня безопасности, устранил уже. Второй по ощущениям примерно в районе левой передней стойки, но не локализовал еще. Начинаю демонтировать элементы салона, пока не найду ))
Машиной доволен, основное все уже правильно написали до меня.
Нашел косячок один - при открывании двери багажника вода с нее лихо стекает прямо в багажник, точнее - на пластиковые элементы - куда полка укладывается в закрытом состоянии. Венга не уникальна в этом свойстве, у всех просто чуть по разному. Надеюсь, что найду вариант, при котором удастся воду слить вне багажника, чуть задержав при открытии под каким то углом.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 00:37
- Имя: Виктор
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Re: Отзывы о КИА Венга.
Всем привет! "Venga" Мне нравиться! Пока ни каких нареканий, только единственное - это занижен передний бампер. При осторожной езде можно и привыкнуть. В остальном я доволен! Все прибамбасы функцианируют на 100%. Добавил доп. фунцию, доводчики стекол. Обошлось в 600 руб. вместе с установкой.
Venga 2012г."Люкс" АКПП. 1,6.
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:18
- Имя: Александр
- Card number: 69
- Откуда: Москва
Re: Отзывы о КИА Венга.
Выложу 2 отзыва, второй писал забыв про то, что уже писал первый, так что они не предвзятые))
1) 24.09.2012 машина на руках неделю примерно.
Первые впечатления о Kia Venga
Так как отзывов об этой красавице очень мало, отпишусь и я тоже, так уже поездил хоть и немного, но тем не менее.
Начну с комментариев о тех отзывах, которые я читал перед покупкой.
Плохой пластик? Бред! Пластик отличный, прорезиненный на торпеде, единственное придраться можно к тому. который за торпедой, ближе к лобовому стеклу, посмотрим будет ли скрипеть со временем и зимой, но вообще нормальный, по крайней мере, его особо и не видно да и не из-за пластика вы машину покупаете.
Плохая музыка? Друзья, хотите музыку? Покупайте музыкальный центр с сабвуфером и большим количеством динамиков! Для авто, музыка просто супер. Отличные басы и качество голоса, плюс — громкий звук, мы слушаем на уровне 6 и этого вполне достаточно. Пока тестировали машину, хотели на максимум попробовать, скажу честно даже не докрутили до него, потому что ну ОЧЕНЬ громко
Это то что меня порадовало и с чем не согласен точно.
По шумке, ну тут наверное соглашусь, да, у Kia Venga слышно арки, особенно на плохой дороге, но не так как тут описывали и на других сайтах тоже. Вполне тихо можно разговаривать в машине, так что делать шумоизоляцию пока не буду, хотя и собирался.
Что очень не понравилось, и, кстати, нашел сегодня об этом уже пост. Так это левая передняя стойка. ну действительно чересчур уж широкая и порой приходится , ну мне по крайней мере, чуть нагнуться, чтоб смотреть в боковое переднее окошко при поворотах, но это не такой уж кошмарный минус, плюсов у меня больше.
Моя Венга радует с каждым километром, особенно после машины 1997 года. Очень понравилось управляемость, хотя и надо приспосабливаться немного. Машина очень юркая, а за счет короткого капота и того что колеса на краю на самом. оч удобно маневрировать. и выезжать после параллельной парковки тоже.
У меня Kia Venga в полной комплектации. Люк конечно с панорамной крышей — это что-то)) Порадовала она всех кто смотрел. Камера заднего вида, тоже оказалось кстати, очень удобно оказывается, не надо как раньше открывать дверь и смотреть назад.
Зеркала? Ну поменьше и похуже, чем у меня были, но, весьма неплохие, хороший обзор, но мертвая зона есть небольшая, как всегда сзади справа. А вот кстати на предыдущем авто ее у меня практически не было, ну только если кто-то специально туда вставал и ехал именно в ней.
Посадка в авто — просто прелесть, теперь я со стороны посмотрел как ездил раньше на полу)))) но обнаружил не большой минус, если сидеть почти в самом верху, то немного не удобно нажимать на педали, так как ступня получается немного не под тем углом, боюсь что на дальнее расстояние — это окажется проблемой, по городу нормально.
Про автомат пока писать нечего, сам только учусь, пока не до конца понял как быстро разогнать ее, то есть с какой силой или быстротой нажимать. Но в целом на низких скоростях разгоняется живенько, что при перестроении в пробке или выезде очень неплохо.
Эргономика? Некоторые писали неудобно. Не знаю, я удобней не встречал, все гармонично и на своих местах и оч удобно все переключается, так что тут кому как. Отзывы о плохой эргономике мне вообще не понятны. Единственное в движении трудно корректировать фары или уменьшить яркость приборки, так как кнопки за рулем. Да знаю, что это надо не за рулем делать, но просто экспериментировал. На предыдущей кнопки были там же. там же было и управление электрозеркалами и такой проблемы не возникало. Но это маленький недочет, нежели минус. Эргономика на 5.
Багажник. Ну, тут Вы знаете. Без комментариев просто. Он шикарен а за счет возможности трансформации длины и глубины. просто великолепен. был уже протестирован качественно в Ашане и совсем не проиграл предыдущей машине с большим багажником. Вообщем машина зачет. Советую. Конечно, отзыву не хватает инфо про более долгую эксплуатацию kIa Venga, но, все со временем.
2) 11.09.2013 спустя 4 месяца
Пробег моей Kia Venga, на данный момент, уже 7500 км.
Начали подбирать себе авто с супругой, до этого была митсубиши каризма 1997г. Смотрели много чего и в салон поехали смотреть хендай солярис и киа рио, так как они бюджетные. Принципиально хотели хетчбек. И вот подойдя к рио сзади я огляделся по салону и увидел что-то не понятное и до коли мне не известное. На вопрос «что это?» услышал — «Венга» и фразу «многие приезжали за сиидом, а уезжали на венге» (кстати это потом подтвердилось некоторыми венговодами). И вот подойдя ближе, наши взгляды встретились и это была любовь с первого взгляда)))))))))))
Шутки шутками, но серьезно. Внешне конечно сначала мне машина показалось чересчур женской (хотя логически понимаю, что на самом деле все машины универсальны), ну начал изучать дальше. Открыл салон и сел и тут флюиды усилились, потому что именно такую приборку и такую эргономику и вид я хотел, порадовала посадка конечно, особенно после японки низкой. Зеркала сначала показались маленьким, точнее небольшими, но уже после покупки я потом снова сел на каризму в которой был по уши доволен зеркалами и оказалось, что на венге они больше))
Сел назад в машину и снова удивился, вроде маленькая, а места сзади вагонище, что подтвердилось и после. Возил сзади трех ребят немаленьких, после тренировки, им не было тесно и даже рослые не упирались коленями. Ну, про ровный пол уже написано много — это определенно плюс. И вот я подошел к еще одному очень важному параметру поиска нам авто — багажник. Когда я его открыл понял только одну вещь — я хочу эту машину. Да багажник чуть меньше, чем был у меня, но все его возможные трансформации просто ппц как радуют. Полочка — это вообще кайф. Раньше в багажнике стоял ящик с мелочевкой, всякие щетки бутылки и так далее. А сейчас все это спрятано вниз и у тебя всегда пустой багажник. при складывании сидений получается отличный плацдарм, тоже уже протестил это ни раз (фото одного из тестов ниже).
И вот мы взяли машину и как два довольных удава поехали домой. Сразу же я понял что такое высокая машина по посадке, когда мимо проезжал сивик старенький я понял как низко раньше я сам ездил, уже не так слепят фары, потому что сидишь выше. Автомат, после механики ни сразу привык к нему, особенно пока обкатывал. После обкатки начал нормально тестить и скажу Вам, что если вы не гонщик, а гонщиком на семейном авто быть глупо, то автомат отличный. машинка стартует резво и отлично разгоняется, на трассе при обгонах порой выжимаю кикдаун и вообще красота, работает на ура и уже ни раз помогало.
Шумоизоляция — ну тут наверное у каждого свое мнение. Лично я не жалуюсь. музыка играет на 6, и все слышно и можно спокойно не громко разговаривать. Движок не слышно вообще, причем это даже когда возле него стоишь, звук очень тихий. Единственный минус — это арки конечно. В первый дождь я даже пару раз испугался проехав по лужам, но опять же не такой уж минус, чтоб отказаться от этого авто.
Дорожный просвет — ну тут скажем так. Хотелось бы побольше конечно, но учитывая высоту авто, думаю, что при большем просвете машина была бы не устойчива. В целом хватает и по снегу и на некоторые бордюры можно заехать, но помнить, что у тебя не джип)) Опять же после низенькой японки я радуюсь, а на бордюры и раньше не заезжал)
Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой плюс 2 раздельных подлокотника, хоть и не большие, но нам хватает с лихвой. Единственное при долгой езде у меня почему-то начинает затекать шея, чего раньше не было, но подозреваю, что просто ни могу подобрать правильно положение сидения, хотя спина при этом чувствует себя отлично просто.
Из плюсов KIa Venga могу отметить обогрев стекла в зоне стеклоочистителей, удобная штука, да и вообще стекло отогревается быстро и хорошо.
Bluetooth — вот это порадовала штучка. Едешь и спокойненько говоришь по телефону без всякой гарнитуры и не держа телефон, да и время убивает хорошо))
Машина напичкана электроникой и многое мне было в диковинку, скажу про ESP — отличная вещь. Разок она мне помогла при повороте, когда чуть понесло по рыхлому снегу и тут машину будто руками повернули в нужное направление. Камера заднего вида — ну это вообще выше всяких похвал. У меня и раньше не было проблем с парковкой, но с камерой — это стало еще и приятно, едешь и все четко видишь в камеру, хоть вплотную можешь подъехать (плюс еще и парктроник пищит), минус в этом один — чужие нервы. Несколько раз было что сдаешь назад до машины сзади, а там сидит водитель, так вот они нервничая сигналят и моргают, потому что они то не знают, что я их прекрасно вижу, ну и минус, что пачкается она и надо протирать камеру.
Минусы Kia Venga: ну, естественно, левая стойка, хоть и привык уже, но все же мешает при повороте налево, приходится чуть нагибаться и смотреть в боковое окошко. Хотя опять же стойка сделана для безопасности, поэтому минус — это необходимый. Быстро пачкается заднее стекло, но побрызгал протер и отлично.Ну и минус в порядке бреда, как говорится всегда чего-то не хватает, хочется подогрев руля, а то зимой руки мерзнут, пока не прогреется)))
Реально минусы конечно еще есть какие-то, но я не докапываюсь к мелочам, а значительных минусов я не вижу. Докопаться при желании можно и до мазерати.
Машина отличная для семьи, вместительная, просторная, удобная. Я теперь понимаю, что микровены и минивены — это вещь, только наша страну к этому пока не пришла. Нам большие черные джипы лишь подавай))
1) 24.09.2012 машина на руках неделю примерно.
Первые впечатления о Kia Venga
Так как отзывов об этой красавице очень мало, отпишусь и я тоже, так уже поездил хоть и немного, но тем не менее.
Начну с комментариев о тех отзывах, которые я читал перед покупкой.
Плохой пластик? Бред! Пластик отличный, прорезиненный на торпеде, единственное придраться можно к тому. который за торпедой, ближе к лобовому стеклу, посмотрим будет ли скрипеть со временем и зимой, но вообще нормальный, по крайней мере, его особо и не видно да и не из-за пластика вы машину покупаете.
Плохая музыка? Друзья, хотите музыку? Покупайте музыкальный центр с сабвуфером и большим количеством динамиков! Для авто, музыка просто супер. Отличные басы и качество голоса, плюс — громкий звук, мы слушаем на уровне 6 и этого вполне достаточно. Пока тестировали машину, хотели на максимум попробовать, скажу честно даже не докрутили до него, потому что ну ОЧЕНЬ громко
Это то что меня порадовало и с чем не согласен точно.
По шумке, ну тут наверное соглашусь, да, у Kia Venga слышно арки, особенно на плохой дороге, но не так как тут описывали и на других сайтах тоже. Вполне тихо можно разговаривать в машине, так что делать шумоизоляцию пока не буду, хотя и собирался.
Что очень не понравилось, и, кстати, нашел сегодня об этом уже пост. Так это левая передняя стойка. ну действительно чересчур уж широкая и порой приходится , ну мне по крайней мере, чуть нагнуться, чтоб смотреть в боковое переднее окошко при поворотах, но это не такой уж кошмарный минус, плюсов у меня больше.
Моя Венга радует с каждым километром, особенно после машины 1997 года. Очень понравилось управляемость, хотя и надо приспосабливаться немного. Машина очень юркая, а за счет короткого капота и того что колеса на краю на самом. оч удобно маневрировать. и выезжать после параллельной парковки тоже.
У меня Kia Venga в полной комплектации. Люк конечно с панорамной крышей — это что-то)) Порадовала она всех кто смотрел. Камера заднего вида, тоже оказалось кстати, очень удобно оказывается, не надо как раньше открывать дверь и смотреть назад.
Зеркала? Ну поменьше и похуже, чем у меня были, но, весьма неплохие, хороший обзор, но мертвая зона есть небольшая, как всегда сзади справа. А вот кстати на предыдущем авто ее у меня практически не было, ну только если кто-то специально туда вставал и ехал именно в ней.
Посадка в авто — просто прелесть, теперь я со стороны посмотрел как ездил раньше на полу)))) но обнаружил не большой минус, если сидеть почти в самом верху, то немного не удобно нажимать на педали, так как ступня получается немного не под тем углом, боюсь что на дальнее расстояние — это окажется проблемой, по городу нормально.
Про автомат пока писать нечего, сам только учусь, пока не до конца понял как быстро разогнать ее, то есть с какой силой или быстротой нажимать. Но в целом на низких скоростях разгоняется живенько, что при перестроении в пробке или выезде очень неплохо.
Эргономика? Некоторые писали неудобно. Не знаю, я удобней не встречал, все гармонично и на своих местах и оч удобно все переключается, так что тут кому как. Отзывы о плохой эргономике мне вообще не понятны. Единственное в движении трудно корректировать фары или уменьшить яркость приборки, так как кнопки за рулем. Да знаю, что это надо не за рулем делать, но просто экспериментировал. На предыдущей кнопки были там же. там же было и управление электрозеркалами и такой проблемы не возникало. Но это маленький недочет, нежели минус. Эргономика на 5.
Багажник. Ну, тут Вы знаете. Без комментариев просто. Он шикарен а за счет возможности трансформации длины и глубины. просто великолепен. был уже протестирован качественно в Ашане и совсем не проиграл предыдущей машине с большим багажником. Вообщем машина зачет. Советую. Конечно, отзыву не хватает инфо про более долгую эксплуатацию kIa Venga, но, все со временем.
2) 11.09.2013 спустя 4 месяца
Пробег моей Kia Venga, на данный момент, уже 7500 км.
Начали подбирать себе авто с супругой, до этого была митсубиши каризма 1997г. Смотрели много чего и в салон поехали смотреть хендай солярис и киа рио, так как они бюджетные. Принципиально хотели хетчбек. И вот подойдя к рио сзади я огляделся по салону и увидел что-то не понятное и до коли мне не известное. На вопрос «что это?» услышал — «Венга» и фразу «многие приезжали за сиидом, а уезжали на венге» (кстати это потом подтвердилось некоторыми венговодами). И вот подойдя ближе, наши взгляды встретились и это была любовь с первого взгляда)))))))))))
Шутки шутками, но серьезно. Внешне конечно сначала мне машина показалось чересчур женской (хотя логически понимаю, что на самом деле все машины универсальны), ну начал изучать дальше. Открыл салон и сел и тут флюиды усилились, потому что именно такую приборку и такую эргономику и вид я хотел, порадовала посадка конечно, особенно после японки низкой. Зеркала сначала показались маленьким, точнее небольшими, но уже после покупки я потом снова сел на каризму в которой был по уши доволен зеркалами и оказалось, что на венге они больше))
Сел назад в машину и снова удивился, вроде маленькая, а места сзади вагонище, что подтвердилось и после. Возил сзади трех ребят немаленьких, после тренировки, им не было тесно и даже рослые не упирались коленями. Ну, про ровный пол уже написано много — это определенно плюс. И вот я подошел к еще одному очень важному параметру поиска нам авто — багажник. Когда я его открыл понял только одну вещь — я хочу эту машину. Да багажник чуть меньше, чем был у меня, но все его возможные трансформации просто ппц как радуют. Полочка — это вообще кайф. Раньше в багажнике стоял ящик с мелочевкой, всякие щетки бутылки и так далее. А сейчас все это спрятано вниз и у тебя всегда пустой багажник. при складывании сидений получается отличный плацдарм, тоже уже протестил это ни раз (фото одного из тестов ниже).
И вот мы взяли машину и как два довольных удава поехали домой. Сразу же я понял что такое высокая машина по посадке, когда мимо проезжал сивик старенький я понял как низко раньше я сам ездил, уже не так слепят фары, потому что сидишь выше. Автомат, после механики ни сразу привык к нему, особенно пока обкатывал. После обкатки начал нормально тестить и скажу Вам, что если вы не гонщик, а гонщиком на семейном авто быть глупо, то автомат отличный. машинка стартует резво и отлично разгоняется, на трассе при обгонах порой выжимаю кикдаун и вообще красота, работает на ура и уже ни раз помогало.
Шумоизоляция — ну тут наверное у каждого свое мнение. Лично я не жалуюсь. музыка играет на 6, и все слышно и можно спокойно не громко разговаривать. Движок не слышно вообще, причем это даже когда возле него стоишь, звук очень тихий. Единственный минус — это арки конечно. В первый дождь я даже пару раз испугался проехав по лужам, но опять же не такой уж минус, чтоб отказаться от этого авто.
Дорожный просвет — ну тут скажем так. Хотелось бы побольше конечно, но учитывая высоту авто, думаю, что при большем просвете машина была бы не устойчива. В целом хватает и по снегу и на некоторые бордюры можно заехать, но помнить, что у тебя не джип)) Опять же после низенькой японки я радуюсь, а на бордюры и раньше не заезжал)
Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой плюс 2 раздельных подлокотника, хоть и не большие, но нам хватает с лихвой. Единственное при долгой езде у меня почему-то начинает затекать шея, чего раньше не было, но подозреваю, что просто ни могу подобрать правильно положение сидения, хотя спина при этом чувствует себя отлично просто.
Из плюсов KIa Venga могу отметить обогрев стекла в зоне стеклоочистителей, удобная штука, да и вообще стекло отогревается быстро и хорошо.
Bluetooth — вот это порадовала штучка. Едешь и спокойненько говоришь по телефону без всякой гарнитуры и не держа телефон, да и время убивает хорошо))
Машина напичкана электроникой и многое мне было в диковинку, скажу про ESP — отличная вещь. Разок она мне помогла при повороте, когда чуть понесло по рыхлому снегу и тут машину будто руками повернули в нужное направление. Камера заднего вида — ну это вообще выше всяких похвал. У меня и раньше не было проблем с парковкой, но с камерой — это стало еще и приятно, едешь и все четко видишь в камеру, хоть вплотную можешь подъехать (плюс еще и парктроник пищит), минус в этом один — чужие нервы. Несколько раз было что сдаешь назад до машины сзади, а там сидит водитель, так вот они нервничая сигналят и моргают, потому что они то не знают, что я их прекрасно вижу, ну и минус, что пачкается она и надо протирать камеру.
Минусы Kia Venga: ну, естественно, левая стойка, хоть и привык уже, но все же мешает при повороте налево, приходится чуть нагибаться и смотреть в боковое окошко. Хотя опять же стойка сделана для безопасности, поэтому минус — это необходимый. Быстро пачкается заднее стекло, но побрызгал протер и отлично.Ну и минус в порядке бреда, как говорится всегда чего-то не хватает, хочется подогрев руля, а то зимой руки мерзнут, пока не прогреется)))
Реально минусы конечно еще есть какие-то, но я не докапываюсь к мелочам, а значительных минусов я не вижу. Докопаться при желании можно и до мазерати.
Машина отличная для семьи, вместительная, просторная, удобная. Я теперь понимаю, что микровены и минивены — это вещь, только наша страну к этому пока не пришла. Нам большие черные джипы лишь подавай))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Пледж Отзывы достойны всяческих похвал. +5+++
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:18
- Имя: Александр
- Card number: 69
- Откуда: Москва
Re: Отзывы о КИА Венга.
Спасибо, спасибо, я старался.zuk73 писал(а):Пледж Отзывы достойны всяческих похвал. +5+++
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Самый большой пробег, который я совершил на Венике, был месяц назад - 3500 км в одни руки и в один присест, в салоне 3 человека, спали в машине 3 ночи.Пледж писал(а): но обнаружил не большой минус, если сидеть почти в самом верху, то немного не удобно нажимать на педали, так как ступня получается немного не под тем углом, боюсь что на дальнее расстояние — это окажется проблемой
Результата: да, действительно подзатекла шея, но это скорее из-за ночевок. А Вам порекомендую настроить подголовник, он ведь не только вверх-вниз, но и вперед-назад настраивается, оччень удобно.
все остальное, ступни ноги спина - чувствовали себя великолепно.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Да, это большой косяк - особенно я его почувствовал на горных серпантинах, там реально невидно выезжающую машину встречную.Пледж писал(а):Минусы Kia Venga: ну, естественно, левая стойка, хоть и привык уже, но все же мешает при повороте налево, приходится чуть нагибаться и смотреть в боковое окошко. Хотя опять же стойка сделана для безопасности, поэтому минус — это необходимый
По поводу безопасности - на ситроенах это сделано наоборот - ближайшая стойка толстая, а вот дальняя, тонкая. Тогда и проблем с обзором нет.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:18
- Имя: Александр
- Card number: 69
- Откуда: Москва
Re: Отзывы о КИА Венга.
Да уже разобрался с подголовником)) Давно писал, да помогает, но я не люблю ехать когда голова лежит на подголовнике долго, так как концентрация немного теряется от этого.simx1 писал(а):Самый большой пробег, который я совершил на Венике, был месяц назад - 3500 км в одни руки и в один присест, в салоне 3 человека, спали в машине 3 ночи.Пледж писал(а): но обнаружил не большой минус, если сидеть почти в самом верху, то немного не удобно нажимать на педали, так как ступня получается немного не под тем углом, боюсь что на дальнее расстояние — это окажется проблемой
Результата: да, действительно подзатекла шея, но это скорее из-за ночевок. А Вам порекомендую настроить подголовник, он ведь не только вверх-вниз, но и вперед-назад настраивается, оччень удобно.
все остальное, ступни ноги спина - чувствовали себя великолепно.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Да, это большой косяк - особенно я его почувствовал на горных серпантинах, там реально невидно выезжающую машину встречную.Пледж писал(а):Минусы Kia Venga: ну, естественно, левая стойка, хоть и привык уже, но все же мешает при повороте налево, приходится чуть нагибаться и смотреть в боковое окошко. Хотя опять же стойка сделана для безопасности, поэтому минус — это необходимый
По поводу безопасности - на ситроенах это сделано наоборот - ближайшая стойка толстая, а вот дальняя, тонкая. Тогда и проблем с обзором нет.
Ездил на юга 1500 км. нормально ехать можно, но только спать в машине, да еще и втроем, ну уж нет. Одну ночку с женой перекантовались в салоне, больше не в жизни. Ровный пол не делается по всей машине в итоге не ляжешь, а на сидениях передних особо не выспишься.
Ну а насчет стоек, уже лучше обе пусть толстые, чем твоя лишь одна - это решение Ситроена вообще выглядит странным, особенно при том, что как раз водительская сторона больше попадает под степень риска удара
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
НА самом деле надо смотреть на результаты краш-тестов, а мы можем только предполагать, что лучше а что хуже.Пледж писал(а):Ну а насчет стоек, уже лучше обе пусть толстые, чем твоя лишь одна - это решение ситроена вообще выглядит странным, особенно при том, что как раз водительская сторона больше попадает под степень риска удара
3 ночи, 3 человека в машине. В принципе терпимо.Пледж писал(а):но только спать в машине, да еще и втроем, ну уж нет. Одну ночку с женой перекантовались в салоне, больше не в жизни. ровный пол не делается по все машине в итоге не ляжешь, а на сидениях передних особо не выспишься.
Супруга невысокая, спала на заднем сидении. Я с сыном спереди.
Самое удобное, это правое.
На всю назад, на всю наклон, ноги под низ можно вытянуть, или на панель сверху. В общем, мы это пережили нормально. Да и вообще у меня богатый способ ночевки в автомобиле. Регулярные командировки Краснодар-Москва приучили.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
А я себе матрац надувной прикупил, по размерам почти в самый раз в багажник при сложенных задних сиденьях. Правда ещё не представился случай опробовать его.
Re: Отзывы о Киа Венга.
Езжу на Венге уже месяц. Брал в ТрансТехСервисе в Казани. Цвет - серебристый Сириус (Sirius silver), что-то среднее между бежевым и светло-серым. Комплектация - 1,6 АТ, Комфорт: USB, вод.сидение с регулировкой по высоте, 2-х уровневый подогрев передних сидений, подушки для водителя и переднего пассажира, подогрев боковых зеркал с эл.приводом (без автоскладывания), подогрев зоны парковки дворников. Сигналка с автозапуском (5-й Шерхан) и стальная защита картера - в подарок.
Прайсовая цена - 669 т.р., скидка - 20 т.р., но задний парктроник, коврики и зимняя резина это скидку нивелировали и даже несколько превысили. Но - наслаждаюсь! Машина отнюдь не первая, лет мне немало, и езжу немало, сравнивать есть с чем (в том числе и по езде не на своих авто). Конечно, я уже далеко не гонщик, но крейсерские 110 км/ч (дабы не выйти за рамки ненаказуемости по нынешнему КоАП) обычно держу. Так вот: за месяц прошел 1100км, как раз в рамках обкатки, почти все время в городе, пока с одной поездкой в соседние Чебоксары (180 км). Итого пока средний расход с момента покупки -8,4 л на сотню, по трассе 6,5 литров. Ну, пока прожорливой Венгу назвать не могу. Повторю - от езды получаю наслаждение.
Прайсовая цена - 669 т.р., скидка - 20 т.р., но задний парктроник, коврики и зимняя резина это скидку нивелировали и даже несколько превысили. Но - наслаждаюсь! Машина отнюдь не первая, лет мне немало, и езжу немало, сравнивать есть с чем (в том числе и по езде не на своих авто). Конечно, я уже далеко не гонщик, но крейсерские 110 км/ч (дабы не выйти за рамки ненаказуемости по нынешнему КоАП) обычно держу. Так вот: за месяц прошел 1100км, как раз в рамках обкатки, почти все время в городе, пока с одной поездкой в соседние Чебоксары (180 км). Итого пока средний расход с момента покупки -8,4 л на сотню, по трассе 6,5 литров. Ну, пока прожорливой Венгу назвать не могу. Повторю - от езды получаю наслаждение.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Жуть. Подарок для барсеточников. Лучше штатную бы оставили. Вскрывается самым дешевым код-граббером и даже оповещает брелок.antolshag писал(а):Сигналка с автозапуском (5-й Шерхан)
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Не оставляйте в салоне с этой сигнализацией ничего. Унесут все. Красть ваш авто не будут (не популярное), а вот вынести из авто смогут на раз-два. Самый дешевый брелок на Шерхан (есть такой отдельный) стоит около 30000 рублей. Барсеточники покупают их с радостью. Окупаются быстро. Лучше бы вообще не ставили сигнализацию, чем эту. StarLine нужно ставить как сигналку с автозапуском. И проблем с ней нет и Dialog полноценный присутствует. Тем более 91-ая серия работает еще и с CAN-шиной.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А если еще и у официалов при покупке ставили, то вообще писец.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:12
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отзывы о КИА Венга.
2.5 года, стоит обновить отзыв.
Начну сразу с болячек, которые поймал, и что было поменяно дополнительно:
1. Не завелась на морозе в первые же -30, после недельного простоя при такой темепратуре. Покопав форум, пришёл к выводу, что правильнее всего просто поменять аккум, и не заморачиваться. Похоже, что либо родной аккум хреновый, либо не для того региона.
2. Поменяны стеклоочистители:). Задний - дважды.
3. По гарантии поменяна ручка двери - кнопка замёрзла
4. Перекрашены стойки передние и крыша (по гарантии). Явно технологический недочёт. Две точки были, такое ощущение, что там, где стоял некий технологический крепёж, либо точки сварки...
5. Скрип в салоне (по гарантии). Заскрипели колодцы приборов. Подозреваю, что тоже "родная" беда машины.
Итого "внеплановых" расходов - примерно 2500 за аккум. Всё остальное либо ТО, либо расходники, либо гарантия. Кстати, на счёт аккума, тогда я ещё по дурости в ШМ пытался обращаться, а потом в разговоре с инженером по гарантии Дакара, он сказал, что меняли по гарантии, без каких либо проблем. ШМ отказался в глухую. Т.е., возможно и этого расхода удалось бы избежать. Что ставят сейчас не знаю.
Ну, а теперь впечатление:
Когда пошла ржа на стойках, взбесился прям, решил категорически менять машину в следующем году. Но замечаю за собой, что эти мысли периодически пображивают, пока не сядешь за руль. Как только садишься, понимаешь, что продавать не хочется, а если и менять, то на такую же, просто по новее, с родным круизом и т.п. Состояние машины - отличное, движок тянет и радует, подвеска - каждому своё, меня вполне устраивает. Машинка и по лесам покаталась, конечно не хватает полного привода, но по геометрии - вполне не плохо, главное лезть с умом. Что касается вместимости, наверно это одна из причин, почему всё-же иногда появляются мысли, а не перейти ли в класс спортежей-каптив. Ибо для "походного" образа жизни, всё-таки тесновато. Хотя хозяин "Патриота", когда мы дружно поехали в лес, во первых впечатлился тем, что мы пробрались за ним, а во вторых, когда начали доставать скраб из авто - количеством того, что поместилось в нашу "коробчёнку":). Особенно его впечатлил подпол.
Для езды по городу машинка просто безумно удобна. Имея скромные габариты, не плохую динамику, отличную обзорность - едешь, как в кресле перед телевизором - не напрягает. На повседневку багажника так же хватает без проблем, и в магазин, и коляску, и велосипед, и сани...
Дети довольны, но при установленных обоих детских креслах (для 2-х годовалого и 5-летнего ребёнка), как уже писал - диван занят весь, разместить там с огромным трудом можно только совсем худого человека, и то я категорически против, поскольку очень опасно.
Заодно сейчас и минус подоспел: все 4 колеса разместить без участия салона - не возможно в принципе, поэтому на переобувку, пока малой ногами не доставал могли и вместе, вчетвером съездить, сейчас - всё, места мало:)
Шумность - да, шумка слабовата, но не напрягает.
Ещё, но это не недостаток - это норма, когда машина полностью загружена, то это очень хорошо ощущуается по динамике.
В общем, от машины в восторге, при всех своих минусах, кои незначительны для меня, она обладает огромным количеством плюсов. За 2.5 года был и момент разочарования, который, благодаря отличному сервису, достаточно быстро сошёл на нет, но в основном - непрерывный восторг. У всей семьи от младшого, до меня.
Расход (1.6 автомат) сильно зависит от манеры вождения. Резкая манера - может и до 12 доходить. Размеренно - 8-9 литров город. Рекорд был, когда в финку ездили - по территории финляндии - 5.7 литра, правда это 60%-40% трасса-город:), но почти весь пробег загруженные по самые уши. Вот только к нам выбрались, и расход сразу полез вверх, поскольку равномерно, двигаться по нашим дорогам не возможно, либо торопыги бросаются под бампер, либо ямы, знаки, соотв. постоянно замедляешься, разгоняешься... до дома доехал уже 7 с хвостиком было.
Маленькая байка на последок:
Когда первый раз поехали переобуваться, младшому было тогда 1.5 годика. Приехали, машину подняли на подъёмник, сняли сразу все 4 колеса, а малой на этот весь процесс смотрел - смотрел, а потом как разрыдается, подумал, что машинку разбирают, еле успокоил его. Потом весь процесс, малой глаз с машины не спускал, и пока не начали колёса ставить обратно, контролировал чуть не каждый шаг механика.
Это к тому, на сколько она привязывает к себе:). Я, пожалуй, так же к ней "прикипел".
Начну сразу с болячек, которые поймал, и что было поменяно дополнительно:
1. Не завелась на морозе в первые же -30, после недельного простоя при такой темепратуре. Покопав форум, пришёл к выводу, что правильнее всего просто поменять аккум, и не заморачиваться. Похоже, что либо родной аккум хреновый, либо не для того региона.
2. Поменяны стеклоочистители:). Задний - дважды.
3. По гарантии поменяна ручка двери - кнопка замёрзла
4. Перекрашены стойки передние и крыша (по гарантии). Явно технологический недочёт. Две точки были, такое ощущение, что там, где стоял некий технологический крепёж, либо точки сварки...
5. Скрип в салоне (по гарантии). Заскрипели колодцы приборов. Подозреваю, что тоже "родная" беда машины.
Итого "внеплановых" расходов - примерно 2500 за аккум. Всё остальное либо ТО, либо расходники, либо гарантия. Кстати, на счёт аккума, тогда я ещё по дурости в ШМ пытался обращаться, а потом в разговоре с инженером по гарантии Дакара, он сказал, что меняли по гарантии, без каких либо проблем. ШМ отказался в глухую. Т.е., возможно и этого расхода удалось бы избежать. Что ставят сейчас не знаю.
Ну, а теперь впечатление:
Когда пошла ржа на стойках, взбесился прям, решил категорически менять машину в следующем году. Но замечаю за собой, что эти мысли периодически пображивают, пока не сядешь за руль. Как только садишься, понимаешь, что продавать не хочется, а если и менять, то на такую же, просто по новее, с родным круизом и т.п. Состояние машины - отличное, движок тянет и радует, подвеска - каждому своё, меня вполне устраивает. Машинка и по лесам покаталась, конечно не хватает полного привода, но по геометрии - вполне не плохо, главное лезть с умом. Что касается вместимости, наверно это одна из причин, почему всё-же иногда появляются мысли, а не перейти ли в класс спортежей-каптив. Ибо для "походного" образа жизни, всё-таки тесновато. Хотя хозяин "Патриота", когда мы дружно поехали в лес, во первых впечатлился тем, что мы пробрались за ним, а во вторых, когда начали доставать скраб из авто - количеством того, что поместилось в нашу "коробчёнку":). Особенно его впечатлил подпол.
Для езды по городу машинка просто безумно удобна. Имея скромные габариты, не плохую динамику, отличную обзорность - едешь, как в кресле перед телевизором - не напрягает. На повседневку багажника так же хватает без проблем, и в магазин, и коляску, и велосипед, и сани...
Дети довольны, но при установленных обоих детских креслах (для 2-х годовалого и 5-летнего ребёнка), как уже писал - диван занят весь, разместить там с огромным трудом можно только совсем худого человека, и то я категорически против, поскольку очень опасно.
Заодно сейчас и минус подоспел: все 4 колеса разместить без участия салона - не возможно в принципе, поэтому на переобувку, пока малой ногами не доставал могли и вместе, вчетвером съездить, сейчас - всё, места мало:)
Шумность - да, шумка слабовата, но не напрягает.
Ещё, но это не недостаток - это норма, когда машина полностью загружена, то это очень хорошо ощущуается по динамике.
В общем, от машины в восторге, при всех своих минусах, кои незначительны для меня, она обладает огромным количеством плюсов. За 2.5 года был и момент разочарования, который, благодаря отличному сервису, достаточно быстро сошёл на нет, но в основном - непрерывный восторг. У всей семьи от младшого, до меня.
Расход (1.6 автомат) сильно зависит от манеры вождения. Резкая манера - может и до 12 доходить. Размеренно - 8-9 литров город. Рекорд был, когда в финку ездили - по территории финляндии - 5.7 литра, правда это 60%-40% трасса-город:), но почти весь пробег загруженные по самые уши. Вот только к нам выбрались, и расход сразу полез вверх, поскольку равномерно, двигаться по нашим дорогам не возможно, либо торопыги бросаются под бампер, либо ямы, знаки, соотв. постоянно замедляешься, разгоняешься... до дома доехал уже 7 с хвостиком было.
Маленькая байка на последок:
Когда первый раз поехали переобуваться, младшому было тогда 1.5 годика. Приехали, машину подняли на подъёмник, сняли сразу все 4 колеса, а малой на этот весь процесс смотрел - смотрел, а потом как разрыдается, подумал, что машинку разбирают, еле успокоил его. Потом весь процесс, малой глаз с машины не спускал, и пока не начали колёса ставить обратно, контролировал чуть не каждый шаг механика.
Это к тому, на сколько она привязывает к себе:). Я, пожалуй, так же к ней "прикипел".
-
- Опытный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:16
- Имя: Евгений
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Александр, отзыв позитивный, разделяю многие позитивные моменты, недостатков меньше попадалось.
Только это меня удивило, т.к. у меня 4 колеса влезает в багажник без проблем и людей можно сзади сажать без значительной потери комфорта. Конечно - полка в багажнике в нижнем положении и немного вперед сдвинуты задние сидения - стоя немного под наклоном влево или вправо 4 колеса ложатся отлично.abaddon писал(а):Заодно сейчас и минус подоспел: все 4 колеса разместить без участия салона - не возможно в принципе, поэтому на переобувку, пока малой ногами не доставал могли и вместе, вчетвером съездить, сейчас - всё, места мало:)
KIA Venga Base 1.4 GSL 5МТ Solid White
Re: Отзывы о КИА Венга.
Убираю в багажнике полку, немного наклоняю спинки заднего сиденья и четыре колеса с запасом помещаются. Если спинку не трогать, то действительно не помещаются.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:12
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отзывы о КИА Венга.
Хе-хе, вот про то и прикол, что у меня задние сиденья, можно сказать приварены в крайнем положении и под определённым углом (два детских кресла). Если двигать вперёд диван, то детям ноги некуда девать, кресла сами по себе съедают часть пространства между рядами. И конструктивно кресла выполнены так, что предполагают определённый угол установки кресел.Armageddon писал(а):Александр, отзыв позитивный, разделяю многие позитивные моменты, недостатков меньше попадалось.Только это меня удивило, т.к. у меня 4 колеса влезает в багажник без проблем и людей можно сзади сажать без значительной потери комфорта. Конечно - полка в багажнике в нижнем положении и немного вперед сдвинуты задние сидения - стоя немного под наклоном влево или вправо 4 колеса ложатся отлично.abaddon писал(а):Заодно сейчас и минус подоспел: все 4 колеса разместить без участия салона - не возможно в принципе, поэтому на переобувку, пока малой ногами не доставал могли и вместе, вчетвером съездить, сейчас - всё, места мало:)
Поэтому оно для меня именно так и получается. Т.е. если будут "бустеры" или вообще голый задний ряд - точно всё влезет, просто его чуть наклонить и/или двинуть.
Кстати, я и "длинномер" возил в ней. около 2-х метров. Но там уже со снятием кресел, складываний заднего ряда, перемещения пассажирского сиденья.
А вообще ёмкость её не просто удивляет, а реально впечатляет, особенно если ставишь цель перевести, и расчитываешь, что куда запихнуть.
Пример того, что перевозилось за один заход без доп. снаряжения, со всеми пассажирами:
Обеденный стол 80х120, если не ошибаюсь + 4 деревянных стула к нему в разобранном состоянии + 4 складных стула (не маленьких, для постоянной эксплуатации взрослыми) + Полка в ванную (габариты не помню, сейчас не дома, но около 60х60х20) + всякие светильники, настенные часы, инструмент, штанга для занавески в ванну, смесители 2 шт., душ со штангой, лист "гипрока", прочая мелочовка. Это с учётом того, что всегда в машине мангал, два складных стула - трубки, ремкомплект (запаска, компрессор, набор инструмента), две малых табуретки складных, канистра воды 5л.
Но перемещение при этом не самое комфортное было:), часть вещей в салоне ехала.
Да, и напомню, что сиденья не двигались, не складывались, не наклонялись, ехали 2 взрослых+2 ребёнка в креслах.
Re: Отзывы о КИА Венга.
Dronneo, Каюсь, не знаю почему пришел в голову Шерхан. На самом деле поставлен как раз StarLine A91.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Dronneo Да, и штатная сигналка тоже на месте осталась. Но вообще за совет спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Dronneo Да, и штатная сигналка тоже на месте осталась. Но вообще за совет спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей