Ездил и буду так ездить. Меня бесят владельцы внедорожников, крадутся как на седанах по не совсем ровной дороге, естественно обгоняю и нечего этой подвеске не будет. На первой поменял подвеску частично на 78 тыс., всегда неровности на скорости проходил. Купят какой-нибудь X-Trail и переползают трамвайные пути как черепахи так и хочется подрезать, сзади еще есть машины, проснитесь.Лисенок писал(а):Им просто наплевать на свою машину или же у них настолько энергоемкие подвески что действительно ничего не чувствуется?
Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Лисенок, это настройки подвески другие. Они не чувствуют ям. Если бы такая конфигурация подвески была бы у нас, половина Венг лежала бы на боку, а половина боялась бы ездить из за жутких кренов. Машина то высокая, с высоким центром тяжести, с квадратной базой. Невозможно на такой машине иметь мягкую подвеску.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 06:03
- Имя: Жанна
- Card number: 81
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
У X-trail ' a кстати, очень мягкая подвеска, можно спокойно ездить по колдобинам, ничего не чувствуется.JON писал(а):Купят какой-нибудь X-Trail
Да, впечатление такое, что некоторые идиоты люди машину на руках через неровности готовы переносить.JON писал(а):переползают трамвайные пути как черепахи
-
- Опытный
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 03:37
- Имя: Виктор
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Infiniti72, Не мягкая там подвеска, а энергоемкая и с большими ходами. А ЦТ пожалуй и повыше будет. На своем УАЗе (лифт подвески 3" и кузова 2", центр тяжести у "батона" сами понимаете где) спокойно, без особых кренов и потери управляемости держу 120-130 по грунтовке. Только потому, что установлены заказные рессоры с увеличенным ходом и амортизаторы Dynam.
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Кость, мне б по дешевле чо))))) типа Хундай Туксон рублей так в пределах 700-800.DOC писал(а):ТОЙОТА СЕКВОЙЯ
Ага, можно подумать Крузак низкий или тот же Кашкай, который по высоте как наша и ничего.Infiniti72 писал(а):Машина то высокая, с высоким центром тяжести,
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Лисенок, kamnerez, Не надо путать маленькую машинку с квадратной базой, и 5ти метровые дуры с широкой и длинной базой. Подвеска у Венги и энергоёмкая, и достаточно длинноходная(уж я то проверял), но достаточно жёсткая. Из-за этого она не позволяет проходить ямы на скорости, т.к. будет эффект попрыгунчика.
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Меня больше не этот эффект беспокоит, а то что на скорости скажем 100-110 у меня в салоне (естественно по неровностям) ощущение что и весь пластик тоже от своих креплений отрывается, я так думаю если так поездить хотя бы год то из Венги получится погремушка, как убитый Таз. То есть после каждой дальней поездки я обнаруживаю все больше и больше сверчков и я понимаю что они от того что по неровностям все трясется.Infiniti72 писал(а):Из-за этого она не позволяет проходить ямы на скорости, т.к. будет эффект попрыгунчика.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
А я по совету Сани 72го проложил ластики между лобачём и торпедо. Классно. Колхоз, как на ВАЗах, но помогает. Фотка с меня.Лисенок писал(а): у меня в салоне (естественно по неровностям) ощущение что и весь пластик тоже от своих креплений отрывается
-
- Опытный
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 03:37
- Имя: Виктор
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Вот это и есть нехватка хода амортизаторов и неоптимальные пружины. И насчет пятиметровых дур: довелось как-то поездить на Субару XV. Не сильно больше Венги, но артикуляция подвески под полметра позволяет вообще не задумываться о дорожных неровностях. Ну и резина, конечно, соответствующая...Infiniti72 писал(а): эффект попрыгунчика.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Чуть больше года назад, по итогам поездки в Крым, я как-то писал в соответствующей теме -Лисенок писал(а):На трассе постоянно замечаю такую картину, еду около 80-90 км. потому как участок дороги мягко скажем плохой))), а меня обгоняют кроссоверы и жипы, ну предположим Кашкаи, Мазды СХ5, Мицубиси типа АСХ и Аутлендеров, да в конце концов Хендай Ай Икс 35 и Спортейджи. В общем почти все кто на "больших машинах". Причем не просто обгоняют а пролетают 120-140 км, даже не притормаживая.
Вопрос: им просто наплевать на свою машину или же у них настолько энергоемкие подвески что действительно ничего не чувствуется?
...
И да, тогда было несколько досадно, что меня не напрягаясь обгоняют всякие Фокусы и Лачетти ... При том, что я знаю - да, на них не чувствуется. И на ТИИДе не чувствуется. Более того, на RIO (2005 г., позапрошлая) тоже не чувствовалось, только кузов громыхал, как ба-альшой лист стали, по краям закреплённый и вверх-вниз болтающийся . Зато по Р-51, средняя скорость на Венге по навигатору получилась 145 км/ч, и обогнали нас за "туда-обратно" 2 мерса и 1 субару .safron писал(а): ... Симферополька обратно от развилки на Тулу и до Оки ... Мне было просто страшно ехать там больше 100 км/ч (ну, 110), поскольку и на этой скорости задницу таскает капитально, машину постоянно приходится ловить. Год назад, на этом же убогом участке, меня остановили на ТИИДе - у гайцев на ноутбуке было 153 км/ч. Да, потряхивало неприятно, но совершенно не возникало опасений улететь с трассы кувырком после заноса... Понимаю, конечно, что за год хреновый кусок подразбили поболее, но не до такой же степени .
...
Кстати, к этой осени, "тульский автобан" (развилка на Тулу - Ока) уложили новым асфальтом почти целиком (чуть-чуть оставалось), и ехать было одно удовольствие.
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Так и есть. Не сомневайся. У меня третий год машине пошел - скрипит и дребезжит как ведро с гайками.Лисенок писал(а):Меня больше не этот эффект беспокоит, а то что на скорости скажем 100-110 у меня в салоне (естественно по неровностям) ощущение что и весь пластик тоже от своих креплений отрывается, я так думаю если так поездить хотя бы год то из Венги получится погремушка, как убитый Таз. То есть после каждой дальней поездки я обнаруживаю все больше и больше сверчков и я понимаю что они от того что по неровностям все трясется.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Вот поэтому и стараюсь притормаживать на неровностях хотя бы до 80 км. Хоть как то сохранить "целостность" автомобиля. Но на обгонах например встречная полоса бывает убита в хлам, но уже не куда не денешься коль на обгон пошел приходится ехать и 120-130 с матюками и....Dronneo писал(а):Так и есть. Не сомневайся. У меня третий год машине пошел - скрипит и дребезжит как ведро с гайками.
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Товарищ нашел по обьявлению Гранд Витару 10 года, 2,4 169 лс, автомат, пробег 70 тыщ. комплектация топ.
Сейчас ездит пока что на Солярисе и вот решил взять побольше, говорит тестил новую, но по деньгам много, а тут вполне 850 тыщ просят.
Кто что скажет про Витару? Мне кстати тоже нравится, внешне, надо может тоже на тест записаться?
Сейчас ездит пока что на Солярисе и вот решил взять побольше, говорит тестил новую, но по деньгам много, а тут вполне 850 тыщ просят.
Кто что скажет про Витару? Мне кстати тоже нравится, внешне, надо может тоже на тест записаться?
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Ну, полный привод б/у ВСЕГДА кот в мешке. Витары никогда не славились скромным аппетитом. Тот ещё обжорка. А так, да. Большой, высокий, понижайка.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
С таким пробегом за 850 тыс руб пусть сам катается. Запчасти на Сузуки дорогие и ждать их долго.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Лисенок, такого года, весной сосед отдал за 650 тыс. А она у него на вид, да и в целом, как новая. 850 дорого, 700 еще куда не шло.
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Ну мне то все равно за сколько, не мне же брать)))mika писал(а):Лисенок, такого года, весной сосед отдал за 650 тыс. А она у него на вид, да и в целом, как новая. 850 дорого, 700 еще куда не шло.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Сузуки - табуретка на колёсах. Ну, или два мотоцикла в общем кузове. Даже по сравнению с Солярисом...
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
Ну вот товарисчу по душе пришлась машина, да еще и на рыбалку подсел с отцом своим, вот видимо и поперло на жипы)))safron писал(а):Сузуки - табуретка на колёсах. Ну, или два мотоцикла в общем кузове. Даже по сравнению с Солярисом...
Re: Про разные авто о красоте, дизайне и прочем (мнения).
А если уже по душе пришлась, тогда пусть просто берёт, не слушая окружающих. На вкус и цвет ...Лисенок писал(а):Ну вот товарисчу по душе пришлась машина, да еще и на рыбалку подсел с отцом своим, вот видимо и поперло на жипы)))
S.A.
Best regards!
Best regards!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей