Простите, а как амортизаторы влияют на выброс СО2Олег Ф писал(а):Стоковые амортизаторы на Венге действительно слабоваты. Возможно, это сделано, чтобы пролезть в Евро-5 по выбросу СО2.



Простите, а как амортизаторы влияют на выброс СО2Олег Ф писал(а):Стоковые амортизаторы на Венге действительно слабоваты. Возможно, это сделано, чтобы пролезть в Евро-5 по выбросу СО2.
При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.PAL писал(а):как амортизаторы влияют на выброс СО2 ?
СЛОВ НЕТ ОФИГЕТЬ!!!!Олег Ф писал(а):При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
А силы трения у нас не существует уже?Олег Ф писал(а): Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
Уже придумали перенапровление энергии от тормозных барабанов на гибридных автомобилях, экономии топлива добились, но еще добились повышения себистоимости и соответственно рыночной стоимости этих самых гибридов. Мы уж как нибудь без их новаций пока поездим.Олег Ф писал(а):Если бы кто-то придумал электромагнитное гашение колебаний автомобиля с перенаправлением этой энергии в аккумуляторы, то можно было бы сэкономить пару литров бензина на сотню километров.
А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?DOC писал(а):про связь амортизаторов в подвеске и работу ДВС слышу впервые
Сила трения существует. Именно сила вязкого трения в амортизатора и переводит механическую энергию в тепло.zuk73 писал(а):А силы трения у нас не существует уже?Олег Ф писал(а): Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
Ну а мощность мотора причем здесь тогда?Олег Ф писал(а):переводит механическую энергию в тепло.
Не фигейте.PAL писал(а):СЛОВ НЕТ ОФИГЕТЬ!!!!Олег Ф писал(а):При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
Не, не, не!!!!!! Не передёргивай! Давай факты! Про тепло в амах и влияние на работу мотора, на его мощность!Олег Ф писал(а): А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?
Мощность мотора не при чем - она остается той же.zuk73 писал(а):Ну а мощность мотора причем здесь тогда?
Типа мягкая шина это про одно, а энергоемкий амортизатор совсем про другое?DOC писал(а):Не, не, не!!!!!! Не передёргивай!Олег Ф писал(а): А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?
А по моему наоборот амортизаторы работая, предотвращают потерю скорости, так как если их не будет, машина будет прыгать на ухабах как телега и скорость будет падать.Олег Ф писал(а):Но часть мощности тратится на нагрев амортизаторов. Поэтому для сохранения той же скорости приходится чуть сильнее жать на газ и тратить чуть больше горючего.
Да ну на. С такими логическими связями можно в Кащенко попасть. Если следовать твоей логике, то. . .Олег Ф писал(а):
А если подумать?
Я вам могу вообще крамольную мысль сказать - все, что в машине греется - амортизаторы, тормоза, мотор, попогрей, прикуриватель, воздух, который вы рассекаете, шины и т.п., греются за ваш счет, в смысле за счет бензина, который вы оплачиваете.zuk73 писал(а):А по моему наоборот
Если пустить стальной шарик по горизонтальному стальному желобку с впадинами и буграми, то (при некоторой начальной скорости) он будет катиться по нему почти так же легко, как по ровному (ускоряться на спусках и замедляться на подъемах). Но если обеспечить ему амортизацию, то он остановится в первой же ямке.DOC писал(а):Если следовать твоей логике, то. . .
Если пустить телегу с пригорка по ровной дороге, а другую по ухабистой, то какая приедет быстрее?Олег Ф писал(а):Если пустить стальной шарик по горизонтальному стальному желобку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей