Да, ладно. Закрыли тему. Я понял. А если оба колеса и боковые порезы?zuk73 писал(а): А на такой случай можно вот это возить.http://forum.vengaforum.ru/common-f11/c ... 14-40.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Да, ладно. Закрыли тему. Я понял. А если оба колеса и боковые порезы?zuk73 писал(а): А на такой случай можно вот это возить.http://forum.vengaforum.ru/common-f11/c ... 14-40.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Уважаемый, если есть большое сомнение лучше подъехать в магазин и прикинуть по месту. В принципе ни где не откажут.jacky писал(а):Еще раз за советом,
Это странный "шинный калькулятор".dimchick писал(а):Если диск шириной 6 дюймов, то вылет 51, а если 6,5, то 45. На шинном калькуляторе показывает, что в глубь смещение 0 мм.
Василий, ещё разочекwasya писал(а):В данном случае при изменении вылета с 51 на 45 середина шины, то есть центральная линия, не сместится. При смене ширины дисков и соответственно шин главное сохранить заложенное конструкторами расстояние между центрами колёс, тогда не будет нарушена управляемость авто.
pappi писал(а):Все-таки объясните мне - как не изменится положение середины шины/обода при изменении вылета???
Я бы сказал при прочих равных.pappi писал(а):Чем больше значение вылета, отрицательный не рассматриваем, тем глубже в арке колесо, с любой шириной обода и резины.
Равно как и внутри арки оно будет выступать на столько же больше.pappi писал(а): А кроме того, само по себе увеличение ширины резины при прочих равных условиях приводит к большему выступанию резины из-под арки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей