А ты туда попади еще? Да и написал же причину того, почему ехал по обочине. Показать весь левый ряд. Конечно можно было поизвращаться и залезть в правый ряд, но я думаю я просто превратился бы из обочечника в шашечника. Единственное шоссе, по которому можно ехать по правилам, это М1. Ну вот реально там ездят по правилам и никто не лезет в левый ряд. Очень приятно ехать без нарушений. М4 сволочная трасса. На ней для того, чтобы ехать, нужно извращаться. Не даром половину пути объезжаю по Каширскому шоссе. Там люди адекватнее и едешь так же без нарушений. Но как только выезжаешь на М4 - всё.GEOGRAFF писал(а):По видео вопрос, почему по первому ряду всех не обогнал, там же свободно (всего четыре грузовика за минуту)? зачем лезть на обочину?
Коль, не надо мне проговаривать еще раз прописные истины. Что такое обочина и чем она грозит, я прекрасно знаю. Не знал бы, то уже не общался бы с вами. Когда постоянно ездишь на одной и той же машине и почти из нее не вылезаешь, то чувствуешь ее до корней волос. Знаешь свой тормозной путь, задержку АКПП, отклик руля и свои реакции. И поэтому никогда не допускаю тех маневров, которые критичны для этого авто. Я прекрасно понимаю, что помимо меня на дороге находятся еще водители, в адекватности которых можно усомнится. И можно тысячи раз быть уверенным в себе, но при этом не на миг не быть уверенным в других. И тут поверь, тебя не спасет езда по правилам. Так что, всегда нужно включать мозг и не уходить на первую космическую без головы. И поверь езда по правилам не панацея на наших дорогах. Я нарушал, нарушаю и буду нарушать. Потому как обманывать и писать о том, что езжу по правилам, это ложь самому себе и вам. Будьте честны с собой. Каждый за одну поездку нарушает от 2 и более пунктов ПДД. И когда говорят, что я нарушил незначительно и ничего с этого не станется, то это похоже на бросающего курить человека, который отговорками пытается оправдать самого себя. Типа ну я всего две тяжки сделал. Не врите сами себе. И когда человек мне говорит, что ездит по правилам, то мне просто смешно.GEOGRAFF писал(а):почему по первому ряду всех не обогнал, там же свободно (всего четыре грузовика за минуту)? зачем лезть на обочину?, там же постоянно всякая хрень валяется болты, гвозди, покрышки и т.п. "приятные" предметы. И потом, если в этой колонне оказался бы такой же умник как ты, но только не очень внимательный, и не глядя бы перестроился для обгона влево или просто моча подошла, то мало бы вам обоим не показалось. И ещё, ты кстати в курсе, что обочина пыльная, сцепление с асфальтом хуже, управляемость соответственно падает и тормозной путь на таком покрытии в разы длиннее чем на чистом асфальте? Если да, то ты очень высокого о себе мнения и по настоящему рискованный парень, ну а если нет, "мотай на ус"
Видать ни разу не стояли впробке в пятницу около Востряково в сторону области. Когда сотни водятлов забивают две единственные полосы для того, чтобы повернуть налево. А у тебя остается выбор. Либо стоять больше часа из-за 200 метров, либо ехать по обочине. И заметьте, не для того, чтобы потом влезть в ряд, а просто поехать прямо. Вот потом я посмотрю как вы будете там стоять по правилам, когда соседним машинам на ваши правила глубоко наплевать. По тем же правилам они должны стоять в полосе, которая предназначена для поворота налево. И вам должны оставить свободной полосу для движения прямо. И таких ситуаций можно привести еще. Но я не миллионер простаивать в пробках часами из-за чей-то наглости и принципиальности. И в этой ситуации я буду нарушать. И пусть многие считают, что я лишь ищу предлог, чтобы оправдать свои нарушения. Если так приятно считать, то считайте. Я никогда не искал оправданий своим поступкам и не пытался их как-то прикрыть.