Штатные веерные форсунки.
-
- Опытный
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:44
- Имя: Юрий
- Card number: 246
- Откуда: Москва, Люблино
- Контактная информация:
Штатные веерные форсунки.
К удивлению, не нашёл ничего на эту тему на форуме. Видимо недостаточная орошаемость стекла и, как следствие, повышенный расход незамерзайки беспокоит только меня В морозы форсунка ([98630-2K100] - 98630-2K100) перестаёт распылять (кстати, распыляет как-то странно, низко и узко) и начинает лить тонкой струёй. В итоге остаются неочищенные участки, лью ещё и ещё, но это не дело...
Пути решения:
1) Смена омывайки - пробовал, не помогает
2) Поиск и анализ подверженности переохлаждению обратного клапана. По схеме клапан не нашёл. Единственная похожая деталь зовётся "Штуцер-шланг омывателя" - [98516-1P000] - 98516-1P000.
3) Замена форсунки. Опыт коллег по концерну подсказывает плаг-н-плей выбор форсунки [98630-3J000] - 98630-3J000 (один код для левой и правой) от Sorento/ix55. Также подходит и от Соула, код не помню.
Пути решения:
1) Смена омывайки - пробовал, не помогает
2) Поиск и анализ подверженности переохлаждению обратного клапана. По схеме клапан не нашёл. Единственная похожая деталь зовётся "Штуцер-шланг омывателя" - [98516-1P000] - 98516-1P000.
3) Замена форсунки. Опыт коллег по концерну подсказывает плаг-н-плей выбор форсунки [98630-3J000] - 98630-3J000 (один код для левой и правой) от Sorento/ix55. Также подходит и от Соула, код не помню.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: штатные веерные форсунки 98630-2K100
У меня на машине форсунки работают прекрасно и не одной струёй.
-
- Опытный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Штатные веерные форсунки.
Проблема в температуре окружающей среды и самой омывайки, та же проблема проявляется и на продукции VAG и у меня лично.
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
Re: Штатные веерные форсунки.
Мне частично помогла замена омывайки, но в мороз сейчас сначала тоже вяло писеет, а потом ничего, рассывается А вот обратного клапана там не хватает, это да. Первый взмах по сухому идет, прямо как на ТАЗике моём предыдущем.
suum cuique
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Штатные веерные форсунки.
Обратный клапан стоит в самой форсунке. Как вариант замена форсунок на безклапанные и установка обратного клапана от Opel (номер 1450650) в разрез шланга омывателя.URAN писал(а):Поиск и анализ подверженности переохлаждению обратного клапана. По схеме клапан не нашёл. Единственная похожая деталь зовётся "Штуцер-шланг омывателя" - 98516-1P000.
Последний раз редактировалось groover 22 янв 2014, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штатные веерные форсунки.
Да все зависит от жижки. Сегодня минус 18 градусов и брызгает великолепно. Плохо брызгает из-за того, что жижка кристаллизуется и превращается в желе. А желе тяжело разбрызгать через форсунки. Подогрев конечно частично поможет, но если жижка хреновня, то и подогрев не спасет. Форсунка просто не успеет нагреть жижку, проходящую сквозь нее.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Штатные веерные форсунки.
Dronneo, Андрей, жижа у меня одна и не меняется с начала сезона. Форсунки с обратным клапаном оттаивают дольше, это проверенно. Жижа, это смесь спирта с водой. На открытой поверхностью спирт испаряется и остаётся вода. Вот вода и замерзает на металличких частях форсунок и в клапане. А в самом трубопроводе спирту испараться некуда.
У меня эти форсунки даже без обогрева работают, хотя родные обмерзали при той же жиже и писали кто куда, а то вообще только плевались. Обратный клапан в форсунках это зло, уже не на первой машине это прохожу. Тоже самое было и на астре, ставил бесклапанные форсунки от инсигны и вышеупомянутый обратный клапан. Клапан этот правильный, держит хорошо.
У меня эти форсунки даже без обогрева работают, хотя родные обмерзали при той же жиже и писали кто куда, а то вообще только плевались. Обратный клапан в форсунках это зло, уже не на первой машине это прохожу. Тоже самое было и на астре, ставил бесклапанные форсунки от инсигны и вышеупомянутый обратный клапан. Клапан этот правильный, держит хорошо.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штатные веерные форсунки.
По мне так чем дальше обратный клапан от форсунок тем хуже - жидкость стоит в трубках, а это увеличивает вероятность замерзания ее в трубках. Так замерзают только форсунки (положил сверху что-то горячее и отогрел), а отогревать трубки на много сложнее, плюс могут лопнуть. Ладно я, я и зимой и летом лью жижку до -30, а те кто летом и на воде ездят, то если по осени не отследил первые морозцы - будут мучиться по полной.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Штатные веерные форсунки.
А что ей лопаться-то, она же резиновая )))) Когда в трубках пошёл лёд, то тут уже жижа виновата, а форсунки обмерзают гораздо раньше. И отогреть встроенные в них клапана гораздо сложнее.Sanek писал(а):а отогревать трубки на много сложнее, плюс могут лопнуть
Тут вот народ не знает как форсунки отогревать, а ты про место расположения обратного клапана.
Расположение клапана, на замерзание жижи в трубках не влият, если он исправен. Его задача как раз не дать жиже в бачёк уйти. И его отсутствие это вообще хорошо, но только ждать когда прыснет будешь секунды 2-3.
Последний раз редактировалось groover 22 янв 2014, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штатные веерные форсунки.
Не знаю какая она у нас сейчас резиновая, но на Туране у меня постоянно по зиме ломались, приходилось менять (не сильно эластичный пластик был), но там больше из-за того, что форсунки были на капоте и ломались в местах изгиба. Сейчас такого быть не может изгибов нет.groover писал(а):А что ей лопаться-то, она же резиновая ))))
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Штатные веерные форсунки.
У тебя сейчас Туран? Залезь и посмотри.Sanek писал(а):но на Туране у меня постоянно по зиме ломались
На Астре тоже была ПВХ прозрачная (как на Жигулях) и на морозе превращалась в пластик. Ну так я её заменил на резиновую и решил проблему.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Опытный
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:44
- Имя: Юрий
- Card number: 246
- Откуда: Москва, Люблино
- Контактная информация:
Re: Штатные веерные форсунки.
Сегодня специально наблюдал. Первый "пшик" происходит нормально (хотя и, повторю, низковато льёт), а второй уже струйками. Если обратный клапан внутри форсунки, то всё понятно
Если обратный клапан располагать в моторном отсеке, либо сами форсунки были установлены на капоте со шлангами в моторном отсеке, то и проблем бы не было. На второй машине у меня веерные форсунки 85381-0K010, также с обратным клапаном, никогда не замерзали. Подойдут ли такие на Венгу, не знаю - по морозу трогать пластик чревато, да и не охота.Sanek писал(а):По мне так чем дальше обратный клапан от форсунок тем хуже - жидкость стоит в трубках, а это увеличивает вероятность замерзания ее в трубках.
Сделайте рекламу используемой жижке, скажите как её зовутDronneo писал(а):Да все зависит от жижки. Сегодня минус 18 градусов и брызгает великолепно.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штатные веерные форсунки.
У Ваньки (Noisia) брал. Брали оптом по 75 рублей. Дешманская синяя жижка. Пахнет шампунькой. 300 с лишним литров разошлись в офисе на ура. Скорее всего еще брать нужно. Только на Сочи когда ездил больше 5 литров ушло.URAN писал(а):Сделайте рекламу используемой жижке, скажите как её зовут
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Штатные веерные форсунки.
Чуть поправлю, к изоленте лучше добавить термоусадочную трубку. Набор разных радиусов и цветов продается в любом радиомагазине. Лучше закрепляет соединение, герметизирует, изолирует и, главное, в глаза не бросается. Да и во многих вариантах монтаж( зажигалкой) прощеgroover писал(а):... изолента....
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Штатные веерные форсунки.
ti6, да,верно. Но тогда придётся резать провод штатной проводки, чего всегда делать не хочется.
Для соединения разъёмов с проводами форсунок конечно нужно.
Для соединения разъёмов с проводами форсунок конечно нужно.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штатные веерные форсунки.
Вчера помыл машину, надоело ездить на грязной (не мыл с октября), хоть цвет вспомнил.
Сегодня с утра собрался в путь, обмел снег, стекло пошкрябал слегка, а потом решил как обычно оттаивать незамерзайкой - включил дворники с омывайкой - температура -18, брызгали форсунки до верха лобовухи с рассеиванием. Удивился, не поверил, но пока стекло отошло повторял так раз 10 все аналогично. Вот такие у нас хорошие форсунки когда чистые и с хорошей жижкой (до -30).
Сегодня с утра собрался в путь, обмел снег, стекло пошкрябал слегка, а потом решил как обычно оттаивать незамерзайкой - включил дворники с омывайкой - температура -18, брызгали форсунки до верха лобовухи с рассеиванием. Удивился, не поверил, но пока стекло отошло повторял так раз 10 все аналогично. Вот такие у нас хорошие форсунки когда чистые и с хорошей жижкой (до -30).
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Штатные веерные форсунки.
Sanek, форсунки у нас отличные, выдерживают 8 атмосфер, проверено компрессором.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Штатные веерные форсунки.
Так приключилось, что эти две недели (морозные) езжу ... много. Ну, относительно, 5 - 6 часов в день. Вот после постоянного движения 60-80 км/ч минут 5 и более, (лобовуха остывает), "незамерзайка" начинает застывать на стекле мутной плёнкой (приходится лишний раз махать щетками, что б убрать). Но брызгают форсунки нормально веером, немногим более вяло, чем летом. Пара минут стояка в пробке, и эффект "замерзания на стекле" уходит (оно только на скорости). "Незамерзайка" - нечто за 100 р. на парковке купленное, синее, с надписью "-30". Не вонючее . Претензий к форсункам не имею.
S.A.
Best regards!
Best regards!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей