АКПП.
Re: АКП.
На моей то же самое. Только я не пробовал переключать из P на таких оборотах. Переключал на 800 и ниже оборотов двигателя. Вибрация тем больше, чем ниже окружающая температура. На холостых при минус 20 на улице двигатель вибрирует даже в P.
Re: АКП.
В -35 я руль руками держал, иначе невозможно было слушать ЭТО. Сегодня отошло, -23 было, в понедельник жара будет -8-12. А затра съезжу в Вега, пусть смотрят.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АКП.
Посмотрел, что при -18 сразу после включения машина работает на 1500 оборотов (включен ближний свет). Включение обдува и обогрева не влияет. После шести минут движения обороты на холостом ходу падают меньше 1000.LISS писал(а):Завтра с утра, если не забуду, посмотрю сколько будет оборотов на холостом так, с обдувом стека и нагревом заднего, зеркал и зоны дворников!
Re: АКП.
Съездил.
Приехал за 2.5 часа, кинул машину чтоб остыла и пошёл гулевонить.
Пришёл всё объяснил, подробно.
Приёмщик вызвал мастера и пошли втроём сотреть. Завели, попереключали, они сказали, что защиту подмяло и из-за этого трясёт. Загнали и пригласили меня к подъёмнику. Показали, что защита "помята". Я кроме царапин НИЧЕГО не усмотрел. Но они сказали, что снимут всё проверят, подключат сканер, проверят ошибки. Ушёл время пинать, до дому то как до Скадовска.
Пригласили, сказали, что подушки в норме, системы все тоже исправны, отдали ключи и велели поездить - в случае чего МИЛОСТИ ПРОСИМ.
Денег не взяли (это не Экс-Авто). Я им лайков наставил и поехал домой. Всё прошло культурно и цивилизованно. Утром посмотрю как оно.
Приехал за 2.5 часа, кинул машину чтоб остыла и пошёл гулевонить.
Пришёл всё объяснил, подробно.
Приёмщик вызвал мастера и пошли втроём сотреть. Завели, попереключали, они сказали, что защиту подмяло и из-за этого трясёт. Загнали и пригласили меня к подъёмнику. Показали, что защита "помята". Я кроме царапин НИЧЕГО не усмотрел. Но они сказали, что снимут всё проверят, подключат сканер, проверят ошибки. Ушёл время пинать, до дому то как до Скадовска.
Пригласили, сказали, что подушки в норме, системы все тоже исправны, отдали ключи и велели поездить - в случае чего МИЛОСТИ ПРОСИМ.
Денег не взяли (это не Экс-Авто). Я им лайков наставил и поехал домой. Всё прошло культурно и цивилизованно. Утром посмотрю как оно.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
Стучало-то оно может и по защите. На видео слышно как в момент переключения чего-то долбит на протяжении секунды.
Вопрос в другом, чавой-то оно до защиты так допрыгивает????? Если действительно это по защите долбило.
Вопрос в другом, чавой-то оно до защиты так допрыгивает????? Если действительно это по защите долбило.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: АКП.
Вот интересно, зимой вступает в силу отмазка в виде льда на защите. А летом какая отмазка при вибрации?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
Если по защите, тогда легко проверить - снять защиту и переночевать без нее, а потом проверить будет вибрация или нет.
ИМХО. Я думаю, стук по защите - это следствие вибрации, а от чего вибрация не понятно пока.
ИМХО. Я думаю, стук по защите - это следствие вибрации, а от чего вибрация не понятно пока.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
У меня нет и не было защиты. Однако два года назад было все именно так как на видео. Защита тут вообще не причем. Это тупая, гнилая отмазка.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
Sanek, то что виновник коробас это очевидно. АТФ при -35 конечно не мед, но и не вода. Слишком большие обороты идут на на холодную коробку. На видео видно, что Док врубает D при оборотах чуть больше 1000.
Не его вина, что-то где-то подмерзает.
Может датчик температуры масла в коробке дурит и показания не правильные выдает. Нужно сканером на холодной машине посмотреть температуру по всем датчикам. Давление по контурам в момент прогрева, а на горячую, да еще в теплом боксе хрен-ли смотреть. Дилеру нужно задницу поморозить, а ему лень.
Не его вина, что-то где-то подмерзает.
Может датчик температуры масла в коробке дурит и показания не правильные выдает. Нужно сканером на холодной машине посмотреть температуру по всем датчикам. Давление по контурам в момент прогрева, а на горячую, да еще в теплом боксе хрен-ли смотреть. Дилеру нужно задницу поморозить, а ему лень.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: АКП.
У нас были морозы -34. На второй день эксплуатации появилась вибрация, провалы. И на ХХ в нейтрали чувствовались. При запуске двигателя, уже слегка теплого, происходил удар. Думаю, дело может быть в задубевающих подушках (машина-то наша европейка, а не полярный вездеход). И еще, провалы навели на мысль, что где-то скапливается конденсат и одна из свечей начинает подтраивать или недостаточно воздуха для поджига смеси. При потеплении симптомы ушли.
Повторюсь, машина- европейка, а не полярный вездеход. И требовать в таких условиях от нее идеальной работы не надо.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Повторюсь, машина- европейка, а не полярный вездеход. И требовать в таких условиях от нее идеальной работы не надо.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Не надо забывать про лямбда зонд в выхлопной трубе. Он работает только когда прогрет, и следит за составом смеси, поэтому при запуске бензин практически чистоганом через выхлоп идет. На морозе он вообще может очень долго выходить на рабочий режим, ибо выхлопная труба тонкая и находится вне авто, а выхлопные газы не успевают ее нагреть. Т.о. состав смеси очень может отличаться от номинальногоgroover писал(а):Может датчик температуры масла в коробке дурит...
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
ti6, подключите ELM327 и посмотрите через сколько минут температура лямбды дойдёт хотя бы до 250гр. Его рабочая температура порядка 500гр, если хорошо топнуть, то кратковременно доходит и до 800гр.
Температура катализатора и температура датчика кислорода это одно и тоже. Коректировка топливной смеси начинается сразу после запуска.
Температура катализатора и температура датчика кислорода это одно и тоже. Коректировка топливной смеси начинается сразу после запуска.
Это тоже исключать нельзя. Хотя удар при включении передачи это уже не подушки.ti6 писал(а):Думаю, дело может быть в задубевающих подушках (машина-то наша европейка, а не полярный вездеход).
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: АКП.
Именно запуска, а не при переключении (в моем случае). Уточняю. А так, морозы в России такие морозныеgroover писал(а):Хотя удар при включении передачи это уже не подушки
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: АКП.
ti6, такие морозы для любой машины стресс)))) От нее все, что угодно можно ожидать)))
Где-то читал, что запуск в хороший минус (-15-30) отнимает у ресурса двигателя около 500 км.
А вообще я бы не парился, раз до этого авто вело себя адекватно. И скоро товарищи ВЕСНА! В мае)))))))))
Где-то читал, что запуск в хороший минус (-15-30) отнимает у ресурса двигателя около 500 км.
А вообще я бы не парился, раз до этого авто вело себя адекватно. И скоро товарищи ВЕСНА! В мае)))))))))
Re: АКП.
Да ладно! Если б так было, то на Урале, а в ХМАО и подавно, машины не жили бы дольше двух зим. Так по-твоему??? Это байки времен СССР, про совковые машины на совковом масле. Тут где-то писали про это. Хорошее масло, исправные системы и компоненты и в путь.AleXo писал(а): минус (-15-30) отнимает у ресурса двигателя около 500 км.
З.Ы. про АКПП, так как наступила жара, то всё как обычно - нормально. Будем ждать морозы. (сейчас -15)
Re: АКП.
Не скажу про ХМАО, скажу про ЯНАО, прожил там 18 лет в Новом Уренгое. Раньше даже легковые авто не глушили на ночь в морозы, если собирались утром ехать. Сейчас с появлением электро и автономных подогревов двигателя подавляющее большинство машин, эксплуатируемых круглый год оборудованы ими.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: АКП.
Совершенно верно.DOC писал(а):Это байки времен СССР, про совковые машины на совковом масле.
И про карбюраторы, когда перед пуском накачают побольше бензина и смоют им масло с зеркала цилиндра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость