Дизельное топливо (все за и против).
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дизельное топливо (все за и против).
Только что позвонил друг с просьбой о спасении.
Они как обычно на выходные уезжают на дачу под Серпухов на своем дизельном Ниссан Панфайндере. Так вот сейчас отзвонился, что авто ихнее умерло - замерзла соляра в баке(заправлялись зимней на Газпромнефти, где всегда заправляются).
Заказали эвакуатор на завтра, а меня попросили их забрать.
Вот такую соляру в России льют на заправках зимой, и на хрена Вебасто, если она еще в баке замерзает???
А на улице всего -14 по Цельсию, а что будет при большем минусе??? Хотя прошлой зимой они обошлись без проблем.
Так что завтра участвую в операции по спасению. Практически как изо льдов Антарктиды.
P.S. Вот за это я и не люблю дизель, мало того более частые ТО, так еще и лотерея зимой.
Они как обычно на выходные уезжают на дачу под Серпухов на своем дизельном Ниссан Панфайндере. Так вот сейчас отзвонился, что авто ихнее умерло - замерзла соляра в баке(заправлялись зимней на Газпромнефти, где всегда заправляются).
Заказали эвакуатор на завтра, а меня попросили их забрать.
Вот такую соляру в России льют на заправках зимой, и на хрена Вебасто, если она еще в баке замерзает???
А на улице всего -14 по Цельсию, а что будет при большем минусе??? Хотя прошлой зимой они обошлись без проблем.
Так что завтра участвую в операции по спасению. Практически как изо льдов Антарктиды.
P.S. Вот за это я и не люблю дизель, мало того более частые ТО, так еще и лотерея зимой.
-
- Опытный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизельное топливо (все за и против).
Вероятность, что замерзла солярка конечно есть, но для этого и продаются антигели, а в его случае скорее не соляра, а вода в бензопроводе или в фильтре замерзла.
Дизель тоже не жалую, хотя есть возможность заправляться на халяву, так что пока только бензин.
Дизель тоже не жалую, хотя есть возможность заправляться на халяву, так что пока только бензин.
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
Re: Дизельное топливо (все за и против).
ДТ только Лукойл
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо (все за и против).
Было у меня именно так, когда ездил на МАЗе. Фильтр, который стоит в топливном баке (из ниток на основе верблюжьей шерсти), за время эксплуатации пропитался водой в перемешку с соляркой и при морозе покрылся "парафином". Даже при наличии зимнего топлива, пропускаемости фильтра не хватало для набора оборотов, только для запуска двигателя. Пришлось выкинуть фильтр и вставить обычный бумажный, зиму отъездил без проблем.tnt писал(а):а в его случае скорее не соляра, а вода в бензопроводе или в фильтре замерзла.
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо (все за и против).
Ну, блин, обидно отказываться от дизеля только из-за топлива! А куда денешься... ТО ведь у нас то тут на дизеле даже реже, чем для бензина. Цена одинаковая примерно. Тут уж только - нравится, не нравится... Я только на Лукойле, Несте заправлялся. В Москве на Бритише. Но в Москве не было тогда морозов почти, а вот Лукойл по крайней мере до минус 20 до сих пор держал, Несте не помню просто, не всегда под морозы приезжаю.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 08:07
- Имя: Александр
- Откуда: Харьков, Украина
Re: Дизельное топливо (все за и против).
Так каждые 15 000, или ч/з год... Вроде не чаще бензинки.Sanek писал(а):мало того более частые ТО
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо (все за и против).
Когда соляра стоила в два дешевле бензина, то было выгодно. А сейчас одни минусы. Да и салон автомобиля на холостом ходу не прогреется, ехать нужно. Зимой дизель может часа два молотить на холостых, печка будет еле теплая.
Дизель хорош только в теплых регионах. А в пустыни вообще не заменим.
Дизель хорош только в теплых регионах. А в пустыни вообще не заменим.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо (все за и против).
Сейчас нет таких проблем с теплом - ЕГР, а то и еще что, чего я не знаю пока, нагревает быстрее немножко мотор, в воздуховодах ТЭНы стоят, теплый воздух через 2 минуты начинается. Хотя я не спорю с аргументами, которые понимаю - и цена не радует, и качество топлива, и таки худший нагрев, чем бензинки. Но современный турбобензин, я на примере ВАГовских расскажу, ибо с чем сталкивался)), греются не лучше по сути, фигово греются, проще говоря. У вас фигня, мне еще 400 евро налога на дизель надо отбить, так и то доволен))
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо (все за и против).
Клапан EGR не для тепла предназначен, а для дожига сажи И
и прочего на ХХ. Я сейчас активно интересуюсь дизелями Форда, и там этот клапан одна из основных проблем.
и прочего на ХХ. Я сейчас активно интересуюсь дизелями Форда, и там этот клапан одна из основных проблем.
-
- Опытный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизельное топливо (все за и против).
Одна из огромных проблем на дизеле это не ЕГР, и даже не топливо, а сажевый фильтр. Тоже долго обсасывал эту тему, но все таки остановился на бензине, у меня и Бус бензиновый, овощной правда, кстати ЕГР на нем тоже есть, с ним проблем не наблюдаю.
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо (все за и против).
С сажевым проблем меньше на Форде, он прожигается время от времени. А вот клапан EGR к сожалению имеет привычку умирать в самый не подходящий момент. Его губит наше топливо. Причем, если в Москве и Питере еще более-менее, то в регионах чем дальше, тем хуже.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо (все за и против).
А вот отсюда поподробнее. Что там фины учудили. Чую связано с экологией.pappi писал(а):еще 400 евро налога на дизель надо отбить
Дизель по всем параметрам лучше бензинки при условии хорошего топлива. Для нашего климата нужен подогрев топливного фильтра и топливной магистрали.
ЗЫ
Был я в ноябре 2012 года на Талаканском месторождении (два часа на вертолёте от г.Мирный, Якутия). Так там соляру, для своей спец-технике, поставляет Сургутнефтегаз со своих закрытых НПЗ, так вот она до -40 не мёрзнет. Так что можно только догадываться какое фуфло нам продают на заправках по Европейским ценам.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Опытный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизельное топливо (все за и против).
Все зависит от цены. Я на работе закупаю солярку Евро 3 зимняя до -30 по цене 29800 за тонну, а Арктическая до -50 стоит 38000 руб за тонну производства Кинеф (Сургутнефтегаз).
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо (все за и против).
Патфайндер, после ночевки в сервисе отогрелся и завелся. Вердикт - все дело в топливе - замерзло. Заменили топливный фильтр и слили все топливо. Залили новцую соляру с ближайшей АЗС ТНК (на 500 руб.), по выезду из сервиса долили бак на Лукойле. Все работает пока.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо (все за и против).
На такой случай нужно иметь фильтр без фильтруещего элемента или фильтр с подогревом. Если фильтр имеет картридж, то можно было картридж вытащить.
Короче, дизель зимой штука не не простая, но прикольная )))
Короче, дизель зимой штука не не простая, но прикольная )))
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо (все за и против).
Я про ЕГР не из пальца высасываю, он много чего может делать, в зависимости от идей разработчика. Например, закрытие клапана ЕГР поднимает температуру выхлопных газов, что в сочетании с дополнительным количеством топлива позволяет как раз прожечь сажевик. Рено сделал гораздо лучше всех Фордов, КИА, и тем более систем с мочевиной - поставил форсунку перед сажевиком, которая топливо туда впрыскивает для регенрации. Это проще, а держится дольше многих других, не требуя дополнительных жидкостей, не добавляя солярку в масло моторное, как мазды и киа, например, при неудачных регенерациях.
ЕГР у нас вообще безнаказанно глушится, в крайнем случае можно перешить ЭБУ.
Налог на дизель уже давно в Финляндии есть, хотя вводился в свое время якобы на время, но остался. Был несколько больше, пару лет назад, кажется, снизился. Правда, цены на топливо выросли)) и на все вообще))
Расчитывается на основе дневной ставки, которая умножается на 365 дней, если эксплуатация постоянная, и на число полных сотен килограмм полной допустимой массы автомобиля. То есть, допустим, 1800 кг масса, значит, 18 сотен. Итого в год на авто такой массы примерно 360 евро налог дизельный, не считая общего налога - от выхлопа, у меня, скажем, 95 евро, кажется... Венга чуть тяжелее 1800 кг, получается 401 евро дизельный. Для микроавтобуса дизельного обычного, зарегистрированного грузовым, налог дизельный будет, к примеру, 60 евро, а не 360, как легковушка. Скорые, спасатели, маршрутные автобусы - налогами вообще не облагаются.
На наших заправках продают зимнее дизельное топливо до минус 37, как мне помнится. Но бывало как то раз на моей памяти, когда явно лоханулись с летним/зимним топливом, и куча народу просто встали.
ЕГР у нас вообще безнаказанно глушится, в крайнем случае можно перешить ЭБУ.
Налог на дизель уже давно в Финляндии есть, хотя вводился в свое время якобы на время, но остался. Был несколько больше, пару лет назад, кажется, снизился. Правда, цены на топливо выросли)) и на все вообще))
Расчитывается на основе дневной ставки, которая умножается на 365 дней, если эксплуатация постоянная, и на число полных сотен килограмм полной допустимой массы автомобиля. То есть, допустим, 1800 кг масса, значит, 18 сотен. Итого в год на авто такой массы примерно 360 евро налог дизельный, не считая общего налога - от выхлопа, у меня, скажем, 95 евро, кажется... Венга чуть тяжелее 1800 кг, получается 401 евро дизельный. Для микроавтобуса дизельного обычного, зарегистрированного грузовым, налог дизельный будет, к примеру, 60 евро, а не 360, как легковушка. Скорые, спасатели, маршрутные автобусы - налогами вообще не облагаются.
На наших заправках продают зимнее дизельное топливо до минус 37, как мне помнится. Но бывало как то раз на моей памяти, когда явно лоханулись с летним/зимним топливом, и куча народу просто встали.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Опытный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизельное топливо (все за и против).
А достаточно было воду слить (не даром на старых дизелях отстойники делали), да фильтр поменять ну на всякий случай антигель добавить.Sanek писал(а):Патфайндер, после ночевки в сервисе отогрелся и завелся. Вердикт - все дело в топливе - замерзло. Заменили топливный фильтр и слили все топливо. Залили новцую соляру с ближайшей АЗС ТНК (на 500 руб.), по выезду из сервиса долили бак на Лукойле. Все работает пока.
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо (все за и против).
tnt, Оставь арктическую соляру в покое ))) Хотя вещь нужная и в средней полосе.
Рядовой потребитель не закупается напрямую с НПЗ, а заправляется на бензоколонках, отсюда и проблемы, и это статистика. Почему? Да потому что те кто закупают соляру для обогрева зимой дома, ну и её же в бак льют, таких проблем не испытывают почему-то.
Такая же хрень и с газом. -15 и всё, балон замёрз, хотя заправщик мамой клялся что газ зимний.
Испаряемость (температура сжижения) чистого пропана -40 -42, пропан-бутановой смеси в соотношении 50/50 близка к нулю. И тут кто во что горазд.
Там есть такой параметр как фильтруемость, а он далеко не равен температуре замерзания.tnt писал(а):Евро 3 зимняя до -30
Рядовой потребитель не закупается напрямую с НПЗ, а заправляется на бензоколонках, отсюда и проблемы, и это статистика. Почему? Да потому что те кто закупают соляру для обогрева зимой дома, ну и её же в бак льют, таких проблем не испытывают почему-то.
Такая же хрень и с газом. -15 и всё, балон замёрз, хотя заправщик мамой клялся что газ зимний.
Испаряемость (температура сжижения) чистого пропана -40 -42, пропан-бутановой смеси в соотношении 50/50 близка к нулю. И тут кто во что горазд.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Дизельное топливо (все за и против).
У друга был дизельный Кайрон. Ну он решил - ДЖИП. Штурманул по глубокой осени лужу С ХОДУ. 11 000 РЭ РАДИАТОР ПЛЮС РАБОТА. Но я не о том, он уехал домой, потом в сервис и всё без ОЖ. Дизель. Больше дизель не хочет. На Урале холодно бывает, в пробке он просто околевал, ниже 20ки завестись проблема (у Кайрона). Сейчас Витару юзает, доволен.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Дизельное топливо (все за и против).
Вот поэтому пока обхожу дизель с опаской. Подстава в виде соляры зимой отпугивает. В сибирском регионе может и более качественная, а иначе все встанет. Да и экономия сомнительная с учетом нынешних цен на солярку.
У меня в гараже стоит канистра соляры для отопления. В -20 специально ездил смотреть, а она как масло моторное при +20. Какая там прокачка, солярогазка еле еле запустилась. Покупал в конце декабря, по всем нормам зимняя должна была быть.
Тоже самое и с "зимнем" газом, -15 и балон греть нужно. Тепловая пушка запускается, но толку от нее ноль.
У меня в гараже стоит канистра соляры для отопления. В -20 специально ездил смотреть, а она как масло моторное при +20. Какая там прокачка, солярогазка еле еле запустилась. Покупал в конце декабря, по всем нормам зимняя должна была быть.
Тоже самое и с "зимнем" газом, -15 и балон греть нужно. Тепловая пушка запускается, но толку от нее ноль.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей