REAlex, я тоже так думал, но потом понял, что автомобиль - должен возить и ухаживать за мной и моей семьей =), при этом быть не прожорливым в плане денег. Ведь есть вещи, на которые лучше потратить деньги. Например - своё здоровье. Я вот единственное с чем согласен - это то, что нужно менять фильтр салонный ну и может быть фильтр воздушный. Т.к. в наших условиях - их нужно менять каждые 7-10 тысяч км., сейчас у меня ТО-1 подбежало, чувствую фильтр салонный там в усмерт...т.к. печка дует плохо.
При моей старой логике, ну и может вашей нынешней....нужно бы еще днище автомобиля мыть раза 3-4 в год, на каждый сезон, чтобы коррозии меньше было. Ну и другие процедуры.
Хотя вы знаете, я до сих пор, хотя по настроению -
выковыриваю камни из шин, после смены зима/лето или наоборот. Чтобы балансировка была точнее
ну и делаю балансировку каждую смену, т.к. думаю, что - какой-никакой а износ шин есть, и он может быть не равномерен. Вот в этом году думаю не делать балансировку на родных колесах, т.к. пробежал не много на них. Около 7 тысяч всего.
Иной раз лучше действительно перебдеть чем недобдеть.
Ну это дело каждого в общем-то. Кто-то пендантичен/перфекционист в большей степени (как я), кто-то в меньшей.