ESC or not ESC.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 01:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ESC or not ESC.
Вот, люди уже отъездили на Венге, продают или продали уже, а я только собираюсь купить
Кратко: Езжу на Hyundai Solaris HB 1.6 MT. В целом, всё устраивает. Но нужна коробка "автомат" (жене надо учиться ездить).
Из того, что просмотрели, наиболее понравилась Венга. Даже удивительно, модели много лет, а еще может нравиться
Про основные слабые места машинки понял, форум читал.
Остались 2 вопроса.
1. Меня (да и жену) устраивает базовая комплектация Comfort 1.6 AT. Из следующей комплектации хочется только одну опцию - ESC. Но у меня такой штуки ни в одной машине не было, в том числе и на Солярисе. Наверное, можно без неё жить. Но посмотрел видеo на youtube про сравнение поведения Venga с ESC и без и как-то задумался о необходимости такой опции.
http://youtu.be/hAKT39DaQ5A
Так вот, кто ездил с ESC b без неё: действительно ли эта опция стоит 50000 рублей за комплектацию Luxe?
2. Машинка будет ездить в Москве - небольшие пробеги. А основные пробеги - путешествия по Европе. На Солярисе соотношение Россия /Европа - примерно 20/80. Венга, надеюсь, также приживется в качестве средства для путешествий.
Можно ли на Венге спокойно ехать 150-160 км/ч? Имеются ввиду автобаны Польши, Германии и т.п.
Дорогу держит?
Автомат выдержит такие скорости?
Отзывы читал, в основном то, что видел, говорит о том, что народ так ездил, но пару отзывов видел и о том, что на трассе Венгу "колбасит" так, что больше 120 и не хочется ехать.
Поделитесь своим опытом плз
Кратко: Езжу на Hyundai Solaris HB 1.6 MT. В целом, всё устраивает. Но нужна коробка "автомат" (жене надо учиться ездить).
Из того, что просмотрели, наиболее понравилась Венга. Даже удивительно, модели много лет, а еще может нравиться
Про основные слабые места машинки понял, форум читал.
Остались 2 вопроса.
1. Меня (да и жену) устраивает базовая комплектация Comfort 1.6 AT. Из следующей комплектации хочется только одну опцию - ESC. Но у меня такой штуки ни в одной машине не было, в том числе и на Солярисе. Наверное, можно без неё жить. Но посмотрел видеo на youtube про сравнение поведения Venga с ESC и без и как-то задумался о необходимости такой опции.
http://youtu.be/hAKT39DaQ5A
Так вот, кто ездил с ESC b без неё: действительно ли эта опция стоит 50000 рублей за комплектацию Luxe?
2. Машинка будет ездить в Москве - небольшие пробеги. А основные пробеги - путешествия по Европе. На Солярисе соотношение Россия /Европа - примерно 20/80. Венга, надеюсь, также приживется в качестве средства для путешествий.
Можно ли на Венге спокойно ехать 150-160 км/ч? Имеются ввиду автобаны Польши, Германии и т.п.
Дорогу держит?
Автомат выдержит такие скорости?
Отзывы читал, в основном то, что видел, говорит о том, что народ так ездил, но пару отзывов видел и о том, что на трассе Венгу "колбасит" так, что больше 120 и не хочется ехать.
Поделитесь своим опытом плз
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: ESC or not ESC
Можно и 180 спокойно, только зачем?))))Slade писал(а):Можно ли на Венге спокойно ехать 150-160 км/ч?
Уж точно не хуже Соляриса.Slade писал(а):Дорогу держит?
ИМХО все эти удобства и функции должны быть в первую очередь в голове у водителя, конечно будет + если оно будет, но.... нет и нет если голова на плечах.Slade писал(а):кто ездил с ESC b без неё: действительно ли эта опция стоит 50000 рублей за комплектацию Luxe?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC
Вы лучше спросите у тех, кого "колбасило". Кого именно "колбасило" их или машину? Скорее всего "колбасило" именно водителя. Вплоть до 180 км/ч машина едет нормально. На 180-195 машину начинает немного сносить с траектории (думаю это из-за лобового сопротивления и потока ветра, Венга ведь не спорт-кар). После 195 ездить не советую. Один раз разогнался и больше не хочу. На этой скорости действительно "колбасит" не по-детски.Slade писал(а):но пару отзывов видел и о том, что на трассе Венгу "колбасит"
А 150-160 км/ч это вообще ее родная скорость. Почти всегда еду в таком режиме и считаю эту скорость идеальной для этой машины по трассе. Единственный момент, который считаю критичным - это установка резины соответствующего назначения. Не советую экономить. Покупайте премиум резину и тогда и комфорт ощутите и управляемость будет отменной на обозначенных скоростях.
Сейчас конечно налетят и будут говорить, что нельзя больше 130 ездить, но думаю на ваш вопрос я ответил.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Систему ESC рекомендую категорически. Эта система и опытному водителя в помощь, а новичку порой и жизнь спасет. Так что безопасность стоит своих денег. Тем более с Lux`ом придут еще нужные опции.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 01:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC
Благодарю за быстрые ответы (приятно, что форум живой, несмотря на относительно малое количество Венг на дорогах).
Про "Зачем" 160 км/ч: сам был удивлен, но даже Солярис, с его системной ошибкой в задней подвеске вполне себе катится на этой скорости (Германия, Польша) на автобане. Честно, даже удовольствие получал (хотя постоянный контроль необходим, само собой).
Это не постоянная езда. Просто иногда хочется побыстрее доехать, тем более когда дорога и правила позволяют.
Про ESC примерно понял. Сам справлюсь без неё, но жене с её опытом начинающего водителя явно может помочь в безобидной для многих ситуации. Так что, наверное, будем брать Luxe.
Про "Зачем" 160 км/ч: сам был удивлен, но даже Солярис, с его системной ошибкой в задней подвеске вполне себе катится на этой скорости (Германия, Польша) на автобане. Честно, даже удовольствие получал (хотя постоянный контроль необходим, само собой).
Это не постоянная езда. Просто иногда хочется побыстрее доехать, тем более когда дорога и правила позволяют.
Про ESC примерно понял. Сам справлюсь без неё, но жене с её опытом начинающего водителя явно может помочь в безобидной для многих ситуации. Так что, наверное, будем брать Luxe.
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: ESC or not ESC.
Для начинающего водителя однозначно нужно ESC. В гололед и грязь очень помогает.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC.
Slade, берите не прогадаете) Но поездив по автобанам поймете что не хватает круиза это правда Ппрестиж со стеклянной крышей. У Люкса за 50000 не только система стабилизации но еще подушки дополнительно+противотуманки, ИМХО лучше перебздеть... Ну и кажется еще климат добавляется. Посмотрите машину в живую, у меня еще датчики света и дождя стоят и монохромное зеркало, правда при тонировке надобность в нем отпадает)))
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 01:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC.
Кстати, проконсультируйте тёмного в "автоматах" (ни разу не имел авто с АТ, "ручка" мне ближе): на трассе, при езде с постоянной скоростью, когда едешь на "ручке", периодически нажимаешь и отпускаешь педаль газа, чтоб тяга была постоянная и чтоб за разрешенную скорость не вывалиться. А "автомат" также требует нажима-отпускания? Ему не поплохеет от такого режима? (Prestige не хочу, и так ценник выше запланированного получается, соответственно круиз-контроля не будет).
Я прокатился на коротком (а какие еще бывают) тест-драйве у ОД, всё в целом понравилось (кроме "автомата", само собой . Климат очень хотелось двух-зонный, а на Венгу не ставят. Соответственно и кондея хватило бы. Ну да ладно, детали это всё...
Я прокатился на коротком (а какие еще бывают) тест-драйве у ОД, всё в целом понравилось (кроме "автомата", само собой . Климат очень хотелось двух-зонный, а на Венгу не ставят. Соответственно и кондея хватило бы. Ну да ладно, детали это всё...
TimON_003 писал(а):Slade, берите не прогадаете) но поездив по автобанам поймете что не хватает круиза это правда престиж со стеклянной крышей. У люкса за 50000 не только система стабилизации но еще подушки дополнительно+противотуманки, ИМХО лучше перебздеть... Ну и кажется еще климат добавляется. Посмотрите машину в живую, у меня еще датчики света и дождя стоят и монохромное зеркало, правда при тонировке надобность в нем отпадает)))
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC
Работа системы стабилизации
По поводу автомата - просто держим тапок ровно) и машина едет так как мы хотим.
По поводу автомата - просто держим тапок ровно) и машина едет так как мы хотим.
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: ESC or not ESC.
Полностью согласен. Только у меня механика, 180 никаких проблем на автобанах, ездил и 200, но ощущения как-то не очень. Вообще то максимальная скорость 185, а больше и не надо. Обычно еду по автобану 140-160 и расход нормальный, после 160 жрет, как прорва. Круиз (темпомат) не очень актуален, ночью еще идет, а днем обычно большое движение и бесполезен. И как сказано выше, очень важна резина! ESC, конечно желательно, защиты для безопасности, много не бывает.Dronneo писал(а):Вы лучше спросите у тех, кого "колбасило". Кого именно "колбасило" их или машину? Скорее всего "колбасило" именно водителя. Вплоть до 180 км/ч машина едет нормально. На 180-195 машину начинает немного сносить с траектории (думаю это из-за лобового сопротивления и потока ветра, Венга ведь не спорт-кар). После 195 ездить не советую. Один раз разогнался и больше не хочу. На этой скорости действительно "колбасит" не по-детски.Slade писал(а):но пару отзывов видел и о том, что на трассе Венгу "колбасит"
А 150-160 км/ч это вообще ее родная скорость. Почти всегда еду в таком режиме и считаю эту скорость идеальной для этой машины по трассе. Единственный момент, который считаю критичным - это установка резины соответствующего назначения. Не советую экономить. Покупайте премиум резину и тогда и комфорт ощутите и управляемость будет отменной на обозначенных скоростях.
Сейчас конечно налетят и будут говорить, что нельзя больше 130 ездить, но думаю на ваш вопрос я ответил.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Систему ESC рекомендую категорически. Эта система и опытному водителя в помощь, а новичку порой и жизнь спасет. Так что безопасность стоит своих денег. Тем более с Lux`ом придут еще нужные опции.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
Re: ESC or not ESC.
Я так скажу, если в башке масла нет, но никакие системы НЕ ПОМОГУТ. Люди бьются на супер-дорогой резине, на супер-дорогих машинах, с супер-системами активной безопасности!!!! Летом 180 почти каждый день по обходу Перми или по Якутской, да и зимой не гнушаюсь. У меня Комфорт 1.6 АТ. Есть только АБС и БАС. Мне хватает. Венга и так рулится отлично и на дороге стоит, несмотря на высокий кузов. Есть лишние деньги - бери фарш, нет - Комфорт тебе в руки и не пожалеешь.
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: ESC or not ESC.
Разговор о здоровых людях, А если башка пустая, то да, ничего не поможет.DOC писал(а):Я так скажу, если в башке масла нет, но никакие системы НЕ ПОМОГУТ. Люди бьются на супер-дорогой резине, на супер-дорогих машинах, с супер-системами активной безопасности!!!! Летом 180 почти каждый день по обходу Перми или по Якутской, да и зимой не гнушаюсь. У меня Комфорт 1.6 АТ. Есть только АБС и БАС. Мне хватает. Венга и так рулится отлично и на дороге стоит, несмотря на высокий кузов. Есть лишние деньги - бери фарш, нет - Комфорт тебе в руки и не пожалеешь.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC.
Девушке без опыта вождения... Лучше с помощниками)))
DOC, не все же с таким опытом выбирают Венгу)))
DOC, не все же с таким опытом выбирают Венгу)))
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 01:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC.
Про помошников - верно. Но девушка (жена) будет ездить небыстро, она и сейчас скорость в плотном потоке не любит, на Солярисе "мучается" с мешалкой, постоянно подгоняю её в движенииTimON_003 писал(а):Девушке без опыта вождения... Лучше с помощниками)))
DOC не все же с таким опытом выбирают Венгу)))
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC
Смею Вас уверить, как человек, который ездил ДО Венги на авто с 2-х зонным климатом и у которого он есть щас, это абсолютно бестолковая штука на машинках этого класса. Равно как ПТФ и датчик дождя.Slade писал(а): Климат очень хотелось двух-зонный, а на Венгу не ставят.
А вот система ESP это крайне нужная вещь. Причем и новичку и опытному водителю она сильно помогает.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 01:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC.
Да, про малую ценность двухзонного климата я в курсе, но прекрасной половине хотелось А ПТФ мне точно не нужно, я не понимаю, когда ими вообще пользоваться в нашей местности. Прошедшей зимой попал в зимний туман, да, но и без ПТФ ехал, не быстро, конечно, но не из-за отсутствия оных, а просто ночь, темно, дорога мокрая - куда торопиться?LISS писал(а):Смею Вас уверить, как человек, который ездил ДО Венги на авто с 2-х зонным климатом и у которого он есть щас, это абсолютно бестолковая штука на машинках этого класса. Равно как ПТФ и датчик дождя.Slade писал(а): Климат очень хотелось двух-зонный, а на Венгу не ставят.
А вот система ESP это крайне нужная вещь. Причем и новичку и опытному водителю она сильно помогает.
Датчик дождя потестирую, конечно, если будет, но я еще, вроде бы, не совсем обленился дворники вовремя включить Баловство всё это.
Про ESP - тема интересная, на попробовать. Посмотрим.
С комплектацией и цветом вроде бы определились, надо б теперь машинку в наличии найти
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: ESC or not ESC.
Датчик дождя, обычно живет своей жизнью, никому не понятной и поэтому, я думаю не очень нужен.Slade писал(а):Да, про малую ценность двухзонного климата я в курсе, но прекрасной половине хотелось А ПТФ мне точно не нужно, я не понимаю, когда ими вообще пользоваться в нашей местности. Прошедшей зимой попал в зимний туман, да, но и без ПТФ ехал, не быстро, конечно, но не из-за отсутствия оных, а просто ночь, темно, дорога мокрая - куда торопиться?LISS писал(а):Смею Вас уверить, как человек, который ездил ДО Венги на авто с 2-х зонным климатом и у которого он есть щас, это абсолютно бестолковая штука на машинках этого класса. Равно как ПТФ и датчик дождя.Slade писал(а): Климат очень хотелось двух-зонный, а на Венгу не ставят.
А вот система ESP это крайне нужная вещь. Причем и новичку и опытному водителю она сильно помогает.
Датчик дождя потестирую, конечно, если будет, но я еще, вроде бы, не совсем обленился дворники вовремя включить Баловство всё это.
Про ESP - тема интересная, на попробовать. Посмотрим.
С комплектацией и цветом вроде бы определились, надо б теперь машинку в наличии найти
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC.
Лучше бы сделали регулировку времени маха дворников, поставил сколько надо и едешь на думая о всяких датчиках.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC.
А в чем проблема? С датчиками разве нет регулировки частоты маха?
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC.
JON есть, только его алгоритм не понятен ни грамма... Если на датчик ничего не попадает, а стекло уже все в каплях он и не махнет. А если будет только на датчик попадать( вверх вода на скорости уходит) он начинает истерично махать, а толку от этого нет. Только щетки дерет...
Slade, на каком цвете остановились?
Slade, на каком цвете остановились?
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 01:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ESC or not ESC.
О как! Думал, что на Венге есть регулировка частоты маха дворников, на Солярисе привык к этой штуке... Жаль.. Ну да переживем.TimON_003 писал(а):JON есть, только его алгоритм не понятен ни грамма... Если на датчик ничего не попадает, а стекло уже все в каплях он и не махнет. А если будет только на датчик попадать( вверх вода на скорости уходит) он начинает истерично махать, а толку от этого нет. Только щетки дерет...
Slade на каком цвете остановились?
Цвет выбрали красный. Всегда хотел красный автомобиль, но ни разу (какой неправильный сделали красный цвет на Солярисе, увидел, огорчился) не было. Сегодня впервые в живую посмотрел красную Венгу - зачетный цвет.
Пару экземпляров уже нашли, теперь решаем, кто из дилеров выгоднее условия предложит
Уже скоро. Еще доков, правда кучу оформлять, в лучшем случае через неделю получим. Ну да не горит, не в очереди многомесячной на тот же Солярис стоять
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость