
Первоначально предполагалось прицепить его на болт крепления планки замка ремня безопасности, но из за того, что получается только одна точка крепления подлокотник не имел необходимую жесткость и надежность опоры. Пришлось искать другие способы крепления и было решено закрепить его на подвижную, при подъеме сиденья, станину.

Просверлили два отверстия на станине сиденья. Место на металлическом каркасе (станине) сиденья выбрали с учетом наименьшего причинения вреда несущей жесткости каркаса сиденья и из за этого пришлось просверлить еще одно отверстие на креплении подлокотника. Для того, чтобы подлокотник не упирался сбоку в подушку сиденья, пришлось немного изогнуть стойку подлокотника. В итоге вроде неплохо получилось. При подъеме и опускании сиденья подлокотник поднимается и опускается вместе с сиденьем, тем самым оставаясь всегда на одной высоте для сидящего. При опущенном подлокотнике получается затруднительный доступ к ручке стояночного тормоза (ручника), переключение скоростей на МКПП требует небольшого привыкания при максимальном подъеме сиденья, но это не создает больших проблем, тем более, что при опускании сиденья подлокотник отъезжает назад вместе с сиденьем. Лично я пользуюсь подлокотником только в дальних поездках, а в поездках по городу он всегда находится в поднятом положении. Высоту подлокотника можно отрегулировать при установке путем укорачивания (отпиливания) крепления. Вот пару фото результата.

