Круиз контроль.

Обсуждение установки на Kia Venga различных дополнительных опций.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Круиз контроль.

Сообщение ti6 »

Тоже обновлю тему. Согласно электросхем этой темы, кнопки круиза подключается к блоку управления (тот что за аккумом) только через провода, почти напрямую. Каждый сигнал кнопки задан балластным сопротивлением, чтоб ЭБУ понимал, какая кнопка нажата. Отсюда - может просто собрать цепь из любой кнопки (например сигнала SET), соответствующего резистора(ов) и пары длинных проводов. Подключить это НАПРЯМУЮ в разъем ЭБУ и прокинуть по воздуху в салон. Разогнаться до 50 км/ч и нажать.
И узнаем, проблема в ЭБУ с № Х69 или в отсутствии проводки.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
acura2
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
Имя: Игорь
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение acura2 »

ti6, На механике 1,6 lux Чехия 2011г. с ESP, в блоке управления с прошивкой G12 отсутствует проводка на 62 и 68 контактах. По всей видимости действительно нужно напрямую проложить провода к кнопкам. Контакты в ЭБУ подходят от штекера компьютерного блока питания, который идет на дисковод с дискетками. Сам устанавливал их на Фиате с блоком управления BOSCH. Судя по форумам Сида и Спортажа у всех круиз запускается на разных блоках ЭБУ и G02, GA2,G84 и т.п. вне зависимости автомат или механика. Нужно пробовать кнопки с сопротивлениями.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Круиз контроль.

Сообщение ti6 »

Просто до этого вся изыскательная деятельность уперлась в дороговизну пробных вариантов, а резистор+любаякнопка+провода можно даже скруткой соединить. И не только на нашем авто это можно попробовать)
А на 69 прошивке так и осталось непонятно, в чем проблема.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение TimON_003 »

ti6, проблема в том что попробовал только один человек. Остальные просто побоялись. Не очень охота 5-6 тыр отдавать за то, что может и не включится...
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Круиз контроль.

Сообщение ti6 »

TimON_003 писал(а):ti6, проблема в том что попробовал только один человек. Остальные просто побоялись. Не очень охота 5-6 тыр отдавать за то, что может и не включится...
Вот и я про то же. А так, кинуть "лапшу" телефонную до ЭБУ через капот и окно, да и попробовать могут многие. Сатистика будет, а следовательно - решение и результат
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение TimON_003 »

ti6, еще можно машины рядом поставить с круизом и без и сравнить проводку. Или купив новый шлейф посмотреть на что проводов не хватает и потом спросить куда эти отсутствующие идут...
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Круиз контроль.

Сообщение ti6 »

Тут проще все. Кидаем лапшу, едем, жмем кнопку.
1.Есть реакция круиза- разбираемся с проводкой, ставим оригинальные кнопки.
2. Нет круиза - значит ЭБУ не дает такую возможность. Либо разбираемся с прогой ЭБУ, либо оставляем эту затею.
Т.е. цена первичной диагностики- 100 р!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Выводы первооткрывателями были сделаны, что в ЭБУ X69 нет такой возможности. Но они умозаключительны по большей части. Т.е. надо понять, даст ли ЭБУ нам круиз в конкретной комплектации. Это - главный вопрос. А потом уж с проводней возиться.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Круиз контроль.

Сообщение ti6 »

Данные по сопротивлениям и схемотехнике кнопок
http://forum.vengaforum.ru/options-f14/ ... tml#p24791" onclick="window.open(this.href);return false;

У нас снежная буря, обстановка пока не позволяет самому поковыряться
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Ser46361
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
Имя: Сергей
Card number: 67
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение Ser46361 »

ti6 писал(а):Данные по сопротивлениям и схемотехнике кнопок
http://forum.vengaforum.ru/options-f14/ ... tml#p24791" onclick="window.open(this.href);return false;

У нас снежная буря, обстановка пока не позволяет самому поковыряться
Как буря утихнет, звони. Может вместе что придумаем. Я на 1 мая в техно-моторс поеду (кондик пусть проверят, а то на него 1 год гарантия, да и лето скоро)
1.6 АКПП ,Comfort Изображение
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение JON »

ti6 писал(а):Тут проще все. Кидаем лапшу, едем, жмем кнопку.
1.Есть реакция круиза- разбираемся с проводкой, ставим оригинальные кнопки.
2. Нет круиза - значит ЭБУ не дает такую возможность. Либо разбираемся с прогой ЭБУ, либо оставляем эту затею.
Т.е. цена первичной диагностики- 100 р!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Выводы первооткрывателями были сделаны, что в ЭБУ X69 нет такой возможности. Но они умозаключительны по большей части. Т.е. надо понять, даст ли ЭБУ нам круиз в конкретной комплектации. Это - главный вопрос. А потом уж с проводней возиться.
Правильной дорогой идете. Я бы тоже поучаствовал.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
acura2
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
Имя: Игорь
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение acura2 »

Заработал круиз на механике 1,6 ESP LUXE прошивка G12, не хватало трех проводов от клавиш до ЭБУ. Вот и вся проблема. Все по аналогии с CEED.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение TimON_003 »

acura2, фотоотчет в студию!!! Кстати, какого года машина???
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение JON »

acura2, земляк молодец. :clap: :clap: :clap:
Темно серая 1.6 акпп LUXE
acura2
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
Имя: Игорь
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение acura2 »

JON,TimON_003, Venga 11г. Чехия, ESP, комплектация luxe. Прошивка G12
Датчик сцепления изначально присутствует. Фото-отчет, пока, предоставить не могу. На словах - прокидываем, на прямую три провода в гофре (красный, зеленый и черно-оранжевый) от разъема белого цвета, который находится под рулем, рядом с разъемом желтого цвета (подушка безопасности)- к ЭБУ - 19,62,68 контакты естественно по схеме. Клавиши, подрулевое контактное кольцо, шлейф - все должно соответствовать купленным, как на прошивке G22 c автоматической коробкой передач, они были заменены. Контакты в разъем ЭБУ подходят от штекера любого блока питания компьютера (дисковод с дискетками - ими уже никто наверное не пользуется). Извините если кто не понял я немного под мухой отмечаю.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Круиз контроль.

Сообщение ti6 »

:clap:
Главное, нАчать)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение JON »

Я так понимаю это общая инструкция для всех блоков управления при отсутствии проводки. По крайней мере в CEED так и получилось, добавили проводку, три провода и все заработало. Ну, поздравляю всех. Кто следующий? Кстати, индикацию тоже можно по методу CEED или слить дамп и залить на вашу с добавлением диодов и сопротивлений.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение TimON_003 »

Теперь ясно... Надо изучить схему и запастись кнопочками)))
Кстати, acura2, при снятии руля проблем с ESP не было?
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
acura2
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
Имя: Игорь
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение acura2 »

TimON_003, Самое главное не спешить все делать обдуманно, отсоединить аккумуляторную батарею в первую очередь. Далее смотрим блок ЭБУ, который находится за аккумуляторной батареей, Если на разъеме ЭБУ отсутствуют контакты N 62/68/, значит есть возможность запустиь КК.
Ни каких Проблем с ESP не было. Круиз запустился даже при включенной индикации желтого цвета - ESP отключено - OFF.
Для JОN никаких сопротивлении прошивок с транзисторами не нужно. Индикация по моему мнению работает внутри человека. Хотя для женской половины это необходимо.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение TimON_003 »

acura2, Спасибо. В праздники сниму АКБ и посмотрю, есть ли там проводка или же она отсутствует)
А потом буду закупать кнопочки и пробовать запустить!
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
acura2
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
Имя: Игорь
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Круиз контроль.

Сообщение acura2 »

TimON_003Аккумулятор снимать не обязательно, достаточно снять клемму. Разъем ЭБУ расположен прямо за аккумулятором, Как его снимать подробно расписано в FAQ и на форуме CEED fl. На разъеме срезается ножиком капроновая стяжка, затем переводится верхний фиксатор с правой стороны в левую и все разъем снят. Для снятия черных заглушек которые стоят в разъеме вместо проводов, нужен пинцет. Перед снятием заглушек нужно с самого разьема вытащить фиолетовую планку. Верхняя крышка с разъема снимается сдвиганием ее в правую сторону и и вытаскивается из пазов вверх. При установке новых контактов, важно устанавливать их так же, как стояли заглушки, с одной стороны на заглушках имеется паз.И еще, очень внимательно с нумерацией контактов, лучше несколько раз проверить правильность их установки. Ремонт ЭБУ наверняка очень дорогой. Если смотреть с верху на проводку разъема, 68 и 62 контакты расположены во втором ряду проводов с низу соответственно пятым и одинадцатым, имею в виду там установлены заглушки. провод идущий от 19 контакта расположен в первом ряду с верху десятым, к нему и подпаивается красный провод.
Последний раз редактировалось acura2 05 май 2014, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Дополнительные опции»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей