Чаще всего да. И объясню почему. Есть такой российский способ ведения бизнеса. Одновременного обмана производителя и покупателя. Посредник ("работник автобизнеса") хочет получить максимальную выгоду. Для этого он увеличивает производство товара для максимального наполнения рынка продуктом доения. Умалчивая истинные проблемы с продуктом посредник обманывает изготовителя, который порой просто не догадывается о существующих недочетах. Методик устранения нет, модернизации на заводе нет. Изготовитель счастлив ростом продаж и даже не догадывается о надвигающейся проблеме.kiks писал(а):Позвольте спросить, а кто тогда как не ОД знает все тонкости и нюансы своих автомобилей? Потребитель????
С другой стороны есть покупатель, который, из-за нежелания посредника сковыривать болячки, вынужден оставаться один на один со своими проблемами. Что остается делать? Конечно же самому выяснять причины и в большинстве случаев это получается. Но есть проблемы, с которыми, в силу отсутствия более глубоких знаний, тонкостей или инструмента, покупатель не может справится. Вот тут он идет уже нехотя к дилеру, который машину порой чинить не может.
И тут начинается главное действо. Посредник, который обманным путем насытил рынок продуктом, начинает одновременно доить и изготовителя и покупателя. Сразу наваливается бурная череда ремонтов по гарантии (порой виртуальных), изготовитель возмещает часто несуществующие работы. Обманным путем также доит и покупателя, которому часто отказывают в 100% гарантийном случае и вынуждая выполнять работы за свой счет.
Иногда такие случаи доходят до производителя (порой через СМИ) и начинаются разборки. Но главный человек - "работник автобизнеса" уже получил свои выгоды и ему уже все равно. Возможно "работника автобизнеса" даже лишат прав посредника и на его место приходит новый "работник автобизнеса" и все происходит заново.
А где результаты этой работы? А то все делают, а толку нет.kiks писал(а):Вы просто не представляете сколько приходиться разбираться в ситуациях, и чего только не бывает, ну ни чего, работа у нас такая..
А у вас тонкий юмор. Производитель подстраивается под потребителя. Он делает все, чтобы мы чаще вкладывали деньги в эту машину. Делая некачественные узлы, упрощают (удешевляют) технологии. Ваши слова просто смешно звучат.kiks писал(а):А автопром не деградирует, он просто подстраивается под потребителя, не более. Маркетинг во главе всей пирамиды.