Осенью будет 3 года машинке, ничего не скрипит в салоне (кроме барахла в карманах дверей, дребезжащего на басах, когда с музыкой). Что я не так делаю? Теоретически, можно предположить, что салон качественно улучшили при прокладке дополнительной шумоизоляции (которую решил сделать о-очень быстро после покупки), практически, имею в этом глубокие сомнения .dimon1981 писал(а):Соглашусь что салон скрипучий до ужаса, но он подкупает своей вместительностью. Подвеска особого отторжения не вызвала хотя после Сида кажется валкой, по Московским пробкам динамика устраивает, за город еще не выезжал.
Про подвеску... Вот цитата:
"... на дуге кочковатого поворота машина начинает спрыгивать с траектории – не ожидали разработчики шасси, что в считающей себя великой стране не получается построить приличные дороги. В Европе вон получается. Поэтому совет следующий: оцените, по какому покрытию вы собираетесь ездить. Если преимущественно нормальному асфальту, например, в основном по Москве, подвеска вам понравится. Если же вы часто совершаете вояжи между городами, либо живете там, где мэру и губернатору плевать на все с высокой колокольни, возможно, стоит поискать что-то с более энергоемкой подвеской"
- как бы, знакомо венговодам (и солярисоводам, и ...), не правда ли?
Эту цитату я уже приводил в позапрошлом году. Она про Citroen C3 Picasso (http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498763" onclick="window.open(this.href);return false;).
Собственные же впечатления о подвеске (именно такие), излагал в том же 2012 году, после поездки в Крым на Вене.
А на хорошей дороге, разгоняться более 190 км/ч доводилось, без особого напряга. Точнее, это машинка особо не напрягалась - до состояния "тапка в пол, и сколько получится" оставался запас. Но сам я, при более 170 км/ч, психологически испытываю некоторый дискомфорт, даже на хорошей дороге.
То есть, как-то и не гремит, и едет... . Хотя "по хреновой дороге на дальняк", да, Веню оставляем дома. Но только из-за подвески.