Venga или Citroen C3 Picasso.
Venga или Citroen C3 Picasso.
Уважаемые Венгаводы! Помогите с выбором. Венга придет в конце недели белая Luxe. На выходных увидела Citroen C3 Picasso, теперь в раздумьях, что лучше. В Венге пугает ржавчина, плохой аккумулятор и отношение дилеров (по форуму). В Citroene выпирающие замки ремней безопасности на задних сидениях, заявленный клиренс 147, слышала про ржавчииу хромированных частей и цена больше в 50 тыс. Выручайте!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
У меня при выборе машины Ситроен то же участвовал в отборе и проиграл. Больше всего отпугнул внешний вид и двигатель 1,6 по звуку как у трактора, по сравнению с Венгой.
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
Катенька, привет, тоже рассматривали C3, но нету там АКП, там робот или что-то такое, в общем не автоматическая коробка это, что и полностью исключило машину, плюс отсутствие дилеров в г. Казани. Один дилер только.
Да и дороже C3 намного, по сравнению с Венгой. Тут больше смотрите на ходовые качества, по Москве нормально, по Казани тоже не плохо. Там где дорога плохая, Венга конечно теряет комфорт сразу. Машина для европы и евродорог.
А вообще, берите то, что нравится вам, главное поездите и посидите в обеих. Удачи в покупке.
Да и дороже C3 намного, по сравнению с Венгой. Тут больше смотрите на ходовые качества, по Москве нормально, по Казани тоже не плохо. Там где дорога плохая, Венга конечно теряет комфорт сразу. Машина для европы и евродорог.
А вообще, берите то, что нравится вам, главное поездите и посидите в обеих. Удачи в покупке.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
В Кирове конечно дорог нет))) Одно название))
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
Расскажу про свою машину: 2.5 года эксплуатации, ржи нет, акум родной, подвеска тоже родная (поменял задние амики, но родные живые). ОД все разные и из них есть и адекватные (читайте форум)!Так же могу написать про знакомого на Ситре С4: Два года эксплуатации, замена стоек стаба, 2термостата, левое зеркало (зимой выгорел привод)!Катенька писал(а):Уважаемые Венгаводы! Помогите с выбором. Венга придет в конце недели белая Luxe. На выходных увидела Citroen C3 Picasso, теперь в раздумьях, что лучше. В Венге пугает ржавчина, плохой аккумулятор и отношение дилеров (по форуму). В Citroene выпирающие замки ремней безопасности на задних сидениях, заявленный клиренс 147, слышала про ржавчииу хромированных частей и цена больше в 50тыс. Выручайте!
Выбирайте какая на душу ляжет! На любой машине есть болячки!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 05:14
- Имя: Татьяна
- Card number: 77
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
Если следовать неведомой всем логики ("женской"), то хороша конфетка та что в красивом фантике Мне не важно было что там за ходовая и т.п. вещи, я в них слабо разбираюсь. Мне было важно внешний и внутренний вид, удобно ли мне и пассажирам будет сидеть в авто, вместительность багажника. Кстати, очень порадовал ровный пол на заднем ряду. Не буду скрывать что рассматривала несколько красивых фантиков , но на Венгу вырулила случайно и тут как уже неоднократно говорилось влюбилась
Советовать что лучше из этих двух авто не берусь, т.к. на Ситроене не каталась, но в тоже время я бы не смогла ездить на авто, который мне не нравиться. Даже если он всем хорош с точки зрения внутренностей.
Так что, Катенька, нужно прислушаться только к своим внутренним ощущения, покатайся на тест-драйве и сразу поймёшь что больше будет по душе
Кстати, по картинкам мне нравиться Ford S-MAX и Citroen C4 Picasso , но я выбрала Венгу и не жалею. Балдею до сих пор!
Советовать что лучше из этих двух авто не берусь, т.к. на Ситроене не каталась, но в тоже время я бы не смогла ездить на авто, который мне не нравиться. Даже если он всем хорош с точки зрения внутренностей.
Так что, Катенька, нужно прислушаться только к своим внутренним ощущения, покатайся на тест-драйве и сразу поймёшь что больше будет по душе
Кстати, по картинкам мне нравиться Ford S-MAX и Citroen C4 Picasso , но я выбрала Венгу и не жалею. Балдею до сих пор!
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
Мне кажется, правильный подход. Болячки есть у всех марок, и Ситроен не исключение. У группы Ситроен - Пежо, много претензий к двигателям, ставят очень много дешевых деталей, сделанных не понятно где. Попробуйте проехать, на Венге и Ситроене, какая ляжет на сердце, ту и берем. Но мое мнение Венга лучше, но это мое мнение, а решает, тот кто покупает.belka писал(а):Если следовать неведомой всем логики ("женской"), то хороша конфетка та что в красивом фантике Мне не важно было что там за ходовая и т.п. вещи, я в них слабо разбираюсь. Мне было важно внешний и внутренний вид, удобно ли мне и пассажирам будет сидеть в авто, вместительность багажника. Кстати, очень порадовал ровный пол на заднем ряду. Не буду скрывать что рассматривала несколько красивых фантиков , но на Венгу вырулила случайно и тут как уже неоднократно говорилось влюбилась
Советовать что лучше из этих двух авто не берусь, т.к. на Ситроене не каталась, но в тоже время я бы не смогла ездить на авто, который мне не нравиться. Даже если он всем хорош с точки зрения внутренностей.
Так что, Катенька, нужно прислушаться только к своим внутренним ощущения, покатайся на тест-драйве и сразу поймёшь что больше будет по душе
Кстати, по картинкам мне нравиться Ford S-MAX и Citroen C4 Picasso , но я выбрала Венгу и не жалею. Балдею до сих пор!
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
1. Говорят, чтобы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа. И чтобы задать вопрос в нужном месте надо тоже знать уже большую часть ответа!-) Странно на форуме венговодов было бы получить рекомендацию купить Ситроен!-)Катенька писал(а):Уважаемые Венгаводы! Помогите с выбором. Венга придет в конце недели белая Luxe. На выходных увидела Citroen C3 Picasso, теперь в раздумьях, что лучше. В Венге пугает ржавчина, плохой аккумулятор и отношение дилеров (по форуму). В Citroene выпирающие замки ремней безопасности на задних сидениях, заявленный клиренс 147, слышала про ржавчииу хромированных частей и цена больше в 50 тыс. Выручайте!
2. Машине три года, пробег 90 тыс., просто езжу. Форумчане на встрече что-то видят над лобовым стеклом - лично я не замечаю. Аккумулятор стоит родной, на встречах демонстрировался, просто работает. Дилера надо выбирать, почти все склонны разводить на допы и установку сигнализации у себя, на что надо тупо, жуя жвачку, отвечать "No, thank you". Работа у них такая. Если в плане ТО, то отзывы о дилерах в соответствующем разделе форума. Все из первых рук.
3. У Ситроена есть один КРУПНЫЙ МИНУС - ОН ФРАНЦУЗ!-)
P.S. На самом деле выбирать машину надо под себя. Не поленитесь, возьмите на тест-драйв и Венгу, и Ситроен. Купите то, что понравится, и никогда не сомневайтесь в выборе. Если машинку любить, то она отвечает взаимностью, соблюдает диету (не ест масла вообще, бензина слегка), исправно возит, доставляет удовольствие. И марка тут не важна, ответить взаимностью может Матиз, Ваз, кто-угодно!-)
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
А у нас есть соответствующая темка - http://forum.vengaforum.ru/classmates-f ... -t326.html" onclick="window.open(this.href);return false; - не обращали внимания?
Там же я ссылочку не "тест-драйв" приводил - http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498763" onclick="window.open(this.href);return false;
Оно к слову о некомфортности подвески Венги на плохих дорогах, на Picasso (и не только) получается, в лучшем случае, то же самое, только в профиль. И это типичная ситуация для автомобилей подобного класса, с "настроенной под Европу" подвеской.
Там же я ссылочку не "тест-драйв" приводил - http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498763" onclick="window.open(this.href);return false;
Оно к слову о некомфортности подвески Венги на плохих дорогах, на Picasso (и не только) получается, в лучшем случае, то же самое, только в профиль. И это типичная ситуация для автомобилей подобного класса, с "настроенной под Европу" подвеской.
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
Истинно. Производитель экономит на адаптации к России... Вот и получается оно так.safron писал(а):И это типичная ситуация для автомобилей подобного класса, с "настроенной под Европу" подвеской.
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
Однозначно Венгу! Перед покупкой ездил в ситроена, загорелся я С4 купить в топе. Сел, а сиденья как бабушкин диван, утопаешь, не понравилось. И во время тест-драйва ехал по дороге, кочки все проглатываются, трамвайные пути проехал с легким покачиванием кузова - мне это все дико не понравилось, т.к. не чувствую я дорогу, не понимаю где сейчас колеса. У Венги подвеска намного отзывчивей, да, звучит иногда, но это поправимо. Хотя сейчас кажется уже мягковатой. Я думаю у С3 Пикассо аналогично.
з.ы.
За рулем Венги с февраля этого года, пробег 11 тыр, ржа на кромке лобовухи уже есть, сверчков по салону достаточно, при проезде лежачих передняя подвеска бухает так что прохожие оборачиваются, не заморачиваюсь :)))
з.ы.
За рулем Венги с февраля этого года, пробег 11 тыр, ржа на кромке лобовухи уже есть, сверчков по салону достаточно, при проезде лежачих передняя подвеска бухает так что прохожие оборачиваются, не заморачиваюсь :)))
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
-
- Старожил
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:53
- Имя: Тёмыч
- Card number: 16
- Откуда: Казань
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
В Ситроене не понравился робот (уже есть фиат с робоКПП) и то что полной комплектации не было в наличии - надо было ждать из Москвы сколько-то.
Зато понравились столики на заднем ряду и, как всегда у французов, ящички, полочки, ныкалки везде-везде-везде!)
Зато понравились столики на заднем ряду и, как всегда у французов, ящички, полочки, ныкалки везде-везде-везде!)
1,6АТ Lux Черный
-
- Опытный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
Добавлю и я свои 5 копеек в обсуждение.
С3 Picasso - отказать, из минусов: подвеска, робот, размер салона как и багажника не в пользу С3
Венга - ну профильный форум, здесь все ясно и понятно, описывать нечего.
Как альтернативу, посмотрите на Opel Meriva, вот на что я бы обратил внимание, и стоял бы у меня в гараже, если бы не узкий багажник (для меня) 98 см, узкий задний диван, хотя для меня это не критично, и Flexbox который лично меня раздражает своими алюминиевыми рельсами + добавляет сверчков.
Из плюсов - подвеска и ещё раз подвеска, нормальный 6-ти ступенчатый автомат Aisin, а вот турбо мотор для меня спорный аргумент, может это и не плохо.
Остальное дизайн, о котором говорить сложно, дело вкуса.
С3 Picasso - отказать, из минусов: подвеска, робот, размер салона как и багажника не в пользу С3
Венга - ну профильный форум, здесь все ясно и понятно, описывать нечего.
Как альтернативу, посмотрите на Opel Meriva, вот на что я бы обратил внимание, и стоял бы у меня в гараже, если бы не узкий багажник (для меня) 98 см, узкий задний диван, хотя для меня это не критично, и Flexbox который лично меня раздражает своими алюминиевыми рельсами + добавляет сверчков.
Из плюсов - подвеска и ещё раз подвеска, нормальный 6-ти ступенчатый автомат Aisin, а вот турбо мотор для меня спорный аргумент, может это и не плохо.
Остальное дизайн, о котором говорить сложно, дело вкуса.
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
-
- Стажер
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 06:59
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
Пишу как бывший владелец Ситроена:
Салон в С3 Пикассо несколько поинтереснее, чем в Венге, больше всяких примочек для хранения и мелочей - так всегда было у французов. Я уверен, что также в С3 Пикассо лучше управляемость, чем в Венге, но не ездил на данном Ситре, утверждать не могу, а говорю по предыдущему опыту владения другим Ситроеном со схожей подвеской - я в такие повороты заклыдывал, мама не горюй.
Бензиновый движок во всех новых авто от PSA - творение так почитаемой в России компании БМВ (от которой меня тошнит) и этот движок попадает под капиталку у 90% авто на пробегах от 30 до 150 тыс. Гарантия после 30 тыс. км. на него отсутствует. Думайте сами. У движка (и который 120+ л.с., и у турбо 150 л.с.) есть серьезные недостатки и просчеты. От покупки меня отговаривал даже "свой" мастер по французам, хотя это его хлеб. Старые движки PSA на основе TU5JP4 были в 100 раз надежнее. Едет правда движок отменно и, я уверен, сделает Венгу по динамике и возможно по расходу тоже. Но готовьте от 100 тыс. руб. на его капиталку.
Подвеска на Пикассо жесткая (в угоду управляемости), чинится с завидной периодичностью.
Офицальные сервисы в провинции убогие, а неофициальных и хороших мало.
К качеству бензина машины просто очень критичные!
Ситры и Пежо не гниют, оцинкованы, кузов без аварий переживет любое другое авто. Честно говоря ни раз не видел гнилого Ситроена или Пежо после 1997 г.в.
Так что я для себя выбрал Венгу: надежнее, чуть-чуть более вместительнее, есть где чинить, адекватный ценник.
Салон в С3 Пикассо несколько поинтереснее, чем в Венге, больше всяких примочек для хранения и мелочей - так всегда было у французов. Я уверен, что также в С3 Пикассо лучше управляемость, чем в Венге, но не ездил на данном Ситре, утверждать не могу, а говорю по предыдущему опыту владения другим Ситроеном со схожей подвеской - я в такие повороты заклыдывал, мама не горюй.
Бензиновый движок во всех новых авто от PSA - творение так почитаемой в России компании БМВ (от которой меня тошнит) и этот движок попадает под капиталку у 90% авто на пробегах от 30 до 150 тыс. Гарантия после 30 тыс. км. на него отсутствует. Думайте сами. У движка (и который 120+ л.с., и у турбо 150 л.с.) есть серьезные недостатки и просчеты. От покупки меня отговаривал даже "свой" мастер по французам, хотя это его хлеб. Старые движки PSA на основе TU5JP4 были в 100 раз надежнее. Едет правда движок отменно и, я уверен, сделает Венгу по динамике и возможно по расходу тоже. Но готовьте от 100 тыс. руб. на его капиталку.
Подвеска на Пикассо жесткая (в угоду управляемости), чинится с завидной периодичностью.
Офицальные сервисы в провинции убогие, а неофициальных и хороших мало.
К качеству бензина машины просто очень критичные!
Ситры и Пежо не гниют, оцинкованы, кузов без аварий переживет любое другое авто. Честно говоря ни раз не видел гнилого Ситроена или Пежо после 1997 г.в.
Так что я для себя выбрал Венгу: надежнее, чуть-чуть более вместительнее, есть где чинить, адекватный ценник.
ВАЗ 2107 ('10-11) -> ВАЗ 2108 ('11-12) -> Citroen Xsara ('13-14) -> Kia Venga ('14-18) -> Dodge Journey R/T ('18 - ..)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
Про движок согласен на все 100. Сосед на С5 менял его по гарантии на 8 тыс. Оторвался электрод свечи и пробил поршеньlikecloud писал(а):Пишу как бывший владелец Ситроена:
Салон в С3 Пикассо несколько поинтереснее, чем в Венге, больше всяких примочек для хранения и мелочей - так всегда было у французов. Я уверен, что также в С3 Пикассо лучше управляемость, чем в Венге, но не ездил на данном Ситре, утверждать не могу, а говорю по предыдущему опыту владения другим Ситроеном со схожей подвеской - я в такие повороты заклыдывал, мама не горюй.
Бензиновый движок во всех новых авто от PSA - творение так почитаемой в России компании БМВ (от которой меня тошнит) и этот движок попадает под капиталку у 90% авто на пробегах от 30 до 150 тыс. Гарантия после 30 тыс. км. на него отсутствует. Думайте сами. У движка (и который 120+ л.с., и у турбо 150 л.с.) есть серьезные недостатки и просчеты. От покупки меня отговаривал даже "свой" мастер по французам, хотя это его хлеб. Старые движки PSA на основе TU5JP4 были в 100 раз надежнее. Едет правда движок отменно и, я уверен, сделает Венгу по динамике и возможно по расходу тоже. Но готовьте от 100 тыс. руб. на его капиталку.
Подвеска на Пикассо жесткая (в угоду управляемости), чинится с завидной периодичностью.
Офицальные сервисы в провинции убогие, а неофициальных и хороших мало.
К качеству бензина машины просто очень критичные!
Ситры и Пежо не гниют, оцинкованы, кузов без аварий переживет любое другое авто. Честно говоря ни раз не видел гнилого Ситроена или Пежо после 1997 г.в.
Так что я для себя выбрал Венгу: надежнее, чуть-чуть более вместительнее, есть где чинить, адекватный ценник.
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
А C3 - наш одноклассник? Он с Сиидом больше сравним, мне кажется. Наш конкурент- С4?
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
С4 ощутимее больше!!!ti6 писал(а):А C3 - наш одноклассник? Он с Сиидом больше сравним, мне кажется. Наш конкурент- С4?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
С4 - гольф класс для России - переросток он.
С3 - компакт вэн. Скорее меньше Венги. Ближе к В+
Он больше похож на Фьюжен от Форда - переросток класса В, то есть Фиесты.
С3 - компакт вэн. Скорее меньше Венги. Ближе к В+
Он больше похож на Фьюжен от Форда - переросток класса В, то есть Фиесты.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
Турбо моторы-крайне ненадежный хлам! Если двигло доживает до 100 тыр,то владелец успевает поменять 2-3 улитки за это время! Термостат со встроенным датчиком темп стоит почти пятак и по наслышке меняется как расходник, практически после каждой зимы! Хотя у родственници был С2 и она на нем отпуляла 168 тыр без больших проблем!!!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Venga или Citroen C3 Picasso.
С3 и C3 Picasso это разные автомобили, в том числе и по размеру, C3 Picasso как раз наш конкурент. С4 больше по внешним габаритам чем Веник, но внутри он меньше. У меня в семье помимо Венги есть С4 и Калина, так вот я при своих двух метрах только в С4 толком не помещаюсь, постоянно цепляюсь то коленями за руль, то упираюсь в потолок. В C3 Picasso, когда тестил, мне посадка понравилась больше.ti6 писал(а):А C3 - наш одноклассник? Он с Сиидом больше сравним, мне кажется. Наш конкурент- С4?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей