TimON_003 писал(а):VikingJet, я тоже по началу не замечал, но потом то ли на бяку попал, то ли еще что - детонация замучила!
А как почувствовать детонацию?
Я заправляюсь 95 на Газпромнефть, как-то однажды заправилась на Лукойле 92 - мне показалось, что для Венгуше этот бензин был менее вкусным, а может это моя фантазия....
KIA Venga 2013 1.6 АКПП Prestige
ОД FAVORIT MOTORS ВОСТОК
VikingJet писал(а):Всем привет!
Езжу на 92, заправляюсь на Тат Нефти
На крышке бензобака написано, не ниже 92, соответственно 92 подходит, в если так, то не вижу смысла переплачивать
Разницы между 95 и 92 в поведении автомобиля не заметил.....
Бензин, это конечно важно. Но не только октановое число, но и чистота тары откуда вам заправляют, чистота совести продавца. Конечно, топливо должно быть с октановым числом не ниже рекомендованного производителем. Пенсионерите - 92-й, крутите - 95, а то и 98-й. Электроника сама выберет нужную топливную карту. Если есть тупизна и тем более детонация, то вопрос скорее к топливу или свечам с форсунками. Сам сначала заправлял 95-ый, а увидев наклейку "не ниже 92" перешел на него, но только на проверенных заправках Shell и Газпром. Ни в жару, ни в мороз... тьфу-тьфу-тьфу
VikingJet писал(а):Разницы между 95 и 92 в поведении автомобиля не заметил...
Мозги адаптируются. При детонации быстрый сброс угла опережения, чтобы защитить двигатель, а при заливке 95 медленное восстановление, чтобы снизить расход.
Бензин с низким октановым числом сгорает быстрее, чем с высоким. в режиме максимальной мощности, когда в камере сгорания максимальное количество горючей смеси, низкооктановое топливо имеет больше шансов сгорать взрывообразно. В ситуации с изношенным или неправильно настроенным мотором воспламенение может происходить не от свечи, а от сжатия или окалины. В результате увеличивается температура в камере сгорания, вырастает нагрузка на ЦПГ. Поэтому в высоко форсированных моторах используют высокооктановое топливо. Ну а для обычного мотора важно хотя бы не заливать топливо с более низким октановым числом. А если вышло так что залили рекомендованное топливо, а чувствуете что пропала тяга, то правильнее слить топливо или выработать его при минимальной нагрузке, минимальных оборотах. Ведь потерю в тяге хочется компенсировать увеличением нажатия на акселератор...
VikingJet, ощутил, а точнее услышал в городе, когда коробка стала прыгать на 4-ю передачу при скорости 50-60 км/ч (уже много раз об этом писал), или при резком ускорении когда обороты в районе 1500 оборотов. После заправки 95 детонации не слышу более.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Я с самой покупки лью только 92 уже 60 тыс. ничего подобного не наблюдал. Было дело на трассе заправил 95, вот тут чудеса начались, помимо детонации при наборе скорости еще и расход 8-9 литров, вместо 6.5-7.4. Очень пожалел, ведь знаю, что 95 не существует топлива. Есть такое понятие РЕГУЛЯР, на котором вся европа ездит, это и соответствует 92 бензину. Помните у нас не суперкары, в которые нужно заливать топливо регуляр с присадками. Верней вас не кто не заставляет это делать. В киришах не производят 95 топлива, однако на заправках оно числится как производство Кириши. Каждый бодяжит свой 95 бензин, будьте бдительны, оно вам нужно?
JON писал(а):еще и расход 8-9 литров ,вместо 6.5-7.4.
Расход по компу у нас определяется временем открытия форсунок, поэтому чем жиже бензин, нет меньше покажет расход. Реальный же расход только по чекам при нескольких заправках.
На моей машинке зимой компьютер завышает расход по сравнению с чеками, а летом в жару - занижает. И связано это с вязкостью бензина.
JON писал(а):Я ни когда по компу не считаю и вам не советую. Разница в 2 литра может быть.
Это точно, верить нельзя, приезжаешь например к школе за ребенком, показывает 7 л/100 км, постоял минуту подождал дочку, сдал задом или развернулся, - уже показывает 18 л/100 км.
TimON_003 писал(а):В общем не знаю какой мне бензин заправили, по чеку 92 - опять появилась детонация... Буду другие заправки пробовать!
Лей ВР или Газпром, если 92! На газпроме прет по круче, но расход 200-400 грамм по больше, а ВР самый экономичный!
Последние три раза заправляюсь 95 альтимайт или как его там, расход по сравнению с 92 упал на 800 грамм с сотки! И Вениамину он походу нравится гораздо больше чем 92! Задумываюсь перейти на Альтимайт!!! За счет уменьшение расхода цена километра не меняется, а машинка едет как надо!!!