
Состояние сцепления оценено как нормальное и работоспособное и в замене нет необходимости.


На моей коробке не предусмотрен сальник первичного вала, по крайней мере доступа снаружи (со стороны сцепления) к нему нет. Механик сказал что сейчас идут такие коробки. В любом случае подтекания масла со стороны коробки (первичного вала) не обнаружено.
Заменил заодно масло в коробке передач, подумал что лишним не будет. Залил вот такое, вошло 1,8-1,9 литра.

Кому интересно, вот номер сальника 21443 2В000

При установке сальника возникли проблемы, он упорно не хотел становиться на свое место. Сначала подумали что бракованный сальник и принесли другой, но и он не хотел становиться на свое место. В итоге после 1,5 часов мучений и попыток трех механиков сальник был установлен на свое законное место. Сразу замечу, что размер и маркировка сальника совпадала с размером и маркировкой старого демонтированного сальника.
Вот первый сальник.

Попутно были заменены амортизаторы на Мандо от Соляриса без логотипа КИА.
Вот фото старых амортизаторов (новые не фотографировал).


Разницу между стоковыми амортизаторами и новыми заметила даже жена, сказала что так мягко машина даже с новья не ехала.

Тормозную жидкость заменить не успели, пришлось перенести это мероприятие на завтра. Записался на 14.00.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вот Наряд-Заказ на работы и соответственно стоимость самих работ. (трансмиссионное масло обошлось в 1128 рублей за две литровые канистры)
