SOS!!! Требуется срочная помощь!
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Докладываю по итогам:
1. Замок капота создает существенные сложности если не угонщикам, то владельцу точно (вандализм без инструмента не пройдет), особенно если не знаешь где резервный тросик, а также провод для подключения аварийного питания его не обеспечивает!-(
2. После небольшого перерыва, консультации с общественностью, короткого чтения мануала и выработки идеи (насос, прикуриватель) отправился в темень и ветер все реализовывать.
3. Для начала попробовал с дверьми, не то крутил, правильное сразу в проеме под ответную часть, все работает. Как при этом блокируется дверь багажника я понять не успел, но аварийное открытие изнутри вполне работает.
4. Оторвал кабель от насоса с вилкой под прикуриватель, разобрал вилку, отследил по какому проводу + (это центральная), по какому минус.
5. Воткнул кабель в прикуриватель, подключил новую АКБ. Сразу скажу, что иллюминация приборов показала, что толк есть, из чего и делаю вывод в п.1 про провод аварийного питания.
6. Сразу сигнализация отказалась открывать капот, машине явно не хватало мощности, чтобы запустить свою электронику. Пришлось ждать минут 30, с четвертой попытки замок капота щелкнул, дернул ручку, открыл капот, этап пройден.
7. Не откладывая в долгий ящик демонтировал ответную часть замка капота (там под отвертку, гаечных ключей, чтобы свинтить стержень, не было под рукой).
8. Подключил новый АКБ к старому по схеме: плюс старого на плюс нового, минус нового на корпус (правильно? Или в этом случае надо было на минус старого АКБ?).
9. Сразу стало лучше, но явно мощности не хватало, например включение фар выбивало машинку. Снова пришлось ждать минут 20.
10. Запустился наконец, на удивление исчезла подсветка АКП, но чуть позже вернулась.
11. Отключил новый АКБ от старого в обратном порядке.
12. Поднял газ на месте, поработал, прокатился по стоянке несколько кругов. Остановился, выключил, включил, показывает низкий заряд АКБ, но запустился. Немного погазовал на месте, плюнул и пошел на поздний ужин, писать этот отчет и спать, а завтра буду править маршрут...
***
Есть проблема с новым АКБ. Выбирали под машину по каталогу в магазине, но явно не влезет в термокожух. Это нормально или сдавать? Можно все снять и поставить новый? Excide достался, модель уточню чуть позже.
***
Выводы:
а) если замок капота, то кабель аварийного питания проверять, трос дергать ЛИЧНО, да и то не факт, что не забудешь!-(
б) иметь свои провода для прикуривания, в том числе через прикуриватель.
Вот такие дела. Утром посмотрим на поведение!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Всем большое спасибо за советы и поддержку!
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Excide EB620 мне втюхали, сейчас попробуй понять стоит ли сдавать обратно!
1. Замок капота создает существенные сложности если не угонщикам, то владельцу точно (вандализм без инструмента не пройдет), особенно если не знаешь где резервный тросик, а также провод для подключения аварийного питания его не обеспечивает!-(
2. После небольшого перерыва, консультации с общественностью, короткого чтения мануала и выработки идеи (насос, прикуриватель) отправился в темень и ветер все реализовывать.
3. Для начала попробовал с дверьми, не то крутил, правильное сразу в проеме под ответную часть, все работает. Как при этом блокируется дверь багажника я понять не успел, но аварийное открытие изнутри вполне работает.
4. Оторвал кабель от насоса с вилкой под прикуриватель, разобрал вилку, отследил по какому проводу + (это центральная), по какому минус.
5. Воткнул кабель в прикуриватель, подключил новую АКБ. Сразу скажу, что иллюминация приборов показала, что толк есть, из чего и делаю вывод в п.1 про провод аварийного питания.
6. Сразу сигнализация отказалась открывать капот, машине явно не хватало мощности, чтобы запустить свою электронику. Пришлось ждать минут 30, с четвертой попытки замок капота щелкнул, дернул ручку, открыл капот, этап пройден.
7. Не откладывая в долгий ящик демонтировал ответную часть замка капота (там под отвертку, гаечных ключей, чтобы свинтить стержень, не было под рукой).
8. Подключил новый АКБ к старому по схеме: плюс старого на плюс нового, минус нового на корпус (правильно? Или в этом случае надо было на минус старого АКБ?).
9. Сразу стало лучше, но явно мощности не хватало, например включение фар выбивало машинку. Снова пришлось ждать минут 20.
10. Запустился наконец, на удивление исчезла подсветка АКП, но чуть позже вернулась.
11. Отключил новый АКБ от старого в обратном порядке.
12. Поднял газ на месте, поработал, прокатился по стоянке несколько кругов. Остановился, выключил, включил, показывает низкий заряд АКБ, но запустился. Немного погазовал на месте, плюнул и пошел на поздний ужин, писать этот отчет и спать, а завтра буду править маршрут...
***
Есть проблема с новым АКБ. Выбирали под машину по каталогу в магазине, но явно не влезет в термокожух. Это нормально или сдавать? Можно все снять и поставить новый? Excide достался, модель уточню чуть позже.
***
Выводы:
а) если замок капота, то кабель аварийного питания проверять, трос дергать ЛИЧНО, да и то не факт, что не забудешь!-(
б) иметь свои провода для прикуривания, в том числе через прикуриватель.
Вот такие дела. Утром посмотрим на поведение!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Всем большое спасибо за советы и поддержку!
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Excide EB620 мне втюхали, сейчас попробуй понять стоит ли сдавать обратно!
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
ahk, новую АКБ можно поставить и без термокожуха (я думаю, так делают все владельцы Венги, меняющие родную АКБ).
АКБ достаточной мощности и с хорошим объёмом под размеры штатного термокожуха проблематично найти.
Старая АКБ по признакам, описанным вами, сдохла. Можно попробовать реанимировать длительной зарядкой (не менее 24 часов) автомобильным зарядным устройством с функцией "автоматической зарядки". Заряд на автомобиле от генератора не даст должного результата.
Exide EB620 - хорошая альтернатива родной АКБ. Отзывы в инете положительные есть.
АКБ достаточной мощности и с хорошим объёмом под размеры штатного термокожуха проблематично найти.
Старая АКБ по признакам, описанным вами, сдохла. Можно попробовать реанимировать длительной зарядкой (не менее 24 часов) автомобильным зарядным устройством с функцией "автоматической зарядки". Заряд на автомобиле от генератора не даст должного результата.
Exide EB620 - хорошая альтернатива родной АКБ. Отзывы в инете положительные есть.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Спасибо! Тогда все отлично, хотя сил на снятие уже нет, да и инструмент проверить надо.
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Возможно будет полезна ссылка:
Как снять АКБ.
Как снять АКБ.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Да уж, весёлый вечерок плавно перетекающий в ночь!!! Хорошо что нашел штеккер прикуривателя и ни чего не пришлось курочить! Курочить капот не вариант т.к. стоит он от 15 до 22 тыр плюс покраска!!! Хороший вариант предложил Алексей, запитаться через силовое реле в салоне! Взял себе на вооружение!!!
-
- Опытный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
- Имя: Анатолий
- Card number: 110
- Откуда: Москва
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Поздравляю! МОЛОДЕЦ!
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Утром проснулся, решил продолжить движение по запланированной траектории с потерей одного дня, забронировал отель, вышел заблаговременно, капот открылся (нормально отвинтил ответную часть вчера!-), посмотрел на крепление АКБ, понял что желания нет возиться сейчас, завелся с первого раза, проехал 20 км и без остановок заехал на паром! Главная задача - съехать без приключений, а на суше проще!-) Ну да на корабле все равно не бросят, вытащат 100%!-)
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Кстати, Венга как-то раз тоже подвела в дальней поездке. В Будапеште за ночь сел аккумулятор в ноль. Хорошо хоть был ещё день запаса - потратили его на поиск магазина с зарядным устройством Но, с другой стороны, за 7 тык пути это была единственная поломка.
suum cuique
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
У меня акк разряжался в самых неожиданных местах. Машина неделю простояла на стоянке и завелась!, а в другой раз на шинке 15 минут музыку послушал и на замену колес уже толкая заезжал. Навык приобрел весь свет гасить и проверять. Надоело. Купил к этому сезону новый акк. Мутлу (но про это в другой теме отпишусь).
ahk Удачи в пути! И пусть это будет первый блин комом!
ahk Удачи в пути! И пусть это будет первый блин комом!
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Спасибо, но я почетный блинопек!-))) На старой машине отказ АКБ в -40 в Финке на НГ, встал поздно, русские коллеги прикуривали другого неудачно, так что смылись. Его дизель в итоге отправился на эвакуаторе на теплую стоянку оттаивать, а я побег по морозу в магазин за зарядкой, снял АКБ, затащил в номер, отогрел, зарядил, завелся, но то время было и магазины уже работали. Этот же АКБ по приезде в Питере в сервисе Форда признали нормальным, после чего он через две недели снова не завелся и снова перед дальней поездкой. Легко бегом на авторынок, покупка нового, экспресс-замена в -30 и в путь!-) На той же машине опять же в очередь на паром с Готланда закипел. Причину влет не понял. Но время было, охлаждился, заехал, съхал, шведы в сервисе бесплатно долили, сказали что все ОК. Без проблем доехал до Питера и закипел только на Просвете. Сразу к дилеру, сказали что мол сдох предохранитель и вентилятор не срабатывал, заменили. Проехался, снова закипел. Выяснилось что вентилятор периодически жгет предохранители, замена карлсона и снова на ходу!-)ti6 писал(а):ahk Удачи в пути! И пусть это будет первый блин комом!
Вчера нормально завелся и съехал с парома, но сразу же не горели индикаторы на АКП, а также не срабатывала автоматика опускания-подъема водительского стекла, а кнопкой работало. Явно недозаряд. Проехался, проснулись индикаторы АКП, сперва заработала кнопка на открытие автоматическое, спустя какое-то время на закрытие. Сделал круг и к гостинице. Сегодня задача завестись, доехать до автосервиса, где есть нужные ключи и руки, помогут сменить АКБ и закрыть вопрос, т.к. ездить с миной замедленного действия категорически не готов!-)
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
После отключения электропитания в автомобиле автоматика стеклоподъёмников на многих автомобилях не работает, для восстановления автоматики надо кнопкой закрыть стекло окна и не отпуская её (кнопку) подержать две - три - пять секунд (надо смотреть в инструкции к авто), потом проделать тоже при открытии.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
АКБ заменен на купленный ранее в эстонском Киа без очереди за 10 евро.
Старый АКБ едет домой в салоне, потом на него посмотрю в спокойной обстановке.
P.S. Жаль надпись наоборот получается, не продумали или у других машин наоборот стоит...
Старый АКБ едет домой в салоне, потом на него посмотрю в спокойной обстановке.
P.S. Жаль надпись наоборот получается, не продумали или у других машин наоборот стоит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Лишь бы сюрпризы не выкидывал, а на надпись пофиг!!! Долгих лет службы АКБ!!!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Все нормально. Просто если устанавливать прямую полярность АКБ, приходится клеммные провода натягивать.ahk писал(а):Жаль надпись наоборот получается, не продумали или у других машин наоборот стоит...
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
ahk, с прикуривателем повезло. Вся салонная электрика запитана через релюхи и если бы родной АКБ сел бы в ноль, то фокус не удался бы.
Про провод аварийного питания ни фига не понял Куда и как он был подключен?
А аварийные трос замка наверное был на моторном щите?
Про провод аварийного питания ни фига не понял Куда и как он был подключен?
А аварийные трос замка наверное был на моторном щите?
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
1. Так родной АКБ и сел в ноль!-( Даже не мог дверьми управлять и ничего подсветить на табло в итоге. В данном случае фокус удался.groover писал(а):ahk, с прикуривателем повезло. Вся салонная электрика запитана через релюхи и если бы родной АКБ сел бы в ноль, то фокус не удался бы.
Про провод аварийного питания ни фига не понял Куда и как он был подключен?
А аварийные трос замка наверное был на моторном щите?
2. Куда подключен кабель резервного питания я не знаю, поеду в СПб к установщику, пусть они ищут куда он подключен и почему по нему не шла зарядка АКБ. Заодно и трос найдут, мне даже с поддомкраченной с правой стороны машиной не удалось!-(
Да это ясно, просто не понимаю почему бы наклейку производителю не перевернуть!-)TimON_003 писал(а):Все нормально. Просто если устанавливать прямую полярность АКБ, приходится клеммные провода натягивать.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Это у нас АКБ задом наперед стоит)))ahk писал(а):Да это ясно, просто не понимаю почему бы наклейку производителю не перевернуть!-)
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Беру свои свои слова назад. Глянул ещё раз схемы. В машинах с ключём прикуриватели и розетки запитаны без реле, т.е достаточно включить зажигание что бы эта цепь замкнулась. В машинах с кнопкой запитано через реле и нужно молится, что бы напряжения севшего АКБ хватило для замыкания управляющик контактов реле, тогда цепь замкнётся и можно будет подать напряжение с донора через прикуриватель.ahk писал(а):Так родной АКБ и сел в ноль!-( Даже не мог дверьми управлять и ничего подсветить на табло в итоге. В данном случае фокус удался.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
Да, надо помнить, что цепь должна быть замкнута еще. Кстати, а второй прикуриватель в салоне и третий в багажнике по той же схеме включены? По уму в багажнике то розетка под автохолодильник, там часом не должно быть предусмотрено постоянное питание?groover писал(а):В машинах с ключём прикуриватели и розетки запитаны без реле, т.е достаточно включить зажигание что бы эта цепь замкнулась.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SOS!!! Требуется срочная помощь!
А это уже лучше... Буду иметь ввиду на всякий такой не хороший случай.groover писал(а):В машинах с ключём прикуриватели и розетки запитаны без реле, т.е достаточно включить зажигание что бы эта цепь замкнулась.
Нет там уже, только при включении зажигания! Проверено компрессором и рацией.ahk писал(а):По уму в багажнике то розетка под автохолодильник, там часом не должно быть предусмотрено постоянное питание?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей