Нужна консультация и помощь.
-
- Администрация
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:36
- Имя: Максим
- Card number: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нужна консультация и помощь.
Уважаемые одноклубники. Все уже думаю в курсе моей аварии.
Прошу помочь советом или делом.
Восстановление авто обойдется в кругленькую сумму. Только работ насчитали на 140000 р. + 16 позиций под замену, включая заднюю балку. В общем сумма получается не реальная. Как я понимаю выход у меня только один - продать как есть. Отсюда и вопрос - как это сделать правильно? Куда идти, к кому обратиться?
Прошу помочь советом или делом.
Восстановление авто обойдется в кругленькую сумму. Только работ насчитали на 140000 р. + 16 позиций под замену, включая заднюю балку. В общем сумма получается не реальная. Как я понимаю выход у меня только один - продать как есть. Отсюда и вопрос - как это сделать правильно? Куда идти, к кому обратиться?
Re: Нужна консультация и помощь.
Maxwell, еще раз соболезную с потерей коня Максим. Конь-то хороший...был.
Я думаю, на разбор ее, если финансовое состояние/время позволяет, есть место для складирования годных остатков, выставляйте на Авито как разбор. Думаю желающие будут. Машина редкая конечно. Объявление как разбор, а так же отдельно объявление в виде продажи всего авто "как есть". Я бы так поступил, наверное.
По барыгам в Москве не подскажу, может кто из ребят подскажет.
Я думаю, на разбор ее, если финансовое состояние/время позволяет, есть место для складирования годных остатков, выставляйте на Авито как разбор. Думаю желающие будут. Машина редкая конечно. Объявление как разбор, а так же отдельно объявление в виде продажи всего авто "как есть". Я бы так поступил, наверное.
По барыгам в Москве не подскажу, может кто из ребят подскажет.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация и помощь.
Макс, если есть желание получить максимальную выгоду, то продавать ее самому в разбор. Но это может по времени затянутся очень на долго. Да и доходы поступающие будут разбиты и не заметны.
Проще всего продавать как есть. То есть выставляешь на продажу с пометкой "битая". Каждый решит как ему нужно. Либо возьмут под восстановление, либо под разбор. При этом варианте нет никаких заморочек. Просто тупо продаешь и все. То есть ничем не отличается от обычной продажи.
Я думаю можно выставить объяву с ценой 300000 и начинать торговаться.
Проще всего продавать как есть. То есть выставляешь на продажу с пометкой "битая". Каждый решит как ему нужно. Либо возьмут под восстановление, либо под разбор. При этом варианте нет никаких заморочек. Просто тупо продаешь и все. То есть ничем не отличается от обычной продажи.
Я думаю можно выставить объяву с ценой 300000 и начинать торговаться.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация и помощь.
Согласен с Андреем! Выкидывай на Авито и в Авто, клиент сам найдется и ставить надо 320 с торгом. ИМХО
-
- Старожил
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 05:14
- Имя: Татьяна
- Card number: 77
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация и помощь
Макс, советы конечно же уже дали сочувствую что вот именно так приходиться прощаться с Венгой
Думаю так же более дельные советы можно было бы получить кто именно продавал битую Венгу (или другую битую машину). Среди нас вроде как aleksandr7272 сталкивался с такой же проблемой может с ним проконсультироваться лишний раз, по крайней мере ход действий и, к примеру, оформление всех бумаг в ГИБДД.
Снять с учёта то нужно, уже явно кататься не будешь, так зачем налоги то платить! Опять же ОСАГО можно пересчитать на возврат (если не пару дней до окончания осталось). Такие тонкости только у тех кто попадал именно в такую скорую продажу авто.
Цену на Авито можно и 350 загнуть (новые то дорожают, от этого и пляски) тут главное торг написать обязательно кому-нибудь понадобится на детальки Ну а если по быстрому то не гнуть глобально и забирут не думая.
Думаю так же более дельные советы можно было бы получить кто именно продавал битую Венгу (или другую битую машину). Среди нас вроде как aleksandr7272 сталкивался с такой же проблемой может с ним проконсультироваться лишний раз, по крайней мере ход действий и, к примеру, оформление всех бумаг в ГИБДД.
Снять с учёта то нужно, уже явно кататься не будешь, так зачем налоги то платить! Опять же ОСАГО можно пересчитать на возврат (если не пару дней до окончания осталось). Такие тонкости только у тех кто попадал именно в такую скорую продажу авто.
Цену на Авито можно и 350 загнуть (новые то дорожают, от этого и пляски) тут главное торг написать обязательно кому-нибудь понадобится на детальки Ну а если по быстрому то не гнуть глобально и забирут не думая.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация и помощь.
На мой взгляд за 300-350 только под разбор. На восстановление за такую цену не возьмут.
Жаль что так приходится расставаться с машиной, да и цены растут как на дрожжах..
Жаль что так приходится расставаться с машиной, да и цены растут как на дрожжах..
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Нужна консультация и помощь.
Народ, очень нужна помощь!!! Сейчас нахожусь в Абхазии. По дороге, в пробке под Ростовом, закипел. Охлаждайка поперла через расширительный бачек и загорелась лампочка перегрева. До места кое как доехал, благо была ночь. А сегодня помотался по местным сервисам и все занято на ближайшие дни. Единственное что посоветовали, самому снять термостат, долить антифриз и спокойно ехать домой, а там уже все ремонтировать. Верно ли это? И где у нас он находится?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация и помощь.
Сколько лет машине? Если больше трех - имеет смысл осмотреть радиатор и помыть его от "войлока".
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Нужна консультация и помощь.
Это все по приезду домой. Помою поменяю и антифриз. Что сейчас делать?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация и помощь.
Надо выяснить работает ли вентилятор, постараться не использовать кондиционер, а термостат желательно выключить.
Где он стоит - не скажу... Посмотри вот тут: http://forum.vengaforum.ru/kondicioniro ... tml#p59249" onclick="window.open(this.href);return false;
Где он стоит - не скажу... Посмотри вот тут: http://forum.vengaforum.ru/kondicioniro ... tml#p59249" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация и помощь.
На мойке через нижнюю решетку пусть промоют Кёрхером! Только без фанатизма... Временно поможет...Longyk писал(а):Народ, очень нужна помощь!!! Сейчас нахожусь в Абхазии. По , в пробке под Ростовом, закипел. Охлаждайка поперла через расширительный бачек и загорелась лампочка перегрева. До места кое как доехал, благо была ночь. А сегодня помотался по местным сервисам и все занято на ближайшие дни. Единственное что посоветовали, самому снять термостат, долить антифриз и спокойно ехать домой, а там уже все ремонтировать. Верно ли это? И где у нас он находится?
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация и помощь.
В блоке предохранителей есть два реле отвечающие за работу вентилятора. Первое за первую скорость, второе за вторую скорость.
Нужно вынуть реле второй скорости и замкнуть силовые контакты разъема перемычкой. Перемычку изготовить из медного провода сечением не менее 4-ёх кв.мм. Вентилятор будет молотить постоянно, если не изменяет память, то даже при выключенном зажигании. Глушишь двигатель - перемычку убираешь. Про кондиционер естественно забыть. Так и добираться до дома или сервиса. Если при установке перемычки вентилятор не работает, значит проблема глубже.
Дополнительно нужно установить брусок между капотом и решёткой радиатора. Капот надёжно зафиксировать верёвкой, что бы не отрылся при езде. Получившегося забрала должно хватить для обдува набегающим потоком.
Если перегрев повтороиться, то НЕ глушить двигатель, остановиться, открыть капот и ждать на холостых остывания. Если есть ELM327, то вообще хорошо, можно мониторить температуру в пути.
Реле там усечённого формата. Замукать нужно вот эти контакты.
Вот вид на блок со стороны фары. Реле C/FAN HI
Нужно вынуть реле второй скорости и замкнуть силовые контакты разъема перемычкой. Перемычку изготовить из медного провода сечением не менее 4-ёх кв.мм. Вентилятор будет молотить постоянно, если не изменяет память, то даже при выключенном зажигании. Глушишь двигатель - перемычку убираешь. Про кондиционер естественно забыть. Так и добираться до дома или сервиса. Если при установке перемычки вентилятор не работает, значит проблема глубже.
Дополнительно нужно установить брусок между капотом и решёткой радиатора. Капот надёжно зафиксировать верёвкой, что бы не отрылся при езде. Получившегося забрала должно хватить для обдува набегающим потоком.
Если перегрев повтороиться, то НЕ глушить двигатель, остановиться, открыть капот и ждать на холостых остывания. Если есть ELM327, то вообще хорошо, можно мониторить температуру в пути.
Реле там усечённого формата. Замукать нужно вот эти контакты.
Вот вид на блок со стороны фары. Реле C/FAN HI
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось groover 06 июл 2015, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация и помощь.
Longyk, не в коем случае не тяни с прочисткой. Очень частая проблема на Венге при езде по трассам, забитие сот радиатора. Чистить срочно. Делать это можно в любом сервисе. Особых знаний там не требуется. Если нужно, то готов проконсультировать по телефону. Проблема в том, что там стоит целый сплит комплекс из радиаторов охлаждения двигателя, кондея и самое главное коробки. Они друг друга очень сильно греют. Можно перегреть карабас и тогда последствия будут серьезнее.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация и помощь.
После перегрева двигателя рекомендуют масло заменить...
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Нужна консультация и помощь.
Всем огромное спасибо. Только сейчас все прочитал, не было в отеле ВайФая. Домой буду выезжать часа в 4 утра. Планирую по холоду проскочить перевалы. И если все нормально часам к 10 буду в Краснодаре. Там вдоль трассы видел КИА центр, туда и заскочу.
-
- Знаток
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
- Имя: Женя
- Card number: 23
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Нужна консультация и помощь.
Я как-то посещал этот центр, тоже по возвращению с Абхазии. Николай тогда всё быстро, но качественно осмотрел. Правда, добраться до этого центра была нетривиальная задача (за день до осмотра ВВП олимпийских объектов мы там оказались)Longyk писал(а):в Краснодаре. Там вдоль трассы видел КИА центр, туда и заскочу.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 04:57
- Имя: Виктор
- Card number: 108
- Откуда: Краснодар
Re: Нужна консультация и помощь.
Ну как ...? Получилось....?Longyk писал(а): Домой буду выезжать часа в 4 утра. Планирую по холоду проскочить перевалы. И если все нормально часам к 10 буду в Краснодаре.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Нужна консультация и помощь.
Я домой только в пятницу, надеюсь что все получитсяVеnя писал(а):Ну как ...? Получилось....?Longyk писал(а): Домой буду выезжать часа в 4 утра. Планирую по холоду проскочить перевалы. И если все нормально часам к 10 буду в Краснодаре.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Нужна консультация и помощь.
Все здравствуйте. Вышел на работу и пару слов о том как доехал. Выехал ночью и к перевалам подошел с рассветом. Температуру контролировал через смартфон. Пока находился в движении она не превышала 91 градуса. В Туапсе попал в часовую пробку и понеслось... Начала расти до 101-102 градусов. Остановился на заправке, открыл капот, расширительный бачек снова заполнен под пробку. Постоял, почесал голову и вспомнил борьбу одного друга с закипанием на ВАЗ 2107. Повернул пробку заливной горловины, воздух забулькал в расширительном бачке и уровень упал на пару миллиметров. Начал рукой нажимать на рукав (шланг) идущий от радиатора к горловине, пока из под пробки горловины с воздухом не начал выплескиваться антифриз. Закрыл пробку, завел машину на 10 секунд, заглушил и снова прокачал. С каждым разом уровень в расширительном бачке падал вниз. Так повторил раз 15, пока не стал выходить только антифриз без воздуха и уровень в бачке не упал ниже минимума. Купил на заправке дистиллированную воду, долил грамм 200, до середины бачка, и поехал. Температура не поднималась больше 89 градусов. Даже когда стал в следующую часовую пробку в Лермонтово, а затем в полуторачасовую уже под Ростовом, при температуре за бортом +37, с работающим кондером было 84-87 градусов. Так и проехал следующую тысячу км. Единственное когда уже был за Ростовом и крутил двигатель более 4000 оборотов, для обгонов, температура поднималась до 96 градусов. Приехал домой, поспал и на недельку уплыл на байдарках. В пятницу вернулся, посмотрел уровень в бачке, по верхнюю риску. Снова прокачал и поехал за 150 км отмечать день металлурга. Вчера вернулся посмотрел еще раз, уровень на месте. Заказал все равно термостат и антифриз, на этой неделе поменяю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей