Sandero
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Sandero
Пришлось сейчас посидеть в данном авто. Внешне, зазоры колосальные и разные, явно не по цене авто. Двери закрываются со второго раза и очень громко. Пластик как в старых жигулях. Панель неинформативная, примитивная. Сидения неудобные. Вообще ощущения плохие, ни одного положительного ощущения. Как будьто назад в прошлое. Водитель купил после шестерки, доволен как слон. Говорит хороша в движении, нет, нет, я не придираюсь, просто вопрос: С ЧЕГО ЦЕНА ТО ТАКАЯ? Обошлась она ему со всем почти в 500тыш. Поразили больше всего убогие сидения, ну просто неудобные. Согласен класс авто ниже, но не до такой же степени и за такие деньги. Как на этом авто в дальнюю дорогу я не представляю.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:23
- Card number: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Sandero
Женя, ну нельзя так делать! Нельзя, имея машину, которая "выше классом" во всех отношениях, адекватно оценивать "низших". А если еще и пересесть...
Могу немного порассуждать на данную тему, т.к. сам был счастливым (на полном серьезе) обладателем ближайшего родственника Сандеро - Логана (уже писал в одной из тем об этом). Так вот, я тоже пересел в Логан после 7-й модели жигулей. Это было что-то! Как и твой знакомый я впал в состояние "довольного слона". 4 года я практически не имел проблем с данной машиной, и только после покупки жене Kia Rio я задумался о замене. Дело в том, что ездить мне приходилось на обоих машинах попеременно и ситуация была не в пользу Логана (при этом Rio мы купили в максимальной комплектации с автоматом).
К чему я все это? А к тому, что "движение" в обладании авто должно быть только поступательным: вверх и вперед. До сих пор у меня, что называется перед глазами, пример соседа по даче, который из Мерседеса на время сел в Меган и "плевался" чуть ли не каждый день. Ему все было не так: коробка не преключает, двигатель не тянет, шумоизоляция плохая, пластик "дешевый" и скрипит и т.д. и т.п.
Так что, у нас нет пути назад!
Могу немного порассуждать на данную тему, т.к. сам был счастливым (на полном серьезе) обладателем ближайшего родственника Сандеро - Логана (уже писал в одной из тем об этом). Так вот, я тоже пересел в Логан после 7-й модели жигулей. Это было что-то! Как и твой знакомый я впал в состояние "довольного слона". 4 года я практически не имел проблем с данной машиной, и только после покупки жене Kia Rio я задумался о замене. Дело в том, что ездить мне приходилось на обоих машинах попеременно и ситуация была не в пользу Логана (при этом Rio мы купили в максимальной комплектации с автоматом).
К чему я все это? А к тому, что "движение" в обладании авто должно быть только поступательным: вверх и вперед. До сих пор у меня, что называется перед глазами, пример соседа по даче, который из Мерседеса на время сел в Меган и "плевался" чуть ли не каждый день. Ему все было не так: коробка не преключает, двигатель не тянет, шумоизоляция плохая, пластик "дешевый" и скрипит и т.д. и т.п.
Так что, у нас нет пути назад!
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Sandero
Леша я и непытаюсь обос.....ть данный автомобиль., просто дорого он стоит, очень дорого для такого качества. Не может, в том числе Логан то стоить 550 тысяч, ну никак не может. Я сам до Венги ездил в том числе на ВАЗ-09 давным давно, цена полностью соответсвовала данному авто.
Не хотел никого обидеть, возмущает только цена. Имея 500 тысяч ни за что бы не купил, даже лучше ничего чем это.
Не хотел никого обидеть, возмущает только цена. Имея 500 тысяч ни за что бы не купил, даже лучше ничего чем это.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Sandero
За 500 штук я бы взал бы 5 летний volvo s40
Добавлено спустя 55 секунд:
Или еще одну венгу годовалую
Добавлено спустя 55 секунд:
Или еще одну венгу годовалую
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Sandero
Я именно это и хотел высказать, что есть чего рассматривать поудобнее.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:23
- Card number: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Sandero
Женя, я прекрасно понял, что ты хотел сказать лишь о несоответствии цены и качества. Но ради справедливости надо заметить, что у твоего знакомого комплектация максимальная или близкая к ней. Ценник на "голый" Сандеро начинается от 348000 р.
Теперь давай задумаемся, а что еще можно "преобресть" за пол-лимона? Подержанные автомобили предлагаю не учитывать, т.к. "потеряемся" в обсуждении вариантов + и моей Венге за 738 т.р. тоже можно много чего противопоставить. Итак, Шевроле Авео - от 400000, Хюндай Солярис - 443000, Форд Фокус 3 - от 499000, Киа Рио - 459000 и т.д. Наверное, можно подобрать еще альтернативные варианты, но я думаю хватит, т.к. тенденция прослеживается. Таким образом, получается либо "навороченный "Сандеро, либо менее оснащенные, но может несколько более комфортные авто. Не знаю кто как, но я бы выбрал Сандеро.
Кстати, в Логане проблему неудобства кресел я решил путем покупки чехлов с боковым и поясничным "упорами". Есть у нас в Питере фирма, которая специализируется на пошиве таких чехлов для Логанов (это, как я понимаю, выгодно, т.к. модель находится в лидерах продаж уже давно).
Вообще, с ценами на авто в нашей стране что-то не очень понятное творится. На одном из форумов некоторое время назад видел подборку цен на Киа Спортидж в разных странах. Догадайся, где данная модель стоит дороже всего?
Теперь давай задумаемся, а что еще можно "преобресть" за пол-лимона? Подержанные автомобили предлагаю не учитывать, т.к. "потеряемся" в обсуждении вариантов + и моей Венге за 738 т.р. тоже можно много чего противопоставить. Итак, Шевроле Авео - от 400000, Хюндай Солярис - 443000, Форд Фокус 3 - от 499000, Киа Рио - 459000 и т.д. Наверное, можно подобрать еще альтернативные варианты, но я думаю хватит, т.к. тенденция прослеживается. Таким образом, получается либо "навороченный "Сандеро, либо менее оснащенные, но может несколько более комфортные авто. Не знаю кто как, но я бы выбрал Сандеро.
Кстати, в Логане проблему неудобства кресел я решил путем покупки чехлов с боковым и поясничным "упорами". Есть у нас в Питере фирма, которая специализируется на пошиве таких чехлов для Логанов (это, как я понимаю, выгодно, т.к. модель находится в лидерах продаж уже давно).
Вообще, с ценами на авто в нашей стране что-то не очень понятное творится. На одном из форумов некоторое время назад видел подборку цен на Киа Спортидж в разных странах. Догадайся, где данная модель стоит дороже всего?
Re: Sandero
Lacetti можно, почти "за так же". Приятнее на нём ехать, чем на Logan/Sandero ...sg_alex писал(а):Женя, я прекрасно понял, что ты хотел сказать лишь о несоответствии цены и качества. Но ради справедливости надо заметить, что у твоего знакомого комплектация максимальная или близкая к ней. Ценник на "голый" Сандеро начинается от 348000 р.
Теперь давай задумаемся, а что еще можно "преобресть" за пол-лимона? Подержанные автомобили предлагаю не учитывать,
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Sandero
Откуда цены такие. Жена сестры на днях Логан покупала голый с автоматом 560тыс. Вот те крест. Хотя тоже думали уложатся в 400р. Откуда инфа по цене, нет таких в продаже машин нет.sg_alex писал(а):Женя, я прекрасно понял, что ты хотел сказать лишь о несоответствии цены и качества. Но ради справедливости надо заметить, что у твоего знакомого комплектация максимальная или близкая к ней. Ценник на "голый" Сандеро начинается от 348000 р.
Теперь давай задумаемся, а что еще можно "преобресть" за пол-лимона? Подержанные автомобили предлагаю не учитывать, т.к. "потеряемся" в обсуждении вариантов + и моей Венге за 738 т.р. тоже можно много чего противопоставить. Итак, Шевроле Авео - от 400000, Хюндай Солярис - 443000, Форд Фокус 3 - от 499000, Киа Рио - 459000 и т.д. Наверное, можно подобрать еще альтернативные варианты, но я думаю хватит, т.к. тенденция прослеживается. Таким образом, получается либо "навороченный "Сандеро, либо менее оснащенные, но может несколько более комфортные авто. Не знаю кто как, но я бы выбрал Сандеро.
Кстати, в Логане проблему неудобства кресел я решил путем покупки чехлов с боковым и поясничным "упорами". Есть у нас в Питере фирма, которая специализируется на пошиве таких чехлов для Логанов (это, как я понимаю, выгодно, т.к. модель находится в лидерах продаж уже давно).
Вообще, с ценами на авто в нашей стране что-то не очень понятное творится. На одном из форумов некоторое время назад видел подборку цен на Киа Спортидж в разных странах. Догадайся, где данная модель стоит дороже всего?
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:23
- Card number: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Sandero
Цены с сайта оф. дилера.JON: Откуда цены такие.Жена сестры наднях Логан покупала голый с автоматом 560тыс.Вот те крест.Хотя тоже думали уложатся в 400р.Откуда инфа по цене,нет таких в продаже машин нет.
Собственно, вот ссылка: http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=47" onclick="window.open(this.href);return false;
По Лачетти: может и можно и даже приятнее , но тоже дороже, т.к. от 462000 р. Ссылка: http://www.chevrolet.rrt.ru/node/211" onclick="window.open(this.href);return false;safron: Lacetti можно, почти "за так же". Приятнее на нём ехать, чем на Logan/Sandero ...
Re: Sandero
Дык и тут варианты разные бывают, типа - http://www.sky-avto.ru/cars/chevrolet/lacetti5d/" onclick="window.open(this.href);return false;sg_alex писал(а):По Лачетти: может и можно и даже приятнее , но тоже дороже, т.к. от 462000 р. Ссылка: http://www.chevrolet.rrt.ru/node/211" onclick="window.open(this.href);return false;safron: Lacetti можно, почти "за так же". Приятнее на нём ехать, чем на Logan/Sandero ...
И движок 75 л.с. у Сандеро - оно ж просто не едет .
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:23
- Card number: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Sandero
safron, коллега, Ваш пример можно принять к рассмотрению, но как исключение, т.к. если бы не акция в данном конкретном автосалоне в определенное время на некоторую часть автомобилей, то ... Сами видите сколько условий, а авто может потребоваться и в другое время. Если "звезды сойдутся" и "карта ляжет", тогда вперед! Конечно, это здорово, если покупка совпадает со снижением цены на выбранное авто (кто бы спорил?).
В ранее приведенных ссылках я указал текущие "обычные" цены у одних из ведущих официалов Рено и Шевроле в Питере (тоже, кстати, ряд условий ).
За сим закругляюсь, а то "меня уже много" в данной теме, причем изначально речь шла несколько о другом...
В ранее приведенных ссылках я указал текущие "обычные" цены у одних из ведущих официалов Рено и Шевроле в Питере (тоже, кстати, ряд условий ).
За сим закругляюсь, а то "меня уже много" в данной теме, причем изначально речь шла несколько о другом...
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Sandero
Я, когда выбырал новое авто, хотел Sandero купить, на 1-2 года, чтоб кредит был поменьше. Приехали с женой в салон, я ей показал, с менеджером пообщались. Жена сказала, что надо подумать. Пока суть да дело менеджер показал еще Меган(хетчбек) и Латитут (или Флюенц , не суть) Жена посидела в них, после чего вопрос о покупке Сандеро закрылся совсем, а планка цены рассматриваемого авто выросла с 550 т.р. до 750 т.р. Но за эти деньги я Рено брать не хотел, совсем.
P.S. У Друга Логан, тот же Сендеро в кузове седан, весьма доволен, никаких проблем с авто, кроме 1 ДТП с OUTLANDER XL, зад в хлам, замена задней балки. Ремонт полностью уложился в выплату ОСАГО, оплатил только покраску двери, которую сам поцарапал воротами гаража. Так что каждому свое. Кому-то и за 3.5 млн.р. машинка кажется корявой, а кому-то и ТАЗик зашибись!
P.S. У Друга Логан, тот же Сендеро в кузове седан, весьма доволен, никаких проблем с авто, кроме 1 ДТП с OUTLANDER XL, зад в хлам, замена задней балки. Ремонт полностью уложился в выплату ОСАГО, оплатил только покраску двери, которую сам поцарапал воротами гаража. Так что каждому свое. Кому-то и за 3.5 млн.р. машинка кажется корявой, а кому-то и ТАЗик зашибись!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:23
- Card number: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Sandero
Почти ушел, но было бы невежливо не ответить ...
По Спарку - никак, т.к. Сандеро не из этого семейства. Спарк - это из ряда Дэу Матис, Киа Пиканто и т.п.
По Рио изначально речь шла о 500 т.р., а у Вас уже несколько больше. Кстати, о Рио. Зашел недавно на один из европейских сайтов Киа. Ихний (европейский) хэтчбэк получился очень приятным. На мой взгляд, выглядит намного лучше нашего седана.
Вообще, если еще разок немного отвлечься, то я сам предпочитаю однообъемники, т.е. хэтчбэки, компакт- мини- и т.д. вэны (собственно, поэтому и Венга). Для меня седаны - закрытая тема.
Все! Теперь ушел уже окончательно. Спасибо всем за терпение.
По Спарку - никак, т.к. Сандеро не из этого семейства. Спарк - это из ряда Дэу Матис, Киа Пиканто и т.п.
По Рио изначально речь шла о 500 т.р., а у Вас уже несколько больше. Кстати, о Рио. Зашел недавно на один из европейских сайтов Киа. Ихний (европейский) хэтчбэк получился очень приятным. На мой взгляд, выглядит намного лучше нашего седана.
Вообще, если еще разок немного отвлечься, то я сам предпочитаю однообъемники, т.е. хэтчбэки, компакт- мини- и т.д. вэны (собственно, поэтому и Венга). Для меня седаны - закрытая тема.
Все! Теперь ушел уже окончательно. Спасибо всем за терпение.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Sandero
Мне до Сандеро дела нет, не сидел, не смотрел, я к вопросу о пересесть:
Туран меня всем устраивал, кроме того, что после трех лет эксплуатации начал сыпаться раз за разом (т.е. машинка расчитана на срок заводской гарантии - 2 года с небольшим запасом, вот такая сейчас надежность авто). А так как я уже давно определил для себя только мини (компакт) вены, пришлось искать альтернативу и ничего не нашел кроме КИА Венга. Приходится привыкать к более суровому комфорту, различным неудобствам (писал об этом неоднократно на различных форумах) и косякам, а так же владывать дополнительные средства в усовершенствование автомобиля. Туран был одной из верхних комплектаций (изначально брали более чем за 1200000р., я купил его двухлетним на исходе гарантии).
Тащусь от данного авто до сих пор, но в данном сегменте автомобильчиков особо не много и выбор очень ограничен, приходится выбирать из того что есть.
Как один из немногих пересевший с более высокого класса Volkswagen Touran на КИА Венга, конечно могу подтвердить, что это небо и земля.sg_alex писал(а):Нельзя, имея машину, которая "выше классом" во всех отношениях, адекватно оценивать "низших". А если еще и пересесть...
К чему я все это? А к тому, что "движение" в обладании авто должно быть только поступательным: вверх и вперед. До сих пор у меня, что называется перед глазами, пример соседа по даче, который из Мерседеса на время сел в Меган и "плевался" чуть ли не каждый день. Ему все было не так: коробка не преключает, двигатель не тянет, шумоизоляция плохая, пластик "дешевый" и скрипит и т.д. и т.п.
Так что, у нас нет пути назад!
Туран меня всем устраивал, кроме того, что после трех лет эксплуатации начал сыпаться раз за разом (т.е. машинка расчитана на срок заводской гарантии - 2 года с небольшим запасом, вот такая сейчас надежность авто). А так как я уже давно определил для себя только мини (компакт) вены, пришлось искать альтернативу и ничего не нашел кроме КИА Венга. Приходится привыкать к более суровому комфорту, различным неудобствам (писал об этом неоднократно на различных форумах) и косякам, а так же владывать дополнительные средства в усовершенствование автомобиля. Туран был одной из верхних комплектаций (изначально брали более чем за 1200000р., я купил его двухлетним на исходе гарантии).
Тащусь от данного авто до сих пор, но в данном сегменте автомобильчиков особо не много и выбор очень ограничен, приходится выбирать из того что есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость