Про качество китайских товаров (размышления).
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Лет так через 10, а пока кошусь на просида ГТ
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Когда освоят выпуск кроссоверов с АКПП.Guzi писал(а):Когда понесете пол-ляма руб. за "недорогую и хорошую" Жили?
А про Gelly не надо. Внутренний дизайн поскуднее, а косяков ровно столько же, сколько и на последних корейцах. Ездит один товарищ на ТО ко мне, уже пол года. Тачане порядка 60 000.
Я в начале писал, что корейский автопром деградирует, а китайский развивается. Да, китайский автопром это япония лет 8-10 назад по технологиям, дизайну и т.п. Но это всё равно автомобиль за адекватные деньги. Дешевле только жигули. И качество лучше АвтоВаза.
Эти машины для людей, а не для имиджа и понтов.
http://www.youtube.com/watch?v=qOYERDJMGtw
http://www.youtube.com/watch?v=BUzqHp2t_a8
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Прям рекламный лозунг. Надо брать. Потом.groover писал(а):А про Gelly не надо...Эти машины для людей, а не для имиджа и понтов.
А обзорчики "на вэбку" это прекрасно!
http://www.youtube.com/watch?v=qjSvyfiGTUc
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Администрация
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Давайте не будем переходить на личности. Предупреждение.
Администрация.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
А как кстати у них с зап.частями? Пару лет назад народ мучился. Сам мучался с директорским китайским квадриком, з/ч нет, хрен чего закажешь, отвечают типа контейнер в пути а чего там внутри не знаем, звони через месяц)))groover писал(а):Когда освоят выпуск кроссоверов с АКПП.Guzi писал(а):Когда понесете пол-ляма руб. за "недорогую и хорошую" Жили?
А про Gelly не надо. Внутренний дизайн поскуднее, а косяков ровно столько же, сколько и на последних корейцах. Ездит один товарищ на ТО ко мне, уже пол года. Тачане порядка 60 000.
Я в начале писал, что корейский автопром деградирует, а китайский развивается. Да, китайский автопром это япония лет 8-10 назад по технологиям, дизайну и т.п. Но это всё равно автомобиль за адекватные деньги. Дешевле только жигули. И качество лучше АвтоВаза.
Эти машины для людей, а не для имиджа и понтов...
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Послепродажное обслуживание для производителя, вообще говоря, оно такое: приносит прибыль или хотя бы хоть как-то окупается только при грамотно поставленной работоспособной системе. Это когда каталоги по всем моделям полные и безошибочные, запчасти-расходники в нужных объемах производятся-хранятся, специалисты в разных регионах готовятся, обучаются, тренируются. Понятно, что все это затраты с непонятными перспективами окупания.dimon1981 писал(а):з/ч нет, хрен чего закажешь, отвечают типа контейнер в пути а чего там внутри не знаем, звони через месяц)))
Знаю по оборудованию из Китая, на секундочку, стоимостью от 300 000 долл.: тех поддержки нет, каталогов нет, запчастей нет. При возникновении проблем китайцы забывают все языки мира, включая все диалекты китайского. Ответ прост: они производят "оптимизированный на деньги" товар и не могут позволить себе таких издержек. Иначе растворяется первое и последнее конкурентное преимущество "так ведь дешево же!"
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Есть у них такое. Я в гарантии работаю в IT, так вот с Факсконом замучались грестись, а так в принципе они понимают что без сервисного обслуживания сейчас никуда. Тут уже от бренда зависитGuzi писал(а):Послепродажное обслуживание для производителя, вообще говоря, оно такое: приносит прибыль или хотя бы хоть как-то окупается только при грамотно поставленной работоспособной системе. Это когда каталоги по всем моделям полные и безошибочные, запчасти-расходники в нужных объемах производятся-хранятся, специалисты в разных регионах готовятся, обучаются, тренируются. Понятно, что все это затраты с непонятными перспективами окупания.dimon1981 писал(а):з/ч нет, хрен чего закажешь, отвечают типа контейнер в пути а чего там внутри не знаем, звони через месяц)))
Знаю по оборудованию из Китая, на секундочку, стоимостью от 300 000 долл.: тех поддержки нет, каталогов нет, запчастей нет. При возникновении проблем китайцы забывают все языки мира, включая все диалекты китайского. Ответ прост: они производят "оптимизированный на деньги" товар и не могут позволить себе таких издержек. Иначе растворяется первое и последнее конкурентное преимущество "так ведь дешево же!"
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
dimon1981, нормально всё у них с запчастями. Экзист, емекс, автодок - без проблем. Есть много магазинов специализирующихся на китайцах. В общем народу много в теме, да и форум есть.
А что касается ОД, так меня это вообще не парит. Руки прямые и голова на месте. И не такие машины делали. На праворукий автопром вообще ни схем, ни каталогов не было. Оф. сервисы вообще от них открещивались и ни чего, ездили и обслуживали.
Тут вопрос как ты себя больше позиционируешь. Наездником или автолюбителем, который готов засучить рукава и сам обслуживать своё авто.
А что касается ОД, так меня это вообще не парит. Руки прямые и голова на месте. И не такие машины делали. На праворукий автопром вообще ни схем, ни каталогов не было. Оф. сервисы вообще от них открещивались и ни чего, ездили и обслуживали.
Тут вопрос как ты себя больше позиционируешь. Наездником или автолюбителем, который готов засучить рукава и сам обслуживать своё авто.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
///////////
Последний раз редактировалось DOC 24 дек 2016, 03:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Реально спор не о чем. Один где-то услышал, другой что-то сделал. Обсуждения на теоретика и практика. Больше доверяю практику.
Вообще не понимаю тех, кто основывается на отзывах в интернете. У нашего народа есть дебильная привычка только писать о плохом, о хорошем у нас не принято писать (могут идиотом признать). Если бы обязывали писать каждого отзыв, то поверьте, плохие отзывы просто потерялись бы в массе положительных.
И вообще, так смешно слышать о размышления о ленивости китайцев, при чем россияне в разы ленивее. На себя сначала нужно смотреть. Полностью разучились работать. Я гляжу появилась капиталистическая жилка у россиян. Нихера не хотим делать, а денег нам подавай. С себя надо начинать. Мы китайцам раньше помагали, а сами сейчас сидим в жопе в роли догоняющих.
Вообще не понимаю тех, кто основывается на отзывах в интернете. У нашего народа есть дебильная привычка только писать о плохом, о хорошем у нас не принято писать (могут идиотом признать). Если бы обязывали писать каждого отзыв, то поверьте, плохие отзывы просто потерялись бы в массе положительных.
И вообще, так смешно слышать о размышления о ленивости китайцев, при чем россияне в разы ленивее. На себя сначала нужно смотреть. Полностью разучились работать. Я гляжу появилась капиталистическая жилка у россиян. Нихера не хотим делать, а денег нам подавай. С себя надо начинать. Мы китайцам раньше помагали, а сами сейчас сидим в жопе в роли догоняющих.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Угу. Ну кто первым "рванет" в практики и объяснит честной компании каково оно "недорогое и качественное китайское чудо?"Dronneo писал(а):Обсуждения на теоретика и практика. Больше доверяю практику.
Демагогия 146%.Dronneo писал(а):И вообще, так смешно слышать о размышления о ленивости китайцев, при чем россияне в разы ленивее. На себя сначала нужно смотреть. Полностью разучились работать.
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Guzi, даже не буду спорить. Диалога не вижу. Только одно отрицание.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Знаток
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
- Имя: Иван
- Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Может и не первый и "рвать" никого не собираюсь, но... у меня второй автомобиль в семье китаец, Чери Амулет. Куплен в 10 году пробег на сегодня 70 тыщ. эксплуатировался по всем дорогам и потребностям. Из замен только расходники. По качеству смотря чего конечно если узлов и агрегатов то в разы превосходит вазы тазы, ну пластик да грубоват но этот авто выпуска начала 2008 года, можно сказать это их первое творение. Сегодня их автомобили уже имеют мягкий пластик как в дорогих ино, пусть даже они делают и "копии" но ИМХО это лучше чем ваз. Кстати подумываю о Грейт Велл Ховер. очень нравится.Guzi писал(а):Ну кто первым "рванет" в практики и объяснит честной компании каково оно "недорогое и качественное китайское чудо?"
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Guzi, У вас Венга с Китайским движком. Нужно выкинуть и поставить немецкий.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Люди, который покупают в тридорога бренд, который не попадает в характеристики и при этом отрицают Китай, который в эти же характеристики попадает, имеют серьёзные проблемы.
Человек покупающий китайский автопром, априори разбирается в технике и способен многое сделать сам. И ему строго фиолетого наличие офф. серфиса. Запчасти есть и хорошо. Если это не так, то этот автопром не для него. Ему нужно покупать ломающийся бренд, лучше немецкий и радоваться оперативной и широкоразвитой сервисной сети где его будут доить только за то, что он этот бренд купил.
Зы
У меня были Жигули, офф. сервисов не было. Точнее были, но их было мало и туда не попадёшь. Были косорукие японки и то же не было сервисов, а дилеры открещивались от этих машин и смотрели на них как на побочный эффект. Сейчас есть всё, но мне это уже не нужно, так как за 20-ти летний опыт владения машинами я научился расчитывать только на себя.
Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
Так же для тех кому западло ездить на китайцах и корейцах существует шикарное авто под маркой Range Rover с прекрасным, развитым и добродушным сервисом.
Есть марка BMW, у которых снять поставить колесо 17-го радиуса стоит в два раза дороже, чем точное такое же колесо на IX35. Даже тех же пять болтов открутить нужно. Но дороже. Этож бренд.
И т.д. и т.п.
Когда владелец такого бренда хочет записаться на ТО, а ему говорят, что удобное для него время есть только через неделю или запчасть нужно тащить две недели из Германии, он дико раздражается и говорит: "какого хрена, я отдал за тачку более трёх лямов и должен ждать, что за сервис?" А в некоторых случаях тачки стоят и по 10 лямов.
Но он не пересядит на Kia Quoris, где у него всегда будет выделенный подъёмник, всегда будет время и запчасти в наличие, а если не будет, то их быстро доставят DHLом из Кореи, а не почтой России с "центрального" склада в подмосковье. Не пересядет. Он упорно будет покупать этот бренд, который уже деградировал. Почему? Да потому что западло пересесть с BMW на KIA, да и знакомые не поймут. Великая сила бренда.
Человек покупающий китайский автопром, априори разбирается в технике и способен многое сделать сам. И ему строго фиолетого наличие офф. серфиса. Запчасти есть и хорошо. Если это не так, то этот автопром не для него. Ему нужно покупать ломающийся бренд, лучше немецкий и радоваться оперативной и широкоразвитой сервисной сети где его будут доить только за то, что он этот бренд купил.
Зы
У меня были Жигули, офф. сервисов не было. Точнее были, но их было мало и туда не попадёшь. Были косорукие японки и то же не было сервисов, а дилеры открещивались от этих машин и смотрели на них как на побочный эффект. Сейчас есть всё, но мне это уже не нужно, так как за 20-ти летний опыт владения машинами я научился расчитывать только на себя.
Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
Так же для тех кому западло ездить на китайцах и корейцах существует шикарное авто под маркой Range Rover с прекрасным, развитым и добродушным сервисом.
Есть марка BMW, у которых снять поставить колесо 17-го радиуса стоит в два раза дороже, чем точное такое же колесо на IX35. Даже тех же пять болтов открутить нужно. Но дороже. Этож бренд.
И т.д. и т.п.
Когда владелец такого бренда хочет записаться на ТО, а ему говорят, что удобное для него время есть только через неделю или запчасть нужно тащить две недели из Германии, он дико раздражается и говорит: "какого хрена, я отдал за тачку более трёх лямов и должен ждать, что за сервис?" А в некоторых случаях тачки стоят и по 10 лямов.
Но он не пересядит на Kia Quoris, где у него всегда будет выделенный подъёмник, всегда будет время и запчасти в наличие, а если не будет, то их быстро доставят DHLом из Кореи, а не почтой России с "центрального" склада в подмосковье. Не пересядет. Он упорно будет покупать этот бренд, который уже деградировал. Почему? Да потому что западло пересесть с BMW на KIA, да и знакомые не поймут. Великая сила бренда.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Андрей, Денис, господа,Dronneo писал(а):Диалога не вижу.
смотрите, что я хочу сказать. И 25 лет тому назад будучи новыми, теперь такие "легендарные", такие "вечные" и "не убиваемые" условные Ауди 80/100 в 45-м кузове, VW Golf II/III, Passat BIII/IV, BMW E34, W124 (проч. добавить по вкусу) имели косяки как врожденные так и приобретенные и ломались.
Техника ломается. Сложная техника ломается чаще простой, чего нет - не сломается.
Аксиомы такие или кто-то желает оспорить?
Рождение "немецкой" легенды приключилось, когда эти Б/У авто валом начали переселяться с автобанов Германии к нам. По сравнению с условной 2106-2109 это было откровение во всех отношениях: комфорт, удобство, продуманность конструкции и, в том числе, относительной надежности. Я помню как сам выбирал свою самую первую авто и был настроен на 2109, пока совершенно случайно, знакомый не уговорил посмотреть крепко БУ Пежо 405. Да, это было именно откровение! Так после нескольких итераций выбора и поиска я поехал на VW Jetta II 1987 года и к моему счастью отечественный автопром меня не зацепил.
Современные "немцы" на порядок сложнее "легендарных" и в гараже на коленке там делать уже нечего, так и уровень комфорта, динамики и проч. удовольствий другой!
Теперь назад, к моим любимым китайцам.
Цитирую сам себя, хоть это моветон:Dronneo писал(а):Обсуждения на теоретика и практика. Больше доверяю практику.
Я практик и четко себе представляю на что способны китайцы, продавая промышленное(!) оборудование за 300 000 долл.Guzi писал(а):Мои империалисты "наоптимизировали" с китайскими компонентами, теперь кричу "караул" через день.
Да. Но этот недовольный товарищ и следующий раз понесет "лямов" и последующий. И, давайте поспорим, будь он разозлен как 100500 чертей, со своего коня "в лимонах" он если слезет, то на еще более/быстрее/выше/сильнее и никогда - на китайский.groover писал(а):"какого хрена, я отдал за тачку более трёх лямов и должен ждать, что за сервис?"
Лично мне на бытовом уровне понятен этот парадокс, когда "немцы" уже не торт" и видимо им только и остался что глубокий регресс, а китайцы "молодцы".
Китайский авто достойного качества, если таковой однажды завезут с Марса, будет стоить супер неадекватных денег, т.к. уже сейчас он стоит неадекватных.
И так будет дальше, потому что аксиома номер два гласит: "мать-природу не обманешь". Даже по Фен Шую.
Дорогие материалы, технологии, специалисты, оборудование - стоят дорого.
Да, т.к. расхожее "бренд" по-русски, это опыт, честно заработанное имя. Вы же дорожите своим реноме? Как только китайцы и об этом озаботятся, а озаботятся обязательно - другой дороги нет! - то цена на "Китайскую Стену" и еще подскочит.groover писал(а):Великая сила бренда.
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Лично я прокатившись на CLS400 и GL400 никогда бы после них не пересел в КИА Кворис или аналогичное гуано :)) ибо как едет эта немецкая техника это кайф :) Напротив, видя на дорогах Кворис и Хундай Экус (надеюсь не ошибся), опережая я иногда смотрю на водителей, просто увидеть идиота что выложил те деньги за корейский ширпотреб :) Хотя люди разные бывают, мож у него в гараже немцы стоят и ради прикола Кворис решил взять...groover писал(а):Когда владелец такого бренда хочет записаться на ТО, а ему говорят, что удобное для него время есть только через неделю или запчасть нужно тащить две недели из Германии, он дико раздражается и говорит: "какого хрена, я отдал за тачку более трёх лямов и должен ждать, что за сервис?" А в некоторых случаях тачки стоят и по 10 лямов.
Но он не пересядит на Kia Quoris, где у него всегда будет выделенный подъёмник, всегда будет время и запчасти в наличие, а если не будет, то их быстро доставят DHLом из Кореи, а не почтой России с "центрального" склада в подмосковье. Не пересядет. Он упорно будет покупать этот бренд, который уже деградировал. Почему? Да потому что западло пересесть с BMW на KIA, да и знакомые не поймут. Великая сила бренда.
Тут, по большей части, дело не в "западло" и не в "знакомые не поймут"... хотя и такие есть не спорю.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Отрицать возможные действия в будущем это как минимум глупо. Я никогда не стану зарекаться не делать чего-либо из того, от чего сейчас открещиваюсь. Жизнь иногда поворачивается неожиданными углами. Придет время сесть за китайский бренд - сяду. Получится сесть на немцев, то я и это не отрицаю. Нет по поводу этого принципов. Приверженность к бренду это в большинстве случаев личные предрассудки.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Это потому-что ты не платил из своего кармана, за их обслуживание и ремонты детских болезний.REAlex писал(а):Лично я прокатившись на CLS400 и GL400 никогда бы после них не пересел в КИА Кворис или аналогичное гуано )
Тут я не спорю. Настройка подвески у немцев всегда была на высоте.REAlex писал(а):ибо как едет эта немецкая техника это кайф
Только в этом, либо это называется мазахизм, т.к. выкатив много лямов за бренд, поимев 5 гарантийных ремонтов в течении 50 000, когда машина стояла минимум неделю в сервисе, после этого продав, и перекрестившись, он опять берёт эту марку.REAlex писал(а):Тут, по большей части, дело не в "западло" и не в "знакомые не поймут"... хотя и такие есть не спорю.
Зная моё хобби, ко мне частенько обращаются водилы наших топ-менеджеров, когда в очередной раз у них загорелся Чек. Обращаются с просьбой прочитать ошибку, что бы понять на сколько срочно нужно бежать к ОД. Прям сейчас или после того как отвезут шишку домой. Так вот на немцах это происходит чуть ли ни каждый месяц, а водилы инфинити и акур сидят и байки травят в водительской, у них всё хорошо и вечер свободный.
Не выдерживают немцы конкуренции, и выпускают на рынок сырые машины. Немцы - это же Топ мирового машиностроения. Нужно держать марку и внедрять самые прогрессивные технологии. DSG7 народ до сих пор помнит, одноразовый 1.8 турбо TCI (CDAB 09-10-ых годов выпуска) на Шкоде то же. Лично заказывал знакомому запчасти, что не запчасть так замена номера, а потом слушал как он искал моториста, в Москве, с правильным приборчиком, который всё таки смог оживить и настроить этот мотор. А тачка всего-то прошла 120 000 и словила клина в Греции, из-за конструктивных просчётов. Немцам потребовалось 2 года, что бы выявить все косяки. Короче обкатали на потребетели.
Меня больше Тойота радует, консерватизм и использование только проверенных решений. Хотя один раз лоханулись по крупному, установив робота на Короллу. Но потом опомнились и похоронили эту хрень.
Их ни кто не будет брать за эти деньги и они схлопнуть, а им это не нужно. Конкурент у H6 это Кайрон и Патриот, но это уже другая рамная религия. Всё остальное, в сопоставимой комплектации, где-то от 1 250 000. Так что четверть миллиона китайского преимущества сделают своё дело.Guzi писал(а):Вы же дорожите своим реноме? Как только китайцы и об этом озаботятся, а озаботятся обязательно - другой дороги нет! - то цена на "Китайскую Стену" и еще подскочит.
К сожалению похоронили Санту Тагазовскую.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 04:02
- Имя: Дмитрий
- Card number: 145
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про качество китайских товаров (размышления).
Соглашусь, теже лежачие полицейские на Пассате просто небольшая неровность на дороге, а на КИА - это целое преодоление препятствия. Однако пересел с б/у Пассата на новый КИА, потому как поднадоело его (Пассат) деньгами кормить... А ест он (Пассат) теперь регулярно и хочет помногу. И то сказать Пассату тому уже 11 годок пошел - не ровня современным "одноразовым". Если делать неломающуюся технику - то никто не будет покупать новую взамен старой, а это затоваривание складов, стагнация рынка и, О Боже!!!!, банкротство производителя (пример - шведский СААБ, немецкий Опель, и многие другие, ныне входящие в трансконтинентальные корпорации).groover писал(а):ибо как едет эта немецкая техника это кайф
WV Passat variant AT b5.5 1.9 TDI / KIA VENGA 1.6 AT PRESTIGE.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей