Отзывы о КИА Венга.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Молодца, на человек. Все что не хватало сам добавил.
Re: Отзывы о КИА Венга.
///////////
Последний раз редактировалось DOC 23 дек 2016, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
КИА - Искусство удивлять! Удивило значит хорошо...
Re: Отзывы о КИА Венга.
Ну что я могу сказать... Машинка очень даже и ничего. Езжу не так давно, но по сравнению с моим ржавым Кадеттом, который был до этого, это просто небо и земля)))
Не мы такие, жизнь такая )))
-
- Стажер
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 06:59
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отзывы о КИА Венга.
Всем доброго дня!
Сейчас мой машине примерно 1 год и 2 месяца, и я хочу поделиться небольшим отзывом о владении.
1) Что ожидал, то и получил. Т.е. мы ожидания до покупки авто практически полностью подтвердились в процессе эксплуатации. Считаю, что на момент покупки цена машины (а точнее то, за сколько я взял ее) полностью оправдывала себя. А взял я 1,6 АКПП 2014 г. Комфорт за 650 000 руб. при официальной цене около 695 000 руб. на тот момент.
2) О надежности. К технической части и надежность за год+ эксплуатации вообще совершенно никаких претензий. Ничего нигде от отвалилось, не сломалось и т.п. по вине производителя, от некачественно сборки и т.п. За этот год у меня возникло 2 проблемы: отказал датчик АБС, поменянный дилером в процессе ремонта после аварии. Датчик на халяву поменяли, и я не стал бы относить это к "встроенным" косякам авто. Не исключена халтурная работа мастеров на сервисе. И еще в начале зимы, с приходом морозов оставалось немного летней омывательной жижы в бачке и трубках, которая как-то утром при попытки выплеснуть ее порвала пластиковый "хомут" на стыке шланга и собственно распылителя. Но это уже мой косяк. АКПП не дергает, кроме случаев с совсем не прогретым авто: если сразу после завода авто переключить в режим R или D не дожидаясь падения оборотов до 1 тыс., то будет толчок. Не знаю нормально это или нет, но в остальном претензий нет. Масложора в движке нет, уровень проверяю раз в месяц, уровень остальных жидкостей так же не падает. Но движок я грею, пока стрелка тахометра не опуститься до 1-1,1 тыс. об/мин. Далее у меня от работы и от дома есть примерно 300-400 метров движения "по дворам", где я и медленно качусь до 30-40 км/ч без рывков. И всем рекомендую греть. Что бывает в случае систематической езды на холодную я в полной мере ощутил на прошлом авто.
3) О динамике и управляемости. Машина замечательно едет по трассе, легко идет на обгон, вообще здорово разгоняется. Только поворачивать нельзя После низких хетчбеков я долго отучал себя от желания войти в поворот на скорости. Теперь езжу как пенсионер, но мне это нравиться и теперь в машине ребенок (но об этом дальше). Максимальная комфортная скорость по идеальной дороге для меня, если не смотреть на расход топлива, - 140-150 км/ч. Это при условии полного отсутствия бокового ветра (машина здорово парусит) и нагруженности задней части машины - груженой реально проще управлять.
4) О вместительности. Достойная вместительность и достойный объем салона. Об этом много уже сказано. Признаться, у меня влезает не все после рождения дочки, но это самое "не все" - это же ппц сколько: коляска, 2 складных стула, 1 походный стул, 3-4 9литровые канистры с водой, ходунки, 2 большие пакета с детскими вещами, 1 большая дорожная сумка, рюкзак с электроникой, пару пакетов с вещами тещи и т.д. И лишь пару сумок мы кладем в салон под детское кресло. В такой комплектации из меня, жены и тещи мы почти каждый выходные ездим к моей маман в соседний город.
5) О скрипах и шумах. Машина скрипит. Скрипит пластик в дверях, стойка между передней и задней дверью справа, торпедо под окном (редко) и самое главное - задняя дверь при движение с большим уклоном вверх или вниз. Задняя дверь дребезжит очень громко. Это прям бесит иной раз. Моя политика - покупать машину готовой и не замарачиваться доделками и допиливаниями. Но тут я, наверное, предам свои идеалы и что-то буду думать.
6) Об обзорности. Хорошая обзорность, можно парковаться без камер заднего вида и т.п. Стойка передняя левая - да, мешает. Но я уже привык вертеть головой. К слову, мы сейчас уже начинаем выбирать следующую машину и, она, дай Бог, будет классом повыше (1 - 1,5 млн. руб. в текущих ценах), так вот там за эти деньги ситуация со стойкой и обзорностью ни разу не лучше.
7) О качестве покраски. К покраске нет претензий. 3 раза мыл машину от битумных брызг какой-то люто-бешеной химией на мойке - битума нет, краска на месте.
8) О проходимости. Летняя родная резина (Континенталь вроде, да?) хорошо едет по хорошему асфальту, в меру шумная, но жить можно. Плохо едет по воде, отвратительно плохо, гонять по лужам на ней опасно. Зимнюю поставил Нордман 4 (вроде № 4...), хорошо гребет снег, а шуме говорить при шипах неуместно. Проблем с АКПП зимой не испытывал, но у нас сносно чистят, а в сугробы я стараюсь не ездить. Для себя на текущей резине понял предел: снег средней рыхлости при температуре 0 град ~ -5 град глубиной выше 17-18 см машина может не преодолеть. В остальное можно аккуратно соваться. Летом говна не мешу, в грязь и пески не езжу, только пару раз без последствий чиркал днищем не рассчитав большое расстояние между передней и задней осью. А вот передняя резиновая губа - явно расходный материал. Ей я мерю высоту бордюров. Но само наличие этой губы - явно плюс. лучше мерить высоту ей, чем окрашенным бампером.
9) Субъективное Хорошие материалы за свои деньги, приятный пластик, неплохой звук родной магнитолы и динамиков (для меня это важный момент, т.к. я не хочу после покупки машины еще тратиться на музыку и установку), в меру жесткие капитанские сидения, отличный задний диван. Первая машина, в которой мне сзади понравилось больше, чем спереди (вторая такая машина - Nissan X-Trail последнего модельного ряда). Хорошая эргономика - все на своих местах, не за чем не надо тянуться находясь за рулем.
Вердикт: не знаю, как в текущих ценах из-за кризиса, но если смотреть на год назад, то для меня как не было конкурентов, так и не появилось. Машина для города и не слишком большого межгорода, для семьи, для людей с отсутствием места для парковки во дворе, предпочитающих сидеть высоко и смотреть на деньги реально.
Я тут еще картинку прикреплю со стоимостью владения авто и ценой 1 км.
Сейчас мой машине примерно 1 год и 2 месяца, и я хочу поделиться небольшим отзывом о владении.
1) Что ожидал, то и получил. Т.е. мы ожидания до покупки авто практически полностью подтвердились в процессе эксплуатации. Считаю, что на момент покупки цена машины (а точнее то, за сколько я взял ее) полностью оправдывала себя. А взял я 1,6 АКПП 2014 г. Комфорт за 650 000 руб. при официальной цене около 695 000 руб. на тот момент.
2) О надежности. К технической части и надежность за год+ эксплуатации вообще совершенно никаких претензий. Ничего нигде от отвалилось, не сломалось и т.п. по вине производителя, от некачественно сборки и т.п. За этот год у меня возникло 2 проблемы: отказал датчик АБС, поменянный дилером в процессе ремонта после аварии. Датчик на халяву поменяли, и я не стал бы относить это к "встроенным" косякам авто. Не исключена халтурная работа мастеров на сервисе. И еще в начале зимы, с приходом морозов оставалось немного летней омывательной жижы в бачке и трубках, которая как-то утром при попытки выплеснуть ее порвала пластиковый "хомут" на стыке шланга и собственно распылителя. Но это уже мой косяк. АКПП не дергает, кроме случаев с совсем не прогретым авто: если сразу после завода авто переключить в режим R или D не дожидаясь падения оборотов до 1 тыс., то будет толчок. Не знаю нормально это или нет, но в остальном претензий нет. Масложора в движке нет, уровень проверяю раз в месяц, уровень остальных жидкостей так же не падает. Но движок я грею, пока стрелка тахометра не опуститься до 1-1,1 тыс. об/мин. Далее у меня от работы и от дома есть примерно 300-400 метров движения "по дворам", где я и медленно качусь до 30-40 км/ч без рывков. И всем рекомендую греть. Что бывает в случае систематической езды на холодную я в полной мере ощутил на прошлом авто.
3) О динамике и управляемости. Машина замечательно едет по трассе, легко идет на обгон, вообще здорово разгоняется. Только поворачивать нельзя После низких хетчбеков я долго отучал себя от желания войти в поворот на скорости. Теперь езжу как пенсионер, но мне это нравиться и теперь в машине ребенок (но об этом дальше). Максимальная комфортная скорость по идеальной дороге для меня, если не смотреть на расход топлива, - 140-150 км/ч. Это при условии полного отсутствия бокового ветра (машина здорово парусит) и нагруженности задней части машины - груженой реально проще управлять.
4) О вместительности. Достойная вместительность и достойный объем салона. Об этом много уже сказано. Признаться, у меня влезает не все после рождения дочки, но это самое "не все" - это же ппц сколько: коляска, 2 складных стула, 1 походный стул, 3-4 9литровые канистры с водой, ходунки, 2 большие пакета с детскими вещами, 1 большая дорожная сумка, рюкзак с электроникой, пару пакетов с вещами тещи и т.д. И лишь пару сумок мы кладем в салон под детское кресло. В такой комплектации из меня, жены и тещи мы почти каждый выходные ездим к моей маман в соседний город.
5) О скрипах и шумах. Машина скрипит. Скрипит пластик в дверях, стойка между передней и задней дверью справа, торпедо под окном (редко) и самое главное - задняя дверь при движение с большим уклоном вверх или вниз. Задняя дверь дребезжит очень громко. Это прям бесит иной раз. Моя политика - покупать машину готовой и не замарачиваться доделками и допиливаниями. Но тут я, наверное, предам свои идеалы и что-то буду думать.
6) Об обзорности. Хорошая обзорность, можно парковаться без камер заднего вида и т.п. Стойка передняя левая - да, мешает. Но я уже привык вертеть головой. К слову, мы сейчас уже начинаем выбирать следующую машину и, она, дай Бог, будет классом повыше (1 - 1,5 млн. руб. в текущих ценах), так вот там за эти деньги ситуация со стойкой и обзорностью ни разу не лучше.
7) О качестве покраски. К покраске нет претензий. 3 раза мыл машину от битумных брызг какой-то люто-бешеной химией на мойке - битума нет, краска на месте.
8) О проходимости. Летняя родная резина (Континенталь вроде, да?) хорошо едет по хорошему асфальту, в меру шумная, но жить можно. Плохо едет по воде, отвратительно плохо, гонять по лужам на ней опасно. Зимнюю поставил Нордман 4 (вроде № 4...), хорошо гребет снег, а шуме говорить при шипах неуместно. Проблем с АКПП зимой не испытывал, но у нас сносно чистят, а в сугробы я стараюсь не ездить. Для себя на текущей резине понял предел: снег средней рыхлости при температуре 0 град ~ -5 град глубиной выше 17-18 см машина может не преодолеть. В остальное можно аккуратно соваться. Летом говна не мешу, в грязь и пески не езжу, только пару раз без последствий чиркал днищем не рассчитав большое расстояние между передней и задней осью. А вот передняя резиновая губа - явно расходный материал. Ей я мерю высоту бордюров. Но само наличие этой губы - явно плюс. лучше мерить высоту ей, чем окрашенным бампером.
9) Субъективное Хорошие материалы за свои деньги, приятный пластик, неплохой звук родной магнитолы и динамиков (для меня это важный момент, т.к. я не хочу после покупки машины еще тратиться на музыку и установку), в меру жесткие капитанские сидения, отличный задний диван. Первая машина, в которой мне сзади понравилось больше, чем спереди (вторая такая машина - Nissan X-Trail последнего модельного ряда). Хорошая эргономика - все на своих местах, не за чем не надо тянуться находясь за рулем.
Вердикт: не знаю, как в текущих ценах из-за кризиса, но если смотреть на год назад, то для меня как не было конкурентов, так и не появилось. Машина для города и не слишком большого межгорода, для семьи, для людей с отсутствием места для парковки во дворе, предпочитающих сидеть высоко и смотреть на деньги реально.
Я тут еще картинку прикреплю со стоимостью владения авто и ценой 1 км.
ВАЗ 2107 ('10-11) -> ВАЗ 2108 ('11-12) -> Citroen Xsara ('13-14) -> Kia Venga ('14-18) -> Dodge Journey R/T ('18 - ..)
-
- Знаток
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
- Имя: Георги
- Card number: 2
- Откуда: В.Тырново, Болгария
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
А нам уже 4 лет... вроде 85 т.км. Пока ставили магнитолу ездил две недели на что попало.... Когда снова сел в моей машине - сказал - вот это МОЯ машина. Четыре лет - никаких техн.проблемов. Движок не открывал кроме для омивайки.
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 08:30
- Имя: Владимир Петрович
- Откуда: Москва
Re: Отзывы о КИА Венга.
Приветствую. Я новичек Хочу приобрести Венгу АТ Люкс. Почитал немного отзывы. Вопрос возник. Никто не пытался систематизировать минусы владения машинкой? Может уже есть такая статистика на форуме?
Скупой платит дважды, дурак постоянно и везде
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
За минусами к старожилам, тем кто проездил минимум 4 года или тыщ так 100 пробега...
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Систематизировать нечего...veditor01 писал(а):Приветствую. Я новичек Хочу приобрести Венгу АТ Люкс. Почитал немного отзывы. Вопрос возник. Никто не пытался систематизировать минусы владения машинкой? Может уже есть такая статистика на форуме?
Купил: Амики все в топку, пружины на суппорта, делаешь тотальную шумку и наслаждаешься общением с новым, надежным другом! Есть процент цветущих кузовов, но это как повезёт!
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Моя машина конечно не показатель, но. Менялось и ремонтировалось по гарантии: Моторчик заднего стеклоочистителя, замена, не помогло, стойки передние, опорные подшипники, ЭУР, ШРУС, ГБЦ, перекраска порогов по кругу, перекраска передней рамки вокруг стекла, перекраска задней двери жду. Вспомнить все не могу. Многое ремонтировал сам, например проклеивал задние фары от попадания влаги. Уже на очереди перекраска заднего правого крыла и еще 30 % от оставшегося. Стиль езды спокойный машина 70 тыс. 2011 года, думайте сами по качеству. Что касается общей концепции то устраивает все, только поэтому и не продаю.
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Да и еще, климат СПБ конечно влияет, но не до такой же степени. У соседа на Рио те же фишки, что и у меня, только ей 1.5 года и живет он в основном за городом, приезжает раз в месяц. Отговаривать нет смысла, наверно не повезло только мне, только во время ТО осмотрел тестовую и офигел, рижики есть, а машинке как выяснилось 2 года.
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Да и еще, климат СПБ конечно влияет, но не до такой же степени. У соседа на Рио те же фишки, что и у меня, только ей 1.5 года и живет он в основном за городом, приезжает раз в месяц. Отговаривать нет смысла, наверно не повезло только мне, только во время ТО осмотрел тестовую и офигел, рижики есть, а машинке как выяснилось 2 года.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Отзывы о КИА Венга.
4 года, пробег 44 тыс. Перекраска по гарантии крыши и замена передних амортизаторов. Лобовое - это сейчас расходник, так что не в счет. Несколько сверчков, уже привык. Убрать бы мелочи и машинка была бы на 5+. Что касается покраски и ржи - это реально "как повезет". У товарища "КИА+РИО" пятилетний, он не ржавеет, краска сама в двух местах отваливается!!
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
2,5 года владения (март 2013 г.). Заменены предние ступечные подшипники, задние амортизаторы, сальник коробки передач (6МКПП), вроде все. Ржавчины не видно, хотя есть ощутимые сколы на капоте. На переднем бампере начала отшелушиваться краска, пятнышко приблизительно 1,5 см на 3 см, скорее всего камышек попал и керхером подняли краску. Машиной полностью доволен.
Последний раз редактировалось zuk73 13 апр 2016, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Бампер пластиковый и вообще ... расходный материал, так что не страшно.zuk73 писал(а):На переднем бампере начала отшелушиваться краска, пятнышко приблизительно 1,5 см на 3 см, скорее всего камышек попал и керхером подняли краску.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Я особо не заморачиваюсь по этому поводу, так как есть еще несколько приличных царапин на переднем и заднем бампере. Машина темная, пластмасса на бамперах тоже темная, не ржавеет и не особо в глаза бросается.ahk писал(а):Бампер пластиковый и вообще ... расходный материал, так что не страшно.
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
+100500Макс69 писал(а):Есть процент цветущих кузовов, но это как повезёт!
О "цветочках" - смотрю на "зады" Фокусов - вот где "цветы так цветы!"
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 08:30
- Имя: Владимир Петрович
- Откуда: Москва
Re: Отзывы о КИА Венга.
Всем ответившим СПАСИБО. На днях заберу из салона МСК.
Скупой платит дважды, дурак постоянно и везде
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 04:18
- Имя: Артем
- Откуда: Москва. Южное Бутово
Re: Отзывы о КИА Венга.
Вот и я стал счастливым обладателем Венги. Куплен 22.08.2015 г. Пробежал пока 1200 км. Комплектация Люкс + допы. Пока машинка радует всем. К недостаткам, каких мало, был готов, читал до покупки много форумов по этому. Да и недостатки эти не значительные больше придирки. Забыл сказать что пресел на Венгу с Ford C-max 2005 г.в. Первое что мне отметилось в поведении машины это задняя подвеска, закидывает на кочках после фордовской многорычажки. Но к этому привык и сделал корректировки в вождении. С номальной головой и отношением не критично. На дальняк пока не ездил, только собираюсь завтра в Нижний, думаю будет не хватать круиз контроля. Можно смериться. В обновленной Венге я так понимаю некоторые мелочи исправили: подсветка бардачка есть, стеклоподьёмники auto, подпол багажника полностью обклеен карпентом, стыки торпеды все проклены противоскрипным материалом и пластик торпеды мягкий и прорезиненный, аккумулятор неизвестной фирмы но на 55 А/ч. Это то что вспомнил. Кто что вспомнит может спрашивать отвечу. Пока на обкатке езжу как по Москве так и по области расход не поднимается выше 9 литров. По трассе около 7 пока. Не гонщик, но и не в режиме деда. Коробка автомат забыл сказать. Думаю после поездки в нижегородскую область после этих выходных будет что написать. В одну сторону около 600 км. дороги буду с разным качеством и покрытием.
Venga 2015 AT Luxe.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Это как? Фото в студию!Petrovich писал(а):аккумулятор неизвестной фирмы но на 55А/ч
Это исправимо в теме про круиз-контроль, как раз новую панель искали для снятия дампа))Petrovich писал(а):думаю будет не хватать круиз контроля
И кстати, АКПП 6 или 4 ступени?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 04:18
- Имя: Артем
- Откуда: Москва. Южное Бутово
Re: Отзывы о КИА Венга.
4 ступени к сожалению. На скорости не напрягает шум двигателя. Шумку тоже улучшали.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Про аккумулятор может просто не внимательно смотрел. Гляну ещё отпишусь но на 55 это точно
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Про аккумулятор может просто не внимательно смотрел. Гляну ещё отпишусь но на 55 это точно
Venga 2015 AT Luxe.
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Круиз не проблема - см. мою подпись.Petrovich писал(а):Первое что мне отметилось в поведении машины это задняя подвеска, закидывает на кочках после фордовской многорычажки. Но к этому привык и сделал корректировки в вождении.
Подвеска, да, после Матрикса были точно такие же мысли. Привык.
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость