BCDE писал(а):В плане неугоняемости согласен.
С угонами не все просто. Как только появится значительный парк не гарантийных машин (а гарантия то у нас 5 лет, что неплохо), то появится спрос на запчасти с разборок и тут машины "поедут". Могу сказать, что когда я покупал Ford Fusion, то он нафиг угонщикам был не нужен, но хорошо продавался, в один прекрасный день от меня "уехал", посмотрел я статистику и понял, что пропустил момент, когда массово "поехали".
Dronneo писал(а):В России за всю историю выпуска Венги угнано всего 11 авто. Это смешная цифра.
Мне кажется, что всего год назад говорили об 1-2 Венгах. Цифра смешная, но растет. Опять же, Венг меньше, т.е. вероятность, что "заберут" выше, а это, говорю по собственному опыту, крайне неприятно, портит жизненные планы, обрекает на общение с полицией, следователем, страховой (это если КАСКО есть, т.е. ущерб через 2.5-3 месяца будет минимизирован и хоть на счет этого переживать не надо), хождение раз в год к следователю за справкой, что машина все еще в розыске, и доставка ее в налоговую, чтобы налог скостили (полиция не дает налоговой информацию напрямую, даже жалобу писал, потом плюнул и снял с учета с концами).
BCDE писал(а):Что можно взять в машине? В лучшем случае регистратор или антирадар. Ну еще диски или флешку непонятно с чем. Возможно я чего-то не понимаю, но нормальный человек за этим не полезет. С такими сложностями. Таким проще булыганом в стекло.
Камнем в стекло это шум лишний, привлечение внимание, а прибор для вскрытия он универсальный. Воруют даже продукты, не стесняются, тут свой бизнес, угнать - не угонят, но даже инструмент потырят.