ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Вопросы прохождения технического обслуживания Kia Venga
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение BCDE »

Все ОД дурдом. Это система, работающая на отсос. Отдал авто на ТО (Москва Тюменский проезд) позвонили сообщили, что не горит лампа освещения номерного знака. Заменить 550 р. Попросил заменить и вторую. Итог 830 р. Выдернуть лампу и воткнуть другую 280 р. Но ведь все работы (снять облицовку багажника итд) уже выполнены. Мастер разводит руками и говорит, что так считает комп. У ОД только то, что влияет на гарантию, а остальное либо самому, либо найти нормального мастера. Такие есть и не так мало. За одну минуту работы 500 р. не попросят.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение Dronneo »

То есть вы считаете, что люди на сервисе должны работать бесплатно или за кусок хлеба. У каждой операции и работы есть свои расценки. Зачем спорить с этим. Либо меняйте сами, либо не нужно возмущаться. Зачем причитать, что сделали или не сделали. Возьмите сами, откройте пластиковых кожух, выньте старую лампу и вкрутите новую. Всего по времени минут 15 максимум.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение BCDE »

Не о том речь. Если мне лень отвернуть 5 саморезов готов заплатить. Но 99% работы добраться до лампы и потом все вернуть на место. А заменить одну или две практически без разницы и еще половина цены за вторую лампу не нормально. Менял масло на Октавии в пункте экспресс замены. 500 р. работа. У ОД масло и фильтр на 30% дороже, работа почти в три раза. Вы хотите сказать, что мне поменяли за кусок хлеба? Просто официалы пользуются своим положением. Вас и меня привязали на 5 лет, хоть это и как-то греет. Вот отсюда обслуживание тормозных механизмов во время ТО (1300 р.) и не пойму, что там можно обслуживать. Если мне кто-то сможет внятно объяснить почему у неофициалов цены на работы заметно меньше чем у ОД можно о чем-то говорить.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение Dronneo »

BCDE, все настолько просто, но вы не хотите не в чем разбираться. Так пробежались поверхностным анализом и встали в позу.
Я конечно попытаюсь вам объяснить, но не уверен, что вы меня услышите. Буду рассказывать с положения человека, оказывающего услуги и имеющим представление о том, о чем говорю.
В ваших словах лежит логика старшеклассника, который только начинает понимать, что он что-то понимает, но на самом деле это мнимое чувство. Оно было у каждого и будет еще долго, если подходить к проблеме или вопросу с позиции "у меня бабло, я плачу - а вы мне отчитайтесь". Такой подход не конструктивен и не приведет к пониманию ценообразования той или иной услуге. Но вы все же требуете дать отчет своих действий? Ок.
Начнем с ОД. Все мы привыкли считать, что ОД просто обварились на нас и жируют на наши бабки. Эта мысль просто фундаментальна и ее практически не искоренить из сознания. Да и собственно смысла в этом нет. До тех пор, пока вы не начинаете разбираться с затратами ОД, мысль все только крепчает в мозгах и укореняется. Но мы начнем разбираться. И первое,что мы разберем, это затраты:
1. Аренда помещений. Вопреки мысли о том, что производитель (в нашем случае KIA) в лице КМР (Киа Моторс Рус) помогает ОД в этом плане, ЮЛ (юридическому лицу) приходится брать эти затраты полностью на себя.
2. Уплата налогов. Опять же ЮЛ платит налоги на общих основаниях. Ни каких льгот или преференций тут у ОД нет.
3. Оплата работников сидящих на окладе и содержание офиса (вы же приходите и пьете кофе за их счет).
4. Уплата отчислений за использование франшизы.
5. Содержание предписанных норм оформления салона и ремонтных зон. Да, да. За это производитель не платит ни копейки.
6. Покупка оригинального оборудования и программного обеспечения. За это производитель так же не платит ни копейки.
7. Оплата рекламы и рекламных акций. Это частично покрывает КМР, но часть все равно оплачивает ОД.
8. Обязательная закупка расходных материалов из официальных (читай дорогих) источников. Это необходимо для обслуживания гарантийных автомобилей.
9. Обязательная закупка определенного процента автомобилей к себе на склад и в собственность.
10. Вторичные расходы, которые можно не брать в расчет.
Теперь поговорим о доходах:
1. Продажа автомобилей. В среднем салон зарабатывает от 5 до 7% с автомобиля. Из которых 3-4% уходит на премию менеджера, продавшего авто.
2. Премии за выполнения плана (выплачивает КМР).
3. Обслуживание не гарантийных авто. Вы наверное удивитесь, но обслуживание не гарантийного авто у того же ОД обойдется вам процентов на 20% дешевле. Причины? Использование не оригинальных расходников и использование эксплуатационных жидкостей не из регламентируемого списка.
4. Обслуживание гарантийных авто. Наш случай. Тут приходится использовать только оригинальные запчасти и регламентные расходники. Отсюда и высокие цены на них. Ведь закупаются они по высоким ценам у почти монополистов.
5. Доход от акций на усмотрение ОД после согласования с КМР.
И вот тут встает вопрос. Насколько доход превышает расход. Он превышает, но для того, чтобы говорить об общей доходности бизнеса, приходится считаться с тем, что средняя окупаемость содержания салонов составляет 5-8 лет. Это только окупаемость. За такое время случаются разные обстановки в бизнесе. Как тот же Opel. Производитель уходит с рынка и приходится либо терпеть убытки, либо перепрофилироваться под другой бренд. Это опять же большие затраты, хоть и не такие большие по сравнению с первоначальными. В силу этого ОД приходится устанавливать прейскурант, согласно которому средняя окупаемость проекта приближалась к нормальным 5 годам. Плюс не забываем о криминальной составляющей бизнеса в нашей стране.
Опять же, законодательно обязали раскрывать составляющую работ. Закон сделали, а нормы не прописали. Вот и приходится сумму обосновывать нормо-часами и т.д. Отсюда и ваше обслуживание тормозной системы стоит неких денег, которые формируются законодательными нормативами, помноженными на стоимость нормо-часа. Когда раньше указывали, что стоимость ТО обойдется вам, допустим, в 5000 рублей, то у вас не возникало никаких вопросов. Теперь же эти 5000 рублей нужно расписать. И как же? За смазку дверей с нас просят 500 рублей :o :o :o . УЖАС. Нас обдирают. Но это всего лишь законодательная норма, за которую вы, с отстаиванием своих прав, бились и жаловались. А теперь ужас и обдираловка. Попахивает двойными стандартами.

Ну а теперь к вашим любимым неофициалам, которые делают экспресс замену масла за 500. Думаю вы не теплите надежды о качественном исполнении своих обязанностей работниками СТО? Ну и про гарантию тоже думаю не стоит упоминать.
По факту, сторонние СТО никак не несут какой-либо ответственности перед производителем и, тем более, перед владельцем. Купленные сертификаты соответствия нормам при любом споре не стоят ничего. Все работы выполняете на свой страх и риск. Исключение составляют брендоориентированные СТО, которые берут в работу определенные марки авто и специализируются на них. Тут порой уровень оснащения выше чем у ОД и количество отличных специалистов может превышать таковых у ОД. Но и цены у них будут приближаться к ОД. И тут встает вопрос почему? Во-первых, такие СТО часто дают гарантию и закладывают на это некий процент с работ. Во-вторых, хорошие специалисты не работают за тарелку супа и порой зарабатывают очень прилично. Это также статья расхода не из кармана директора, а из вашего.

И в заключении, хотелось спросить у вас, BCDE, знали ли вы о том, что я написал? И изменилось ли ваше отношение к ценообразованию у ОД?
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение safron »

Всё описанное вполне доступно. Тем не менее, когда ОД предлагает ту же StarLine с установкой, общей стоимостью почти в два (2) раза дороже, чем специализированные установочные центры того самого StarLine, некоторое недоумение это вызывает. Как минимум :).
S.A.
Best regards!
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение JON »

Dronneo писал(а):Оплата работников сидящих на окладе
Я бы хотел добавить, что на БЕЛОМ окладе. То есть со всеми отчислениями в бюджет РФ, а это не малая сумма. А те, что меняют за 500 рублей масло, думаю в большинстве ни чего не платят. Я думаю поорать на счет маленькой пенсии все горазды, да погрешить на бесплатную медицину и все гос. услуги не заплатив ни копейки в бюджет у нас тоже нацтрадиция. ИМХО.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение Dronneo »

safron, Саш ну если разбираться, то обычно доп. оборудованием торгуют не сами ОД, а сторонние организации, которые имеют договор субаренды. Наверняка идут отчисления с продаж и самому ОД. За это ОД их рекламируют и несут за них ответственность. Но на самом деле как только ответственность настает, ОД сразу попытается скинуть все косяки на допщиков. По факту, если ОД разругается с субарендатором, то может произойти полное отфуболивание и обвинение в несоблюдение гарантийных обязательств. Зная эти нюансы, допщики работают на дурака и лоха. Все основано на психологии состояния эйфории при покупке нового авто. Человек начинает плохо считать и соображать. Если менеджер по продажам очень грамотно надавит на психику (а по факту запугает), то человек готов совершать необдуманные действия.
В редких случаях (это не касается KIA) доп. оборудование продает брендированный партнер в составе холдингов и с поддержкой производителя. В этих случаях все гарантии всегда несут и те и другие.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
JON писал(а):Я думаю поорать на счет маленькой пенсии все горазды, да погрешить на бесплатную медицину и все гос. услуги не заплатив ни копейки в бюджет у нас тоже нацтрадиция.
Очень тонко и самое главное отлично сказано)))
У нас в крови обвинять всё и вся не вникая в процесс.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение BCDE »

Dronneo. Уже отвечал, но куда-то делось. Еще раз спасибо за объяснение. Видимо все так. Но Вы сами написали, что мы платим за флаги, атрибутику, монополию, улыбчивых девочек на входе. Я не знаю какие налоги платят на пункте замены масла, но работают 2 человека. Нет приемщика, девочек, инженеров по качеству и прочего. Возможно от этого цена. И об оригинальных расходниках. Киа Моторс их не производит и не секрет, что часто оригинал и неоригинал делаются на одном предприятии, а цена различается в разы. Почему можно поставить любую резину, а колодки или салонный фильтр только так называемый оригинал? Приобретал на Опель модуль зажигания. Разница в цене ровно вдвое. Различия: на одном маркировка Бош Франция, на другом Бош Тайвань других нет. Бош и есть Бош и за что платить больше?
С уважением
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение safron »

BCDE писал(а):... Почему можно поставить любую резину, а колодки или салонный фильтр только так называемый оригинал? ...
Неоднократно ОД ставили привезённые мной колодки, тормозные диски, не говоря уж про салонные фильтры :). Да, привозимое было известных производителей в оригинальной упаковке, а не "в газетку завёрнутое неизвестно откуда", но отнюдь не "оригиналы" по их ценам, и без вопросов и обсуждений. А когда-то на Рио, ОД (СИМ, на Ленинградке тогда КИА обслуживали) сами предложили каябу, после моего заявления, что "оригинал" у них брать не буду, а привезу свои. Да, дороже, чем можно было бы найти, но в разумных пределах моих потенциальных затрат на "найти/купить/привезти". Если вдруг оно по другому, ОД вокруг (в Москве) достаточно, выбор есть.

Однако, мне вот что ещё интересно...

Написал я выше про цены StarLine с установкой (это про Тииду сейчас): изначально ОД выкатил мне за Е60 - 22,5 тыр. При этом я легко нашел где, недалеко от дома, установить В64 за 13, о чем им и сказал. Стали предлагать поменьше... ненамного. И буквально в последний момент (перезвонили уже после того, как машинка ушла на предпродажную подготовку), предложили за 16, на что я и согласился. Сэкономить 3 тыр и потратить на сигналку по факту ещё день собственного времени, оно надо? Хотя, конечно, почему бы нет, но это когда заняться нечем.

Вот 280 р за замену второй лампы... *&^%@ть! Так и представляю, что ради сбережения 280 руб, одеваюсь, звездую в автозапчасти за нужной лампочкой, а потом её меняю. Блин, если я тупо остановлюсь возле стоящей на обочине дамы, с поднятой рукой, и прокачусь куда ей надо, вместо запчастей, мой карман пополнится на большую сумму, чем потенциально отданная за ту замену.

Господа, ваше собственное время ничего не стоит от слова совсем?
S.A.
Best regards!
zuk73
Абориген
Абориген
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
Имя: Алексей
Card number: 50
Откуда: Северный Кавказ
Контактная информация:

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение zuk73 »

safron писал(а):что ради сбережения 280 руб, одеваюсь, звездую в автозапчасти за нужной лампочкой, а потом её меняю. Блин, если я тупо остановлюсь возле стоящей на обочине дамы, с поднятой рукой, и прокачусь куда ей надо, вместо запчастей, мой карман пополнится на большую сумму, чем потенциально отданная за ту замену.
Господа, ваше собственное время ничего не стоит от слова совсем?
Я уже почти год езжу с одной горящей лампочкой в подсветке заднего номера и как то особо не заморачиваюсь. Запасную купил уже давно, вожу с собой. Но еще ни один ГАИшник слова не сказал по этому поводу. Будет время и желание, разберу сам и заменю, но 280 рублей отдать за такую мелочь. Извините, я наверное ЖМОТ, но столько платить за замену лампочки не готов, не говоря уже о 550 за первую лампу.
Hyundai Creta 1,6 6АКПП 2017 г. ранее KIA Venga, 2013, 6МТ, 1.6, Comfort,Ford C-MAX, 2005, 1,8, 5МТ; Изображение
URAN
Опытный
Опытный
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:44
Имя: Юрий
Card number: 246
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение URAN »

safron писал(а):Всё описанное вполне доступно. Тем не менее, когда ОД предлагает ту же StarLine с установкой, общей стоимостью почти в два (2) раза дороже, чем специализированные установочные центры того самого StarLine, некоторое недоумение это вызывает. Как минимум :).
Это может быть ценой "ну если вам так сильно надо..." Для примера, у нашей компании, есть работы, которые в связи с изменениями в работе с поставщиками стали убыточными и на них УМЫШЛЕННО установлена завышенная цена. Однако, кто-то по старой памяти обращается, кто-то не замечает этого в общей стоимости большого заказа. То есть продажи есть, при том что предложение невыгодное :) Так и у ОД, которому возможно неинтересно брать обязательства по объёмам продаж сигнализаций, при этом часть клиентов боится доверять работы по автомобилю кому-то кроме ОД, отсюда пусть небольшой, но выгодный для ОД спрос.
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение safron »

zuk73 писал(а):... Будет время и желание, разберу сам и заменю, но 280 рублей отдать за такую мелочь. Извините, я наверное ЖМОТ, но столько платить за замену лампочки не готов, не говоря уже о 550 за первую лампу.
Дело, как бэ, не совсем в "ЖМОТ/НЕ ЖМОТ" :), элементарный здравый смысл.

Вот мой рабочий день стоит вполне конкретную сумму. А если/когда обращаются с конкретной работой, оцениваю сумму, которую предлагают, и потенциально затраченное время. Если не устраивает, отказываюсь.

А когда выполнить конкретную операцию предлагает ОД, тупо прикидываю, сколько времени потрачу, если буду делать то же самое сам, и сколько бы я за это время взял? Если моё время дороже, пусть делает ОД, а я лучше книжку почитаю, и каждый получит своё.

Не, отдельный вопрос "время и желание". Понятно, что есть вещи, которыми заняться просто интересно (каждому свои), и цена вопроса, в этом случае, не на первых (далеко) местах. Но чесслово, замена лампочек к таким вещам не относится, по крайней мере, для меня :). В далёкой юности довелось убедиться, что и это не проблема, а проверять лишний раз отсутствие потери навыка желания не возникает ;).

Цените собственное время, коллеги, каким бы "дармовым" для себя оно не казалось.
S.A.
Best regards!
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение BCDE »

Нет никаких оснований не верить Александру, что у него брали в работу, привезенные им расходники. Сам пробовал предложить ОД (не КИА-Опель) лет пять назад. Ответ: или наше и гарантия или одно из двух. Времена меняются и надо было, прежде чем строчить попробовать и тогда писать про конкретного ОД. Виноват!
Про StarLine. Прочитал про научно обоснованные цены у ОД, а у Вас Александр, получился обычный рынок, когда продавец кричит нам вслед 90..., 80..., 70... Правда это допники.
И последний раз про несчастную лампу. Дело не в деньгах они небольшие. Но если с первой все ясно (озвучили цену - согласился). то цена второй должна складываться из: цена лампы + 1 минута работы по нормо-часам. Больше там ничего нет. Конечно неприятно когда приходится платить ни за что. Вообще все сервисмены (не только ОД) мастера щипать по мелочам. Например отдали авто на ТО и вам звонят: надо менять колодки. В наряд-заказе будет диагностика - 000,00 руб. Замена колодок: колеса снять/поставить, колодки снять/поставить... Но колеса уже сняты для диагностики и если бы колодки не нуждались в замене их просто поставили бы на место. т.е. в графе диагностика вы уже за это заплатили. По работе приходилось довольно много работать с разными сервисами, поэтому привык читать наряд заказ внимательно, что и всем советую.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение Dronneo »

BCDE писал(а):цена лампы + 1 минута работы по нормо-часам.
Крутая логика. Прямо таки ответить Вам нечего. Зарплату тоже нужно так платить. На хлеб, на воду и на проезд. А то гляди забалуют сервисмены. Того и гляди обнаглеют и колбасы захотят.
Мысли оторванного от реальности человека.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Guzi
Знаток
Знаток
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
Имя: Константин
Откуда: Выдропужск-Москва
Контактная информация:

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение Guzi »

Все благолепие официального сервиса, включая приятного вида девочку на рецепшен и отапливаемое, чистое, светлое помещение, мы тоже должны оплачивать. Ну вот такой приятно выглядящий, припудренный оскал капитализма.

Для недовольных - дядька мой знакомый, Василий: быстро, качественно, недорого!
НО! ни тебе рецепшена, ни девочки... :D

ЗЫ Оффдилеры на продаже авто вообще ничего не зарабатывают. Единственный источник дохода резиновый коврик втрое дороже,чем в условном Строгино, да ТО с расходниками и тоже в тридорога... Помните о девочке, когда думаете о замене лампочки!
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение BCDE »

Вчера посмотрел в инете цену на ТО 15000 у ОД. Работа (только работа) стоит 3500 р. Если я получил 50 000 чистыми (т.е. заплатил налоги) получается, что за полтора часа работы ОД, я заплатил результатами труда своей работы за 11 с половиной часов. Это за ТО нового а/м, в котором и делать-то нечего. Кто кого продвигает в сторону хлеба и воды? О девочках помню.

Логика не бывает крутой. Либо есть, либо нет. При диагностике ходовой и тормозов колеса снимают. Нет другого способа посмотреть на колодки. Диагностика в з/н прописана без расшифровки: диагн.-н/ч-сумма. Все остальные операции расписываются детально. Мастер (или бухгалтер) не пишет каждую строчку - это делает программа. Мастер находит "замена передних колодок", а прогр. выдает: колеса с/п и т.д. Ее (программу) не волнует, что они уже сняты. Если Вы по пути захотите поменять, допустим пыльник шруса, программа опять выдаст колеса с/п, так она прописана. Исправить это должен тот-же мастер, но... Сумма незначительная и даже видя лишнее никогда не связывался (себе дороже). Но с мира по нитке...
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение Dronneo »

Ну зачем раздувать дублирующие темы? Что нового тут можно услышать? Еще и названия тем не выговоришь? Есть курилка и там можно поболтать о жизни. Если BCDE чего-то не понимает в ценообразовании, а точнее не желает в этом разбираться, то не нужно для этого отдельные темы.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Серж
Опытный
Опытный
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
Имя: Сергей
Откуда: Нюрнберг, Германия

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение Серж »

BCDE писал(а):Вчера посмотрел в инете цену на ТО 15000 у ОД. Работа (только работа) стоит 3500 р. Если я получил 50 000 чистыми (т.е. заплатил налоги) получается, что за полтора часа работы ОД, я заплатил результатами труда своей работы за 11 с половиной часов. Это за ТО нового а/м, в котором и делать-то нечего. Кто кого продвигает в сторону хлеба и воды? О девочках помню.

Логика не бывает крутой. Либо есть, либо нет. При диагностике ходовой и тормозов колеса снимают. Нет другого способа посмотреть на колодки. Диагностика в з/н прописана без расшифровки: диагн.-н/ч-сумма. Все остальные операции расписываются детально. Мастер (или бухгалтер) не пишет каждую строчку - это делает программа. Мастер находит "замена передних колодок", а прогр. выдает: колеса с/п и т.д. Ее (программу) не волнует, что они уже сняты. Если Вы по пути захотите поменять, допустим пыльник шруса, программа опять выдаст колеса с/п, так она прописана. Исправить это должен тот-же мастер, но... Сумма незначительная и даже видя лишнее никогда не связывался (себе дороже). Но с мира по нитке...
15000, а у меня ТО 4, 520 евро, правда дизель, бензин немного дешевле, только масло с фильтром 200 евро. Альтернативы нет, в городе 3 КИА и цены одинаковые, а по другому - прощай гарантия. С другой стороны, я лучше сделаю дорогое ТО с гарантией 7 лет, чем дешевое ТО и 2 года гарантии. А с оригиналом у нас это закон, оф. дилер не может ставить не оригинал, только если оригинала не существует, например фаркоп.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение TimON_003 »

Серж писал(а):а у меня ТО 4, 520 евр
Космос блин...
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ТО у ОД, как делают и сколько стоит.

Сообщение JON »

BCDE, Ты не прав. Я например собираю хорошие японские машины. Собираю ее за 4 минуты, а получаю так же как и вы. Что это значит машина должна стоить 50 тыс. Задумайтесь, что то вы не понимаете в ценообразовании.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей