ТО-4 (60000 км.).
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: ТО-4 (60000 км.).
Послезавтра стартую на Юга, поэтому произвел ТО-4 на 53 000км, предыдущее делал на 43 000 км. В итоге все поменял вдвоем с другом, в деревне, в течении пары часов.
Было заранее куплено:
Mobi l5w40 -1400 р.
Фильтр масляный JAPANPARTS FO599S - 107 р.
Кольцо уплотнительное пробки слива масла 2151323001 HYUNDAI/KIA - 16 р.
Фильтр салона FAAKI20 JAPANPARTS - 137 р.
Фильтр топливный AMDFF119 AMD - 567 р.
Фильтр топливный (грубой очистки) 3109007000 HYUNDAI/KIA - 199 р.
Тормозная жидкость Bosch dot 4 - 325 р.
ну и раз меняю тормозуху прокупил:
Колодки тормозные передние SP1515 SANGSIN - 881 р.
Добавлено спустя 50 минут 28 секунд:
И пару предложений о личных наблюдениях.
Тормозной жидкости ушло где то 400 грамм (в банке 500). После замены и прокачки машина заметно лучше стала тормозить.
Масляный фильтр покупал еще по зиме. Автодок кидал три раза с оригинальным (доллар скачет, цена с утра меняется и отказ в доставке). В итоге купил два фильтра JAPANPARTS и 9233 TSN. Посадочные отверстия у них одинаковые, а диаметр корпуса у TSN почти в два раза меньше. Поставил JAPANPARTS (по размеру как оригинал) и думаю стоит ли при следующей замене ставить миниатюрный TSN или выкинуть его от греха подальше?
Топливный фильтр менял первый раз. На оригинал Автодок ставил доставку 3 рабочих дня, у меня их не было и заказал AMD, с доставкой на следующий день. От оригинального внешне отличается отсутствием двойного буртика, для защелок, на корпусе. Когда разбил старый фильтр тонкой очистки из него вытекла какая то черная суспензия, нормально ли это х.з.? Фильтрующая ткань (бумага), внутри фильтра, была темно коричневого цвета. Фильтр грубой очистки при этом был практически в идеальном состоянии. На нем не было никакой грязи и он имел просто желтоватый цвет. Внутри корпуса топливного модуля была грязь, но то же минимум.
Колодки были стерты на 2/3 и внутренние немного сильнее. Направляющие суппорта смазывал на 25 000 (смазка тормозных цилиндров и суппортов PERMATEX 20356) и смазка в идеальном состоянии. Почему все таки неравномерно стерты х.з?
Фильтр салона менял 8 000 км назад и ставил SAKURA CA28140, когда достал это был просто кусок грязи, бррррррр. При этом воздушный фильтр отходивший 10 000 км идеально белого цвета.
Огромное спасибо groover за подробнейший рассказ по разборке топливного модуля.
Фотика с собой к сожалению не было, поэтому извините все только "на пальцах".
Было заранее куплено:
Mobi l5w40 -1400 р.
Фильтр масляный JAPANPARTS FO599S - 107 р.
Кольцо уплотнительное пробки слива масла 2151323001 HYUNDAI/KIA - 16 р.
Фильтр салона FAAKI20 JAPANPARTS - 137 р.
Фильтр топливный AMDFF119 AMD - 567 р.
Фильтр топливный (грубой очистки) 3109007000 HYUNDAI/KIA - 199 р.
Тормозная жидкость Bosch dot 4 - 325 р.
ну и раз меняю тормозуху прокупил:
Колодки тормозные передние SP1515 SANGSIN - 881 р.
Добавлено спустя 50 минут 28 секунд:
И пару предложений о личных наблюдениях.
Тормозной жидкости ушло где то 400 грамм (в банке 500). После замены и прокачки машина заметно лучше стала тормозить.
Масляный фильтр покупал еще по зиме. Автодок кидал три раза с оригинальным (доллар скачет, цена с утра меняется и отказ в доставке). В итоге купил два фильтра JAPANPARTS и 9233 TSN. Посадочные отверстия у них одинаковые, а диаметр корпуса у TSN почти в два раза меньше. Поставил JAPANPARTS (по размеру как оригинал) и думаю стоит ли при следующей замене ставить миниатюрный TSN или выкинуть его от греха подальше?
Топливный фильтр менял первый раз. На оригинал Автодок ставил доставку 3 рабочих дня, у меня их не было и заказал AMD, с доставкой на следующий день. От оригинального внешне отличается отсутствием двойного буртика, для защелок, на корпусе. Когда разбил старый фильтр тонкой очистки из него вытекла какая то черная суспензия, нормально ли это х.з.? Фильтрующая ткань (бумага), внутри фильтра, была темно коричневого цвета. Фильтр грубой очистки при этом был практически в идеальном состоянии. На нем не было никакой грязи и он имел просто желтоватый цвет. Внутри корпуса топливного модуля была грязь, но то же минимум.
Колодки были стерты на 2/3 и внутренние немного сильнее. Направляющие суппорта смазывал на 25 000 (смазка тормозных цилиндров и суппортов PERMATEX 20356) и смазка в идеальном состоянии. Почему все таки неравномерно стерты х.з?
Фильтр салона менял 8 000 км назад и ставил SAKURA CA28140, когда достал это был просто кусок грязи, бррррррр. При этом воздушный фильтр отходивший 10 000 км идеально белого цвета.
Огромное спасибо groover за подробнейший рассказ по разборке топливного модуля.
Фотика с собой к сожалению не было, поэтому извините все только "на пальцах".
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 03:28
- Имя: Тимофей
- Откуда: Москва
Re: ТО-4 (60000 км.).
Прошел ТО-4 в сервисе у официалов на Курской. Ничего дополнительно делать не стал. Сразу стало понятно, что уже в третий раз разводят на чистку форсунок, инжектора. Зачем? Чтобы их потом совсем заменить? Я отказался. Но вот к чему готов я не был, так это к проколотому колесу.
При осмотре всё нормально было. Ездил до этого - не спускало. Содрали 500 р. Топливный фильтр мне не стали в багажник класть, поэтому я не знаю - поменяли или нет. Машину забрал. Все допы буду делать на стороне. И еще, перед приемкой мной машины, показывают документы, я с ними согласился, а потом их рвут и суют подписывать как говорят, тоже самое. В чем различие, сравнить уже не получается. Где-то и в чем-то жульничают. Но с колесом - это нечто.
При осмотре всё нормально было. Ездил до этого - не спускало. Содрали 500 р. Топливный фильтр мне не стали в багажник класть, поэтому я не знаю - поменяли или нет. Машину забрал. Все допы буду делать на стороне. И еще, перед приемкой мной машины, показывают документы, я с ними согласился, а потом их рвут и суют подписывать как говорят, тоже самое. В чем различие, сравнить уже не получается. Где-то и в чем-то жульничают. Но с колесом - это нечто.
1,6 АКПП. Со стеклянной крышей.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: ТО-4 (60000 км.).
Денег сколько взяли за ТО???VENGAric писал(а):Прошел ТО-4 в сервисе у официалов на Курской. Ничего дополнительно делать не стал. Сразу стало понятно, что уже в третий раз разводят на чистку форсунок, инжектора. Зачем? Чтобы их потом совсем заменить? Я отказался. Но вот к чему готов я не был, так это к проколотому колесу.
При осмотре всё нормально было. Ездил до этого - не спускало. Содрали 500 р. Топливный фильтр мне не стали в багажник класть, поэтому я не знаю - поменяли или нет. Машину забрал. Все допы буду делать на стороне. И еще, перед приемкой мной машины, показывают документы, я с ними согласился, а потом их рвут и суют подписывать как говорят, тоже самое. В чем различие, сравнить уже не получается. Где-то и в чем-то жульничают. Но с колесом - это нечто.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 03:28
- Имя: Тимофей
- Откуда: Москва
Re: ТО-4 (60000 км.).
Денег взяли 11400. Это со скидками, пробитым колесом, воздушным фильтром. За форсунки и инжектор хотели еще тысяч восемь. Я их послал - форсунки промывать в ультразвуке можно не более пары раз. Потом накрываются.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
В общем, надо подумать, где АКПП перезаправить маслом и кондиционер заправить.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
В общем, надо подумать, где АКПП перезаправить маслом и кондиционер заправить.
1,6 АКПП. Со стеклянной крышей.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: ТО-4 (60000 км.).
На форуме есть партнёр по ремонту Корейцев!!! Езжай к ним, всякого дешевле будет...VENGAric писал(а):Денег взяли 11400. Это со скидками, пробитым колесом, воздушным фильтром. За форсунки и инжектор хотели еще тысяч восемь. Я их послал - форсунки промывать в ультразвуке можно не более пары раз. Потом накрываются.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
В общем, надо подумать, где АКПП перезаправить маслом и кондиционер заправить.
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-4 (60000 км.).
Приближается ТО-60 и у меня с д.Васей из соседнего гаража возник творческий спор о целесообразности замены HYUNDAI/KIA 31910-2H000 Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак. д.Вася говорит, что по опыту, сколько его не меняли, а потом пилили-смотрели, все сходились во мнении, что можно было и не делать. Конечно, все зависит от условий эксплуатации и качества заливаемого бензина...
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
Re: ТО-4 (60000 км.).
//////////
Последний раз редактировалось DOC 23 дек 2016, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-4 (60000 км.).
Только "Газпром" только Аи-92, со свечками проблем не было, провалов на разгоне нет, заводится с пол-оборота. Обойдемся.DOC писал(а):Я в своих заправках уверен, фильтр и свечи идеальны.
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: ТО-4 (60000 км.).
Я еще не менял этот фильтр.
Последний раз редактировалось zuk73 13 апр 2016, 20:59, всего редактировалось 2 раза.
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: ТО-4 (60000 км.).
Вот и у меня прошло ТО4, стоимость с учетом клубной карты видна ниже:
Дополнительно по моей просьбе: проверили фары (все было гут), заменили передние тормозные колодки, заменили масло в МКПП. Вся расходка моя, кроме тормозухи.
зы
историю прохождения данного ТО можно прочитать тут
Дополнительно по моей просьбе: проверили фары (все было гут), заменили передние тормозные колодки, заменили масло в МКПП. Вся расходка моя, кроме тормозухи.
зы
историю прохождения данного ТО можно прочитать тут
Последний раз редактировалось REAlex 08 апр 2016, 05:25, всего редактировалось 1 раз.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО-4 (60000 км.).
Рекомендуется замена масла через 7500 км. Это что за ноухау?
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: ТО-4 (60000 км.).
Это рекомендация, и правильно что пишут :) Но ее не обязательно исполнять.JON писал(а):Рекомендуется замена масла через 7500 км. Это что за ноухау?
Например в сервисной книжке на ГЕТЦ были указаны промежуточные ТО каждые 7,5 тыс.км., но они не обязательны к прохождению.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:51
- Имя: Кирилл
- Откуда: Московская область
ТО-4 (60000 км.).
15.08.16 Прошел ТО-4 в Мэйджор авто на новой риге. Общая сумма 14915,90 из них 2200 доп. услуга (чистка направляющих тормозных суппортов). Так же из допов предлагали почистить дроссельный узел (две с чем то), антибактериальную обработку системы кондиционера (около 3000 т.р.) и чистка клем АКБ (950р.). По времени часа три ушло. Зап. части и марериалы - 7621,80 и работа- 7294,10 (с учетом чистки тормозов). При сдаче машины указал мастеру по приемке на пятна корозии над лобовым стеклом. Записал меня на экспертизу ЛКП на 11.09.16.
Сегодня 11.09. сдал машину (по гарантии), сказали что будут снимать лобовое и красить крышу.
Сегодня 11.09. сдал машину (по гарантии), сказали что будут снимать лобовое и красить крышу.
Re: ТО-4 (60000 км.).
Ну никак не въеду: ТО проводится для того, чтобы до следующего вы (мы) не знали проблем. Но меняют колодки и говорят, что если мы не почистим тормозные механизмы и ... то у Вас будут проблемы. И платите.... Да ведь меняете колодки, так будьте добры все что надо почистить и смазать. Почему это отдельная операция и отдельные деньги? То же и с дроссельным узлом. Надо чистите, но это должно входить в стоимость ТО, пусть это будет немного больше. Но ведь хрен знает что: заменить колодки дешевле чем смазать направляющие.Кирилл 1000 писал(а):из них 2200 доп. услуга (чистка направляющих тормозных суппортов). Так же из допов предлагали почистить дроссельный узел (две с чем то),
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:51
- Имя: Кирилл
- Откуда: Московская область
Re: ТО-4 (60000 км.).
Меня больше напрягает, что сдаешь свой авто на ТО на несколько часов и что с ним происходит в это время совершенно непонятно. Потом звонит мастер по приемке и объявляет, что у тебя не работает то-то и то-то.BCDE писал(а):Ну никак не въеду: ТО проводится для того, чтобы до следующего вы (мы) не знали проблем. Но меняют колодки и говорят, что если мы не почистим тормозные механизмы и ... то у Вас будут проблемы. И платите.... Да ведь меняете колодки, так будьте добры все что надо почистить и смазать. Почему это отдельная операция и отдельные деньги? То же и с дроссельным узлом. Надо чистите, но это должно входить в стоимость ТО, пусть это будет немного больше. Но ведь хрен знает что: заменить колодки дешевле чем смазать направляющие.Кирилл 1000 писал(а):из них 2200 доп. услуга (чистка направляющих тормозных суппортов). Так же из допов предлагали почистить дроссельный узел (две с чем то),
Re: ТО-4 (60000 км.).
Ну тут есть перемены к лучшему. Сейчас многие сервисмены пускают в ремзону или организуют видеонаблюдение. Последнее ТО делал в Фаворите на Семеновской и мастер сам предложил посмотреть как и что. Единственное попросил не лезть под машину и особо не допекать вопросами слесаря. Рассказал историю как дотошный мужик про каждую отвернутую гайку задавал слесарю по десятку вопросов, в конце поинтересовался: почему вместо обещанных двух часов ТО делали почти четыре.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
P.S. Но вообще-то в ремзоне нам делать нечего.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
P.S. Но вообще-то в ремзоне нам делать нечего.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-4 (60000 км.).
BCDE, съезди в Авто-Старт к Василию Дьякову - время пройдет в рем. зоне незаметно!!! И расскажут и покажут все)
-
- Драйвер
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 09:10
- Имя: Виталий
- Card number: 98
- Откуда: пос. Казачка, Воловский р-н, Тульская обл.
Re: ТО-4 (60000 км.).
Здравствуйте, подскажите, какие расходники нужны для ТО-4?
VENGA, черный, 1,6 АКПП, Comfort, декабрь 2013
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-4 (60000 км.).
Масло, набор фильтров и тормозная жидкость. Почти что ТО-1.
Да еще забыл про топливный фильтр.
Да еще забыл про топливный фильтр.
-
- Опытный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
- Имя: Анатолий
- Card number: 110
- Откуда: Москва
Re: ТО-4 (60000 км.).
Прошел ТО-4 в Авто-Старте. Поменяли левую стойку стабилизатора по гарантии.
Скидки по случаю дня рождения
Скидки по случаю дня рождения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость