TimON_003 писал(а):Guzi как всегда не очень оптимистично.
Да-с, я такой-с!
А вот, из положительного опыта, привезенного и "крайней" командировки в Ригу.
Тама народ победности (новые русские из Юрмалы это другое!) переставляет пару шипатых колес на лето назад, а зимой вперед! Летние, соответственно, наоборот - удобно и экономично!
Последний раз редактировалось Guzi 23 сен 2015, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
Guzi писал(а):А вот, из положительного опыта, привезенного и "крайней" командировки в Ригу.
Тама народ победности (новые русские из Юрмалы это другое!) переставляет пару шипатых колес на лето назад, а зимой вперед!
Не по бедности, а по дурости.
Износ зимней резины при плюсовых температурах выше, резина быстро деградирует. Так же деградирует и летняя при отрицательных
Guzi писал(а):Летние, соответственно, наоборот - удобно и экономично!
А потом начинается снос задней оси в повороте, чел давит на тормоз и дело заканчивается кюветом.
ЗЫ
Европа сосем деградирует, умственно. Так же до бреда помешана на экономии.
Европа из-за перенаселенности на малой территории с ума точно съехала...
Это ж полный бред! У нас всегда наваривали!!! Корд так же защищен, а тут наоборот...
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Избаловались вы господа. Как же ездили на так называемой всесезонке зимой и летом. И не парились с переобуванием. Ломиться в открытую дверь не стану - зимняя резина необходима, но это не панацея. Какие шипы не поставь - главное все же башка водителя.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
BCDE писал(а):Как же ездили на так называемой всесезонке зимой и летом. И не парились с переобуванием.
В те славные ветхозаветные времена были не только деревья большими, но и понятия "траффик" не было, а "Lada 1300" о фантастических 70 л.с. карбюраторного мотора против 955 кг бараньего веса чутка отличалась от современных авто по всем статьям, а особенно по динамике.
Как ездили? По нонешним временам - "по-дедовски тошнили помалясь."
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
Если Вам 25 лет, то конечно ветхозаветные, а для тех кому 45 не очень. А так Вы правы: и слова трафик не было (вот почему-то на русском языке пишут с одним "ф", а на английском с двумя) и 1300 кубиков и карбюратор и 70 л.с. Вот только по хорошей дороге едут 120-130 км/ч и те у кого под капотом 89 и 105 и 125 и 175 и.т.д. лошадей. Ну не зависит скорость от того, что под капотом. А мы про зимнюю резину. При снегопаде ни от шипов ни от липучки прока нет и все в равном положении. Поэтому и написал про голову. Все-таки она самое важное
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
BCDE, я конечно заранее извиняюсь, но имхо, это демагогия.
Так мы через страницу обсуждения договоримся, что и АБС и прочие ESP не нужны, да и подушки с ремнями тоже... А про такие вещи как парктроник я вообще молчу...
Машина, которая едет по ДОП, должна везти своего водителя и пассажиров, и делать это максимально безопасно... И везти любого - и супер-водителей с головой и всем остальным, и блондинок-домохозяек типа меня... Потому как не роскошь для избранных, а просто средство сделать жизнь удобнее
Демагогия это подмена одного другим. Я же не против камер, парктроников, ремней и подушек, а так же АБС и ESP. Вот только АБС удлиняет тормозной путь, а не уменьшает. АБС дает возможность изменить направление движения тем, кто в критической ситуации способен только нажать на тормоз до упора. Не всегда это благо. Торможение качками эффективнее, но нужен определенный опыт. Но т. к. 90% сидящих за рулем не профи (и это нормально) для них создаются электронные системы (и это правильно). Просто надо понимать, что АБС и ESP созданы для каких-то усредненных ситуаций, а мы попадаем в конкретные. Самое лучшее в эти ситуации не попадать, а тут поможет только голова, а не электроника.
Ольге счастливых, безопасных дорог!
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Ребят никто не пробовал ставить 215\70\r16? Интересно в арки влезет или нет. По калькулятору клиренс на 3 см увеличиться, на зиму бы. У некоторых машины немного приподняты, на зад возможно и влезет. А перед вот под вопросом.