Некоторое время назад на новой машине (пробег порядка 6 тыс. на тот момент) возникли провалы в мощности при плавном разгоне. Учитывая, что есть опыт на такой же машине с такой же коробкой (двигатель на новой задушен правда евро-5), то сразу стало ясно, что это ненормально.
Записался к дилеру по гарантии, сел инженер за руль, "повезло", увидел провалы сам, пытался резко ездить, чтобы "промыть" мозги коробки, а также выжечь гадость. В итоге решил, что это проблемы топливной системы. "Подняли" свечи, никакого криминала не нашли, рекомендовали сменить бензин.
Решительно сменил бензин на 92-й, такого безобразия уже не видел, но периодически встречаю его утром в первые полчсаса езды!-( Например, сегодня. Давлю газик, такое впечатление что 1-2 нормальное переключение, 2-3 - провал, 3-4 - провал. Вечером еду с работы, такого эффекта уже не наблюдаю. Да, возможно началось когда похолодало, но особых то холодов еще и нет...
На кого все-таки грешить, как можно уточнить диагностику, что еще сделать самому?
То ли АКПП, то ли топливная система...
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:44
- Имя: Михаил
- Откуда: Оренбург
Re: То ли АКПП, то ли топливная система...
Был у дилера с такой же проблемой, сказали во всем виноваты низкие температуры. Нужно прогревать. Сейчас жду официального разъяснения от КМР.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: То ли АКПП, то ли топливная система...
Михан, крайне смешное разъяснение. Как температура влияет на тягу двигала на определенных передачах.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 04:44
- Имя: Михаил
- Откуда: Оренбург
Re: То ли АКПП, то ли топливная система...
Вот поэтому и жду официального разъяснения от КМР ))))))))))).
Re: То ли АКПП, то ли топливная система...
Есть опыт езды на Церато ЕВРО 3 (2010-2013) и на Венге ЕВРО 4 (2013+). Проблем - 0. Двигатели одинаковые, так что скорее всего виновато ЕВРО 5. Душить двигатель приходится на самых востребованных оборотах (холостого хода, малых и частично средних). А корейцы все-таки не немцы, с их опытом и конечно возможны недоработки. Будем надеяться, что КИА с ними справится, не в ущерб нам.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость