Обсуждение масел.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
30000 межсервисный интервал у турбо дизеля? Капец блин. На долив много тратится?
Re: Обсуждение масел.
Вот и я о том же. А нам на бензине меняйте через 7000!TimON_003 писал(а):30000 межсервисный интервал у турбо дизеля?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: Обсуждение масел.
Ничего не тратиться, от ТО до ТО уровень практически не опускается. Правда заливается изначально 5,3 литра. А у бензина в книжке стоит вроде 15 000 км.TimON_003 писал(а):30000 межсервисный интервал у турбо дизеля? Капец блин. На долив много тратится?
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
-
- Опытный
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 10:25
- Имя: Александр
- Card number: 52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Для ТО-3 в итоге выбрал такое TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30
Ваз 2105 04/81г. -> kia spectra 04/2009г. -> kia venga 07/2013г.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Обсуждение масел.
Это только для России и тяжелых условий эксплуатации. А у вас книжка наверное не для России.Серж писал(а):А у бензина в книжке стоит вроде 15 000 км.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Олег Ф для тежелых наоборот рекомендуют сократить в 2 раза. А уж тем более в России.
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: Обсуждение масел.
Книжка для Германии, и стоит 15 000 км. для бензина.Олег Ф писал(а):Это только для России и тяжелых условий эксплуатации. А у вас книжка наверное не для России.Серж писал(а):А у бензина в книжке стоит вроде 15 000 км.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
Re: Обсуждение масел.
Ну может кто нибудь объяснит эту байду: масла одинаковые, двигатели плюс минус тоже, а замена масла и ТО у Ниссана и китайцев через 10.000, у Тойоты, немцев и корейцев-через 15.000, а у Форда через 20.000. В чем дело?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
BCDE, откуда у Тойоты 15 стало? У Форда тоже до 15 сократили.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
- Имя: Дмитрий
- Card number: 141
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Да он просто видимо с головы, суть вопроса другая. Мне кажется, что это такие маркетинговые ходы. Есть всякого рода аналитические статистики в которых рассчитывают стоимость владения авто в пересчете на 1 км. движения. Вот и получается, что за 60 тыс пробега часть машин сделают ТО-6 раз (те кто через 10), а другая часть только 4 (те кто через 15), вот и вся математика.BCDE, откуда у Тойоты 15 стало? У Форда тоже до 15 сократили.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
И у одних машина потом проедет тыщ 200, а у других через 100 придется новую купить. Это если продолжить рассуждение с некими допущениями)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
- Имя: Дмитрий
- Card number: 141
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Даже если ТО делать через 15-20 тыс, то гарантийный пробег а/м всё равно накатают, а дальше это уже проблема не ОД. Опять же обращений в послегарантийный период по ремонтам будет больше.И у одних машина потом проедет тыщ 200, а у других через 100 придется новую купить.
Re: Обсуждение масел.
Ну да, обмишурился. И Тойоту с Ниссаном попутал и Форд не отследил. Но вопрос остался. Почему у разных производителей (или представительств) переодичность замены масла разнится в полтора раза? Причем не зависит от двигателя. Например турбированный движок 1,4 мощностью 122 л.с. и 1,6 с его 105-ю л.с. меняют масло одинаково. Хотя здесь уменьшенный интервал никого бы не удивил. Т.е. объективных причин для разницы не видно. Вот в чем вопрос. Это если про движок и масло. А если про: пусть ездят чаще на ТО-это другое.TimON_003 писал(а):BCDE, откуда у Тойоты 15 стало? У Форда тоже до 15 сократили.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 00:21
- Имя: Владимир
- Откуда: Краноярск
Re: Обсуждение масел.
Так и не понял, какое масло все таки лучше для Венги? По совету знакомого механика, лью ENEOS W30 кажется.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Ну тогда лучше лить то, что в мануале по машине написано!Владимир86 писал(а):Так и не понял
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Близится ТО4 (60 тыщ)... с нулевого ТО и дальше лью Motul 0w40, каждые 7,5 тыс.км. Но читая форум и восторженные отзывы о Мобил 0w40 закрались сомнения... у мобила и щелочное число вроде повыше и высокотемпературная вязкость повыше, температура вспышки повыше...
Слышал такие мнения, что какое льешь масло давно, то такое и лить... другое зальешь, оно мож жиже, сальники потекут или ещё чо. Плюс недавно обнаруженный подпольный цех по розливу мобила и прочих (кроме мотюля) вносит долю стремности :)
Вот прям в сомнениях, стоит попробовать Мобил ? или дальше лить что лил...
Слышал такие мнения, что какое льешь масло давно, то такое и лить... другое зальешь, оно мож жиже, сальники потекут или ещё чо. Плюс недавно обнаруженный подпольный цех по розливу мобила и прочих (кроме мотюля) вносит долю стремности :)
Вот прям в сомнениях, стоит попробовать Мобил ? или дальше лить что лил...
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
Re: Обсуждение масел.
/////////
Последний раз редактировалось DOC 21 дек 2016, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждение масел.
Cальники-то от смены марки точно не потекут, а жиже, так оно любое при рабочей температуре как вода. Я тоже за: "лей, что лил".REAlex писал(а):другое зальешь, оно мож жиже, сальники потекут или ещё чо. Плюс недавно обнаруженный подпольный цех по розливу мобила и прочих (кроме мотюля)
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Да забодяжить могут любое. Хоть оригинал от Лексуса. Хочешь поробовать - попробуй. Мотуль тоже нормальное.
Бери в проверенных местах и не парься.
Бери в проверенных местах и не парься.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость