С Вашего позволения, уточню: DXL3910 - позволяет открыть только дверь багажника при определённом условии: автомобиль поддерживает открытие багажника по CAN-шине. Я уверен, что не в мастере дело.Can9i писал(а):Должен, но вот не получилось у мастера так сделать
Автосигнализация Pandora DXL 3910.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: Автосигнализация Pandora DXL 3910.
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Автосигнализация Pandora DXL 3910.
В Старлайне это реализовано и именно по CAN-шине, значит поддерживает https://can.starline.ru/Autostudio.Uriy писал(а): С Вашего позволения, уточню: DXL3910 - позволяет открыть только дверь багажника при определённом условии: автомобиль поддерживает открытие багажника по CAN-шине. Я уверен, что не в мастере дело.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автосигнализация Pandora DXL 3910.
Ser46361, может от комплектации зависит?
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Автосигнализация Pandora DXL 3910.
Нет, все реализовано, для любых комплектацийTimON_003 писал(а):Ser46361, может от комплектации зависит?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: Автосигнализация Pandora DXL 3910.
В DXL3910 это тоже реализованно (см. вложение). Замечу о том, что багажник будет работать, если он открывается кнопкой открытия багажника с оригинального ключа (без учёта нештатной сигнализации). При установке дополнительной сигнализации, именно у DXL3910, необходимо проверить в настройках системы разрешение слэйва по багажнику. Также необходимо проверить версию прошивки сигнализации.Ser46361 писал(а):В Старлайне это реализовано и именно по CAN-шине, значит поддерживает https://can.starline.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автосигнализация Pandora DXL 3910.
Ну так если ставить сигнализацию у кустарного мастера самоучки, то там всё может быть. Сигнализация Пандора требует должного отношения к установке и потому лучше ставить у официального дилера или в сертифицированном центре, где мастера обучены. Тогда такая сигналка как Пандора будет выполнять все свои функции должным образом.Can9i писал(а):Должен, но вот не получилось у мастера так сделатьAutostudio.Uriy писал(а): Не знаю всех нюансов установки сигнализации в Вашей машине, но в теории DXL3910 позволяет открыть только дверь багажника, не снимаясь полностью с охраны и продолжая контролировать остальной периметр. Для этого автомобиль должен поддерживать открытие багажника по CAN-шине.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: Автосигнализация Pandora DXL 3910.
Однако, истории известны случаи качественной установки и правильной реализации всех функций сигнализации мастерами самоучками. За такими мастерами не малый опыт успешных установок. В городах миллионниках поиск таких мастеров несколько осложнён, в отличии от городов-сателлитов. Также за мастерами своего дела должна быть всесторонняя техническая поддержка, долгосрочная гарантия на оборудование и работу после установки, положительные отзывы не только установивших, но и пользующихся установленной сигнализацией. Выбор места установки не однозначен и считаю, что в пользу установочного центра.Movsy писал(а):Ну так если ставить сигнализацию у кустарного мастера самоучки, то там всё может быть. Сигнализация Пандора требует должного отношения к установке и потому лучше ставить у официального дилера или в сертифицированном центре, где мастера обучены. Тогда такая сигналка как Пандора будет выполнять все свои функции должным образом.
-
- Стажер
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 09:16
- Имя: Антон
- Card number: 155
- Откуда: Москва
Re: Автосигнализация Pandora DXL 3910.
Тоже поставил Пандору 3910, не дружил с сигналкой второй смарт ключ, он был у жены, выяснили что при открытии багажника при запертой машине, всё открывается толко орёт сигналка, звонил в Пандору, пришлось ехать к ним, они писали новую прошивку, теперь всё отлично работает.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:33
- Имя: Сергей
- Откуда: Мск/Спб
- Контактная информация:
Re: Автосигнализация Pandora DXL 3910.
Здравствуйте.pont13 писал(а):Тоже поставил Пандору 3910, не дружил с сигналкой второй смарт ключ, он был у жены, выяснили что при открытии багажника при запертой машине, всё открывается толко орёт сигналка, звонил в Пандору, пришлось ехать к ним, они писали новую прошивку, теперь всё отлично работает.
Да. Это большой плюс сигнализаций семейства Пандоры. Много проблем можно устранить на программном уровне а не физическим вмешательством.
Кстати есть возможность обновлять ПО собственноручно, все программы в открытом доступе на сайте АлармТрэйд.
Re: Автосигнализация Pandora DXL 3910.
Autostudio.Uriy, здравствуйте, позвольте с вами проконсультироваться, т.к. не к кому больше обратиться в накопившихся вопросах после установки данного комплекса. На выходных поеду к установщику, задавать/реализовывать/как-то исправлять это все. Установил несколько дней назад.
Есть несколько вопросов к установщикам, хотел узнать ваше мнение по этим вопросу, а может и советы, возможно смогу справиться сам. Прошу прокомментировать, или подтвердить/опровергнуть:
1)при работе в режиме АЗ нельзя реализовать моргание аварийки? (Мне так удобнее иногда визуально определять, в инструкции программирования эту функцию нашел III-2-световая сигнализация, видимо надо настроить через программу Alarm Studio+подключить провод аварийки на соответствующий вход?)
2)Температура двигателя не отображается (0 градусов), датчик стоит на патрубке, клемму с АКБ скидывал. (Видимо надо настроить через программу Alarm Studio?)
3)Уровень топлива можно подключить? (Мне кажется надо лишь найти провод ДУТ и подключить к соответствующему порту комплекса на разъеме Х9?)
4)Концевик капота не читается по CAN, комплекс не контролирует состояние крышки капота! (Надо найти провод концевика и подключиться на соответствующий вход в разъеме Х9 и настроить через программу Alarm Studio?)
5)При сработке тревоги с дверей, приложение показывает (смс оповещение тоже) открытие совсем других дверей, или сразу 3-ех дверей!, хотя открыл водительскую, или заднюю. (Что это? Комплекс не понимает/не верно понимает/читает сигналы с CAN?)
6)При сработке тревоги по педали тормоза в режиме АЗ (работа двигателя под охраной) так же, приходит оповещение как сработка по педали тормоза+опять открыто 3 двери! (Что за бред? Опять не верно читается CAN?)
7)Не работает микрофон (Его не подключили возможно? Или не включен в настройках программирования?)
8)Если снять батарейку в метке комплекса, двигатель глушится без предупреждения! (Никаких сигналов и предупреждений со стороны комплекса! В пути, на большой скорости может привести к плачевным последствиям!!! отключив ДВС)
9)Режим HandsFree работает только на закрытие, если отойти от автомобиля на 10 метров, не работает если подходить обратно к машине+в режиме АЗ. То есть машина не глохнет когда я подхожу к ней с меткой. Приходится кнопку нажимать на ручке двери или ключе/метке кнопку нажимать. (Глючит? Или почему так странно работает? Настроить в меню программирования?)
10)При блокировке двигателя - он работает в режиме P на АКПП. При переключение на другой режим - двигатель глохнет и панель начинает моргать как бешеная/щелчки реле. (Блокировка работает, однако, так и должно быть? Боюсь эти щелчки могут вывести из строя ЭБУ двигателя или другие системы автомобиля, или же это нормальная работа блокировки?)
Спасибо. Так же, приветствую ответу других владельцев этого комплекса на нашем авто.
Есть несколько вопросов к установщикам, хотел узнать ваше мнение по этим вопросу, а может и советы, возможно смогу справиться сам. Прошу прокомментировать, или подтвердить/опровергнуть:
1)при работе в режиме АЗ нельзя реализовать моргание аварийки? (Мне так удобнее иногда визуально определять, в инструкции программирования эту функцию нашел III-2-световая сигнализация, видимо надо настроить через программу Alarm Studio+подключить провод аварийки на соответствующий вход?)
2)Температура двигателя не отображается (0 градусов), датчик стоит на патрубке, клемму с АКБ скидывал. (Видимо надо настроить через программу Alarm Studio?)
3)Уровень топлива можно подключить? (Мне кажется надо лишь найти провод ДУТ и подключить к соответствующему порту комплекса на разъеме Х9?)
4)Концевик капота не читается по CAN, комплекс не контролирует состояние крышки капота! (Надо найти провод концевика и подключиться на соответствующий вход в разъеме Х9 и настроить через программу Alarm Studio?)
5)При сработке тревоги с дверей, приложение показывает (смс оповещение тоже) открытие совсем других дверей, или сразу 3-ех дверей!, хотя открыл водительскую, или заднюю. (Что это? Комплекс не понимает/не верно понимает/читает сигналы с CAN?)
6)При сработке тревоги по педали тормоза в режиме АЗ (работа двигателя под охраной) так же, приходит оповещение как сработка по педали тормоза+опять открыто 3 двери! (Что за бред? Опять не верно читается CAN?)
7)Не работает микрофон (Его не подключили возможно? Или не включен в настройках программирования?)
8)Если снять батарейку в метке комплекса, двигатель глушится без предупреждения! (Никаких сигналов и предупреждений со стороны комплекса! В пути, на большой скорости может привести к плачевным последствиям!!! отключив ДВС)
9)Режим HandsFree работает только на закрытие, если отойти от автомобиля на 10 метров, не работает если подходить обратно к машине+в режиме АЗ. То есть машина не глохнет когда я подхожу к ней с меткой. Приходится кнопку нажимать на ручке двери или ключе/метке кнопку нажимать. (Глючит? Или почему так странно работает? Настроить в меню программирования?)
10)При блокировке двигателя - он работает в режиме P на АКПП. При переключение на другой режим - двигатель глохнет и панель начинает моргать как бешеная/щелчки реле. (Блокировка работает, однако, так и должно быть? Боюсь эти щелчки могут вывести из строя ЭБУ двигателя или другие системы автомобиля, или же это нормальная работа блокировки?)
Спасибо. Так же, приветствую ответу других владельцев этого комплекса на нашем авто.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость