Вставили в разъем диагностики? какая модель.wasya писал(а):а температуру смотрю по Мультитроникс
Зимняя эксплуатация.
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Re: Зимняя эксплуатация
Модель VC 731 просто вставил в разъём.
-
- Драйвер
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 04:05
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Давайте совместно подитожим по зимней эксплуатации :
Эта машина как уже и утверждал, сделана для Европы и к русским зимам её надо готовить...
- объязательная замена масла перед зимой ( для Сибири актуально)
- при хранении на улице обязательна сигналка с автозапуском по температуре двигателя .
- утепление подкапотного пространства ( для скептиков: замечено на практике, что при -30 за ночь меньше раз автозапуск срабатывает)
- наш аккумулятор спокойно выдерживает ночь ниже -30 (проверено.. заводится и без сигналки с автозапуском пока новый). Ниже -35 аккумулятор все же снял бы на ночь, чтобы утром уверенно завезти машину.
- перед началом движения "прогреть" коробку переключением положений.
- зимой стараться использовать проверенные заправки ( бензин только 92)
- резинки всех дверных проемов обработать силиконовым спреем, замки - WD-40.
- для поездок по трассе в морозы предусмотреть " аварийный" комплект ( теплую обувь, одеяло, фонарик, средство для розжига костра). В эту зиму уже подвозил "замерзших" у которых печка сломалась в -32 на трассе.
- по возможности воздержаться от поездок при температуре ниже -30 ( при запуске двигателя на улице, а не в теплом гараже).
И все же в сравнении с другими машинами, Венга при зимней эксплуатации с моей стороны нареканий пока не вызывает ( езжу уже вторую зиму, купил в феврале 2011 до этого ездил на Хонде, Мицубиси и Ниссане).
Про скрипучий на морозе салон и поведение подвески- отдельный разговор и он уже поднимался в других темах. Печка на Венге вполне справляется с прогревом салона ( ребята, это вам не седан - в однообъемниках всегда боковые окна быстрее затягивает - хоть какую печку поставь). В эту зиму ездил при любых морозах ( правда без необходимости при ниже -35 старался не заводить - жалко все же машинку ). После такой "экзекуции" специально проверил в теполм гараже состояние резинок - пока никаких подтеков нигде не обнаружено.
Эта машина как уже и утверждал, сделана для Европы и к русским зимам её надо готовить...
- объязательная замена масла перед зимой ( для Сибири актуально)
- при хранении на улице обязательна сигналка с автозапуском по температуре двигателя .
- утепление подкапотного пространства ( для скептиков: замечено на практике, что при -30 за ночь меньше раз автозапуск срабатывает)
- наш аккумулятор спокойно выдерживает ночь ниже -30 (проверено.. заводится и без сигналки с автозапуском пока новый). Ниже -35 аккумулятор все же снял бы на ночь, чтобы утром уверенно завезти машину.
- перед началом движения "прогреть" коробку переключением положений.
- зимой стараться использовать проверенные заправки ( бензин только 92)
- резинки всех дверных проемов обработать силиконовым спреем, замки - WD-40.
- для поездок по трассе в морозы предусмотреть " аварийный" комплект ( теплую обувь, одеяло, фонарик, средство для розжига костра). В эту зиму уже подвозил "замерзших" у которых печка сломалась в -32 на трассе.
- по возможности воздержаться от поездок при температуре ниже -30 ( при запуске двигателя на улице, а не в теплом гараже).
И все же в сравнении с другими машинами, Венга при зимней эксплуатации с моей стороны нареканий пока не вызывает ( езжу уже вторую зиму, купил в феврале 2011 до этого ездил на Хонде, Мицубиси и Ниссане).
Про скрипучий на морозе салон и поведение подвески- отдельный разговор и он уже поднимался в других темах. Печка на Венге вполне справляется с прогревом салона ( ребята, это вам не седан - в однообъемниках всегда боковые окна быстрее затягивает - хоть какую печку поставь). В эту зиму ездил при любых морозах ( правда без необходимости при ниже -35 старался не заводить - жалко все же машинку ). После такой "экзекуции" специально проверил в теполм гараже состояние резинок - пока никаких подтеков нигде не обнаружено.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Похвально,даже добавить нечего,кроме защитной картонки перед радиатором на случай дальней поездки,можно конечно и без нее машинка справится,только с картонкой по старинке,даже расход поменьше.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 19:36
- Имя: Роман
- Card number: 120
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
На неделю улетали с женой тела греть.
Машину оставили на платной стоянке.
На чужбине нас пугали 30 градусовыми морозами и жутким снегопадом. Мысленно готовился к раскопкам и проблем с запускам.
В итоге скребком прошелся по стеклам и завелся с первого раза.
Машину оставили на платной стоянке.
На чужбине нас пугали 30 градусовыми морозами и жутким снегопадом. Мысленно готовился к раскопкам и проблем с запускам.
В итоге скребком прошелся по стеклам и завелся с первого раза.
Huinday Getz 1.6MT GLS (2006 г.в.) -> Kia Venga 1.6AT Luxe (2011 г.в.)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Кстати хотел сказать про сегодняшний запуск. Завелся со второго раза. первый раз крутил стартер около 10 секунд. Второй раз секунд 6. Завелась. Но уж очень натужно. Термометр показывал -25 градусов. Перед запуском выполнил все рекомендации по запуску в мороз. Ну то есть включил на 20 секунд габариты и потом на 10 секунд дальний свет. Есть пища для размышлений. Аккумулятор заряжал полностью 3 дня назад. Просился к соседу.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация
Наверное, к тебе в авто просится Varta D24..))) После 2-х суток простоя завёлся сегодня с первого раза, но крутило ,,вяло,,... Самые морозные 2-3 ночи впереди. Интересно, если у нас такие проблемы со снятием аккума, как в одной из тем, то при замене на новый и поморозится можно... Ты как снимал, без проблем???
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
У меня по схеме Макса. Быстро и четко. При этом снимал сосед. Вроде даже не возмущался, что возникли какие-либо сложности.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Зимняя эксплуатация
Сегодня по прибору показало -23 завел с первого раза, с небольшим натягом. ( 95 бензин )
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Завелся с первого раза, но тяжко стартеру было.
Наблюдаю с 10 этажа как народ прикуривает друг у друга после 2 дней простоя.
Наблюдаю с 10 этажа как народ прикуривает друг у друга после 2 дней простоя.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Завелась натужно, но с первого раза (-21), АКБ полностью зарядил в прошлый четверг.
Теперь в дни, когда не езжу, стараюсь выходить и прогревать в течении минут 40.
Теперь в дни, когда не езжу, стараюсь выходить и прогревать в течении минут 40.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация
Sanek, так ты в итоге какую батарею то поставил, Varta D24??
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Пока не поставил, но буду брать в этом месяце именно такую из серии Blue, Андрей хочет Silver, но я сегодня посмотрел, почитал (они предназначены для мощных двигателей) и остался при своем мнении.
Сейчас буду искать где купить (хочу производство, чтобы было Германия или Австрия, но думаю такие найти будет сложно).
Сейчас буду искать где купить (хочу производство, чтобы было Германия или Австрия, но думаю такие найти будет сложно).
-
- Администрация
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:36
- Имя: Максим
- Card number: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Машина заводится с первого нажатия (SmartKey). Проблем не возникает. Аккумулятор не снимал (я езжу часа по 4 в день, так что он не должен садиться).
-
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
- Card number: 237
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
климатические надо брать,если они делают для России...Sanek писал(а):хочу производство, чтобы было Германия или Австрия
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Климатические - это как??? Просто у них производство в 6-ти странах (Австрия, Чехия, Франция, Германия, Швеция, Испания), вот и выбираю, категорически не хочу сборки - Чехия, Франция, Испания, хотя понимаю, что для России поставки идут как раз из Чехии.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация
У меня до этого был Акцент. За 4-ре года ,,родной,, турецкий аккум ни разу не подвёл. При недельных простоях в мороз и т.д. Хотя сколько раз я думал ,,всё, пипец, деньги в руки и за новым,,...Так и продал машинку со стоковым аккумом. Так что всё дело в ксчестве, это однозначно.
-
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
- Card number: 237
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
климат у вас какой? какой климат у нас...скорее всего плотность в них маленькая, машина то для Европы собиралась, хотя у меня еще работает, тьфу, тьфу....по дереву три раза постучу....и думаю летом снять и посмотреть его, скорее всего не обслуживаемый...
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
На некоторых форумах проскакивает, что АКБ для южных стран, но мы расшифровки маркировки так и не нашли.
Чтобы посмотреть какой, снимать не надо, сверху на наклейке написано MF - малообслуживаемый (если отогнуть кожух, то видно будет-Pb- т.е. свинцовый), для необслуживаемых должно быть -CMF (такие сейчас в продаже, но они современные Ca -т.е. с кальцием, современные технологии. Все описано в соответствующей теме. Для полного исследования необходимо расшивровать маркировку (сверху справа выдавлена в пластмассе).
Чтобы посмотреть какой, снимать не надо, сверху на наклейке написано MF - малообслуживаемый (если отогнуть кожух, то видно будет-Pb- т.е. свинцовый), для необслуживаемых должно быть -CMF (такие сейчас в продаже, но они современные Ca -т.е. с кальцием, современные технологии. Все описано в соответствующей теме. Для полного исследования необходимо расшивровать маркировку (сверху справа выдавлена в пластмассе).
Re: Зимняя эксплуатация
АКБ необслуживаемая.Есть сведения,что корейцы гарантируют работу своих аккумуляторов до минус 18 градусов.Так было написано в паспортах на новые корейские АКБ поступившие в продажу в магазин.Малая плотность электролита обеспечивает нам проблемы зимой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей