Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
modicom, странно, но я на Фобосы резинки надел без проблем. А если бы машину вывесили повыше - то проблем с установкой пружин не было бы никаких.
Так же и не возникло бы проблем при установке амортизаторов - не надо его поджимать.
В общем стоило воспользоваться двумя домкратами, нежели просто треногами. Удачи на дорогах.
PS: не советую ставить дизельные пружины на переднюю ось, так как даже со штатными пружинами машина стала выше и уже довольно жесткой...
Так же и не возникло бы проблем при установке амортизаторов - не надо его поджимать.
В общем стоило воспользоваться двумя домкратами, нежели просто треногами. Удачи на дорогах.
PS: не советую ставить дизельные пружины на переднюю ось, так как даже со штатными пружинами машина стала выше и уже довольно жесткой...
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:16
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
По Фобосу я думаю дело в нашей российской беде - неотлаженная технология и, как следствие, нестабильное качество. Зазор между краем последнего витка и предыдущим был около 0,5 мм - резинку не просунешь! Болгаркой подрезал за 5 секунд да и не писал бы об этом, но вдруг у человека не окажется под рукой болгарки...TimON_003 писал(а): я на Фобосы резинки надел без проблем. А если бы машину вывесили повыше - то проблем с установкой пружин не было бы никаких.Так же и не возникло бы проблем при установке амортизаторов - не надо его поджимать.
В общем решил, что отчёт должен быть максимально полным.
А по поводу вывешивания - машина была поднята достаточно - когда вошли пружины ещё сантиметров 10 до пола оставалось. Всё дело в сайлентблоках балки. Я их не отпускал, чтобы не нарушать заводской регулировки. Советую вам внимательно посмотреть Ваши сайлентблоки - может они уже подустали и потеряли былую упругость?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Нет, все в норме. Недавно ставили Фобосы, НО снимали нижнее крепление амортизаторов!modicom писал(а): Советую вам внимательно посмотреть Ваши сайлентблоки - может они уже подустали и потеряли былую упругость?
То есть работаем так: Вывешиваем - Снимаем амики - Меняем пружины - Крепим верх амиков - Приопускаем авто - Крепим амики снизу.
Ваш алгоритм был немного другим я понимаю?
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:16
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Я в данном случае говорю о сайлентблоках балки (выделено красным):TimON_003 писал(а):Ваш алгоритм был немного другим я понимаю?
[album]2832[/album]
При живых сайлентблоках отвести балку вниз для установки пружин весьма проблематично!
А алгоритм был другой, так как у меня 2 треноги, а у Вас - два домкрата и, возможно, яма.
У кого-то наверное вообще - подъемник! Амортизаторы, кстати, я снимал полностью (для замены).
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
modicom, да яма была. А про сайлентблоки не скажу. Не я один там менял пружины и амортизаторы.
Ограничителем были датчики АБС и тормоза...
Ограничителем были датчики АБС и тормоза...
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Да без проблем всё туда залазит. Пружина дожимается монтажкой снизу уперевшись в балку и заправляется на место. Делал с ямы. Так же родные пружины выковыриваются монтажкой .modicom писал(а):При живых сайлентблоках отвести балку вниз для установки пружин весьма проблематично!
Достаточно отсоеденить низ аммиков на стоячем авто. Потом поднимать. При наличии ямы даже колёса снимать не нужно.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 06:37
- Имя: Алексей
- Card number: 157
- Откуда: Иваново
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Ребята, посмотрите, пжста. Три стойки из четырех накрылись, решил основательно ремонтировать. Заказал:
Бильштайны на перед (на Венгу изначально, не замена),
а также Hyundai/Kia54813-1J000 Втулка стабилизатора передняя,
Hyundai/Kia54612-07000 Подшипник верхней опоры переднего амортизатора,
Hyundai/Kia54611-1P000 Верхняя опора стойки амортизатора,
Kilen14957 Пружина подвески передней,
Kayaba349098 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G",
SACHS900 164 Пыльники амортизаторов с отбойниками (комплект),
Kilen54842 Пружина подвески задней,
Hyundai/Kia55326-1M000 Отбойник заднего амортизатора.
Кто менял на перечисленные, напишите, пжста, правильно или нет выбрал? А, забыл, для удаления стуков два резиновых колечка валяются уже два года
))).
И второй вопрос: что еще поменять, чтобы не залезать уж после или что может потребоваться при замене? Может, болт какой не написал. который всегда болгаркой срезают? Чтобы в магазин не бегать во время ремонта? Или прокладку какую-нибудь?
Итого на 30 с лишним рублей... Пипец, блин.
Бильштайны на перед (на Венгу изначально, не замена),
а также Hyundai/Kia54813-1J000 Втулка стабилизатора передняя,
Hyundai/Kia54612-07000 Подшипник верхней опоры переднего амортизатора,
Hyundai/Kia54611-1P000 Верхняя опора стойки амортизатора,
Kilen14957 Пружина подвески передней,
Kayaba349098 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G",
SACHS900 164 Пыльники амортизаторов с отбойниками (комплект),
Kilen54842 Пружина подвески задней,
Hyundai/Kia55326-1M000 Отбойник заднего амортизатора.
Кто менял на перечисленные, напишите, пжста, правильно или нет выбрал? А, забыл, для удаления стуков два резиновых колечка валяются уже два года

И второй вопрос: что еще поменять, чтобы не залезать уж после или что может потребоваться при замене? Может, болт какой не написал. который всегда болгаркой срезают? Чтобы в магазин не бегать во время ремонта? Или прокладку какую-нибудь?
Итого на 30 с лишним рублей... Пипец, блин.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Aleksey1977, закажи стойки стабилизатора. При большом пробеге могли закиснуть сильно.
Болты крепления заднего амортизатора тоже можно под рукой иметь - грязи там полно, могут не отвернуться!
Больше про запас не вспоминается...
Задние пружины не знаю по цене, но наши ФОБОСы проверены и стоят около 1800-1900 рублей.
Отбойник заднего амортизатора надо сильно ушатать, чтобы под замену. Но это по месту, как говорят. Успехов в замене.
Болты крепления заднего амортизатора тоже можно под рукой иметь - грязи там полно, могут не отвернуться!
Больше про запас не вспоминается...
Задние пружины не знаю по цене, но наши ФОБОСы проверены и стоят около 1800-1900 рублей.
Отбойник заднего амортизатора надо сильно ушатать, чтобы под замену. Но это по месту, как говорят. Успехов в замене.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 06:37
- Имя: Алексей
- Card number: 157
- Откуда: Иваново
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
TimON_003 спасибо! Пружин Фобос не нашел на Экзисте, вот и выбрал Килены.
Hyundai/Kia54830-1J000 Стойка стабилизатора передняя левая
Hyundai/Kia54840-1J000 Стойка стабилизатора передняя правая
Hyundai/Kia55393-0X100 Болт 2 штуки
Hyundai/Kia54830-1J000 Стойка стабилизатора передняя левая
Hyundai/Kia54840-1J000 Стойка стабилизатора передняя правая
Hyundai/Kia55393-0X100 Болт 2 штуки
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:16
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Фобосы есть в только в autodoc.ru. В Вашем городе:Aleksey1977 писал(а):Пружин Фобос не нашел на Экзисте, вот и выбрал Килены.
Адрес: г. Иваново, ул. Станкостроителей, д.2
Режим работы: понедельник - пятница .... с 09:00 до 18:00
суббота .......................... с 10:00 до 15:00
воскресенье .................... выходной
Телефоны: +7 (4932) 49-48-60
Комментарии: Напротив автовокзала, этаж 2
А Килены там дороже, чем в Экзисте.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Aleksey1977, я по номерам не помню. Спишись с Денисом (groover), я через него всегда покупаю зап. части.
-
- Драйвер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Уфа, Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добрый день
Это получается в два раза дешевле, чем наш, а получаешь то же самое?modicom писал(а):Ставил: 344445 KAYABA Амортизатор газовый задний 1760,00 х 2 = 3520,00 руб. Opel Astra H / Zafira
1.6 МКПП Prestige. цвет "infra"
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
andry, есть наш без клейма КИА, называется МАНДО.
-
- Драйвер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Уфа, Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
А Ценник какой на мандо
1.6 МКПП Prestige. цвет "infra"
-
- Модератор
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
В Exist.ru Мандо стоит от 2032 до 2220 руб. Наши родные стоят 2210 руб. Просто Mando EX553004L002 более надежные и доработанные из линейки для Соляриса.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Насчёт надёжности вопрос спорныйSanek писал(а):... Просто Mando EX553004L002 более надежные и доработанные из линейки для Соляриса.

S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Да ну их в туды... Тогда точно Каябу брать надо. Я МАНДО брал по цене 2500 (или около того) за пару.Sanek писал(а):В Exist.ru Мандо стоит от 2032 до 2220 руб. Наши родные стоят 2210 руб.
andry, извиняюсь за внесение сумятицы.
-
- Модератор
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Я Мандо брал в 13 году по 2922,76 за пару, т.е. один стоил - 1461,38 руб. Нынче все подорожало. 

-
- Драйвер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Уфа, Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Я и говорю что получается каяба за 1700 , плюс небольшие доработки,и вуаля задок в норме, я думаю даже с родными пружинами.
1.6 МКПП Prestige. цвет "infra"
-
- Модератор
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
На Экзисте Каяба (2900) дороже Мандо. А пружины лучше менять, штатные маловитковые на Фобосы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей