TO-5 (75000км).
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
DOC, Я с 30 тысяч не гарантийным стал, уже 115 накатал.
-
- Драйвер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 23:38
- Имя: Михаил
- Card number: 144
- Откуда: Казань
Re: TO-5 (75000км).
Вот и я перевалил отметку в 75, ТО вышло 4450 со скидкой это со своими расходниками
Re: TO-5 (75000км).
Бюджетно!mihonizm писал(а):ТО вышло 4450 со скидкой это со своими расходниками
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
А ТО-5 почти как первое. Масло да фильтры)
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
TimON_003, не почти, а так и есть. Даже по стоимости один в один.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Сегодня прошел ТО-5, пробег 42,5 тыс. Проходил у ОД "Авто-Старт" (Москва), т.к. мой ОД "Авто-Темп", теперь не является ОД. Про ОД и конкретные вопросы отпишусь в соответствующих темах.
ТО проходил со своими расходниками: масло Мобил1, фильтр маслянный, кольцо. Кроме того, сделал сход/развал, т.к. уводило вправо.
В ходе ТО сделали профилактику передних и задних тормозных механизмов, а также заменили задние колодки, ввиду их полной изношенности (фото будет в теме).
Прайс: Итого все работы без расходников обошлись в 7620 руб.
В ходе профилактики Василий Дьяков (автослесарь), очистил диски от ржавчины и окалины, коей было мм по 2-3, смазал направляющие, проверил все составные части, передние колодки поставили на место, т.к. износ всего около 30%, задние сменили.
Василий, вообще молодец, даже защиту мне от ржавчины очистил.
Делал все тщательно и на совесть.
По ходовой претензий нет, амики живые, шаровые и прочее тоже.
Масло заменили, поразило, что даже шприцем через сливную пробку, выкачал еще грам 150 жижи. Это так я даже сам масло не сливал.
Я жаловался, что греется периодически левое заднее колесо (помните писал где-то в теме), поэтому обратил внимание на клин суппортов. Вывесили авто для проверки. Заднее, левое крутилось плохо, если все остальные крутились свободно и делали по несколько оборотов, а это чуть крутнется и все. После снятия колес стало ясно, что наружняя колодка на заднем левом не отходит. И толщина задних колодок очень маленькая,около 3-4 мм., а на прикипевшей и того меньше. Колодки с собой были, решил менять (Василий хотел отметить в рекомендациях, но я не стал мелочиться и поменять на месте). Тормозные диски по торцам имели окалину и ржавчину около 2 мм. Всю эту окалину на всех дисках Василий оббил и зачистил, почистил направляющие колодок в суппортах, проверил работу направляющих стержней, все где надо смазал.
После проведенных работ колодки встали на места с помощью одного пальца, а вытаскивали их отверткой и молотком.
Диски все в нормальном состоянии, еще походят. После проведенных работ все колеса крутились без проблем, ручник даже стал приятнее работать.
Так выглядело после профилактики А это окалина и ржавчина накопившаяся: Колодка внешняя заднего левого, рассыпалась при снятии и внутри была какая-то пережженная, видимо ее периодически заклинивало, а я так и ездил , колесо с трудом крутилось, как часто это бывало не знаю, но ситуации бывали уже года два, но не всегда, т.к. периодически щупал колесо, было как все другие, но иногда видимо клинило и нагревалась колодка до красного каления.
Это как были в сборе, наружняя,которая блище к нам не отходила, поэтому стерлась больше. Это сама рассыпавшаяся наружняя колодка,котолая на фото выше ближняя к нам.
ТО проходил со своими расходниками: масло Мобил1, фильтр маслянный, кольцо. Кроме того, сделал сход/развал, т.к. уводило вправо.
В ходе ТО сделали профилактику передних и задних тормозных механизмов, а также заменили задние колодки, ввиду их полной изношенности (фото будет в теме).
Прайс: Итого все работы без расходников обошлись в 7620 руб.
В ходе профилактики Василий Дьяков (автослесарь), очистил диски от ржавчины и окалины, коей было мм по 2-3, смазал направляющие, проверил все составные части, передние колодки поставили на место, т.к. износ всего около 30%, задние сменили.
Василий, вообще молодец, даже защиту мне от ржавчины очистил.
Делал все тщательно и на совесть.
По ходовой претензий нет, амики живые, шаровые и прочее тоже.
Масло заменили, поразило, что даже шприцем через сливную пробку, выкачал еще грам 150 жижи. Это так я даже сам масло не сливал.
Я жаловался, что греется периодически левое заднее колесо (помните писал где-то в теме), поэтому обратил внимание на клин суппортов. Вывесили авто для проверки. Заднее, левое крутилось плохо, если все остальные крутились свободно и делали по несколько оборотов, а это чуть крутнется и все. После снятия колес стало ясно, что наружняя колодка на заднем левом не отходит. И толщина задних колодок очень маленькая,около 3-4 мм., а на прикипевшей и того меньше. Колодки с собой были, решил менять (Василий хотел отметить в рекомендациях, но я не стал мелочиться и поменять на месте). Тормозные диски по торцам имели окалину и ржавчину около 2 мм. Всю эту окалину на всех дисках Василий оббил и зачистил, почистил направляющие колодок в суппортах, проверил работу направляющих стержней, все где надо смазал.
После проведенных работ колодки встали на места с помощью одного пальца, а вытаскивали их отверткой и молотком.
Диски все в нормальном состоянии, еще походят. После проведенных работ все колеса крутились без проблем, ручник даже стал приятнее работать.
Так выглядело после профилактики А это окалина и ржавчина накопившаяся: Колодка внешняя заднего левого, рассыпалась при снятии и внутри была какая-то пережженная, видимо ее периодически заклинивало, а я так и ездил , колесо с трудом крутилось, как часто это бывало не знаю, но ситуации бывали уже года два, но не всегда, т.к. периодически щупал колесо, было как все другие, но иногда видимо клинило и нагревалась колодка до красного каления.
Это как были в сборе, наружняя,которая блище к нам не отходила, поэтому стерлась больше. Это сама рассыпавшаяся наружняя колодка,котолая на фото выше ближняя к нам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Пробег 42 тыс. а столько проблем. Надо же так Санек машину запустить?!! Да-аааа
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Да, хреново без гаража стало, негде самому машину поразбирать. Зато расход сразу упал, даже по пробкам - когда все колеса крутятся машинке легче.
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
У меня тоже гаража нет, но по мелочам не мешает осмотреть и покопаться. Обычно это происходит при смене колес (сезонно). К стати колодки сам менял в прошлом году (смазывал направляющие и прочее, там ничего сложного нет. Спец. ключ для утапливания был куплен заранее)
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Вставил фотки колодок и дисков, смотрите.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Даа.. хардкор)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Я не фанатик конечно, но как так запустить то? Sanek ты же и в прошлом году на ТО был и на профилактику вроде ездил... Как так?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Так вот, у других ОД диски особо и не чистят так тщательно как Василий делал, самому снимать колеса не где, да и одной рукой не сильно наработаешь, при смене резины обычно очередь, нет времени диски обстучать
А то что на прошлых ТО колеса проверяли, вроде крутились все хорошо. Видимо клин колодки был все таки не постоянный и иногда она отходила.
То что надо направляющие промазать мечтал все пять лет владения, но сам не могу, а просить кого-то в отсутствии гаража уже стыдно, и так обращаюсь с кучами просьб к друзьям, кто умеет, уже надоел. Ездить в сервисы, где не уверен что сделают как хочу не готов, нервы дороже.
А то что на прошлых ТО колеса проверяли, вроде крутились все хорошо. Видимо клин колодки был все таки не постоянный и иногда она отходила.
То что надо направляющие промазать мечтал все пять лет владения, но сам не могу, а просить кого-то в отсутствии гаража уже стыдно, и так обращаюсь с кучами просьб к друзьям, кто умеет, уже надоел. Ездить в сервисы, где не уверен что сделают как хочу не готов, нервы дороже.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Sanek, Денис наше все))) сам у него недавно все тормоза обслужил.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Sanek, налетели на тебя? У меня, наверное хуже все будет. Вот жду, недождусь задние тормозные диски. Буду все менять сразу. Один вопрос. Чем смазывал направляющие?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Василий смазывал Литолом каким-то импортным, на мое замечание - чем наш хуже, привел какие-то аргументы из своей большой практики (он 20 лет автослесарит), сказал что этот лучше (влагостойкость и т.д. и т.п.). Все резьбовые и примыкания прыскал обильно медной смазкой.
Срми то диски у меня нормальные и бороздок почти нет, т.е. трут колодки равномерно.
Срми то диски у меня нормальные и бороздок почти нет, т.е. трут колодки равномерно.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Sanek, спасибо. Ещё бы название узнать этого литола Постараюсь потом тоже фотоотчет сделать.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Позвоню Василию, спрошу на днях.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
Sanek, фенькью.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: TO-5 (75000км).
При обслуживании надо и направляющие суппортов проверить уж тогда. Направляющие для колодок главное как следует почистить - столько гадости на этих пластинках набивается...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость