Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
-
- Драйвер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Уфа, Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Не кояба которая 344445 опелевская а не наша. Она стоит 1790 примерно.
1.6 МКПП Prestige. цвет "infra"
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
andry, пружины можешь попробовать и штатные, Фобос потом поменять не долго.
Я ставил Фобос ибо надо было выравнивать по высоте перед и зад. При установке новых задних амов изначально ставил проставки - через год пружины все одно просели.
Я ставил Фобос ибо надо было выравнивать по высоте перед и зад. При установке новых задних амов изначально ставил проставки - через год пружины все одно просели.
-
- Драйвер
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Уфа, Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Я сейчас на обрезаных тазовских и родных амиках, раскачки сильной нет, но жёстко, и амики начали потеть, надо менять, пробег 80000. Спасибо за инфу всем. Поменяю отпишу.
1.6 МКПП Prestige. цвет "infra"
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 янв 2016, 00:21
- Имя: Владимир
- Откуда: Краноярск
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Привет всем! Сегодня был в сервисе, проверял ходовую. Сказали потекла передняя стойка. Звоню в магаз корейских запчастей, сказали что аналогов пока не придумали для Вени, только под заказ оригинал 7340 р. за шт. Вот теперь сижу и думаю... Родственникам брал стойку на Хёндай ix35 цена 3000 р. Разница больше чем в 2 раза... Может подскажите где можно заказать хорошие стойки на веню по норм цене? Может есть хороший производитель какой? В машинах не разбираюсь, не судите строго
(Красноярск)

-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
В тему запчасти,не оригинал.
Добавлено спустя 39 секунд:
Саня,перенести по темам!
Добавлено спустя 39 секунд:
Саня,перенести по темам!
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
На эмиксе выдает 5947р
http://www.autodoc.ru/Price/Index?Article=54650-1K000" onclick="window.open(this.href);return false;
А вообще есть профильная тема http://forum.vengaforum.ru/transmission ... t1238.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.autodoc.ru/Price/Index?Article=54650-1K000" onclick="window.open(this.href);return false;
А вообще есть профильная тема http://forum.vengaforum.ru/transmission ... t1238.html" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Модератор
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Владимир86, потек у вас аммортизатор (как основной элемент стойки), все про возможные варианты замены есть подробно в этой теме. В заглавном сообщении есть все номера в обобщенном виде, что и как.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Менял тормозные диски. Обнаружил течь левого амора, правый тоже слегка потек.
Сделал запрос. Все дают оригинал от 6400 до 10000. Замену дают только TRW, но тоже в районе 9-10 тыров.
А сейчас пришло сообщение, что есть Каяба на перед за 4800.
Кто что скажет. Посоветуйте что нибудь. Только порадовался новым тормозам , а тут ещё один гемор вылез.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, и ещё , что к амикам нужно докупить?
Сделал запрос. Все дают оригинал от 6400 до 10000. Замену дают только TRW, но тоже в районе 9-10 тыров.
А сейчас пришло сообщение, что есть Каяба на перед за 4800.
Кто что скажет. Посоветуйте что нибудь. Только порадовался новым тормозам , а тут ещё один гемор вылез.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, и ещё , что к амикам нужно докупить?
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
DOC, послал им вопрос про Каябу, мол правильно ли я понял, что этой фирмы есть передние аморы.
Номера пока нет. Это в Москве. Может кто позвонит из Москвичей, спросит?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Вот фото с телефоном.
Номера пока нет. Это в Москве. Может кто позвонит из Москвичей, спросит?
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Вот фото с телефоном.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:16
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Диаметр оригинала 10 мм, Соул - 12 мм, толщина "уха" - 4 мм. Хотел сначала сделать конусную втулку с внутренним диаметром 10 мм и снять фаску в отверстии соуловской стойки для центровки, но потом отказался, так как смещение +- 1 мм на длине стабилизатора не принципиально, а неточность изготовления втулки может привести к нарушению затяжки узла, что приведет к ухудшению надежности крепления. Три важных момента:modicom писал(а):9j3302 Андрей, а можно поточнее размер отверстия в Соуловской стойке, посадочный диаметр штока стойки стабилизатора и толщину уха стойки для изготовления втулки?
1. Использовать только оригинальную гайку с широким буртиком.
2. Момент затяжки по букварю 98,1 - 117,7 Н*м.
3. Использовать синий герметик для разборных резьбовых соединений.
Я думаю, будет достаточно (пока всё держится).
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 23:16
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Доброго времени суток!
Небольшой отчет по замене передних амортизаторов на Соуловские с пружинами от дизельного ix20.
Почему-то пружины от дизельного ix20 стоили дешевле, чем от дизельной Венги. Соуловские амортизаторы и дизельные пружины - так как нужен был небольшой лифт для поездок по убитой дороге на дачу. Итак:
314696 SACHS Амортизатор газовый (передний правый) 1 x 5 998,00
314695 SACHS Амортизатор подвески (передний левый) 1 х 5 947,00
900164 SACHS Пылезащита амортизатора 1 х 920,00
546330Z000 HYUNDAI/KIA Седло пружины подвески 2 х 419,00 = 838,00 (для Соула)
Kilen 14862 Пружина подвески передней 2 х 1 853,00 =3 706,00 (в Existe)
Хомут Рубер 12/6, который все рекомендуют для крепления провода датчика ABS в "Железяке" был только один на витрине - видимо всё венговоды разобрали
Поэтому купил два пластиковых хомутика:
235164 Хомут кабеля пластиковый d= 4.6 мм под винт ACC-1.5-B 2 х 4.00 = 8,00
Доработка его заключается в развертке отверстия под винт с 5 мм до 6 мм обычной крестовой отверткой.
[album]2835[/album]
Кстати, Руберы есть в "Электромонтаже" (код Г6433 цена 15,74 р), но тоже не во всех магазинах!
Второй винт - обычный жигулевский с буртиком (от крепежа защиты моторного отсека) 6х16 мм. Кстати, межцентровое расстояние между отверстием для крепежного болта и отверстием для фиксирующего уса у Соуловской стойки меньше! Разогните ус пассатижами и переподогните его поближе к отверстию.
При разборке снимал не только пластиковое жабо, но и механизм стеклоочистителей и железное корыто под ним.
Так доступ к креплению стойки гораздо удобнее.
Пружины старая и новая оказались одинаковой высоты (355 мм) и конструкции, за исключением диаметра прутка:
13,5 у новой против 12,7 у старой.
[album]2836[/album]
ПРИ РАЗБОРКЕ-СБОРКЕ СТОЕК БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ СО СТЯЖКАМИ! Следите, чтобы стяжки располагались чётко напротив друг друга и стягивайте их равномерно. Иначе может быть как у меня или хуже. При примерке опоры стойки одна из стяжек соскользнула по пружине к другой с такой силой, что пружина выскочила с амортизатора на 2 метра! Если бы я держался в этот момент за стяжку, то остался бы без пальцев! Поэтому, тем, у кого такие же стяжки, как у меня, советую наматывать предохранительные буртики из изоленты:
[album]2838[/album]
Сборку вел рекомендуемыми моментами затяжки:
Гайка крепления стойки к кузову 49,0-69,6 Н*м
Гайка крепления стойки стабилизатора 98,1-117,7 Н*м
Гайки крепления стойки к поворотному кулаку 137,3-156,9 Н*м
И использовал синий фиксатор для разборных резьбовых соединений.
Фото машины после небольшой обкатки (задняя подвеска Опелевские амортизаторы и Фобосовские пружины от Соляриса):
[album]2839[/album]
Испытания дачной дорогой выдержала на отлично, хотя было немного тряско. Пробоев и отстрелов нет. Передняя подвеска где-то на сантиметр выше задней. Если до замены подвесок я опускал фары на один щелчок корректора, то сейчас на два. Под бородой бампера - 175 мм. Высота передней подвески до арки 71,5 - 72 см, задней - 70-70,5 см.
Небольшой отчет по замене передних амортизаторов на Соуловские с пружинами от дизельного ix20.
Почему-то пружины от дизельного ix20 стоили дешевле, чем от дизельной Венги. Соуловские амортизаторы и дизельные пружины - так как нужен был небольшой лифт для поездок по убитой дороге на дачу. Итак:
314696 SACHS Амортизатор газовый (передний правый) 1 x 5 998,00
314695 SACHS Амортизатор подвески (передний левый) 1 х 5 947,00
900164 SACHS Пылезащита амортизатора 1 х 920,00
546330Z000 HYUNDAI/KIA Седло пружины подвески 2 х 419,00 = 838,00 (для Соула)
Kilen 14862 Пружина подвески передней 2 х 1 853,00 =3 706,00 (в Existe)
Хомут Рубер 12/6, который все рекомендуют для крепления провода датчика ABS в "Железяке" был только один на витрине - видимо всё венговоды разобрали

235164 Хомут кабеля пластиковый d= 4.6 мм под винт ACC-1.5-B 2 х 4.00 = 8,00
Доработка его заключается в развертке отверстия под винт с 5 мм до 6 мм обычной крестовой отверткой.
[album]2835[/album]
Кстати, Руберы есть в "Электромонтаже" (код Г6433 цена 15,74 р), но тоже не во всех магазинах!
Второй винт - обычный жигулевский с буртиком (от крепежа защиты моторного отсека) 6х16 мм. Кстати, межцентровое расстояние между отверстием для крепежного болта и отверстием для фиксирующего уса у Соуловской стойки меньше! Разогните ус пассатижами и переподогните его поближе к отверстию.
При разборке снимал не только пластиковое жабо, но и механизм стеклоочистителей и железное корыто под ним.
Так доступ к креплению стойки гораздо удобнее.
Пружины старая и новая оказались одинаковой высоты (355 мм) и конструкции, за исключением диаметра прутка:
13,5 у новой против 12,7 у старой.
[album]2836[/album]
ПРИ РАЗБОРКЕ-СБОРКЕ СТОЕК БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ СО СТЯЖКАМИ! Следите, чтобы стяжки располагались чётко напротив друг друга и стягивайте их равномерно. Иначе может быть как у меня или хуже. При примерке опоры стойки одна из стяжек соскользнула по пружине к другой с такой силой, что пружина выскочила с амортизатора на 2 метра! Если бы я держался в этот момент за стяжку, то остался бы без пальцев! Поэтому, тем, у кого такие же стяжки, как у меня, советую наматывать предохранительные буртики из изоленты:
[album]2838[/album]
Сборку вел рекомендуемыми моментами затяжки:
Гайка крепления стойки к кузову 49,0-69,6 Н*м
Гайка крепления стойки стабилизатора 98,1-117,7 Н*м
Гайки крепления стойки к поворотному кулаку 137,3-156,9 Н*м
И использовал синий фиксатор для разборных резьбовых соединений.
Фото машины после небольшой обкатки (задняя подвеска Опелевские амортизаторы и Фобосовские пружины от Соляриса):
[album]2839[/album]
Испытания дачной дорогой выдержала на отлично, хотя было немного тряско. Пробоев и отстрелов нет. Передняя подвеска где-то на сантиметр выше задней. Если до замены подвесок я опускал фары на один щелчок корректора, то сейчас на два. Под бородой бампера - 175 мм. Высота передней подвески до арки 71,5 - 72 см, задней - 70-70,5 см.
Последний раз редактировалось modicom 11 июн 2016, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Драйвер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:46
- Имя: Андрей
- Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Доброго Всем!
про втулки...
тут скорее дело не в смещении стабилизатора в креплении, а в "ёрзанье", что приводит к откручиванию гайки..
В любом случае я поставил ))))
Металл - люминий, пока буду мониторить как и что
Вот фото: Обратите внимание на следы от гайки....
Я менял стойки стабилизатора месяц тому назад - затягивал от души, а сейчас открутилась почти от руки.... Собственно вот )
С Уважением
про втулки...
тут скорее дело не в смещении стабилизатора в креплении, а в "ёрзанье", что приводит к откручиванию гайки..
В любом случае я поставил ))))
Металл - люминий, пока буду мониторить как и что
Вот фото: Обратите внимание на следы от гайки....
Я менял стойки стабилизатора месяц тому назад - затягивал от души, а сейчас открутилась почти от руки.... Собственно вот )
С Уважением
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добрый вечер. Кто скажет, чисто визуально, похожи на наши? Номера не знаю, но говорят, что подойдут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Sanek, на днях поставил стойки Saks, на них код и от Сакса и от Боги стоят. Может Сакс и Боге одно и тоже? Как Вы думаете?
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Вот фотоо Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
По этому Боге не жди ставь Сакс
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Вот фотоо Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
По этому Боге не жди ставь Сакс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Контора то одна, и называется она ZF. Но по характеристикам вроде различаются.Ferum писал(а):Может Сакс и Боге одно и тоже
-
- Модератор
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Правильно, фирма одна - ZF, выпускает запчасти под тремя брендами: SACHS, BOGE, LEMFÖRDER, темка есть у нас http://forum.vengaforum.ru/parts/zapasn ... t1324.htmlTimON_003 писал(а):Контора то одна, и называется она ZF. Но по характеристикам вроде различаются.Ferum писал(а):Может Сакс и Боге одно и тоже
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Парни, спасибо.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Скажи из чего втулку сделал?
-
- Драйвер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:46
- Имя: Андрей
- Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Привет!Ferum писал(а):Скажи из чего втулку сделал?
Если вопрос ко мне - то из алюминия, нашел втулки из комплекта подвеса для телевизора (расточил немного сверлом, обрезал ножовкой, подработал напильником и подогнал под размер) - делов там на пол часа.
Спустя 3 недели тестов, могу сказать, что алюминий держит, гайка не "ерзает" и не ослабевает. Лучше конечно латунь - позже буду переделывать.
Есть вероятность, что алюминий просто начнет гнить и рассыпется.
А так буду возвращаться на родные стойки или ставить нормальный аналог (если найдем еще кроме бильштайна).
Как то так.
С уважением!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Спасибо. Как и писал ранне перешёл передом на Cакс, задом на Каябу. Поменял все пружины на Килен от бензиновой Венги. Да стало лучше в разы по управляемости и собранности. Но жестковато, всё пытаюсь сравнить веника со свои Фокусом 3. Щас борюсь со скрипами салона, ищу втулку на стабы и завтра будут колдовать с суппортами. Жду Ваших дальнейших комментариев, по подбору передних стоек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость