Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Работа тормозной системы, ABS, колодки, диски...
zarbagan
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 03:57
Имя: Антон
Откуда: Видное, МО

Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение zarbagan »

Приветствую. Купил вот Венгу, думаю чего с ней дальше делать.
Есть ли готовые решения для увеличения мощности тормозов (передних в первую очередь), от либо более старших моделей, либо чужие суппорта?
Сообщения типа "нормальные тормоза, чего улучшать" просьба не писать.
Спасибо.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение Олег Ф »

Отключить АБС.
zarbagan
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 03:57
Имя: Антон
Откуда: Видное, МО

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение zarbagan »

Отключить АБС.
- А вы эксперт
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение PAL »

zarbagan писал(а):А вы эксперт
Какой вопрос-такой и ответ,
zarbagan писал(а):Сообщения типа "нормальные тормоза, чего улучшать" просьба не писать
Ну и не буду)))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Но сдается, что с машиной Вы махорезнули, Вам Таз, вот где поле для улучшайзинга)))))))))))))

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Кстати, вот эта приблуда сильно увеличивает мощность тормозов, особенно передних!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение safron »

zarbagan писал(а): Сообщения типа "нормальные тормоза, чего улучшать" просьба не писать.
А написать вопрос "зачем?" можно?
S.A.
Best regards!
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение groover »

zarbagan, на данном конкретном авто и на данном форуме, таких изысканий ни кто не проводил. Вы будите первопроходцем.

Однако, такие работы проводились на сиде https://www.drive2.ru/l/6681236/" onclick="window.open(this.href);return false; изучайте, может и Вам удастся.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
zarbagan
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 03:57
Имя: Антон
Откуда: Видное, МО

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение zarbagan »

Какой вопрос-такой и ответ,
А написать вопрос "зачем?" можно?
Название темы перечитайте, не читатели.
Если после Ваза Венга вам кажется венцом творения и вы не чувствуете разницы между одно - и двухпоршневыми тормозами - ну что же, я вам искренне завидую.
Вот Грувер понял смысл вопроса и по делу ответил, за что ему большое спасибо.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение Олег Ф »

zarbagan писал(а):Название темы перечитайте, не читатели.
Если после Ваза Венга вам кажется венцом творения и вы не чувствуете разницы между одно - и двухпоршневыми тормозами - ну что же, я вам искренне завидую.
Венга - сбалансированная машина.
Заниматься тормозилакми без ускорялок, поворачиволок и аэровиселок не имеет смысла.
zarbagan
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 03:57
Имя: Антон
Откуда: Видное, МО

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение zarbagan »

Заниматься тормозилакми без ускорялок, поворачиволок и аэровиселок не имеет смысла.
Заниматься ускорялками перед тормозилками - глупо. Тем более без турбинки это смысла не имеет. А вот если тормоза можно улучшить за смешные деньги - не вижу причин этого не сделать. Тем более тормозные диски доезжают у меня, попробую вкарячить суппорта от Санта Фе.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение Олег Ф »

zarbagan писал(а):заниматься ускорялками перед тормозилками - глупо
У кого что болит.
Про недостаток ускорения, слабые амортизаторы и шум Венги я слыхал, а чтобы кто-то не смог продавить тормоза до срабатывания АБС - ни разу.

Но если вам приходится ездить по длинным крутым спускам - готов поверить.
Последний раз редактировалось Олег Ф 10 сен 2016, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение PAL »

Антон, дело конечно Ваше, но (ИМХО), Венга - транспортное средство для спокойного перемещения из пункта А в пункт В, для этого у нее достаточно штатных тормозилок и ускорялок. Конечно можно вкорячить в нее турбинку и мощную томозилку), но тогда нужно лопатить и подвесалку и усиливать кузовлялку, да трансмисялка штатная тоже не потянет, в общем будете первопроходцем, пишите отчеты, мы за Вас переживаем :mrgreen:
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение groover »

Скажем так, двух поршневые суппорта не дают выйгрыша в тормозном усилие, так как гидравлическая часть остаётся родной. А вот увеличение площади колодок и диаметра тормозного диска дадут эффект. Плюс двух поршневых суппортов, в более равномерном прижимании колодки, при условии, что поршни будут плясать синхронно.

PAL, за человека можно только порадоваться. Не так много сейчас осталось людей готовых к экспериментам и имеющих время и средства на это.

ЗЫ
Когда я отдыхал в Абхазии, этим летом, то видел много переделанных местных УАЗов с тормозами от Калины. Причём там была заменена именно гидравлическая часть.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение PAL »

Да я чо, я ничо :D пожалуйста, на результат только бы посмотреть :D
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение groover »

Вот. Главное что бы получилось и отчёт был, а там глядишь и последователи найдутся :D
Как помню Коля (Geograff), задние амики подбирал. Теперь полфорума на них катаются.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
PAL
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
Имя: Андрей
Card number: 241
Откуда: Клин, МО
Контактная информация:

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение PAL »

groover писал(а):переделанных местных УАЗов с тормозами от Калины
Там ребята по горам на них лазят...
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение groover »

Да. Но сама парадоксальность переделки в том, что масса УАЗа раза в два больше массы Калины, и казалось бы, что не будет работать.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение Олег Ф »

groover писал(а): масса УАЗа раза в два больше массы Калины, и казалось бы, что не будет работать.
Будут.
Но не долго.

Теоретически, на каждой колодке должна быть написана рекомендованная производителем предельная сила нажатия при которой колодка изнашивается с нормативной скоростью. А эта сила определяется (упрощенно) материалом и площадью. С другой стороны, эта сила пропорциональна массе автомобиля. То есть, чем больше масса автомобиля, тем больше должна быть площадь колодок при прочих равных условиях.
zarbagan
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 03:57
Имя: Антон
Откуда: Видное, МО

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение zarbagan »

Скажем так, двух поршневые суппорта не дают выйгрыша в тормозном усилие, так как гидравлическая часть остаётся родной. А вот увеличение площади колодок и диаметра тормозного диска дадут эффект. Плюс двух поршневых суппортов, в более равномерном прижимании колодки, при условии, что поршни будут плясать синхронно.
Все так.
Главные ожидаемый эффект - удобство управления замедлением. После других моих авто педалька тут ватная.
Хотя в целом Венга - очень гармоничный городской автомобиль. Очень мне нравится, сам не ожидал, что так будет нравится ))
А переставить суппорта от старших моделей - весьма распространенная практика, особенно если все встает "болт-он". Поэтому хотел от старожилов узнать.
Вопрос по теме - от Сида наши тормозилки отличаются?
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение BCDE »

zarbagan писал(а): А вот если тормоза можно улучшить за смешные деньги - не вижу причин этого не сделать.
За смешные - вряд ли получится. Хотя вопрос, что для Вас смешные.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Тормозилки помощнее с минимальными переделками.

Сообщение ti6 »

PAL писал(а):Венга - транспортное средство для спокойного перемещения из пункта А в пункт В
Дааа, а вот например участница соревнований нашего соклубня Инфинити
https://www.drive2.ru/l/2881505/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну, и Костя-Док, м.б. поддержит))
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость