А уровень масла проверяли? Не жрет?Anatoly116 писал(а):Так "чек" снова вылез.
Загорелся Check engine.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Загорелся Check engine.
-
- Драйвер
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 22:55
- Имя: Анатолий
- Откуда: Казань
Re: Загорелся Check engine.
Жора масла нет. ОД приговорил ДК1 к замене, в наличии нет, ждать две недели(((. Эксплуатация автомобиля разрешена, "чек", пока не появляется.Олег Ф писал(а):А уровень масла проверяли? Не жрет?Anatoly116 писал(а):Так "чек" снова вылез.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Загорелся Check engine.
Понятно, что разрешена. Многие автомобили конструктивно не имеют ДК (карбюраторные), либо вместо ДК стоит "обманка". Правда это не очень хорошо для катализатора, поэтому лучше до ремонта ездить аккуратнее (не гонять).Anatoly116 писал(а):Эксплуатация автомобиля разрешена, "чек", пока не появляется.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 21:06
- Имя: Юлия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Загорелся Check engine.
Ну что, сегодня была диагностика
...
Сказали что ошибку они не увидели, почистили там контакты какие-то, ничего не нашли... Денег не взяли за диагностику.
Возможно топливо как вариант, поездейте, если загорится, то к нам опять приезжайте, так сказали.
Очень странно, друг через скаченную программу прочитал ошибку P2127 (не удалял ее), а салон с хорошим оборудованием ее не увидел...

Сказали что ошибку они не увидели, почистили там контакты какие-то, ничего не нашли... Денег не взяли за диагностику.
Возможно топливо как вариант, поездейте, если загорится, то к нам опять приезжайте, так сказали.
Очень странно, друг через скаченную программу прочитал ошибку P2127 (не удалял ее), а салон с хорошим оборудованием ее не увидел...

Re: Загорелся Check engine.
Про ошибку могли просто не сказать, но "контакты какие-то" всё же чистили.Julia_88 писал(а):Ну что, сегодня была диагностика...
Сказали что ошибку они не увидели, почистили там контакты какие-то, ничего не нашли... Денег не взяли за диагностику.
Возможно топливо как вариант, поездейте, если загорится, то к нам опять приезжайте, так сказали.
Очень странно, друг через скаченную программу прочитал ошибку P2127 (не удалял ее), а салон с хорошим оборудованием ее не увидел...
Возможно как раз после прочтения ошибки:
P2127 - Accelerator pedal position sensor 2 circuit low input
P2127 - Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора
чистили контакты разъёма ЭБУ или разъёма педали акселератора (газа).
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 21:06
- Имя: Юлия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Загорелся Check engine.
Как все интересненько
), а чистили от чего? Там что-то могло окислится? Просто для себя хочу понять.
Это не может отразится на моторе в общем? Я же все таки ездила и на горящем чеке.

Это не может отразится на моторе в общем? Я же все таки ездила и на горящем чеке.
Re: Загорелся Check engine.
Да, могло окислиться.Julia_88 писал(а):Как все интересненько), а чистили от чего? Там что-то могло окислится? Просто для себя хочу понять.
Это не может отразится на моторе в общем? Я же все таки ездила и на горящем чеке.
Нет, на моторе не отразится.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Загорелся Check engine.
Контакты разъёма от окисления.Julia_88 писал(а): а чистили от чего?
На моторе нет. А вот на безопасноти да. Педаль общается с дроссельной заслонкой двигателя по двум каналам и читает данные с двух педали газа. Два для безопасности. Они дублируют друг друга на случай отказа какого-то одного. Вот у Вас один (датчик или канал) и отказал, который под номером 2. Откажет второй - двигатель не будет реагировать на педаль газа.Julia_88 писал(а):Это не может отразится на моторе в общем?
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Драйвер
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 22:55
- Имя: Анатолий
- Откуда: Казань
Re: Загорелся Check engine.
После замены ДК1, через 200 км пробега, опять загорелся "чек".
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Загорелся Check engine.
Теперь уже проблемы по ДК2. Помоему кому-то нужно съездить на дымогенератор и проверить впуск/выпуск на подсос воздуха.
А если всё хорошо, то прошиться под Евро2 и забыть о проблеме с ДК2 как страшный сон.
А если всё хорошо, то прошиться под Евро2 и забыть о проблеме с ДК2 как страшный сон.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Драйвер
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 22:55
- Имя: Анатолий
- Откуда: Казань
Re: Загорелся Check engine.
Прошиваться хотел, но чуть позже. Сейчас на гарантии и пробег 27 ткм.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Загорелся Check engine.
Пусть чинят пока на гарантии - потом будет поздно.Anatoly116 писал(а):Прошиваться хотел, но чуть позже. Сейчас на гарантии и пробег 27 ткм.
-
- Драйвер
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 22:55
- Имя: Анатолий
- Откуда: Казань
Re: Загорелся Check engine.
Ездить с P0137 можно? Чем грозит? ОД опять две недели ДК2 везти будет.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Загорелся Check engine.
Может чутка динамика просесть. А так криминала нет.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Загорелся Check engine.
На обедненной смеси может проблем и не будет, но забивать сажей соты катализатора я бы не захотел.groover писал(а):Может чутка динамика просесть. А так криминала нет.
Начинается с Евро2, а заканчивается выбиванием катализатора.
Многим это глубоко фиолетово, но когда я еду за за дымящей выхлопной трубой, то про себя чертыхаюсь: "И кто ему талон техосмотра выдал?!"
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Загорелся Check engine.
За смесью следит ДК1, а ДК2 контролирует кат и вносит корректировки в приготовление смеси на равне с ДК1. Смесь всегда будет стехиометрической, другой вопрос на сколько убегут в + или - топливные коррекции. А вот когда регулировок уже не хватит, то вылезает ошибка.
Если кат уже изношен, то лечение только одно замена ката либо Е2.
Ошибка P0137 мониторится только в диапозоне оборотов 1200-2520. В калибровках это называется верхний и нижний порог лямбда-регулирования по ДК2. Вне этого диапозона коррекций по ДК2 не происходит. Так же коррекция по ДК2 отключается, если нагрузка на двигатель превышает 76% вне зависимости от оборотов . А лябда регулирование, как таковое, начинается при температуре ОЖ выше 80гр. Т.е данная ошибка возникает при стационарной езде в диапозоне оборотов 1200-2520 и при нагрузке на двигатель менее 76%.
Из выше написанного можно сделать вывод, что фактически коррекции по ДК2 происходят только на трассе при устоявшемся движении, в городе такой стационарный режим достигается редко. Так что Е2 не наносит ощутимого вреда кату. Гораздо хуже плохой бензин или Е0 (отсутстствие ДК1 и ДК2), где выхлоп не контролируется вообще и форсы льют как попало.
Если кат уже изношен, то лечение только одно замена ката либо Е2.
Ошибка P0137 мониторится только в диапозоне оборотов 1200-2520. В калибровках это называется верхний и нижний порог лямбда-регулирования по ДК2. Вне этого диапозона коррекций по ДК2 не происходит. Так же коррекция по ДК2 отключается, если нагрузка на двигатель превышает 76% вне зависимости от оборотов . А лябда регулирование, как таковое, начинается при температуре ОЖ выше 80гр. Т.е данная ошибка возникает при стационарной езде в диапозоне оборотов 1200-2520 и при нагрузке на двигатель менее 76%.
Из выше написанного можно сделать вывод, что фактически коррекции по ДК2 происходят только на трассе при устоявшемся движении, в городе такой стационарный режим достигается редко. Так что Е2 не наносит ощутимого вреда кату. Гораздо хуже плохой бензин или Е0 (отсутстствие ДК1 и ДК2), где выхлоп не контролируется вообще и форсы льют как попало.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Загорелся Check engine.
А я думал, что это основной режим двигателя. У меня такой режим и при поездках по городу. Даже мягче.groover писал(а):Из выше написанного можно сделать вывод, что фактически коррекции по ДК2 происходят только на трассе при устоявшемся движении, в городе такой стационарный режим достигается редко.

-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Загорелся Check engine.
Ну тут всё сугубо индивидуально. У меня стоит мультитроникс и я вижу процент нагрузки. 1200-2500 оборотов при нагрузке менее 75% крайне редко происходит. Может от того, что в столице сфетофоров много
даже логи писал через елм.

Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Драйвер
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 22:55
- Имя: Анатолий
- Откуда: Казань
Re: Загорелся Check engine.
ДК2 может выйти из строя в следствии езды с неисправным ДК1 около 300 км?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость