Охлаждающая жидкость.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Охлаждающая жидкость.
А чего смеятся-то? Антифриз Felix производит крупнейшее предприятие России Тосол-Синтез. Контора старая, работает с 93-го года. Их бренды тормозные жидкости Нева, Росдот, Томь.
Не вижу ни одного противопоказания против их продукции.
Например G-Energy Antifreeze SNF числится в допусках МВ 326.3 на их сайте. Так что ни разу не вижу смысла переплачивать за именитые бренды.
ЗЫ
Сам использую антифриз Ниагара зелёный. Готовый.
Не вижу ни одного противопоказания против их продукции.
Например G-Energy Antifreeze SNF числится в допусках МВ 326.3 на их сайте. Так что ни разу не вижу смысла переплачивать за именитые бренды.
ЗЫ
Сам использую антифриз Ниагара зелёный. Готовый.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Охлаждающая жидкость.
Правда?PAL писал(а):Продукция АВТОВАЗ тоже
В конце СССР мы продавали Жигули во Францию по 3000 долларов. Это была бросовая цена, но Жигули продавались все равно плохо, несмотря на то, что машина для зарубежа были совсем не теми, что для внутреннего потребления.
Сейчас Россия показала Весты и Рентгены. Наверное они дороже и безопаснее, но краш-тест почему-то свой, а не международный.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Охлаждающая жидкость.
Professional Antifreeze FELIX CARBOX отвечает требованиям крупнейших автопроизводителей и международным стандартам качества:
• Audi: TL 774-C • ASTM D 3306
• MAN: MAN 324-SNF • ASTM D 4340
• Mercedes-Benz: DBL 7700.30 page 325.3 • ASTM D 4656
• MTU: MTL 5048 • ASTM D 4985
• Opel/General Motors: 6277M • ASTM D 6210
• Seat: TL 774-D/F • SAE J 1034
• Scoda: TL 774-D/F • BS 6580-1992
• Volkswagen: TL 774-D/F (VW code G12+) • AFNOR R15-601
• Porsche: TL 774-D/F • JIS K 2234
• Ford WSS-M97B44-D • JASO M325 ( Japan ) LLC
• GM 6277 • Önorm V5123
и все эти производители, чье имя так гордо звучит в допусках у Феликса, прям сбивают друг друга с ног в очереди в отдел сбыта В Дзержинске, желая купить и залить в свои машины славный антифриз
Вольному воля, я никого не агитирую, просто я лью такой...
• Audi: TL 774-C • ASTM D 3306
• MAN: MAN 324-SNF • ASTM D 4340
• Mercedes-Benz: DBL 7700.30 page 325.3 • ASTM D 4656
• MTU: MTL 5048 • ASTM D 4985
• Opel/General Motors: 6277M • ASTM D 6210
• Seat: TL 774-D/F • SAE J 1034
• Scoda: TL 774-D/F • BS 6580-1992
• Volkswagen: TL 774-D/F (VW code G12+) • AFNOR R15-601
• Porsche: TL 774-D/F • JIS K 2234
• Ford WSS-M97B44-D • JASO M325 ( Japan ) LLC
• GM 6277 • Önorm V5123
и все эти производители, чье имя так гордо звучит в допусках у Феликса, прям сбивают друг друга с ног в очереди в отдел сбыта В Дзержинске, желая купить и залить в свои машины славный антифриз
Вольному воля, я никого не агитирую, просто я лью такой...
Re: Охлаждающая жидкость.
Вот не пойму к чему столько допусков? Что, антифриз годный для Шкоды, может не подойти Форду? А почему? Системы охлаждения у всех одинаковы: радиатор, насос, термостат, патрубки и рубашка охлаждения. И требования одинаковы: не замерзать, не пениться, не окислять, не разъедать. Чем Castrol лучше Felix или наоборот? Всем привет.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Охлаждающая жидкость.
Чтобы пользователь пришёл в магазин, сверил требования из инструкции к машине с допусками на канистре и не о чём не думал.BCDE писал(а):Вот не пойму к чему столько допусков?
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Охлаждающая жидкость.
Потому что производитель может ставить детали и прокладки из различных материалов, в том числе и совсем новых.BCDE писал(а):Вот не пойму к чему столько допусков? Что, антифриз годный для Шкоды, может не подойти Форду? А почему?
А кто будет отвечать, если у вас в автомобиле что-то развалится от залитой вами жижи, которая подходит к другому автомобилю?
В Жигули когда-то лили масло МГ10и, а в Москвичи вообще автол... Вы же не станете заливать их в Венгу только потому, что тем автомобилям от них было хорошо.
Re: Охлаждающая жидкость.
М 10 Г1 правильнее. Но к маслу у производителя определенные требования и никаких допусков он не требует. Мы смотрим в первую очередь на характеристики масла, а на допуски во вторую. Если смотрим. А антифриз одобрили полтора десятка именитых производителей, но нет там Лифана. Наверное новые материалы.Олег Ф писал(а):В Жигули когда-то лили масло МГ10и, а в Москвичи вообще автол...
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Охлаждающая жидкость.
Не допуски.BCDE писал(а): к маслу у производителя определенные требования и никаких допусков он не требует.
Производители масла с гордостью пишет на своих канистрах: "соответствует спецификации mb 229.52" или "соответствует спецификации FORD", или Фокльсваген...
Получить одобрение масла у автопроизводителя весьма затратно. Зато есть шанс, покупатель из двух масел выберет то, на котором указан производитель его авто.
Re: Охлаждающая жидкость.
Основное требование для охлаждающей жидкости автомобиля этого форума (Venga):
"Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора."
Всё.
"Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора."
Всё.
Re: Охлаждающая жидкость.
Это да. Но никакой информации не несет.Олег Ф писал(а):Зато есть шанс, покупатель из двух масел выберет то, на котором указан производитель его авто.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Охлаждающая жидкость.
Как ни странно, я предпочел бы более четкое указание на рекомендуемую жидкость.alexlex писал(а):Основное требование для охлаждающей жидкости автомобиля этого форума (Venga):
"Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора."
Всё.
Есть несколько типов ОЖ, но владелец автомобиля не обязан в них разбираться, а дилер льет копеечную G11 по цене G12.
В то же время можно купить G12+ или G13, которые обеспечат меньшую коррозию и лучший теплоотвод.
Re: Охлаждающая жидкость.
////////////
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 06:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Охлаждающая жидкость.
А где у Вас коррозия? И лучший теплоотвод зачем? У Вас греется? Движку как минимум шесть лет. За это время G11. G12, G13, а в движке-то что изменилось? Но называется сейчас не развод, а маркетинг.Олег Ф писал(а):В то же время можно купить G12+ или G13, которые обеспечат меньшую коррозию и лучший теплоотвод.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Охлаждающая жидкость.
У себя я не смотрел.BCDE писал(а):А где у Вас коррозия?
Посмотрел что слил Костя... И мне не понравилось.
Re: Охлаждающая жидкость.
Да ведь не от того, что какую-то дрянь залил. И разницы тут G11 или G12++ не будет. Скорее просто время. И пробег. Что-то выделяется из ОЖ, что-то она из движка вымывает. Менял у ОД через три года (36 000). В бачке была зеленая прозрачная ОЖ. Так это не 90 000.Олег Ф писал(а):Посмотрел что слил Костя... И мне не понравилось.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Все эти 11, 12++, 13 и т.д. по моему делаются по принципу БАДов. Берут аспирина 95% за 20 р., добавляют копеек на 10 хрени и показывают по телевизору какой-нибудь Кардио Магнил за 250р. В ОЖ тоже в основном этиленгликоль, а цены в разы.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Охлаждающая жидкость.
В том-то и дело, что G11 по сравнению с G12++ и есть дрянь. И коррозию она подавляет слабовато и отложения от нее накапливаются и срок службы небольшой.BCDE писал(а):Да ведь не от того, что какую-то дрянь залил. И разницы тут G11 или G12++ не будет.
Re: Охлаждающая жидкость.
... а регулярно употребляя аспирин в чистом виде, вместо с добавками хрени, особо экономные имеют шансы познать все радости лечения уже язвы. Это если аналогии проводить
S.A.
Best regards!
Best regards!
Re: Охлаждающая жидкость.
Заранее прошу прощения за большой объем, но коротко не получилось. Жигулям, грубо. 30 лет и использовался советский Тосол. Ни у кого Никогда, Ничего Не заржавело, Не разъело, Не замерзло, Не засорилось. Ну может не соответствовали. Теперь, что ни год G11, G12, G12+? G12++ и т.д. Ну вот чем они лучше стали? И с каждым годом все лучше. Ну, что в них добавили конкретно, что один лучше другого? Кроме общих фраз: эти коррозию подавляют слабее тех. А, что изменилось в двигателях? Да практически ничего. Тоже касается масел и ТЖ. Что ни год прибавляется новая буква или цифра. Двадцать лет назад лили в десятку ДОТ 2, а теперь в Приору ДОТ 4 и и меньше не моги. А что изменилось? Ауди 80 1,8-90 л/с ходила по 800 - 900 тыс км на масле SG (если правильно помню), а что теперь столько ходит на SL,SM? А в движках прорыва не было за исключением этого даунсайзинга. Но на них особого масла не требуют. Да и не надо: один хрен много не проходят. Просто хочется понять чем одно лучше другого. Но вот привел примеры и ничего не понимаю. Три года назад был Церато с такими же агрегатами как у нас. Так там ТЖ ДОТ 3. У нас 4. Что поменялось? И масло надо было буквой ниже, а движок тот же. Запутался. Т.е. хочется какого-то логичного объяснения. Сам найти не могу. Всем привет!.Олег Ф писал(а):В том-то и дело, что G11 по сравнению с G12++ и есть дрянь. И коррозию она подавляет слабовато и отложения от нее накапливаются и срок службы небольшой.
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Совсем не в тему Саш, но коротко: у меня мама любитель и я поневоле поинтересовался. Никто о вашей язве не думает: там добавили и все тромбы в шесть секунд.safron писал(а):... а регулярно употребляя аспирин в чистом виде, вместо с добавками хрени, особо экономные имеют шансы познать все радости лечения уже язвы. Это если аналогии проводить
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Охлаждающая жидкость.
Изменилась удельная мощность двигателей.BCDE писал(а):А, что изменилось в двигателях? Да практически ничего.
Сейчас с литра объема снимают гораздо больше мощности, чем с первых Жигулей и тем более Волг. Из-за этого вылезают разные проблемы, в том числе и масляная чума на двигателях TFSI. И почему-то машины с этими двигателями в Европе пробегают в два-три раза больше чем у нас прежде чем начинают сыпаться.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Охлаждающая жидкость.
BCDE, блоки стали люминёвые, поршня лёгкие. Производители начали играться рабочими температурами двигателя в угоду экологии. И всё это безобразие нужно как-то охлаждать. Появились продвинутые ОЖ, низковязкие масла и т.д. Про турбо вообще молчу.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость