Регулировка клапанов.
Re: Регулировка клапанов.
REAlex, задача дилера не "в хорошем обслуживании автомобиля", а в "выходе в плюс по прибыли".
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов.
alexlex, это понятно, но в Автостарте вроде как и мастер из наших, венговодов, на мелочи внимание обращает.
А с клапанами как-то мимо прошло...
А с клапанами как-то мимо прошло...
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
Re: Регулировка клапанов.
REAlex, вот я и говорю:
Поэтому мимо и прошло.alexlex писал(а): Обычно не делают.
Так как:А "необходимость" слышно отчётливо, как правило.Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) - обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
Плюс ко всему, "клапанные пятаки" и другие детали ГРМ на наших моторах довольно таки стойкие к износу.
Re: Регулировка клапанов.
Надо, как минимум снять клапанную крышку. Ну чтобы посмотреть. Так кто ж ее снимать станет. Да и к лучшему. Результат непонятный, а стоимость ТО тысячи на полторы вырастет.alexlex писал(а):Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) - обязательный осмотр.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Регулировка клапанов.
Это ерунда. На ниссане Тиида, чтобы поменять свечи, надо снять воздухозаборник, бачок омывателя, дроссельную заслонку и впускной коллектор только чтобы добраться до свечей зажигания...BCDE писал(а):Надо, как минимум снять клапанную крышку. Ну чтобы посмотреть.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов.
Олег Ф? это не только Тиида) это все ниссановские движки 1.6 114 кобыл подразумевают снятие дросселя для замены свечей.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов.
На 1500 р только прокладки под крышку вылетят т.к. по науки они одноразовые...BCDE писал(а):Надо, как минимум снять клапанную крышку. Ну чтобы посмотреть. Так кто ж ее снимать станет. Да и к лучшему. Результат непонятный, а стоимость ТО тысячи на полторы вырастет.alexlex писал(а):Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) - обязательный осмотр.
Re: Регулировка клапанов.
Олег, мы вроде про клапана?Олег Ф писал(а):Это ерунда. На ниссане Тиида, чтобы поменять свечи, надо снять воздухозаборник, бачок омывателя, дроссельную зас
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Регулировка клапанов.
Да. И на любом моторе, чтобы проверить зазоры, надо снимать крышку.BCDE писал(а):Олег, мы вроде про клапана?
Хорошо, что они у нас не регулируемые - нечему разрегулироваться.
Re: Регулировка клапанов.
Зазоры регулируемые. Регулировка производиться заменой толкателя/пятака при необходимости, после замера/проверки зазора.Олег Ф писал(а):Да. И на любом моторе, чтобы проверить зазоры, надо снимать крышку.BCDE писал(а):Олег, мы вроде про клапана?
Хорошо, что они у нас не регулируемые - нечему разрегулироваться.
Разрегулировка может произойти из-за износа деталей или изначального производственного брака в этих деталях.
Re: Регулировка клапанов.
Конечно. Но думаю Олег имел в виду, что разрегулироваться они не могут, только за счет износа. В отличие от систем с регулировочными болтами.alexlex писал(а):Зазоры регулируемые.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Регулировка клапанов.
У метр регулируемый - перевернул и он уже в дюймах.alexlex писал(а):Зазоры регулируемые. Регулировка производиться заменой толкателя
А в магазине регулируемые ложки - хочешь купишь чайную, хочешь - столовую.
Re: Регулировка клапанов.
Олег Ф, хорошо, как по вашему мнению называется процесс восстановления "клапанного зазора" до нормативного значения посредством замены толкателя/пятака?
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Регулировка клапанов.
Так и называется - замена детали.alexlex писал(а):Олег Ф, хорошо, как по вашему мнению называется процесс восстановления "клапанного зазора" до нормативного значения посредством замены толкателя/пятака?
Re: Регулировка клапанов.
Нет, эта процедура называется "регулировка клапанов", "регулировка зазоров клапанов", "регулировка теплового зазора клапанов" и т.д.Олег Ф писал(а):Так и называется - замена детали.alexlex писал(а):Олег Ф, хорошо, как по вашему мнению называется процесс восстановления "клапанного зазора" до нормативного значения посредством замены толкателя/пятака?
регулировка клапанов G4FC
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Регулировка клапанов.
Нисколько не сомневаюсь.alexlex писал(а):Нет, эта процедура называется "регулировка клапанов", "регулировка зазоров клапанов", "регулировка теплового зазора клапанов" и т.д.
Все эти названия появились еще тогда, когда таких толкателей из металла, имеющего заданный коэффициент теплового расширения для автоматического регулирования теплового зазора при изменении температуры не придумали.
Толкатель-регулятор появился, а название процедуры не поменялось.
Re: Регулировка клапанов.
Толкатель-регулятор, что это?Олег Ф писал(а):Нисколько не сомневаюсь.
Все эти названия появились еще тогда, когда таких толкателей из металла, имеющего заданный коэффициент теплового расширения для автоматического регулирования теплового зазора при изменении температуры не придумали.
Толкатель-регулятор появился, а название процедуры не поменялось.
Толкатель сам и автоматически ничего не регулирует. Толкатели разных размеров (от 3.000 до 3,600 с шагом в 0,015) и каждый размер имеет свой "код запчасти". И подбираются при сборке двигателя и/или в процессе регулировки в дальнейшей эксплуатации.
На автоматическую регулировку способны гидрокомпенсаторы и по конструкции они значительно отличаются от обычного толкателя.
п.с. Если уж пишите на форум на всеобщее обозрение/прочтение, пишите достоверную/проверенную информацию.
Re: Регулировка клапанов.
Олег, я тоже ничего не понял. Пятаки и есть пятаки и по мере увеличения зазора их меняют на другие. Схема очень надежная, долговечная и позволяет отрегулировать очень точно. Но, что они сами делают что-то....... Может отстал.Олег Ф писал(а):Все эти названия появились еще тогда, когда таких толкателей из металла, имеющего заданный коэффициент теплового расширения для автоматического регулирования теплового зазора при изменении температуры не придумали.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Регулировка клапанов.
alexlex писал(а):Толкатель-регулятор, что это?
Если я ничего не перепутал, что наш толкатель имеет коэффициент температурного расширения так отличающийся от коэффициента других деталей, что в сумме он обеспечивает постоянный тепловой зазор.BCDE писал(а):Олег, я тоже ничего не понял.
А если перепутал, то у нас там еще должна быть термокомпенсирующая вставка.
Re: Регулировка клапанов.
Нет в ваших словах истины.Олег Ф писал(а):Если я ничего не перепутал, что наш толкатель имеет коэффициент температурного расширения так отличающийся от коэффициента других деталей, что в сумме он обеспечивает постоянный тепловой зазор.
А если перепутал, то у нас там еще должна быть термокомпенсирующая вставка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей