График отображает отличия ILSAC GF-4 (аналог API SM) от ILSAC GF-5 (аналог API SN).zarbagan писал(а):В чем измеряется качество масла, где критерии? Ну раз 5 я уже спросил, ответа не даете.
Обсуждение масел.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Обсуждение масел.
Re: Обсуждение масел.
Снимаю шляпу!
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: Обсуждение масел.
Олег Ф, в этом графике все прекрасно.
Любой пункт берем - выжимка маркетингово бреда.
Загрязнение колец в поршневой зоне. Было 3 деления, стало 4. Прекрасно! Что за деления? где опасная граница? В чем измеряется? Что это вообще такое? Кто рисовал? на чем основывались?
Совместимость с конструкциями современных выхлопных систем? Ну попробуйте осмыслить эту фразу. Что за современные выхлопные системы? Что за , №;%№%, СОВМЕСТИМОСТЬ масла и выхлопа??? Что там совмещать?
Защита турбонагнетателя!! ооо,да. От чего? Здравого смысла?
Летучесть марок, ага. Она есть, я так полагаю? А как объяснить не жрущий масло мотор? В нем летучесть масла изменяется?
Защита от коррозии. ООО да, часто видели ржавые поршни?
Ну бред ведь ,бред все вместе или по пунктам.
Где четкие критерии?
Ну с вязкостью там, или температурой замерзания. Ну хоть циферки какие-то, ГОСТы, стандарты?
Ни на один вопрос, заданным в этой теме мною не было ни одного ответа.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Любой пункт берем - выжимка маркетингово бреда.
Загрязнение колец в поршневой зоне. Было 3 деления, стало 4. Прекрасно! Что за деления? где опасная граница? В чем измеряется? Что это вообще такое? Кто рисовал? на чем основывались?
Совместимость с конструкциями современных выхлопных систем? Ну попробуйте осмыслить эту фразу. Что за современные выхлопные системы? Что за , №;%№%, СОВМЕСТИМОСТЬ масла и выхлопа??? Что там совмещать?
Защита турбонагнетателя!! ооо,да. От чего? Здравого смысла?
Летучесть марок, ага. Она есть, я так полагаю? А как объяснить не жрущий масло мотор? В нем летучесть масла изменяется?
Защита от коррозии. ООО да, часто видели ржавые поршни?
Ну бред ведь ,бред все вместе или по пунктам.
Где четкие критерии?
Ну с вязкостью там, или температурой замерзания. Ну хоть циферки какие-то, ГОСТы, стандарты?
Ни на один вопрос, заданным в этой теме мною не было ни одного ответа.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Посмотрите на фото колб, где масло контактировало с горячей стенкой колбы. Что видите в плохом масле? ЗОЛУ. Точно такую же вы увидите в горячих местах двигателя.А на хрена он его вообще жег? Не бензин поди. Если спалить самое золотое масло получишь ошметки.
Что будет, если смешать масло с маслом?Если это не синтетика, или не совсем синтетика, проблем не будет после того как залью синтетику?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Все логично, так как консервная банка изнутри покрыта спец составом, который предотвращает коррозию.zarbagan писал(а):Посмотрите на фото колб, где масло контактировало с горячей стенкой колбы.
zarbagan, Во вторых зачем так долго кипятить масло? В ДВС другие условия. Или я не прав?
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Ну мы ж не специалисты. А вообще по всем допускам по разным группам есть тех документация. В доступе оно все есть, главное поискать.zarbagan писал(а):Где четкие критерии?
Ну с вязкостью там, или температурой замерзания. Ну хоть циферки какието, ГОСТы, стандарты?
Re: Обсуждение масел.
Смесь двух масел. Мой вопрос сводился к другому, а именно - я так и не понял, что за масло кварц 9000 - синтетика, полусинтетика или минералка, сделанная по синтетической технологии? На двух машинах, которые у меня были до Венги, я с таким не сталкивался - всегда лил синтетику. А в былые времена, когда у отца еще была Волга, постоянно слышал, что не лейте после минералки синтетику, иначе сальники повыдавливает и вообще кирдык будет...zarbagan писал(а):Что будет, если смешать масло с маслом?
Понятно, что все эти тесты с кипячением масла не совсем корректно относятся к ДВС, т.к. самое первое, что приходит на ум, что в колбах/конс.банках нагрев масла происходит в статике, а в двигателе в динамике, плюс можно добавить теплообмен между охл. жидкостью, стенками двигателя и маслом, но это уже интригал (С) )) надо брать.
Вот и думаю, надо/можно сейчас кварц 9000 поменять на другое масло или докататься до очередного ТО и приехать на него со своим маслом...?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
kuzmich, если в масле сомневаешься - поменяй на нормальном сервисе с откачкой. И потом еще раз тысячи через 2-3. Ни одна промывка старое не удалит, а новое загадит.
Re: Обсуждение масел.
///////////
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 05:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждение масел.
Ходили такие байки. Вот только некуда им выдавливаться и незачем: вентиляция картера была прекрасная, просто дыра. Еще говорили, что сальники потекут. т.к. синтетика более жидкая. Но тоже не лезет: "жиже" она на холодную, а при прогретом движке будет "погуще" чем М8В1.kuzmich писал(а):когда у отца еще была Волга, постоянно слышал, что не лейте после минералки синтетику, иначе сальники повыдавливает
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: Обсуждение масел.
DOC, конечно не все, но, не знаю сколько в Венге остается, а из Авео отсасывал шприцем грамм 140... Ты, наверное, тоже таким занимался?DOC писал(а):А откачка у нас ВСЁ удаляет. Ага. Ну прям высасывает всё до капли.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
На ТО_3 в Авто-Старте откачали из картера грамм 120-150. А откачать всего невозможно. Просто потом повторно через небольшой пробег заменить и быть спокойным.
Re: Обсуждение масел.
///////////
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 05:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждение масел.
Так не через щуп, а через сливное отверстие. Обычным медицинским шприцем с трубочкой от капельницы с поддона и высасываешь...
Re: Обсуждение масел.
Один хрен останется под клапанной крышкой, в распредвалах, в каналах КВ, в насосе маленько....kuzmich писал(а):Обычным медицинским шприцем с трубочкой от капельницы с поддона и высасываешь...
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Обсуждение масел.
Приведенная диаграмма позволяет сравнить два масла по отношению к некоторым узлам двигателя.Олег Ф писал(а):Любой пункт берем - выжимка маркетингово бреда.
Загрязнение колец в поршневой зоне. Было 3 деления, стало 4. Прекрасно! Что за деления? где опасная граница? В чем измеряется? Что это вообще такое? Кто рисовал? на чем основывались?
Испытания проводятся на стандартных тестовых двигателях, после чего изучаются все узлы двигателя на которые влияет качество масла. Естественно, все показатели сводятся к количественным. Однако, данные сведенные в таблицы, очень трудно сравнивать - гораздо нагляднее привести их к обозримому виду, отмасштабировав в условные единицы в соответствии со степенью значимости. Это гораздо понятнее, чем читать, что содержание сульфатной золы изменилось с 0,00659 до 0,00713, а износ распредвала составил 0,87 мг (цифры от балды).
Но если вам интересно и есть время, то можете почитать учебник https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3 ... 25ac189251
Или поискать в интернете результаты испытаний. Только вряд ли вы найдете что-то толковое - ЗР и подобные приводят некоторые данные, но никогда не выполняют полный цикл моторных испытаний, так как это слишком дорого.
А вязкость - это совсем другие испытания (SAE а не API).
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Современные банки покрыты изнутри эпоксидным лаком.JON писал(а):Все логично, так как консервная банка изнутри покрыта спец составом, который предотвращает коррозию.
zarbagan, Во вторых зачем так долго кипятить масло? В ДВС другие условия. Или я не прав?
Окисляемость масел проверяют нагреванием до 150 градусов в течение часа.
Re: Обсуждение масел.
/////////////////
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 05:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждение масел.
Олег, для меня это все неудобоваримая лапша. Где можно показать все, что угодно. Мне во всяком случае. Но таких как я большинство. Единственный критерий - это погонять два двигателя (еще лучше автомобиля) на разных маслах столько часов, сколько адекватно пробегу, скажем нашему гарантийному - 150 000 км. Вот потом разобрать и четко написать: износ вкладышей на масле 1 - 25 %, на масле 2 - 50%. То же по поршневой. Это поймут все. Но вот это затратно и никому не интересно.Олег Ф писал(а):Приведенная диаграмма позволяет сравнить два масла по отношению к некоторым узлам двигателя.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Обсуждение масел.
1. При испытаниях именно гоняют двигатели. Не автомобили, так как сравнивают масла, а не водителей и дороги. Какие двигатели указано в учебнике на который я давал ссылку.BCDE писал(а):Олег, для меня это все неудобоваримая лапша. Где можно показать все, что угодно. Мне во всяком случае. Но таких как я большинство. Единственный критерий - это погонять два двигателя (еще лучше автомобиля) на разных маслах столько часов, сколько адекватно пробегу, скажем нашему гарантийному - 150 000 км. Вот потом разобрать и четко написать: износ вкладышей на масле 1 - 25 %, на масле 2 - 50%. То же по поршневой. Это поймут все. Но вот это затратно и никому не интересно.Олег Ф писал(а):Приведенная диаграмма позволяет сравнить два масла по отношению к некоторым узлам двигателя.
2. Двигатель гоняют пока у масла сохраняются смазочные свойства, а потом дают рекомендации по сроку замены масла - через 20, 30 или 40 тысяч километров.
3. Это действительно затратно, но только такие испытания позволяют оценить качество масла.
4. Износа 25% не бывает - для этого деталь должна пролежать несколько лет на свалке вовсе без масла.
Re: Обсуждение масел.
Ну хорошо. Выразился неудачно. Но износ на масле 1 на 25% меньше чем на масле 2 пойдет? А не куча ничего не говорящих (не специалисту) показателей.Олег Ф писал(а):Износа 25% не бывает - для этого деталь должна пролежать несколько лет на свалке вовсе без масла.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Обсуждение масел.
Пойдет, конечно.BCDE писал(а):износ на масле 1 на 25% меньше чем на масле 2 пойдет? А не куча ничего не говорящих (не специалисту) показателей.
На приведенной диаграмме именно это и изображено. Правда износ на указанных маслах одинаковый, что и указанно на диаграмме.
Если вас не интересуют другие показатели, то просто не обращайте на них внимания.
Но другим же может быть интересно, что топливная экономичность на новом масле на 40% выше, чем на старом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей