Обсуждение масел.
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: Обсуждение масел.
На мой взгляд, это все ерунда. Если лить нормальную синтетику, двигатель ходит, столько машина не проживет. Мой опыт, Мицубиси Ланцер, пробег 250 000 км. подвеска убитая, двигатель без проблем, Форд, пробег 170 000 км, кузов гнилой, двигатель без проблем.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Отпишитесь пожалуйста, как поживает машинка на этом масле? Так же тихо как на новой машине?Anatoly116 писал(а):В Venga лью Hyundai/Kia (05100-00451) "Premium LF Gasoline 5W-20", замена 5-7 т.км, после диллерского 5W40 мотор ожил.
з.ы. После последней смены Мобил 0в40, 4-5 тыщ назад, что-то оно меня разочаровало.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Последняя смена точно такого же масла как то не радует, но капельная проба отличная.REAlex писал(а):После последней смены мобил 0в40, 4-5 тыщ назад, что-то оно меня разочаровало.
Как уже писали для нашей муфты надо пожиже маслице, вот сижу вторую неделю и ищу.
-
- Драйвер
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 22:55
- Имя: Анатолий
- Откуда: Казань
Re: Обсуждение масел.
К маслу нареканий нет. На прошлой неделе была очередная замена "Premium LF Gasoline 5W-20", 220 мото/часов 6200 км. пробега.REAlex писал(а):Отпишитесь пожалуйста, как поживает машинка на этом масле ? так же тихо как на новой машине ?Anatoly116 писал(а):В Venga лью Hyundai/Kia (05100-00451) "Premium LF Gasoline 5W-20", замена 5-7 т.км, после диллерского 5W40 мотор ожил.
з.ы. После последней смены мобил 0в40, 4-5 тыщ назад, что-то оно меня разочаровало.
Re: Обсуждение масел.
Это и мне интересно. Если бы топливная экономичность, которую нам сулят шинники, масленщики и бензинщики существовала на деле, уже пошел бы обратный процесс: выезжали бы с пустым баком, а возвращались с полным. Ну если только один 40% экономит.Олег Ф писал(а):Но другим же может быть интересно, что топливная экономичность на новом масле на 40% выше, чем на старом.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
BCDE, а вам никто не сказал 40% по сравнению с чем. Как была озвучена версия знаменитой теории Эйнштейна: "Относительность - относительна"
Re: Обсуждение масел.
Как не сказал?TimON_003 писал(а):BCDE, а вам никто не сказал 40% по сравнению с чем.
Правда можно подойти с другой стороны. Масло В экономит 20Г, относительно масла А, а масло С 28Г на каждый залитый литр. Так 20 и 28 дадут 40% . А относительно литра 0,008%. Возможна и такая относительность.BCDE писал(а):экономичность на новом масле на 40% выше, чем на старом.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Обсуждение масел.
Это интересный вопрос.TimON_003 писал(а):а вам никто не сказал 40% по сравнению с чем.
Поскольку испытания масла происходят на стенде, то скорее всего имеется в виду работа по прокручиванию двигателя без агрегатов, которые не имеют общую с двигателем систему смазки или выполняют работу и, естественно, без компрессии.
Да, она не такая большая, как разогнать тонну до сотни, тем не менее она есть.
Re: Обсуждение масел.
//////////
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 05:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обсуждение масел.
Тема богатая. Написано много. Но ничего объективного: кто-то на бумажку капает, кто-то пишет, что "ожил" мотор при смене масла, кто-то утверждает, что при замене Мобил 5*40 на 5*30 стало лучше. Вот как это почувствовать? Во времена карбюраторов: на холостых было 700 об., а заменил масло 800. Хоть что-то. Ну может не прав, но задача масла продлить срок службы движка (экономия топлива - это в пользу бедных). За 15 лет прошли половину латинского алфавита, а на сколько увеличился ресурс? Чем хуже Лукойл? Все пишут, что отстой, но никто из форумчан его не заливал. Может пропустил?. Повторюсь: единственный критерий: на масле 1 -........тыс. км, на масле 2 - .......... Но этого нет. Всем привет!
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Ничем Лукойл не хуже, присадки те же, что и у других. Сам сейчас ищу Лукойл 5-30 - пожиже для нашей муфты. 0-30 у них нет.
Если Вас так сильно это интересует, то интернет огромен. Там все рассказано и показано с допусками и прочим. Здесь ярых спецов в этом вопросе нет.
Посмотрите классификацию с 2004 года 2 или 3 буквы всего сменили. А кроме букв появилась еще куча классов и допусков.BCDE писал(а): За 15 лет прошли половину латинского алфавита
Если Вас так сильно это интересует, то интернет огромен. Там все рассказано и показано с допусками и прочим. Здесь ярых спецов в этом вопросе нет.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Обсуждение масел.
Не прав. Теперь задача масла обеспечить приемлемый срок службы мотора при выполнении жестких эконорм. Эпоха миллионников кончилась. Никому не нужна машина с тяжелым дефорсированном двигателем, который будут таскать и таскать насквозь прогнивший устаревший кузов, радуя хозяина хорошим аппетитом и густым ароматным выхлопом.BCDE писал(а):Ну может не прав, но задача масла продлить срок службы движка (экономия топлива - это в пользу бедных).
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Задача масла не дать двигателю развалиться раньше окончания гарантии. Ну а мыть, смазывать, запускаться в мороз и т.д. это уже более вторично, но мв смотрим на это в первую очередь. По этой причине двигатели наши и ходят по 300 тык и более.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Обсуждение масел.
Вы так говорите, как будто срок службы зависит от масла, а не от мотора, и будто не моторы стали делать менее долговечными, а масло плохо смазывающим.TimON_003 писал(а):Задача масла не дать двигателю развалиться раньше окончания гарантии.
Если вы так думаете, то заливайте самое дешевое масло типа Волжанина или дешевле.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Моторы менее долговечные - это да. Но и служба его зависит от масла и частоты его смены. Ведь если верить рекламе и проспектам, то 15000 км вообще фигня для нашей техники. А вот это не так. Каких бы присадок не пихали, они в наших условиях эксплуатации не работают. В Европе с пробегами по 40-50 тысяч в год по автобанам оно наверное и проходит. А именно у нашего двигателя есть большой просчет - малый объем картера, который составляет всего 3 литра!!! Такой малый объем просто не может ходить 15000 км и уж тем более по пробкам.Олег Ф писал(а):Вы так говорите, как будто срок службы зависит от масла, а не от мотора, и будто не моторы стали делать менее долговечными, а масло плохо смазывающим.
Если вы так думаете, то заливайте самое дешевое масло типа Волжанина или дешевле.
К вопросу о минералке, если и лить Волжанина (который соответствует требованиям минимум SL, A3 и ILSAK-G3) с частой заменй - скорее всего гарантию отходит.
А то что в двигателях появились сложные муфты, кат-коллекторы, у дизелей сажевые фильтры - вот это и дает толчок к развитию присадок.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Обсуждение масел.
Вообще-то я так и меняю. Проехал уже 118 000. Через пару тысяч на очередное ТО.TimON_003 писал(а):если верить рекламе и проспектам, то 15000 км вообще фигня для нашей техники.
Вчера капнул на бумажку - масло темное, но колец нет вовсе - расплывается сплошным темным пятном, следов износа не видно. Значит Хеликс Ультра свою задачу выполняет.
А про Волжанина написал не потому, что это плохое масло (может и хорошее), а потому что видел, что оно из низшего ценового диапазона. Сейчас глянул в яндексе и не нашел его вовсе...
Пусть будет LUXE Standard 15W-40 API SG ценой 320 рублей за 4 литра... А что, лет 30 назад считалось бы классным маслом.
А в Европе лонг-лайф масла разрешают и по 40 тысяч км. не менять. Для нас это фантастика, а для них - норма.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
А вот про допуски я из книжки выписывал, так что в нашу лить не стоит.Олег Ф писал(а):LUXE Standard 15W-40 API SG
Так тому и быть - бегают они не по пробкам же. А БМВ так вообще сама себе определяет когда на ТО ехать. Да и между ТО в мотор можно еще долить канистрочку свежего маслица - вот и получается лонг лайф, ну да это их европейское дело.Олег Ф писал(а): в Европе лонг-лайф масла разрешают и по 40 тысяч км. не менять
Это хорошо, основа как смазка работает и фильтр всю гадость в себе держит) А то что присадки не моют и не так активно масло на поверхностях держат - бумажка нам увы не покажет.Олег Ф писал(а):Вчера капнул на бумажку - масло темное, но колец нет вовсе - расплывается сплошным темным пятном, следов износа не видно
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Обсуждение масел.
Тут все очень хитро.TimON_003 писал(а):то что присадки не моют и не так активно масло на поверхностях держат - бумажка нам увы не покажет.
Например, лак, который образуется при перегреве. Он вреден или полезен?
Как бы очевидный ответ, что вреден. Причем настолько вреден, что кипячением масла можно определить его пригодность для использования.
Но если и не очевидный ответ. Если масляную пленку между подвижными деталями выдавило и детали царапнуло друг о друга, то локальный перегрев вызовет образование на этом месте лака, который защитит детали от дальнейшего износа, так как вместо металла будет изнашиваться лак. Примерно так работает кастрол магнатек. За это я его и не люблю, так как стертый лак постепенно откладывается на горизонтальных поверхностях и слипается в однородную пленку из-за циклического нагрева/охлаждения. А на бумажке он должен определяться по остаточному блестящему пятну, которое не впитывается в бумагу.
А если присадки не моют, то масло остается светлым, а чернота налипает на фильтр и на детали двигателя. А на бумажке в центре будет черное кольцо, а вокруг светлое.
Re: Обсуждение масел.
Хитро другое. Самые лучшие двигатели выпускали в конце 80-х начале 90-х. Простые. надежные, ремонтопригодные, с огромным ресурсом. Лили полусинтетику, а то и минералку через 15000 и не парились. Что получили: немного увеличилась удельная мощность. Появились "троники" и даунсайзинги, которые потребовали лучшего масла. Даун признали тупиком и правильно: ничего сэкономить он не может, т.к. если вдуем больше воздуха, то надо и больше топлива. Был Экотэк 1,8 и 115 л/с и тащил не хуже нашего 1,6 и 125 л/с. Так вопрос по существу: а н...........я?Олег Ф писал(а):Тут все очень хитро.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Ответ: деньги и ужесточение Евро, которые уже к 6-му близится...BCDE писал(а):Так вопрос по существу: а н...........я?
А кто сказал, что в месте царапины будет локальный перегрев? Перегрев будет скорее от того, что этот лаковый слой не дает нормально осуществлять теплообмен.Олег Ф писал(а):Но если и не очевидный ответ.
Присадки свое уже отмыли к 7-10 тысячам точно и масло уже темное все оставшееся время. И на бумажке не уверен что грязь будет в центе. Она там точно будет когда фильтр не работает, когда масло полное г..но или залито свежее масло, которое грязь смывает и грязи этой много скопилось.Олег Ф писал(а):А если присадки не моют, то масло остается светлым, а чернота налипает на фильтр и на детали двигателя. А на бумажке в центре будет черное кольцо, а вокруг светлое.
Обсуждать можно до бесконечности, но у палки всегда будет 2 конца, как в той сказке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость