radga писал(а):Помогите и мне пож-ста... Проехал около 85000 км 4х ступка АКПП 2012 года, даже вин напишу.... Какое мне масло купить SP-III или SP- IV, фильтр у меня есть или нету не знаю(ЕСЛИ НЕТУ СЕТКУ ЧЕМ ПРОМЫВАТЬ), герметик и еще что надо...VIN U5YEH812BCL015021, Спасибо...
Я делал так: Брал две канистры S-III по 4 л. (т.к. S-IV для шестиступок). Фильтр тоже покупал на всякий случай. Так же нужен герметик нормальный.
1. Сливаешь масло через пробку (сливается ровно 3.8 литра).
2. Заливаешь новое.
3. Около часа катаешься на всех передачах (включая Д1, Д2, Д3)
4.Затем сливаешь, снимаешь поддон, моешь.
5 Устанавливаешь всю эту требуху с фильтром (главное не забыть магниты).
6. Сохнет герметик.
7. Заливаешь чистое масло по уровню (главное не перелить), при этом нужно коробку погонять после заливки и выставить уровень.
Если масло грязное промывать с помощью компрессора не советую. Забьются соленоиды и тогда ремонт АКП. Да оно и не нужно. Коробка и так моется хорошо. У меня было чернющее. Заменил, проехал 5000 км, красное как слеза.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Брать лучше фирменное масло КИА-Хундай. "Мобил" самое подделуемое масло. И делают так, что не определишь (видно завод подпольный хороший
)
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra