Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
-
- Драйвер
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 17:52
- Имя: Владимир
- Откуда: Витебск, Беларусь
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
DOC, Спасибо, на днях попробую - отпишусь.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Вообще-то масло и спирт должны расслаиваться. Но чтобы это увидеть надо добыть хотя бы стакан масла из поддона.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
P.S. В кружочки эти мало верю. Вот они про воду.... А вода даст эмульсию, которую сразу видно. Солярка-то же масло и и как его распознать?
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
P.S. В кружочки эти мало верю. Вот они про воду.... А вода даст эмульсию, которую сразу видно. Солярка-то же масло и и как его распознать?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
////////////
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
DOC, и я того же мнения!
-
- Драйвер
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 17:52
- Имя: Владимир
- Откуда: Витебск, Беларусь
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Добрый всем. Выкладываю фото теста, диаметр пятна 3 см, по-моему запах с выхлопной поменялся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Драйвер
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 17:52
- Имя: Владимир
- Откуда: Витебск, Беларусь
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Что посоветуете? может всё-таки антифриз в масле?
-
- Опытный
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:44
- Имя: Сергей
- Откуда: Нюрнберг, Германия
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Когда антифриз попадает в масло, как писали выше, масло становиться эмульсией, светло серого цвета. Если масло черное, это не антифриз. Скорее всего, это дизель, но откуда он попадает в масло, затрудняюсь сказать.wowik-radist писал(а):Что посоветуете? может всё-таки антифриз в масле?
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Путь тут один: льющая форсунка и кольца. Но должны быть симптомы: дымление белое или черное, потеря мощи. Вообще соляровое масло смешивается с моторным без проблем, а чернота возможно от того, что попадает с продуктами сгорания.Серж писал(а):Скорее всего, это дизель, но откуда он попадает в масло, затрудняюсь сказать.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Это сколько же она должна лить? Она столько может? И почему дизель не прет как танк на льющей форсунке?BCDE писал(а):Путь тут один: льющая форсунка и кольца.
Если бы речь шла о бензине, то всякое бывает. Но дизель?
Добавлено спустя 53 минуты 50 секунд:
Может поменять на всякий случай воздушный фильтр.
Вдруг он пропускает только половину воздуха, а автор - любитель придавить тапку...
-
- Драйвер
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 17:52
- Имя: Владимир
- Откуда: Витебск, Беларусь
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Фильтр поменял месяц назад. Тяга нормальная. Блин ну как точно выяснить солярка или антифриз, чтоб работу дурную не делать? судя по тесту много жидкости в масле.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Не антифриз.wowik-radist писал(а):солярка или антифриз
Вам совершенно правильно написали, что антифриз с маслом образует эмульсию.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Для начала на второй вопрос: дизель, как и бензиновый движок, требует определенного соотношения топливо-воздух и немеренно солярки не дает тяги. По первому вопросу: лить может много. И еще: много и не надо. С каждого цикла понемногу и будет результат. В поддоне-то не за минуту уровень повышается. Дла правильной работы дизеля форсунка должна распылять топливо, а даже если его количество не изменится, но распыления не будет. то не будет и сгорать полностью. А куда ему деться?Олег Ф писал(а):Это сколько же она должна лить? Она столько может? И почему дизель не прет как танк на льющей форсунке?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Это совершенно не верно. Подача воздуха в дизель не регулируется вовсе - только солярка.BCDE писал(а):дизель, как и бензиновый движок, требует определенного соотношения топливо-воздух
Не знаю как у Венги, но у большинства дизелей насос плунжерного типа, который выдавливает в цилиндр ровно столько топлива, сколько нажата педаль. То есть форсунка не может лить или не лить.BCDE писал(а):По первому вопросу: лить может много.
Да, она может не распылять солярку, а брызгать струйкой, тогда есть возможность недожечь солярку. Недожженная солярка должны быть выброшена в выхлопную систему.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Олег Ф, надо бы узнать "как у Венги", прежде чем писать.
У большинства современных дизельных двигателей (особенно для легковых автомобилей) отсутствует насос плунжерного типа, а "питание двигателя" топливом построено на так называемой системе "common rail".
У большинства современных дизельных двигателей (особенно для легковых автомобилей) отсутствует насос плунжерного типа, а "питание двигателя" топливом построено на так называемой системе "common rail".
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Спасибо за информацию.alexlex писал(а):Олег Ф, надо бы узнать "как у Венги", прежде чем писать.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Не поспоришь. Но если на малых оборотах нажать педаль до пола то кроме черного дыма ничего не получишь и именно из-за того, что воздуха мало, а дизеля много. Правда это про дизели без электронного управления форсунками.Олег Ф писал(а):Это совершенно не верно. Подача воздуха в дизель не регулируется вовсе - только солярка.
Тоже верно. (Про первое предложение). Только в цилиндр выдавливает не насос, а собственно форсунка. Она может больше или меньше в зависимости от состояния и регулировки. И насос может выдавать разное. Да и электронно-управляемая форсунка тоже. Там так же плунжер и распылитель. Куда от них?Олег Ф писал(а):но у большинства дизелей насос плунжерного типа, который выдавливает в цилиндр ровно столько топлива, сколько нажата педаль. То есть форсунка не может лить или не лить.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Как выяснилось, дизель на Венге системы Common Reil, а не с ТНВД или насос-форсункой.BCDE писал(а):И насос может выдавать разное.
Поэтому смысла его обсуждать нет - давление в рейке постоянное, а солярка регулируется только форсункой. В смысле, налить можно много. Но если у форсунки нормальный распыл, то наливание будет сопровождаться неконтролируемыми оборотами (мощностью).
Отсюда вывод - надо проверить как пылят все форсунки или воспользоваться каким либо очистителем, добавляемым в топливо.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
А, что это постоянное давление создает? И не в рейке. Рейка просто увеличивает или уменьшает подачу топлива, но опять у ТНВД.Олег Ф писал(а):Поэтому смысла его обсуждать нет - давление в рейке постоянное, а солярка регулируется только форсункой.
Да нет Олег. Форсунка - это распылитель в который вставлена запорная игла на которую давит пружина. Когда давление солярки (неважно чем созданное) превышает усилие пружины игла поднимается и пропускает топливо к распылителю. Снижается - игла опускается. А даже нормально работающий распылитель, если подача превышает потребность, не не даст прироста мощности т.к. это лишнее топливо не обеспечено соответствующим объемом воздуха. Даст только черный дым.Олег Ф писал(а):Но если у форсунки нормальный распыл, то наливание будет сопровождаться неконтролируемыми оборотами (мощностью).
Но отвлеклись от темы. Еще раз повторю, что дизель в поддон может попасть только через ЦПГ. Другого пути нет. Или я что-то перестал понимать.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
BCDE, почитайте где-нибудь, что такое дизельная топливная система "common rail" и меньше будет заблуждений по поводу работы форсунок, найдётся ответ на вопрос: "А, что это постоянное давление создает?" и т.д.
Можно в любом интернет-поисковике набрать: "common rail", могу помочь с поиском, ссылка: "common rail". Или по-старинке в библиотеку сходить техническую литературу почитать.
Можно в любом интернет-поисковике набрать: "common rail", могу помочь с поиском, ссылка: "common rail". Или по-старинке в библиотеку сходить техническую литературу почитать.
Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Спасибо за совет. Воспользуюсь.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость