Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Обсуждение двигателей Kia Venga: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое...
wowik-radist
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 17:52
Имя: Владимир
Откуда: Витебск, Беларусь

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение wowik-radist »

Ездил на диагностику, говорят сажевый вырезать надо.
dimon1981
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение dimon1981 »

А как забитый сажевый фильтр влияет?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Олег Ф писал(а):
BCDE писал(а):дизель, как и бензиновый движок, требует определенного соотношения топливо-воздух
Это совершенно не верно. Подача воздуха в дизель не регулируется вовсе - только солярка.

Как так не регулируется подача воздуха??? Точно так же стоит дроссель, турбина дует, регулируемы впускной тракт с частичным перекрытием каналов
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение Олег Ф »

dimon1981 писал(а):Как так не регулируется подача воздуха??? Точно так же стоит дроссель, турбина дует, регулируемы впускной тракт с частичным перекрытием каналов
Ага. Еще расскажите про лямбда-регулирование подачи топлива, стехтометрию и про то, чем окисляется та сажа, которая оседает на сажевом фильтре.
dimon1981
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение dimon1981 »

Олег Ф писал(а):
dimon1981 писал(а):Как так не регулируется подача воздуха??? Точно так же стоит дроссель, турбина дует, регулируемы впускной тракт с частичным перекрытием каналов
Ага. Еще расскажите про лямбда-регулирование подачи топлива, стехтометрию и про то, чем окисляется та сажа, которая оседает на сажевом фильтре.
Я рассказываю о том, что знаю, за 9 лет эксплуатации дизельного сида, все это разбиралось собственноручно. Наличие дросселя и турбины с изменяемой геометрией лопаток уже говорит о том что подача воздуха на современных дизелях регулирутся. у Дизелей точно также бывает детонация, которая регулируется углом опережение впрыска и изменением топливной смеси.
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение Олег Ф »

Ну раз эксплуатировали, то знаете, что дроссельную заслонку можно снять, а ЕГР заглушить - это скажется только на содержании окислов азота в выхлопе.

Зачем наводить тень на плетень?

И мы говорили о дизеле, а не о турбодизеле. Не стоит валить все в одну кучу.
dimon1981
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение dimon1981 »

Олег Ф писал(а):Ну раз эксплуатировали, то знаете, что дроссельную заслонку можно снять, а ЕГР заглушить - это скажется только на содержании окислов азота в выхлопе.

Зачем наводить тень на плетень?

И мы говорили о дизеле, а не о турбодизеле. Не стоит валить все в одну кучу.
Честно скажу что не приходило мне в голову пытаться завести без дросселя))). Вы путаете современные топливные системы, со старыми дизелями, где она была полностью механической. Там топливо воздушная смесь регулировалась путем изменения угла впряска (продолжительности впрыска). На современных дизелях система управления несколько иная.
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение Олег Ф »

dimon1981 писал(а):Честно скажу что не приходило мне в голову пытаться завести без дросселя))). Вы путаете современные топливные системы, со старыми дизелями, где она была полностью механической. Там топливо воздушная смесь регулировалась путем изменения угла впряска (продолжительности впрыска). На современных дизелях система управления несколько иная.
Впрыск к дроссельной заслонке дизеля не относится. Дроссельная заслонка там только для создания разрежения с целью засасывания выхлопных газов через клапан ЕГР, что несколько снижает токсичность на выходе.

Кстати, возможно, что именно эта система являлась причиной скандала с токсичностью выхлопа у Фольксвагенов, так как у них были веские причины отключать эту системы в режиме нормальной эксплуатации.
А причина банальна - через клапан ЕГР на дроссельную заслонку летит куча грязи - в основном сажа с остатками топлива, которая довольно быстро накапливается около заслонки. Оно бы и ничего, но куски слежавшейся грязи, летящие в камеру сгорания, не добавляют стабильности ни холостому ходу, когда заслонка прикрыта, но нормальному режиму когда она полностью открыта.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Кстати, тут http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=10983 обсуждение этого вопроса.
dimon1981
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение dimon1981 »

Олег Ф писал(а):
dimon1981 писал(а):Честно скажу что не приходило мне в голову пытаться завести без дросселя))). Вы путаете современные топливные системы, со старыми дизелями, где она была полностью механической. Там топливо воздушная смесь регулировалась путем изменения угла впряска (продолжительности впрыска). На современных дизелях система управления несколько иная.
Впрыск к дроссельной заслонке дизеля не относится. Дроссельная заслонка там только для создания разрежения с целью засасывания выхлопных газов через клапан ЕГР, что несколько снижает токсичность на выходе.

Кстати, возможно, что именно эта система являлась причиной скандала с токсичностью выхлопа у Фольксвагенов, так как у них были веские причины отключать эту системы в режиме нормальной эксплуатации.
А причина банальна - через клапан ЕГР на дроссельную заслонку летит куча грязи - в основном сажа с остатками топлива, которая довольно быстро накапливается около заслонки. Оно бы и ничего, но куски слежавшейся грязи, летящие в камеру сгорания, не добавляют стабильности ни холостому ходу, когда заслонка прикрыта, но нормальному режиму когда она полностью открыта.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Кстати, тут http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=10983 обсуждение этого вопроса.
Почитал, да Вы абсолютно правы, про дроссель. Я находился в неком заблуждении))))
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение Олег Ф »

Бывает.
dimon1981
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение dimon1981 »

Олег Ф писал(а):Бывает.
Век живи - Век учись
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение BCDE »

dimon1981 писал(а):Впрыск к дроссельной заслонке дизеля не относится. Дроссельная заслонка там только для создания разрежения с целью засасывания выхлопных газов через клапан ЕГР, что несколько снижает токсичность на выходе.
День добрый Олег! Вы, как всегда на гребне последних достижений автопрома. Действительно, появилась система бездроссельного управления подачей воздуха. При помощи только клапанов. (БМВ например). Но стоит эта система как вся Венга и кладу рупь за сто, что не Венге ее нет. Привет и масса наилучших пожеланий.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение Олег Ф »

BCDE писал(а):
dimon1981 писал(а):Впрыск к дроссельной заслонке дизеля не относится. Дроссельная заслонка там только для создания разрежения с целью засасывания выхлопных газов через клапан ЕГР, что несколько снижает токсичность на выходе.
День добрый Олег! Вы, как всегда на гребне последних достижений автопрома. Действительно, появилась система бездроссельного управления подачей воздуха. При помощи только клапанов. (БМВ например). Но стоит эта система как вся Венга и кладу рупь за сто, что не Венге ее нет. Привет и масса наилучших пожеланий.
Простите, я не понял на что вы намекаете и что хотите сказать.
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение BCDE »

Олег Ф писал(а):Простите, я не понял на что вы намекаете и что хотите сказать.
Ни на что не намекаю. Про "гребень" - это для "красного словца". А сказать хочу. что ВЫ БЕЗУСЛОВНО ПРАВЫ. рубите голову. И мне ли этого не знать? Ведь работал на дизелях и прекрасно знаю, что педаль газа соединена только с рейкой ТНВД. Дроссельной заслонки нет. Есть воздушная, но единственная ее функция - глушить дизель. Но что-то затянуло и получилось как в том диалоге: " какое же ты говно! Это Я говно? Да ты и на говно не похож. Это Я не похож?" :D :D Удачи Олег. Главное относиться друг к другу доброжелательно, несмотря на ошибки. Всем привет!
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение Олег Ф »

Понятно.
А я подумал, что вы хотите пошутить насчет достижений автопрома...
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Сообщение BCDE »

Олег Ф писал(а):А я подумал, что вы хотите пошутить насчет достижений автопрома...
Скорее на свой. Есть такая черта: сначала брякнуть - потом подумать. :D :D :D
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей