Зимняя эксплуатация.

Темы о эксплуатации Kia Venga, не подходящие для других разделов форума
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение aleksandr7272 »

wasya писал(а):а температуру смотрю по Мультитроникс
Вставили в разъем диагностики? какая модель.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение wasya »

Модель VC 731 просто вставил в разъём.
di_ga
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 04:05
Имя: Дмитрий
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение di_ga »

Давайте совместно подитожим по зимней эксплуатации :
Эта машина как уже и утверждал, сделана для Европы и к русским зимам её надо готовить...
- объязательная замена масла перед зимой ( для Сибири актуально)
- при хранении на улице обязательна сигналка с автозапуском по температуре двигателя .
- утепление подкапотного пространства ( для скептиков: замечено на практике, что при -30 за ночь меньше раз автозапуск срабатывает)
- наш аккумулятор спокойно выдерживает ночь ниже -30 (проверено.. заводится и без сигналки с автозапуском пока новый). Ниже -35 аккумулятор все же снял бы на ночь, чтобы утром уверенно завезти машину.
- перед началом движения "прогреть" коробку переключением положений.
- зимой стараться использовать проверенные заправки ( бензин только 92)
- резинки всех дверных проемов обработать силиконовым спреем, замки - WD-40.
- для поездок по трассе в морозы предусмотреть " аварийный" комплект ( теплую обувь, одеяло, фонарик, средство для розжига костра). В эту зиму уже подвозил "замерзших" у которых печка сломалась в -32 на трассе.
- по возможности воздержаться от поездок при температуре ниже -30 ( при запуске двигателя на улице, а не в теплом гараже).

И все же в сравнении с другими машинами, Венга при зимней эксплуатации с моей стороны нареканий пока не вызывает ( езжу уже вторую зиму, купил в феврале 2011 до этого ездил на Хонде, Мицубиси и Ниссане).
Про скрипучий на морозе салон и поведение подвески- отдельный разговор и он уже поднимался в других темах. Печка на Венге вполне справляется с прогревом салона ( ребята, это вам не седан - в однообъемниках всегда боковые окна быстрее затягивает - хоть какую печку поставь). В эту зиму ездил при любых морозах ( правда без необходимости при ниже -35 старался не заводить - жалко все же машинку ). После такой "экзекуции" специально проверил в теполм гараже состояние резинок - пока никаких подтеков нигде не обнаружено.
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение JON »

:clap: :clap: :clap: Похвально,даже добавить нечего,кроме защитной картонки перед радиатором на случай дальней поездки,можно конечно и без нее машинка справится,только с картонкой по старинке,даже расход поменьше.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
maskman
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 19:36
Имя: Роман
Card number: 120
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение maskman »

На неделю улетали с женой тела греть.
Машину оставили на платной стоянке.
На чужбине нас пугали 30 градусовыми морозами и жутким снегопадом. Мысленно готовился к раскопкам и проблем с запускам.
В итоге скребком прошелся по стеклам и завелся с первого раза. :D
Huinday Getz 1.6MT GLS (2006 г.в.) -> Kia Venga 1.6AT Luxe (2011 г.в.)
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение Dronneo »

Кстати хотел сказать про сегодняшний запуск. Завелся со второго раза. первый раз крутил стартер около 10 секунд. Второй раз секунд 6. Завелась. Но уж очень натужно. Термометр показывал -25 градусов. Перед запуском выполнил все рекомендации по запуску в мороз. Ну то есть включил на 20 секунд габариты и потом на 10 секунд дальний свет. Есть пища для размышлений. Аккумулятор заряжал полностью 3 дня назад. Просился к соседу.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Шаман
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
Имя: Сергей
Card number: 150
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение Шаман »

Наверное, к тебе в авто просится Varta D24..))) После 2-х суток простоя завёлся сегодня с первого раза, но крутило ,,вяло,,... Самые морозные 2-3 ночи впереди. Интересно, если у нас такие проблемы со снятием аккума, как в одной из тем, то при замене на новый и поморозится можно... Ты как снимал, без проблем???
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение Dronneo »

У меня по схеме Макса. Быстро и четко. При этом снимал сосед. Вроде даже не возмущался, что возникли какие-либо сложности.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
ragorn709
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 19:05
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение ragorn709 »

Сегодня по прибору показало -23 завел с первого раза, с небольшим натягом. ( 95 бензин ) :dance:
LISS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
Имя: Павел
Card number: 19
Откуда: Москва-Пушкино МО
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение LISS »

Завелся с первого раза, но тяжко стартеру было.

Наблюдаю с 10 этажа как народ прикуривает друг у друга после 2 дней простоя. :roll:
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение Sanek »

Завелась натужно, но с первого раза (-21), АКБ полностью зарядил в прошлый четверг.
Теперь в дни, когда не езжу, стараюсь выходить и прогревать в течении минут 40.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Шаман
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
Имя: Сергей
Card number: 150
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение Шаман »

Sanek, так ты в итоге какую батарею то поставил, Varta D24??
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение Sanek »

Пока не поставил, но буду брать в этом месяце именно такую из серии Blue, Андрей хочет Silver, но я сегодня посмотрел, почитал (они предназначены для мощных двигателей) и остался при своем мнении.
Сейчас буду искать где купить (хочу производство, чтобы было Германия или Австрия, но думаю такие найти будет сложно).
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Maxwell
Администрация
Администрация
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 18:36
Имя: Максим
Card number: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение Maxwell »

Машина заводится с первого нажатия (SmartKey). Проблем не возникает. Аккумулятор не снимал (я езжу часа по 4 в день, так что он не должен садиться).
KiNN
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
Card number: 237
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение KiNN »

Sanek писал(а):хочу производство, чтобы было Германия или Австрия
климатические надо брать,если они делают для России...
Изображение
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение Sanek »

Климатические - это как??? Просто у них производство в 6-ти странах (Австрия, Чехия, Франция, Германия, Швеция, Испания), вот и выбираю, категорически не хочу сборки - Чехия, Франция, Испания, хотя понимаю, что для России поставки идут как раз из Чехии.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Шаман
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
Имя: Сергей
Card number: 150
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение Шаман »

У меня до этого был Акцент. За 4-ре года ,,родной,, турецкий аккум ни разу не подвёл. При недельных простоях в мороз и т.д. Хотя сколько раз я думал ,,всё, пипец, деньги в руки и за новым,,...Так и продал машинку со стоковым аккумом. Так что всё дело в ксчестве, это однозначно.
KiNN
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
Card number: 237
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение KiNN »

климат у вас какой? какой климат у нас...скорее всего плотность в них маленькая, машина то для Европы собиралась, хотя у меня еще работает, тьфу, тьфу....по дереву три раза постучу....и думаю летом снять и посмотреть его, скорее всего не обслуживаемый...
Изображение
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение Sanek »

На некоторых форумах проскакивает, что АКБ для южных стран, но мы расшифровки маркировки так и не нашли.
Чтобы посмотреть какой, снимать не надо, сверху на наклейке написано MF - малообслуживаемый (если отогнуть кожух, то видно будет-Pb- т.е. свинцовый), для необслуживаемых должно быть -CMF (такие сейчас в продаже, но они современные Ca -т.е. с кальцием, современные технологии. Все описано в соответствующей теме. Для полного исследования необходимо расшивровать маркировку (сверху справа выдавлена в пластмассе).
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Зимняя эксплуатация

Сообщение wasya »

АКБ необслуживаемая.Есть сведения,что корейцы гарантируют работу своих аккумуляторов до минус 18 градусов.Так было написано в паспортах на новые корейские АКБ поступившие в продажу в магазин.Малая плотность электролита обеспечивает нам проблемы зимой.
Ответить

Вернуться в «Общий технический раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость