Ну,вообщем-то, я и говорил про это:mika писал(а):Лампа загорается не по остатку км на БК, а по остатку топлива в баке
какой объем бака и когда загорается лампа резерва.
загорелась когда было где-то 15 литров.
Получается, что никому - ни БК, ни стрелочному (потому что загоралась лампопочка и на самой низшей черточке и ниже ее и выше ее), верить нельзя.
Видимо, зная (примерно) средний расход своей машины, более точно можно полагаться на показания счетчика на спидометре (одометр), ну или после заправки сброс счетчика пробега на БК, хотя, конечно, все это относительно, да и не глобально. Нашей машине 5 лет, дочь всем этим не интересовалась, просто звонила мне и спрашивала: "что делать - лампочка не горит, а счетчик показывает, что осталось 50 км или наоборот - лампочка горит, а счетчик показывает еще 120 км". Сейчас машина моя, вот мне и стало интересно узнать почему она меня спрашивала. И, похоже, однозначного мнения по этому вопросу нет - у всех по-разному.
И, да, про датчик - он "два-в-одном": и уровень и сигнал резерва один и тот же сигнал (с датчика уходит два провода), и, как мне думается, он зависит от многих причин - качество контакта, напряжение аккмулятора, ну и прочее, поскольку подается он на блок управления, а с него и на стрелочник и на лампочку. Может есть какой-то "отсекатель", который не дает "высохнуть"?