Почувствуй качество КИА!

Темы касаемые автомобилей, не попавшие в основные разделы.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение Dronneo »

kiks писал(а):Позвольте спросить, а кто тогда как не ОД знает все тонкости и нюансы своих автомобилей? Потребитель????
Чаще всего да. И объясню почему. Есть такой российский способ ведения бизнеса. Одновременного обмана производителя и покупателя. Посредник ("работник автобизнеса") хочет получить максимальную выгоду. Для этого он увеличивает производство товара для максимального наполнения рынка продуктом доения. Умалчивая истинные проблемы с продуктом посредник обманывает изготовителя, который порой просто не догадывается о существующих недочетах. Методик устранения нет, модернизации на заводе нет. Изготовитель счастлив ростом продаж и даже не догадывается о надвигающейся проблеме.
С другой стороны есть покупатель, который, из-за нежелания посредника сковыривать болячки, вынужден оставаться один на один со своими проблемами. Что остается делать? Конечно же самому выяснять причины и в большинстве случаев это получается. Но есть проблемы, с которыми, в силу отсутствия более глубоких знаний, тонкостей или инструмента, покупатель не может справится. Вот тут он идет уже нехотя к дилеру, который машину порой чинить не может.
И тут начинается главное действо. Посредник, который обманным путем насытил рынок продуктом, начинает одновременно доить и изготовителя и покупателя. Сразу наваливается бурная череда ремонтов по гарантии (порой виртуальных), изготовитель возмещает часто несуществующие работы. Обманным путем также доит и покупателя, которому часто отказывают в 100% гарантийном случае и вынуждая выполнять работы за свой счет.
Иногда такие случаи доходят до производителя (порой через СМИ) и начинаются разборки. Но главный человек - "работник автобизнеса" уже получил свои выгоды и ему уже все равно. Возможно "работника автобизнеса" даже лишат прав посредника и на его место приходит новый "работник автобизнеса" и все происходит заново.
kiks писал(а):Вы просто не представляете сколько приходиться разбираться в ситуациях, и чего только не бывает, ну ни чего, работа у нас такая..
А где результаты этой работы? А то все делают, а толку нет.
kiks писал(а):А автопром не деградирует, он просто подстраивается под потребителя, не более. Маркетинг во главе всей пирамиды.
А у вас тонкий юмор. Производитель подстраивается под потребителяИзображение. Он делает все, чтобы мы чаще вкладывали деньги в эту машину. Делая некачественные узлы, упрощают (удешевляют) технологии. Ваши слова просто смешно звучат.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение kiks »

Ладно, объясняю дальше, доить одновременно и клиента и завод не возможно, если Вы конечно понимаете немного гарантийную политику. Там много нюансов и ни кто этим заниматься не будет. Если это есть так на самом деле, готов рассмотреть пример.
Система такая: потребитель к примеру выявил какой то дефект - обращается к продавцу, обязательно демонстрирует наличие дефекта - если дилер его не видит, заказывает эксперизу, подтверждаем наличие дефекта, подтверждение того что это действительно дефект и идем в суд. Как правило если дефект есть, ОД его признал, и он выше допуска, то неисправность ОД устраняет без проблем. В чем сложность? Да ни в чем если с ума не сходить. Все проблемы начинаются тогда, когда владельцу начинает мерещится неисправность, он месяцами про нее думает, рисует у себя в голове картины ЧП, последствий после окончания гарантии, стоимости ремонта, и начинает долбить потом ОД. Последний случай такой был, когда человека беспокоили щелчки при выключении сцепления. Мучался он с ними пол года, к нам он приехал как к третим дилерам в надежде устранить неисправность. В итоге щелчками оказались вполне рабочие звуки начала раскрутки кпп, что было подтверждено на новых машинах. А проблема оказалась в том, что клиент не смог продемонстрировать дефект и внятно объяснить в какой момент происходят щелчки и все проверки до этого выполнялись на заглушенном двигателе. Хотя он уверял что он 30 лет за рулем, очень хорошо разбирается в авто. И таких случаев мильен.
Завод узнает о проведении гарантийного ремонта по поданным рекламациям для оплаты. Ремонтировать за счет клиента или за счет завода - ОД разницы нет, еще раз повторяю это, а если нет, то зачем тогда портить отношение с клиентом? Чтоб потом такие отзывы в интернете писали? Бред полный. Не спорю, может и есть такие ОД деревянные по пояс сверху. В любой момент завод может затребовать замененные детали либо прислать аудитора для проверки дефекта. Тут ни как не обманешь. И все подлоги сразу выявляются, а за ними очень большие штрафы следуют.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Еще раз предлагаю взглянуть дальше своего носа. Как производителю заработать деньги не продавая свой товар? Потребитель голосует рублем! Зачем Вы тогда купили ту машину, в которую чаще чем в другие надо вкладывать деньги, состоит из некачественных узлов? Повторяю, ни кому сейчас не интересно что бы авто работал десятилетиями, отъездил 100000 и 3 года ну максимум 5 и сдал авто в утиль и купил новый авто. Сейчас даже нормы ужесточают, скоро совсем будет не выгодно и дорого содержать старый чермет, хотя это и так уже так.
И кстати в упрощении и удешевлении технологии не вижу ни чего смешного и плохого.
Производитель не сильно заботится о том что будет с его авто после окончания гарантии.
Кстати надежность авто в гарантийном сроке очень сильно возросла за последние 5 лет, неисправностей становится все меньше и меньше, а те которые есть, в большинстве имеют массовых характер и над ними постоянно работают, просто это ни кто не афиширует, потому что это чревато последствиями...
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение JON »

kiks, Я же говорю ОД. Это вы не видите дальше своего носа. Вы в ремзону давно заходили? У Вас там работают не совсем профессионалы. Вы не можете осуществлять качественный ремонт. Это факт. Я вам как сотрудник автозавода говорю. Бардак там у Вас. Наведите порядок у себя в огороде. На сколько я знаю у ваших сервисменов неплохие зарплаты, зачем гастербайтеров то брать на работу. Политика KIA? У KIa неплохие машины по хорошей цене, но сервиса, кроме вытягивания денег за ТО и допы нет и в ближайшее время не предусмотрено. За все обращения я могу лично предоставить все косяки и отчитатся лично. В моей компании за такое увольняют без возможности восстановления. Прикол еще и в том, что вы издеваетесь над клиентами. Потому что после ремонта или косячного ТО вы звоните и просите поставить оценку. Когда ты ставишь минимальную вы даже улыбаетесь и говорите, что у меня завышенные требования. Вы сейчас начнете писать кучу оправдательных и красивых слов. Я привык, Вас Киа на тренингах выдрессировал. Но лучше зайдите в рем. зону и наведите порядок, а то там товарищи ваши очередной хороший автомобиль пытаются убить.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
JON писал(а):В любой момент завод может затребовать замененные детали либо прислать аудитора для проверки дефекта.
ЭТо на бумаге и красивые слова. Я сам аудитор GK AFL. Вы все заминаете на стадии запроса. Ни кто ни куда не приезжает.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение kiks »

Ладно, еще раз повторю, к КИА не имею ни какого отношения, только потребитель, не более. Может в КИА так и есть на самом деле как Вы пишите, то тогда мне очень грустно становится от такой корейской политики, и если еще и сам человек из высших кругов, такого мнения о своем бренде... Рыба гниет с головы как говорится... Дистрибьютер значит сам организовал такую дилерскую сеть и смотрит на нее сквозь пальцы... Остается только посочувствовать и пожелать удачи всему дилерсву КИА. Хотя я не думаю что мнение одного человека может отображать политику компании...

Добавлено спустя 56 секунд:
Кстати что такое GK AFL?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Хотя последнее обращение к дилеру с разными платными и бесплатными проблемами оставило хорошее впечатление. Хорошо отдресерованные мальчики, выполнение стандартов, разъяснение нюнансов, проверка качества, обратная связь и тд - все изумительно! Поэтому и думал что КИА хороший бренд, а тут оказывается...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Хм, еще вопрос, а что тогда делает дистрибьютер для улучшения качества дилерской сети? Ведь это он за нее в ответе!!! Ругает и обвиняет во всех грехах дилеров???
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение JON »

kiks писал(а): GK AFL?
Это аудит Hold деталей., которые по каким либо причинам не могут быть установлены на автомобиль или же уже установлены и имеют претензии к качеству или дальнейшей эксплуатации. Кроме деталей группы A (безопасность) они списываются без каких либо аудитов.
kiks писал(а):Ругает и обвиняет во всех грехах дилеров???
kiks Я говорю не как обиженный на жизнь потребитель (ваша цитата), хочу это подчеркнуть. Не хочу обобщать, но с теми ОД с которыми сталкивался я, это так. Возможно такие стандарты идут от KMR. Но боюсь все таки, нет. Во главе большинства ОД, стоят свои люди сваты и братья. Что нужно ломать везде и у всех. Вот она и гнилая голова :D
Темно серая 1.6 акпп LUXE
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение kiks »

:) я не думаю что KMR не желает хорошую дилерскую сеть, скорее всего и хочет и борется, только сил не хватает свернуть русский менталитет, пока до низа спускается, все переворачивают с ног на голову. Тут не то что кнут и пряник, тут только кнутом можно переломать отношение к брэнду и выполнению стандартов и предписаний. :D
И правильно говоришь, что очень много директоров ДЦ ведут не правильную игру, сами не понимают что от них хочет KMR, потому что как правило директорА - это собственники бизнеса, обыкновенные бизнесмены, далеко не специалисты в управлении ДЦ и отсутствием знаний о технологиях и процессах в ДЦ.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение ti6 »

Мне, лично, нечего добавить к словам Kiks, только подтвердить. Я - сертифицированный инженер крупных вендоров оргтехники, гарантия - в основе.
Зачастую официальный СЦ руководствуется циркулярами, техусловиями и договором с вендором, которого представляет. Отступление от них чревато штрафами, вплоть до полной стоимости работ. По-этому все гарантийные ремонты строго по техдокументации. И если там написано менять блок, меняем блок!(побочное- инжу не нужно вникать в тонкости процесса, пытаться выкроить "вот эту втулку", быстрее заменить блок или сборку). Но, при этом постоянно идет процес обучения на новое оборудование и теории и принципов работы там выше крыши!
Про тех ребят, кто работает. Не боги горшки обжигают, больше нечего сказать
Про вымогательство. Инженеру, при нормальной политике вендора, проще поменять по гарантии (увереный результат, нормальная оплата работ вендором + статистика и бонусы, благодарность от заказчика - ибо забесплатно). Вопрос об оплате встает, если нужны дополнительные действия, не покрываемые гарантией. Допускаю, что некоторые хозяева сервисов ОД, навязывают дополнительные работы и услуги, но у нас есть право от них отказаться (простым нет или жестко, с указание законодательных актов и нормативов, либо вообще покинуть территорию СЦ).
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение groover »

ti6 писал(а): И если там написано менять блок, меняем блок!(побочное- инжу не нужно вникать в тонкости процесса, пытаться выкроить "вот эту втулку", быстрее заменить блок или сборку).
Правильно, в тонкости вникают кулибины автоклубов, и потом появляются посты о замене подшипника за 100 рублей в агрегате, который идёт в сборе и стоит 50 000 рублей.
kiks писал(а):А что за инструкции? Можно по подробнее? И что за трансмиссии такие?
Если Вы в автобизнесе много лет, то такие понятия как TOD и PartTime должны быть Вам известны, если нет, то цена Ваших предыдуших постов НОЛЬ.
Инструкции по ремонту и подбору аналогов зап. частей главного агрегата полного привода Тусанов, Сант, Спортажей - электоромагнитной муфты подключения полного привода.
Многие ОД не парятся, предлагают просто махануть агрегат за 50 000 в сборе. Формально правы, заводом ремонт и обслуживание данного агрегата не предусмотрено.

Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:
kiks, пример поставляемого нам откровенного гуана, это пример с коробкой DSG7. Заводу просто не начто её заменить, а производитель коробки не охотно устраняет свои косяки. Причём косяк и брак в производстве это не одно и тоже, надеюсь разница понятна. Брак это гарантийный ремонт, а косяк - это отзыв самим заводом.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение Sanek »

groover, ну насчет, того что DSG7 - г...о, ты конечно прав, но то как выполняет VW свои гарантийные обязательства на узлы и агрегаты даже после окончания гарантии на авто, не надо критиковать и наезжать. У меня до КИА был как раз VW Туран с момента выпуска более двух лет и пробегом 70 тык., так вот устранить все косяки случившиеся с турбиной и коробкой (там нормальная DSG6 была) устранить как гарантийные случаи, т.к. у концерна есть статистика подобных поломок и они признают свои косяки. Это мне все предлагал сам ОД, а не я сам. У КИА не допросишься и не докажешь - ОД все сделает чтобы только не по гарантии и не признавать косяк производителя. :cry:
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение groover »

Sanek, а я и не наезжаю. VW может и рад заменить, но не на что. Они ввязались в этот эксперемент и сами поняли, что вляпались. У меня есть клиенты из VW групп рус, сами плачут.
Ну да ладно тема не про DSG.

Всё о чём пишет kiks, говорит о том, что сам производитель не хочет, что бы ОД в вникал в тонкости авто, агрегатная замена и всё. При таком подходе достаточно иметь средний уровень квалификация мастеров. Агрегатная замена хороша в гарантийный переод, а после слишком сильно бьёт по карману. Россия не та страна, в которой машина оттправляется под пресс после гарантии. Вторичный рынок огромен.

Качество машины это не только её не ломаемость, а ещё и ремонтопригодность. У нас есть тема про пыльник шруса. Деталь копеечная, но почему-то её нет в каталоге, только шрус в сборе. Ну и понятно, что народ пошёл искать аналоги.
АКБ, которая дохнет, передние стойки, не доработка задней подвески. В принципе мелочи. Но вот окраску и обдирающийся руль уже не заменишь на аналоги.

Я иногда задаюсь вопросом, это падает качество иномарок или автоваз стал лучше машину делать? )))
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение kiks »

groover, машину надо содержать такую, которую можешь обслуживать! Нет денег на обслуживание - не надо ныть значит и обвинять во всем завод! Зарабатывай больше и проблем не будет, езди до конца гарантии и меняй авто!
У завода правильная политика и я ее понимаю и поддерживаю, руки бы таким кулибиным поотрывал и засунул куда нибудь, которые на коленке при помощи отвертки и молотка перебирают деталь, которая собирается в заводских условиях, на специальном оборудовании, с выполнением тех. условий...
Да, я не знаю как РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ TOD и Part time, и этого не стыжусь, тоже знаю много сокращений :) предлагаю расстрелять меня и посты все мои удалить! Ужас, как жить то теперь :) пойду гуглить и курить азбуку корейских авто, а то спать не могу :)

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Всегда настораживало, как люди не боятся покупать авто после таких кулибиных??? Я бы ни когда не рискнул. Вот этим то и страшен русский менталитет. Сам лично видел, в советские времена, как из резиновых труб сайлентблоки мастерили... У нас как то агрегатчик такой был, долго с ним воевали пока не уволили. Лет 50 мужику было. Читать принципиально не хотел, говорил я и так все знаю. Процент брака после его ремонта ни кого не устраивал. Одноклеточные биороботы работая по инструкции допускали в разы меньше брака чем он... А что для нас с вами важнее жизнь или стоимость ремонта? Ни когда не задумывались, что не дай бог попадете на стол к хирургу с каталогом по подбору аналогичных органов????
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение ti6 »

Про шрусы и не только. Я как-то привык, что некоторые детали не имеют партномеров. Основная мысль - замена более крупной сборки, в составе которой идет эта деталь, потребует меньше времени на замену (эту дефектную сборку разбирать не надо ведь), даст уверенный результат - ведь может износиться не только эта деталь, но и сопряженные с нею; работу может выполнить менее квалифицированый спец. (не аффигенный спец, а обычный :) ). У меня было такое. На предыдущем авто лопнул... пыльник ШРУСа! Купил который посоветовали, приехал в сервис, поменял. Через полгода - хруст! Заглядываю - пыльник порван, ШРУС хрустит! Кто виноват? Производитель авто? А "ничо", что пыльник непонятно какого производителя, а работы выполнял случайный для меня мастер, и смазка - соответствует ли материалам и физике ШРУСа по своим параметрам? А денег заплатил за две замены? В нормальном заменном узле это все учтено производителем (даже совместимым типа Боге, Каяба и т.д.), либо это будет отстой и про это протрубит весь инет. Да, это дороже, но это и ... спокойней, что-ли.
А подбор каких-либо совместимых деталей связан также с таким понятием как потеря времени (снял, поставил, не понравилось, снял, поставил и так много раз), хотя эта потеря некоторым нравится - работа руками.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
А партномер детали получить от производителя все-таки можно. Настойчиво, убедительно, в натяг, представителем СЦ. Она ведь есть физически, техспециалист объяснит ее необходимость вендору, вендор попросит включить ее в каталог, и - вуаля - можно заказывать.
Последний раз редактировалось ti6 17 май 2014, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение groover »

kiks, не нужно путать белое с чёрным. Содержать машину это одно, а менять дорогущие узлы в сборе, которые выходят из строя из-за конструктивных ляпов инженеров разработчиков это совсем другое.

Вот ты писал про ауди сотку с половиной жигулёвских деталей. Ну и что. Да у тебя в венге половина подшипников и электронных реле стоит стоит от Жигулей. Почему? Да потому что их номенклатура очень узкая и автопроизводители их сами не выпускают. А бензонасосов вообще порядка пяти основных видов. И на старых машинах бензонасос стоит не от десятки, это на десятку его поставили от иномарки.
А в чём проблема подобрать пыльник или гранату ШРУСа от другого авто, если она такая же и даже производится тем же поставщиком, но вот, блин, почему-то производитель авто посчитал, что на Венге нужно менять ШРУС в сборе и не выдал в каталоге отдельного номера на внешнюю гранаты. Хотя на той же Рио пожалуйста. А что изменилось?

Если ты думаешь, что мы, бородатые кулибины, колодки болгаркой подгоняем или тормозные диски от жигулей на токарном станке под Венгу перетачиваем, то глубоко заблуждаешься. Мозгов пока пока хватает. Нет, было такое, в начале 90-ых, но тогда и запчасть на иморку достать была проблема.

А вот пример современного бизнеса, современного производителя. Это к вопросу, что нужно больше зарабытывать, что бы содержать любимое авто. Можно и больше, а можно не много подумать.
Например, Хёндаи IX35, передние тормозные колодки
58101-2SA70 - 2200р (дорестайл) до октября 2013г
58101-2YA50 - 4630р (рестайл) после октября 2013г
Оригинальные номера разные, а колодке одинаковые. Кто знает поставит за 2200, а кто не знает поставит за 4630. А кому-то ОД впарит за 4630, то что куплено за 2200. Вот такой корейский бизнес и таких примеров масса.
Можно ещё массу примеров привезти.

Добавлено спустя 38 минут 38 секунд:
ti6, начиная с 2008 года автопром сильно поменялся, особенно Корейско-Китайский. Он больше напоминает Автоваз. Собираем из тех узлов, что предлагают профильные производители, а если не лезит, то делаем ТЗ на доработку. Это больше относится к узлам ходовой и трансмиссии. Фары китайцы какие хочешь отштампуют за дёшево.

Раздатки на Соренто и Мохайвы Корейцы вообще получают от BorgWarner в сборе на поллетах. А BorgWarner клепает одно и тоже для всего мира в корпусах с разной геометрией, что бы с коробкой стыковались. Так же и ШРУСы. Есть GKN, HDK и т.п. по подшипникам есть KOYO, SKF, GMB по сальникам вообще караул сколько. Всё описано в их каталогах.

Я когда пыльник ШРУСа кардана порвал на покатушках, то поехал в кардан-баланс, и мне там заменили ШРУС с пыльником на тот который есть в свободной продажи, от Лексуса :D . Теперь у меня голова не болит, где эту деталь брать в следующий раз. А каждый раз менять кардан в сборе это не комельфо.
Работа стоила 15 000 с запчастями. Фактически это была полная переделка кардана. Новый стоит 25 000.
В итоге получился надёжный и ремонтопригодный узел, с запчастями, которые свободно продаются в Экзисте. Уже два года и всё тип-топ.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение ti6 »

Денис, я вообщем-то понимаю всю эту ситуацию.
Но тема для меня в другом. Да, есть некачественный авто. Да имеет кучу косяков. Но у других производителей нет таких случаев что-ли? Тойоты с кривым роботом и подвеской, отвратительным салоном, Мерсы капризные к топливу, Рэнджроверы с кривой прошивкой и т.д. Косяки по отдельным деталям в линейке (руль облазит, например) решаются по гарантии, производитель тихо признал и меняет. Снижение качества всего автопрома - эта тенденция во всем мире и реалии нашего дня. Причины тоже известны.
Предыдущая моя машина, КИА Рио 2005. 120 000 было когда отдал. Меня все устраивало. Все ремонты и замены были минимальны. Мне незачем кричать "КИА - отстой"
Я подключился к обсуждению чтоб размягчить истерию "Все плохо, Киа- .авно (пардон)". Дело не в Киа, дело в мировом автопроме. Если брать нашу машину, то некоторые уже просто ее продали и купили другую. У меня друг 3 телевизора ЖК дорогих покупал, вешал, снимал и сдавал пока не нашел тот который устраивает. Это вопрос выбора, консьюмеризма. Мнение одного недовольного человека против мнения другого, довольного. И все, нет проблемы. И каждый прав.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение kiks »

Подниму темку, а то что то скучно стало :)
groover
Вот смотри, рассказываю на личном примере, побежали на личном авто задние амортизаторы, оригинал стоил 4500 за один, денег на тот момент не было, заморачиваться не стал на счет всего остального, зашел в фирменный магазин KYB, с манагером подобрали по каталогу аморты за 1800 каждый именно для моего авто!.
Когда начал менять, появилась куча вопросов, увидел, что KYB были на полтора см короче. В остальном с виду вроде не отличались. После этого я начал задумываться почему так? Подходят ли они действительно для моего авто? А может есть еще какие то различия помимо внешних размеров? Кто их тестировал именно с моим авто? Производитель амортизаторов которому выгодно продать их? А если бы производитель их протестировал? Можно было бы их устанавливать? И стоили бы они так дешево после этого? Потом понял, такая модель амортизаторов подходит не только на мой авто!!!!! Это что то среднее, универсальное, внешне похожее и выполняющее такую же функцию но только может чуть чуть по другому.... А вот теперь, кто может знать, чуть чуть это мало или много? Может в какой нибудь экстренной ситуации из за них к примеру тормозной путь увеличится на какие то 30 см., от которых будит зависеть жизнь человека????
Это была последняя не оригинальная деталь купленная мною. Начал смотреть на это с другой стороны, если мне жалко денег на оригинал, значит у меня их не хватает! Надо либо менять машину, которую смогу содержать, либо зарабатывать больше... Только оригинальные запчасти прошли проверку на данном типе авто и гарантируют безопасную эксплуатацию.
Можно не всегда представлять все последствия которые могут произойти после замены на аналог. А что бы не ломать себе голову, не спрашивать на форумах, тестировать детали, подгонять их размер, проще купить оригинал и забыть об этой проблеме.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
ti6
Все верно, все машины ломаются, когда я выбирал КИА, я считал их самыми надежными, потому что на тот момент, это был единственный бренд с которыми мы не работали и я не видел их так часто у нас на сервисе, я не знал их болячек, хотя они были так же как и на других авто, не больше не меньше. Чисто психологически так воспринималось. Все машины ломаются, абсолютно все.
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение Макс69 »

Однако на Каябе ездишь как человек, а на стоке в повороте при малейших не ровностях зад так переставляет что думаешь вот вот уберешься! При раскладе что на момент замены у меня стойки работали в штатном режиме и не текли! Вы считаете что это и есть безопасность в экстремальной ситуации?
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение kiks »

Макс69
А в чем была причина? Жесткие или мягкие родные амортизаторы? Да, может действительно, какая то неисправность подвески компенсировалась более жесткими или мягкими амортизаторами, а вы уверены что они не подведут и правильно отработают в другом экстремальном случае, который вы до сих пор еще не воссоздавали? Вы полноценно их протестировали? Вы точно уверены что проверили все характеристики и стало действительно лучше по всем показателям?

Добавлено спустя 27 минут 8 секунд:
А почему интересно на заводе при испытаниях не выявили эту проблему? Не могли понять от чего у них машину кидает? Не могли догадаться что каябу поставить надо? А может причина в чем нибудь другом? А может машину просто спроектировали и сразу на конвейер поставили? А может у них толковые инженера в тот момент все в отпуске были? А делов то оказалось...
Поясню, не бывает ни чего универсального, все универсальное - это зло, так же к примеру и подвеска, ее спроектировали для комфортного передвижения в городских условиях, для которых и проектировался данный автомобиль, НО, не учли что у нас в России, по стиральной доске, меньше 140 км/ч ни кто в поворот не входит!!! И эти кто то в придачу умеют активно пользоваться интернетом, горячими линиями и тд. Начинается всеобщий бум! Все сразу начинают проверять сей факт и понимают, что у них то же самое!!!!! И тут начинается активная борьба! Завод, дабы не связываться, "признает" свою ошибку, и что бы успокоить массы (объяснять, переубеждать потому что и доказывать что то очень тяжело и проблемно), говорит, да ребята, вы были правы, мы действительно не заметили это проблему... ))))) Если вам действительно вхождение в поворот по стиралке на 140 важнее каждодневного комфорта - вуаля, вот вам тех решение, гоняйте на здоровье. И все в итоге довольны, у завода стали еще охотнее брать авто, потребитель вытер пену со рта и успокоился...
Это лично мое мнение.
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение Макс69 »

Очень часто использую машину в экстремальном стиле вождения,стало гораздо лучше в рулении! Зимой эта разница хорошо видна по вмешательству ESP, в поворотах оно стало вмешиваться гораздо позже и по моему ощущению чаще из-за сноса передка и пробуксовки! Про лето судить сложно т.к. после замены стоек был поменян Конти на Данлоп! Резина гораздо лучше по рулежке и я думаю что сток стоек вел бы себя тоже гораздо лучше чем на Контиках! После установки Каябы достаточно проехать лежачего полицейского и войти в поворот с мелкими неровностями и разница очевидна! Просто для примера, поездка на дачу поворот затяжной, мелкая рябь по асфальту на родных 120 км/ч задок пляшет и уже страшновато. Каяб+Данлоп 9000 скорость 140км/ч, одна рука на руле и нет ни какой тревоги! Меня все устраивает! На перед бы еще Каябу сделали, поставил без раздумий! Вы пишите что Каяб на 1.5 см короче, однако сток на выбросе бахает, а на коротких Каябах даже намека нет!!!

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Не исправности подвески ни какой нет и стойки ямки поглубже отробатывали не плохо, но вот на выбросе и мелких неровностях хоть беги из машины... На Каябе прошел уже больше 10 тыр. нареканий не выявленно и пока желеть не о чем!!!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение ti6 »

Я как всегда по пунктам)
Про около стойки. Машину сделали, протестировали - все работает, все в идеале, отдали на конвейер. А тут - большая партия стоек с допуском в 5-10%, с допустимыми косяками в партии, а то и финальной сменой производителя или поставщика. Такое на производстве бывает.
Но мне кажется, что дело в другом и я об это уже говорил.
kiks писал(а):не учли что у нас в России, по стиральной доске
Я был в Праге и пригородах. Там историческая брусчатка, вы таки думаете, что инженеры про нее не знают и не разу по ней не проехали? Думаю, знают. Скорее дело в техусловиях эксплуатации - не были правильно выбраны рабочие температуры (ну или стойки не те выбрали), у нас температура ведь нередко и -25-30С. Вот это решающий фактор! Завелись, поехали, перескочили лежачего полицейского на даже не начавших отогреваться стойках. Если она сразу не рванула, то уплотнительные резинки внутри точно получили дефекты, которые в ближайшее время и дадут о себе знать

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Я также уже говорил, что выбор производителя (и не только КИА) - дешевые решения, даже если дорогое авто! 1доллар экономии на 10 000 авто= 10 000 долларов экономии!
Поэтому поставили не Каябу, например, а Мандо.
Последний раз редактировалось ti6 21 май 2014, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
kiks
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:51
Имя: Дмитрий
Откуда: Тюмень

Re: Почувствуй качество КИА!

Сообщение kiks »

Макс69 писал(а):и пока желеть не о чем!!!
Ну дай бог, я буду только рад! :icon-wink:

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
ti6 писал(а): А тут-большая партия стоек с допуском в 5-10%
Ну в таких случаях выявляется брак, эту партию авто отзывают и ставят такие же, только нормальны стойки обычно. Могут и не отзывать конечно.
ti6 писал(а):Там историческая брусчатка, вы таки думаете, что инженеры про нее не знают и не разу по ней не проехали? Думаю, знают.
Верно, все они знают, все они понимают, и получше нас с вами, это же все политика, президент тоже не спроста войска в Украину не вводит :D
ti6 писал(а): у нас температура ведь нередко и -25-30С.
Ну как я понял дефект и в тепле проявляется? Ну как вариант проблемы принимаю.
ti6 писал(а):Я также уже говорил, что выбор производителя (и не только КИА)- дешевые решения, даже если дорогое авто! 1доллар экономии на 10 000 авто= 10 000 долларов экономии!Поэтому поставили не Каябу, например, а Мандо.
Все верно, но обычно экономится не в ущерб потребительским свойствам и гарантии. (Но незначительный ущерб допускают :D )
На логанах, кто вкурсе, на некоторых моделях убрали стабилизатор передний, усилив пружины. Соответственно не так просто, а проведя соответствующие испытания. Что не значительно отобразилось на потребительских свойствах, он экономия составила оооооочень приличная, учитывая массовость производства. Но опять же, нашлись сторонники 140 по стиралке в поворот, которые и подняли соответственно очередной бум. (закон 80/20 кто вкурсе) :D
Ответить

Вернуться в «Про автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей