И вот мы прошли ТО-2 у ОД "Автотемп"
Масло и фильтры были свои.
Привез машину с самого утра и оставил, а сам поехал на работу. При записи на ТО я просил поправить работу дворников (на максимальной скорости вращения дворники наезжали на нижнюю резинку около лобового стекла и тем самым создавали стук) и починить подъем стекла передней пассажирской двери (после полного его опускания обратно поднималось еле еле, как-будто не хватало сил у электроподъемника либо что то мешало). В обед позвонили и сказали по поводу перегоревших габаритов, предлагали заменить за 1200 р., но я отказался. В остальном сказали все хорошо. Про неровно светящую переднюю левую фару даже ничего не сказали, видать не смотрели (на ТО-1 мне предлагали ее отрегулировать за 600 р., но я отказался, но и сам ничего не регулировал).
Не повезло с менеджером. Отвечал на вопросы быстро и коротко, пытаясь как можно быстрее отделаться. При приеме машины сказал, что воздушный фильтр они ставят за деньги
Осмотрели машину на наличие повреждений, быстро забрал ключи и уехал...
После работы, около 19.00 приехал забирать. Машина оказалась еще не готова, пришлось ждать минут 20. Пока шли к машине спросил про дворники и стекло. Мастер сказал, что дворники поправили (передвинули на один зуб звездочки) на что я ответил - "Надо будет проверить их работу", а мастер - "Да да, конечно сейчас проверим", но в итоге опять же, все быстро быстро и убежал, забыв про все. Сказал только про резиновые прокладки около стекла где боковое зеркало , которые якобы мешают его подъему, но я так и не понял как они влияют на его подъем когда стекло полностью опущено и находится в двери... Проверить работу подъема стекла также не удосужился.
Не понял откуда появилась смазка за 711р. Спросил у мастера, он сказал, что то про надпись на первой странице сервисной книжки про какие-то расходы на обслуживание... Надо будет посмотреть что там написано, но не очень приятно когда вот так ниоткуда берутся такие расходы.
Вот как то так...