Увы, нет времени сейчас на по-настоящему толковый отзыв и описание, но в двух словах: спасибо специалистам АвтоСтудио за отлично выполненную инсталляцию охранной системы.
...Вот я когда дома разобрал пол-ванной вместе с отопительным котлом и т.д., и супруга всё это увидела и только спросила: "А ты это всё потом
собрать сможешь?" Разумеется, смогу. Я всё-таки понимаю, что делаю. Когда я увидел, до какой степени разобрали мою новёхонькую, с пробегом меньше пятисот км, Венгу - у меня в голове крутился только тот же вопрос: а собрать назад это всё можно? Я уж не говорю о подключении этого вороха проводов... А каждый провод или жгут проводов в обязательном порядке обматывался джутовой изолентой. И при сборке я видел, с каким вниманием собиралась каждая панель. На сейчас - пробег пять тысяч, ничего не скрипит, никаких сверчков, никаких претензий к качеству установки нет и, судя по всему, не будет.
Попутно там же запросил защитную пленку на фары: такие огромные и выразительные "глаза", считаю, защитить есть смысл. Пленка качественная, ее наклейка - та еще работенка, я немного подсматривал но так, чтоб не висеть у мастеров над головой. Правда, есть одно "но": на левой фаре пленочка начала чуть-чуть отклеиваться и я не знаю, что с ней делать. У меня сейчас много загородных путешествий на высоких скоростях, боюсь, как бы процесс не пошел дальше.
Касательно самой сигнализации... Скажу честно: пользуюсь только лишь двумя функциями - постановка на охрану/снятие с охраны. С остальным еще не разбирался, хотя там набор функций впечатляюще велик. Приобрел себе дополнительную симку в телефон от оператора МТС (в сигналке тоже симка МТС) но пока не могу ее поставить, т.к. в телефоне просто нет свободного слота: один занят симкой Мегафона, на котором сидит вся российская родня; второй слот занят сим-картой украинского Киевстара, на котором сидит вся украинская родня и туда же приходят СМСки от украинского банка, чьей картой я пользуюсь.
Умные часы.
Штука недешёвая и реальных пользовательских (не заказных) отзывов я в интернете не нашел. Собственное мнение меня - реального пользователя.
Удобно очень, ибо часы, в отличие от брелка, совмещают функцию брелка и метки.
Зарядить их можно, при необходимости, прямо в машине, если с собой предусмотрительно захватить кабель и USB-зарядку в прикуриватель (я захватывал).
Поставить/снять с охраны можно только на близком расстоянии; равно как и проверить статус активного режима, поэтому наличие многочисленных дополнительных функций не совсем понятно: зачем мне в метре от машины по дисплею часов видеть, что мотор сейчас заведён?
Несомненный плюс и полезнейшая, для конкретно Венги, штука: на часах можно увидеть температуру двигателя - то, что нельзя увидеть на штатной приборной панели.
Несомненный минус, который съел 30% удовольствия: собственный динамик часов очень тихий; услышать звуковое подтверждение выполения команды невозможно, а наличие в часах будильника вообще нелогично в таком раскладе: сигнала будильника не услышишь. Как увеличить громкость динамика - не нашел.
Минус еще 10% удовольствия - размер часов. Корпус оказался неожиданно толстым, добрый сантиметр торчит над запястьем. Но, сразу скажу - специально посмотрел на себя в большом напольном зеркале: это незаметно со стороны; ремешок сделан так, что толщина корпуса скрадывается; остальное - дело привычки. И да, при таких размерах часы очень легкие, на руке незаметные.
Остальные 60% удовольствия от смарт-часов Пандора (эх, они мне так нравились!..) "убил" ремешок. Точнее, не сам ремешок, а - как это называется? - дополнительное "колечко" (только тут не колечко, понятно, а силиконовый такой, в сечении - прямоугольник), которое удерживает торчащий из замка хвостик ремешка, чтоб тот не торчал. Поскольку мастера затруднились с ответом, а официальную информацию о водонепроницаемости я не нашел - то я часы снимал каждый раз, когда имел дело с водой. Ну и на ночь, понятно. И на шестой день вот это колечко возьми и порвись. Чем его заменить - не знаю, т.к. ремешок очень широкий и найти подходящее силиконовое колечко мудрено; "колхозить" что-то на красоту ценой свыше 10 тыр тоже как-то не комильфо; а обращаться с механическим повреждением по гарантии - непонятно, какова будет реакция... Но для такой цены чтоб элемент ремешка не выдержал неделю эксплуатации - как-то меня насторожило, честно сказать.
По самой сигнализации, повторюсь, пока ничего не скажу, разве что - пока ни одного ложного срабатывания не было, хотя уже риходилось вытирать кошачьи лапы с крыши
Вскорости, как избавлюсь от украинской сим-карты, расскажу о всех чудесах системы 3970 Про; там есть много чудес