АКПП.

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение JON »

Sanek, Заведи на ровной поверхности, прогрей градусов до 90, далее лезь за щупом АКПП :D
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Sanek »

Да знаю, после катаний забыл, завтра проверю еще раз.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: АКП.

Сообщение Олег Ф »

Sanek писал(а):от не пойму это получается при задевания щупом при вытаскивании, или у меня там так много масла?
Запросто. Сам такое несколько раз видел на своей машине - уровень нечитаемый (косой или размазанный) и выше отметок.
На горячей уровень читается четче.
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Sanek »

Ездил на мойку, пока доехал, пока ждал 20 минут, не глушил. Посмотрел щуп - уровень стало видно четко, но он в рамках как должно быть на холодной. :lol:
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Котяр
Опытный
Опытный
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:41
Имя: Марат
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение Котяр »

Sanek писал(а):в рамках как должно быть на холодной
У меня тоже самое было, я к дилеру ездил еще. В итоге - долили. Куда делось? ХЗ... :D аппендикс видимо какой-то там есть, куда набирается и не выходит жидкость оттуда :lol:
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
DOC

Re: АКП.

Сообщение DOC »

Нарыл про АКПП
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Ser46361
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
Имя: Сергей
Card number: 67
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Ser46361 »

DOC писал(а):Нарыл про АКПП
:clap: :clap: :clap:
1.6 АКПП ,Comfort Изображение
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение TimON_003 »

Занятно и полезно. У меня многие интересовались, а зачем это я нейтраль в пробке включаю)))
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение BCDE »

Ser46361 писал(а):Нарыл про АКПП
Познавательно. Последний абзац не понял. Через что передаваться-то будет? В смысле момент.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
pedro
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 09:38
Имя: Митяй
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКП.

Сообщение pedro »

Извините если не туда.
Вопросик.
Насколько нежелательно ездить в городе постоянно в режиме "3" ?
Движок особо не кручу, но... заметил - в таком режиме машинка разгоняется гораздо динамичнее.

зы. больше 100 км/ч в городе не гоняю.
KIA Venga 2012, 1.6, АКПП, Prestige
Guzi
Знаток
Знаток
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
Имя: Константин
Откуда: Выдропужск-Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Guzi »

pedro

"3" от "Drive" отличается только тем, что Вы ограничили работу АКПП третьей передачей и на четвертую она никогда не переключится. Алгоритм работы в диапазонах передач 1-2-3 никак не изменился, "гораздо динамичнее" это эффект плацебо. А "нежелательность" только одна - может быть повыше расход бензина.

P.S. Венговский четырехступый "автомат" древняя трансмиссия, да еще зачем-то адаптивная. Поле для экспериментов с ней исчезающе мало, а лучший алгоритм такой - поехали D, приехали P. Все!
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
pedro
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 09:38
Имя: Митяй
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКП.

Сообщение pedro »

Расход бензина не важен.
Что за "плацебо" - не знаю.
Но понял одно - когда ездишь на "3", то при разгоне после 60-70-80 км/ч динамика разгона остается.
Чего не скажешь при разгоне на "D". Там при переходе на 4-ую передачу падают обороты движка
и динамика разгона вялая.

Больше волновал вопрос о перегреве АКПП, если таковой будет наблюдаться.

А еще - вреден ли для АКПП режим когда ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ переключаться из "3" в "D" и обратно ???
KIA Venga 2012, 1.6, АКПП, Prestige
pedro
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 09:38
Имя: Митяй
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКП.

Сообщение pedro »

Что-то подсказывает что в таком режиме коробке скоро будет хана.
Постоянно ездить на 3000-5000 оборотах........

Не, если поездить и через месяц-другой сдать, то такая езда - норма, МОЖНО ЕЗДИТЬ, =))))
KIA Venga 2012, 1.6, АКПП, Prestige
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Макс69 »

pedro писал(а):Что-то подсказывает что в таком режиме коробке скоро будет хана.
Постоянно ездить на 3000-5000 оборотах........

Не, если поездить и через месяц-другой сдать, то такая езда - норма, МОЖНО ЕЗДИТЬ, =))))
Ни чего ей не будет! 5000 об. это нормальная езда по трассе часами и так уже почти 60 тыр км...
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение BCDE »

pedro писал(а):Насколько нежелательно ездить в городе постоянно в режиме "3" ?
Движок особо не кручу, но... заметил - в таком режиме машинка разгоняется гораздо динамичнее.
pedro писал(а):Но понял одно - когда ездишь на "3", то при разгоне после 60-70-80 км/ч динамика разгона остается.
Чего не скажешь при разгоне на "D". Там при переходе на 4-ую передачу падают обороты движка
и динамика разгона вялая.
Обосновать, кроме ощущений нечем, но поддерживаю. Возможно при D1 D2 D3 программа как-то по другому работает?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
pedro
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 09:38
Имя: Митяй
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКП.

Сообщение pedro »

BCDE писал(а):Обосновать, кроме ощущений нечем, но поддерживаю. Возможно при D1 D2 D3 программа как-то по другому работает?
Теоретически вроде как и правда, какая разница "1-2-3-4" или "1-2-3"?
Рычагом только ставишь ОГРАНИЧЕНИЕ верхней передачи.

На "3" действительно приятнее бегать. Повеселее разгончик.

Смущает что переключение из "D" в "3" и обратно возможно осуществить ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.
Вроде как - если не запрещено, то можно. Интересуют последствия для трансмиссии от частого использования.

А где-то еще слышал что по трассе для быстрых обгонов советуют переводить коробку в "3".

Слушаем мнения людей пользующихся таким режимом.



ПРОСЬБА !!!!
Не писать в теме что-то типа "я ездию каждый день в D на 70 км/ч и мне нормально" =))))

Вопрос не про вашу езду, а про то как влияет езда на "3" в городских условиях.


Вопрос возник в связи с тем что подумывал о чип-тюнинге.
Обещали повысить динамику.
Так зачем платить больше если нет особой разницы? =)
KIA Venga 2012, 1.6, АКПП, Prestige
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Макс69 »

На трассе частенько при обгоне в тройку ухожу т.к. через кик коробас думает дольше и бывает перепрыгивает на двойку, а скорость 90, обороты в потолке и раскрутить дальше только через переход на третью! В городе 3 зимой практически постоянно т.к. едешь такой не прогретый, а эта дура в подъеме на 50 км/ч четвёртую врубает! Все по ситуации... От клацанья рычагом в тройку коробасу ни чего не будет...
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение BCDE »

Макс69 писал(а):т.к. через кик коробас думает дольше и бывает перепрыгивает на двойку, а скорость 90, обороты в потолке и раскрутить дальше только через переход на третью!
А вот это интересно. Про вторую. То, что (когда до пола) обороты скачут, ну очень сильно замечал, а какая передача нет. Не до того при обгоне. Теперь попробую посмотреть и попробую заранее подоткнуть третью. Но отпишусь недели через три.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
pedro
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 09:38
Имя: Митяй
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКП.

Сообщение pedro »

Вот и я думаю что частый кик-даун будет похуже езды на "3".
KIA Venga 2012, 1.6, АКПП, Prestige
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение safron »

pedro писал(а): Теоретически вроде как и правда, какая разница "1-2-3-4" или "1-2-3"?
Рычагом только ставишь ОГРАНИЧЕНИЕ верхней передачи.

На "3" действительно приятнее бегать. Повеселее разгончик.
В обычном режиме, при отсутствии разгона, на 60 - 70 уже может быть включена 4-я. На "3" будет гарантировано 3-я.
pedro писал(а):Смущает что переключение из "D" в "3" и обратно возможно осуществить ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Ограничение ж не механическое, электронное. Что смущает? Почему нет?
pedro писал(а):Вроде как - если не запрещено, то можно. Интересуют последствия для трансмиссии от частого использования
Езжу я с МКПП, не включаю передачи выше 3-й. Какие последствия? Если на 4-х ступке, по городу, не больше сотни - да никаких.
pedro писал(а):А где-то еще слышал что по трассе для быстрых обгонов советуют переводить коробку в "3"
Для быстрых обгонов по трассе надо использовать кик-даун, а не селектор (если, конечно, оно не "чего-то-tronic", там "+/-" есть). Авторы подобных советов плохо умеют пользоваться возможностями своей трансмиссии.
pedro писал(а):Слушаем мнения людей пользующихся таким режимом
Венга у меня с МКПП, но режимом пользовался. На горных дорогах и гравийках, по городу как-то пофиг.
pedro писал(а):Вопрос возник в связи с тем что подумывал о чип-тюнинге.
Обещали повысить динамику.
Так зачем платить больше если нет особой разницы? =)
Каждый выбирает для себя, но это разные вещи. Могу повторить свой пример - что б не платить больше, ездить на МКПП не пользуясь высшими передачами. Можно, конечно. Адекватная замена? ;)

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Макс69 писал(а):На трассе частенько при обгоне в тройку ухожу т.к. через кик коробас думает дольше и бывает перепрыгивает на двойку, а скорость 90, обороты в потолке и раскрутить дальше только через переход на третью! В городе 3 зимой практически постоянно т.к. едешь такой не прогретый, а эта дура в подъеме на 50 км/ч четвёртую врубает! Все по ситуации... От клацанья рычагом в тройку коробасу ни чего не будет...
Поскольку именно на Венге с АКПП не ездил, возражать не берусь :), но на тех автомобилях, на которых катался, кик-даун отрабатывал в зависимости от резкости и глубины утапливания тапки (с последующим приотпусканием). Получить именно нужный сброс вниз на одну или две никакой проблемы, когда-то научиться плавно выжимать сцепление было гораздо сложнее, чесслово ;)
S.A.
Best regards!
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей