Кажется (при D3) и вторая и третья включаются позже, при одинаково нажатой педали. Но это опять только ощущения.safron писал(а):В обычном режиме, при отсутствии разгона, на 60 - 70 уже может быть включена 4-я. На "3" будет гарантировано 3-я.
АКПП.
Re: АКП.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: АКП.
Вот то-то и оно.safron писал(а):Венга у меня с МКПП
Механика - это не автомат.
KIA Venga 2012, 1.6, АКПП, Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: АКП.
Александр, да все так. Можно педалировать и я так очень долго делал по опыту других автоматов. А так идёшь в D надо обогнать с ускорением, ручку в тройку педаль на том же месте и машина поперла... Мне кажется все проходит быстрее и чётче с исключением перепедалировать до 2 когда встречка в лоб прёт! ИМХО
Re: АКП.
А последующее "...но режимом пользовался", означает что и автоматов было, много хороших и разных. Но не на Венге. Но автоматовpedro писал(а):Вот то-то и оно.safron писал(а):Венга у меня с МКПП
Механика - это не автомат.

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Может быть. ПривычкаМакс69 писал(а):... Мне кажется все проходит быстрее и чётче с исключением перепедалировать до 2 когда встречка в лоб прёт! ИМХО

S.A.
Best regards!
Best regards!
Re: АКП.
По городу D3 однозначно приятней и нет никаких 5000 об. 80 км-где-то 3000. Нормально. Вообще АКП неплохая и довольно шустрая. Что напрягает, так то, что при 60-70 км/ч при плавном нажатии на педаль почти не откликается, вот и приходится резко и до пола. Но это программа производителя, нацеленная на экономию и экологичность. Денис пишет лечится. В мае думаю воспользоваться. А в ближайшее время надо попробовать при обгоне принудительно перейти на D3. Должен быть толк.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: АКП.
На Венге, на автомате, если требуется ускорение, отпускаешь газ и тут же снова нажимаешь. В зависимости от силы нажатия сбрасывает одну или две передачи. И не надо дергать ручку туда-сюда. Во всяком случае у меня так работает. Если не отпускать газ, а нажать педаль до упора, то с некоторой задержкой (до 2 секунд), эффект такой же.
Что касается адаптивности- то если едешь вяло, в пробках, то и на газ реагирует вяло. Как начинаешь чаще давить на газ - то и машинка едет быстрее.
Что касается адаптивности- то если едешь вяло, в пробках, то и на газ реагирует вяло. Как начинаешь чаще давить на газ - то и машинка едет быстрее.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
Есть такая фигня, лечится. Продавливать педаль нужно больше половины, это почти на всех авто с E-GAS.BCDE писал(а):при плавном нажатии на педаль почти не откликается, вот и приходится резко и до пола. Но это программа производителя, нацеленная на экономию и экологичность. Денис пишет лечится.
Не реально. Программа управления АКПП на 80% состоит из адаптивности.Guzi писал(а):Было бы замечательно отключить адаптивность.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: АКП.
Олег, я спорить не берусь, т.к. не знаю, что означает кик-даун. Просто в нашем букваре нет о нем ничего, а у Корсы этот режим выделен отдельным пунктом и включается все-таки отдельно. Если кто в курсе, буду рад узнать.Олег Ф писал(а):Если плавно жмете на газ, активируется спортивный режим, а если резко наступаете на педаль, то включается кикдаун.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: АКП.
Удар вниз, если дословно переводить. Блок смотрит на то как изменились показания с педали, если быстро и на много, то принимается решение уйти на низшею передату, если нет, то просто добавляет газ.BCDE писал(а): т.к. не знаю, что означает кик-даун.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: АКП.
А в нашем букваре написано, что на МКПП надо сцепление выжимать при переключении передач? А в руководстве на какой-то из автомобилей у меня было, что нужно тщательно и своевременно выжимать сцепление во избежание поломок трансмиссииBCDE писал(а): ... Просто в нашем букваре нет о нем ничего, ...

S.A.
Best regards!
Best regards!
Re: АКП.
Охотно верю Олег, только как с первой?Олег Ф писал(а):У моего знакомого на Ауди 100 полетело сцепление. Денег не было, а машина была нужна - он на ней бомбил. Так и ездил без сцепления.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: АКП.
А шо не так с первой? Как-то у меня (у супруги, но за рулём как-то я получился) на Picanto трос сцепления лопнул, на Алтушке перед светофором в час пик, пидалька в полу. Заглушил, воткнул первую, тронулся на стартёре и вперёд. Ну, подёргались немножко, но уехали
. Главное, шо б аккумулятор хороший 


S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: АКП.
Месяц бомбил. Потом стартер забарахлил. Стал заводить с отвертки и заскакивать в открытую дверцу. Но недолго - стартер оказался слабоват для довольно тяжелой сотки и дал дуба.BCDE писал(а):Доехать можно, но не бомбить.
Re: АКП.
Доехать можно, но не бомбить.
Добавлено спустя :
Доехать можно, но не бомбить.
Добавлено спустя :
Доехать можно, но не бомбить.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: АКП.
Вчера ужаснулся! Стоял в пробке, отпускаю педаль тормоза, а машина вперед не едет. Поджимаю газ, кливок и поехала. Так продолжалось до тех пор пока домой не доехал и ночь просто не постояла. На утро эффект исчез. Что это????
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 05:07
- Имя: Кирилл
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область
Re: АКП.
Здрасте всем!
Недавно стал обладателем сие девайса, подскажите пожалуйста! При вкл. 3 передачи не отображается на панели что включена 3-я и нет ни каких реакций при вкл. на ходу! Коробка переключается нормально на все 4 передачи в режиме D! При просмотре мануала заводского обнаружил что при описании 3 передачи в скобках написано что при наличии таковой! Вопрос в том что это только у меня такая комплектация или еще есть у кого такое? Или все таки у меня проблема с концивиком на селекторе?
Недавно стал обладателем сие девайса, подскажите пожалуйста! При вкл. 3 передачи не отображается на панели что включена 3-я и нет ни каких реакций при вкл. на ходу! Коробка переключается нормально на все 4 передачи в режиме D! При просмотре мануала заводского обнаружил что при описании 3 передачи в скобках написано что при наличии таковой! Вопрос в том что это только у меня такая комплектация или еще есть у кого такое? Или все таки у меня проблема с концивиком на селекторе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость