В обычном режиме, при отсутствии разгона, на 60 - 70 уже может быть включена 4-я. На "3" будет гарантировано 3-я.pedro писал(а): Теоретически вроде как и правда, какая разница "1-2-3-4" или "1-2-3"?
Рычагом только ставишь ОГРАНИЧЕНИЕ верхней передачи.
На "3" действительно приятнее бегать. Повеселее разгончик.
Ограничение ж не механическое, электронное. Что смущает? Почему нет?pedro писал(а):Смущает что переключение из "D" в "3" и обратно возможно осуществить ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Езжу я с МКПП, не включаю передачи выше 3-й. Какие последствия? Если на 4-х ступке, по городу, не больше сотни - да никаких.pedro писал(а):Вроде как - если не запрещено, то можно. Интересуют последствия для трансмиссии от частого использования
Для быстрых обгонов по трассе надо использовать кик-даун, а не селектор (если, конечно, оно не "чего-то-tronic", там "+/-" есть). Авторы подобных советов плохо умеют пользоваться возможностями своей трансмиссии.pedro писал(а):А где-то еще слышал что по трассе для быстрых обгонов советуют переводить коробку в "3"
Венга у меня с МКПП, но режимом пользовался. На горных дорогах и гравийках, по городу как-то пофиг.pedro писал(а):Слушаем мнения людей пользующихся таким режимом
Каждый выбирает для себя, но это разные вещи. Могу повторить свой пример - что б не платить больше, ездить на МКПП не пользуясь высшими передачами. Можно, конечно. Адекватная замена?pedro писал(а):Вопрос возник в связи с тем что подумывал о чип-тюнинге.
Обещали повысить динамику.
Так зачем платить больше если нет особой разницы? =)
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Поскольку именно на Венге с АКПП не ездил, возражать не берусь , но на тех автомобилях, на которых катался, кик-даун отрабатывал в зависимости от резкости и глубины утапливания тапки (с последующим приотпусканием). Получить именно нужный сброс вниз на одну или две никакой проблемы, когда-то научиться плавно выжимать сцепление было гораздо сложнее, чессловоМакс69 писал(а):На трассе частенько при обгоне в тройку ухожу т.к. через кик коробас думает дольше и бывает перепрыгивает на двойку, а скорость 90, обороты в потолке и раскрутить дальше только через переход на третью! В городе 3 зимой практически постоянно т.к. едешь такой не прогретый, а эта дура в подъеме на 50 км/ч четвёртую врубает! Все по ситуации... От клацанья рычагом в тройку коробасу ни чего не будет...